Вход на сайт
	
	Не соответствие описания
		240  
	
	
			NEW 08.01.09 22:49 
      
			
	
Не помню точно, была ли такая опция, когда хочешь пожаловаться в E-Bay на несоответствие описания с действительностью? Или сейчас просто даешь негатив? И может ли продавец в отместку навредить, как раньше, тоже дав негатив?
	
			NEW 08.01.09 23:18 
опция как была, так никуда и не исчезла: Wie gehe ich vor, wenn ich einen Artikel nicht erhalten habe oder dieser erhebli...
"просто" можно это было сделать всегда.
скоро год как будет с того момента, как продавцы могут оценивать покупателей ТОЛЬКО положительно.
	
	
в ответ  asig 08.01.09 22:49
      
			В ответ на:
Не помню точно, была ли такая опция, когда хочешь пожаловаться в E-Bay на несоответствие описания с действительностью?
Не помню точно, была ли такая опция, когда хочешь пожаловаться в E-Bay на несоответствие описания с действительностью?
опция как была, так никуда и не исчезла: Wie gehe ich vor, wenn ich einen Artikel nicht erhalten habe oder dieser erhebli...
В ответ на:
Или сейчас просто даешь негатив?
Или сейчас просто даешь негатив?
"просто" можно это было сделать всегда.
В ответ на:
И может ли продавец в отместку навредить, как раньше, тоже дав негатив?
И может ли продавец в отместку навредить, как раньше, тоже дав негатив?
скоро год как будет с того момента, как продавцы могут оценивать покупателей ТОЛЬКО положительно.
			NEW 09.01.09 21:35 
	
в ответ  ebay 08.01.09 23:18
      
			Я сначала продавцу написала, он предложил вернуть товар. Я потребовала , чтобы он выслал сначала заплоченные мной деньги и плюс расходы на возвратную пересылку. Жду пока ответной реакции.  Не знаю правильно ли я поступила, что пока не стала мелдовать как несоответствие товара с описанием? ИЛи все-таки сначала надо было мелдовать, а потом уже вести переговоры? Не сможет ли потом продавец сказать , что обратно он ничего не получил, так как пересылка была как варенсендунг, думаю, что такую же он и предпочтет как обратную пересылку?
Как себя лучше подстраховать на случай, если продавец не честно себя поведет?
	Как себя лучше подстраховать на случай, если продавец не честно себя поведет?
			 09.01.09 22:04 
	
в ответ  asig 09.01.09 21:35
      
			продавец gewerblich или privat?
у Вас по умолчанию продавец-обманщик или это только такое впечатление со стороны создаётся? может всё таки дождётесь ответа от продавца, а потом уже страховаться будете? о какой сумме речь вообще?
	В ответ на:
Как себя лучше подстраховать на случай, если продавец не честно себя поведет?
Как себя лучше подстраховать на случай, если продавец не честно себя поведет?
у Вас по умолчанию продавец-обманщик или это только такое впечатление со стороны создаётся? может всё таки дождётесь ответа от продавца, а потом уже страховаться будете? о какой сумме речь вообще?
			NEW 09.01.09 22:46 
	
в ответ  ebay 09.01.09 22:04
      
			Продавец приват. Обманщик или нет, не могу знать, но явный дефект на артикле, который просто не заметить нельзя, не описал, а написал, что топ ин орднунг. А заранее почему хочу ,не дождавшись ответа, так если инфой уже владеешь, то сразу на ответ и реагируешь, да и в будущем пригодиться если что. А что плохо что-ли вооруженным быть заранее?
	
			NEW 09.01.09 23:33 
	
в ответ  asig 09.01.09 22:46
      
			если Вы прочитали информацию по ссылке выше, при проблемах рекомендуется первым шагом связаться с продавцом и попытаться договориться. и только если все попытки не удались решить проблему мирным путём - ein Problem melden. вроде все люди и в идеале всегда можно нормально договориться.
можно конечно и наоборот всё сделать: сразу ein Problem melden, негативную оценку поставить и потом разбираться уже. только непонятно, зачем таким образом "вооружаться"?
проблемы надо решать по мере их возникновения. но это моё личное мнение, как Вы поступите Вам виднее.
	можно конечно и наоборот всё сделать: сразу ein Problem melden, негативную оценку поставить и потом разбираться уже. только непонятно, зачем таким образом "вооружаться"?
проблемы надо решать по мере их возникновения. но это моё личное мнение, как Вы поступите Вам виднее.
			NEW 11.01.09 13:58 
выше Вы написали, что продавец предложил Вам вернуть товар, теперь он от этого отказался и вообще не желает принимать товар обратно? или не желает оплачивать Вам стоимость пересылки товара к нему? я Вас спрошу повторно, если это конечно не является тайной: о какой сумме речь вообще?
так как мне пока непонятно, на чём именно Вы сошлись - ответ могу дать только с "если". если продавец всё таки согласен принять товар обратно и вернуть Вам деньги: стоимость артикля плюс стоимость пересылки к Вам - сообщите продавцу свои банковские данные и ждите поступления средств на счёт. как это будет происходить: вечером товар - утром деньги или вечером деньги - утром товар, тут уже Вы решайте. что касается стоимости пересылки от Вас к продавцу: если Вы желаете отсылать как Warensendung - это будет стоить максимум 1,65 EUR с Deutsche Post. можно отослать и застрахованно, но так как Вы не сообщили даже намёком, о каком товаре речь, то можно только гадать, стоит ли это бОльших расходов, чем Warensendung.
если продавец вообще не желает ничего принимать обратно/возвращать деньги - воспользоваться жалобным формуляром из ссылки выше.
оценку Вы можете поставить в течении 60 дней с момента заключения сделки, рекомендуется это делать после того, как вопрос решится окончательно.
о каких расходах речь?
p.s. убедительная просьба на будущее: предоставляйте изначально максимум информации по вопросу. в противном случае будете получать "если-ответы" с наводящими вопросами, а вести допросы желающих немного.
	
	
в ответ  asig 10.01.09 16:54
      
			В ответ на:
продавец не захотел мне возвращать сумму, которую я заплатила и сумму за возвратную пересылку.
продавец не захотел мне возвращать сумму, которую я заплатила и сумму за возвратную пересылку.
выше Вы написали, что продавец предложил Вам вернуть товар, теперь он от этого отказался и вообще не желает принимать товар обратно? или не желает оплачивать Вам стоимость пересылки товара к нему? я Вас спрошу повторно, если это конечно не является тайной: о какой сумме речь вообще?
В ответ на:
Теперь что мне надо делать?
Теперь что мне надо делать?
так как мне пока непонятно, на чём именно Вы сошлись - ответ могу дать только с "если". если продавец всё таки согласен принять товар обратно и вернуть Вам деньги: стоимость артикля плюс стоимость пересылки к Вам - сообщите продавцу свои банковские данные и ждите поступления средств на счёт. как это будет происходить: вечером товар - утром деньги или вечером деньги - утром товар, тут уже Вы решайте. что касается стоимости пересылки от Вас к продавцу: если Вы желаете отсылать как Warensendung - это будет стоить максимум 1,65 EUR с Deutsche Post. можно отослать и застрахованно, но так как Вы не сообщили даже намёком, о каком товаре речь, то можно только гадать, стоит ли это бОльших расходов, чем Warensendung.
если продавец вообще не желает ничего принимать обратно/возвращать деньги - воспользоваться жалобным формуляром из ссылки выше.
оценку Вы можете поставить в течении 60 дней с момента заключения сделки, рекомендуется это делать после того, как вопрос решится окончательно.
В ответ на:
А я не хочу нести расходы за чужую ошибку или за скрытие правды в описании товара.
А я не хочу нести расходы за чужую ошибку или за скрытие правды в описании товара.
о каких расходах речь?
p.s. убедительная просьба на будущее: предоставляйте изначально максимум информации по вопросу. в противном случае будете получать "если-ответы" с наводящими вопросами, а вести допросы желающих немного.
			NEW 13.01.09 15:58 
	
в ответ  ebay 11.01.09 13:58
      
			Сумма смешная, 1 Евро + 2 Евро за пересылку. Я просто расчитывала получить товар в том состоянии, в котором он был описан , иначе не давала бы гебот, хотя не понимаю, какую роль сумма играет. От других продавцов получила за ту же сумму такой же товар , но как и описано. В сортименте купленного товара 3 вещи, одна из которых была с дефектом.
Сначала продавец предложил мне вернуть товар, наверное думал, что оплата за возвратную пересылку я возьму на себя. Когда я написала, что жду оплаты всех расходов, то продавец сказал, что это слишком. Тогда я предложила этому продавцу , что согласна , если вернет мне назад 1 евро за дефектный товар, тогда ничего назад отсылать не буду. Пока молчит.
Ну в общем, со стороны можно назвать меня мелочной, но если сравнивать продавцов, то думаю, было бы как-то не справедливо оценивать одинаково честных и вот таких .
	Сначала продавец предложил мне вернуть товар, наверное думал, что оплата за возвратную пересылку я возьму на себя. Когда я написала, что жду оплаты всех расходов, то продавец сказал, что это слишком. Тогда я предложила этому продавцу , что согласна , если вернет мне назад 1 евро за дефектный товар, тогда ничего назад отсылать не буду. Пока молчит.
Ну в общем, со стороны можно назвать меня мелочной, но если сравнивать продавцов, то думаю, было бы как-то не справедливо оценивать одинаково честных и вот таких .
			NEW 13.01.09 16:49 
	
в ответ  asig 13.01.09 15:58
      
			я заранее подчёркиваю: соответствует полученный Вами товар описанию или нет это довольно субъективно, не зная всех подробностей и со стороны никто это точно сказать не может. но что можно точно сказать: продавцы на ebay, торгующие частным образом, не обязаны предоставлять гарантию на проданный товар, не обязаны принимать товар обратно, не обязаны возмещать стоимость обратной пересылки, в случае если всё таки принимают товар обратно. естественно, продаваемый товар должен соответствовать описанию, но, в подобных спорных случаях, доказать свою правоту бывает не просто: продавец утверждает, что товар соответствовует описанию, покупатель утверждает обратное - кто прав? и сумма в подобных случаях играет большую роль, так как, если дело серьёзно, то дальнейшие разбирательства возможно придётся ввести с помощью юристов. что вряд-ли того стоит, если речь
 идёт о 3┬.
поэтому в Вашем случае можно воспользоваться жалобным формуляром, поставить негативную оценку, если других вариантов нет.
лично я бы плюнул и забыл, на Вашем месте. скажу больше, тоже самое я бы сделал и на месте продавца, даже невзирая на перспективу получения негативной оценки. но это только моё мнение в данной ситуации.
	поэтому в Вашем случае можно воспользоваться жалобным формуляром, поставить негативную оценку, если других вариантов нет.
лично я бы плюнул и забыл, на Вашем месте. скажу больше, тоже самое я бы сделал и на месте продавца, даже невзирая на перспективу получения негативной оценки. но это только моё мнение в данной ситуации.


