Вход на сайт
Не соответствие описания
240
NEW 08.01.09 22:49
Не помню точно, была ли такая опция, когда хочешь пожаловаться в E-Bay на несоответствие описания с действительностью? Или сейчас просто даешь негатив? И может ли продавец в отместку навредить, как раньше, тоже дав негатив?
NEW 08.01.09 23:18
опция как была, так никуда и не исчезла: Wie gehe ich vor, wenn ich einen Artikel nicht erhalten habe oder dieser erhebli...
"просто" можно это было сделать всегда.
скоро год как будет с того момента, как продавцы могут оценивать покупателей ТОЛЬКО положительно.
в ответ asig 08.01.09 22:49
В ответ на:
Не помню точно, была ли такая опция, когда хочешь пожаловаться в E-Bay на несоответствие описания с действительностью?
Не помню точно, была ли такая опция, когда хочешь пожаловаться в E-Bay на несоответствие описания с действительностью?
опция как была, так никуда и не исчезла: Wie gehe ich vor, wenn ich einen Artikel nicht erhalten habe oder dieser erhebli...
В ответ на:
Или сейчас просто даешь негатив?
Или сейчас просто даешь негатив?
"просто" можно это было сделать всегда.
В ответ на:
И может ли продавец в отместку навредить, как раньше, тоже дав негатив?
И может ли продавец в отместку навредить, как раньше, тоже дав негатив?
скоро год как будет с того момента, как продавцы могут оценивать покупателей ТОЛЬКО положительно.
NEW 09.01.09 21:35
в ответ ebay 08.01.09 23:18
Я сначала продавцу написала, он предложил вернуть товар. Я потребовала , чтобы он выслал сначала заплоченные мной деньги и плюс расходы на возвратную пересылку. Жду пока ответной реакции. Не знаю правильно ли я поступила, что пока не стала мелдовать как несоответствие товара с описанием? ИЛи все-таки сначала надо было мелдовать, а потом уже вести переговоры? Не сможет ли потом продавец сказать , что обратно он ничего не получил, так как пересылка была как варенсендунг, думаю, что такую же он и предпочтет как обратную пересылку?
Как себя лучше подстраховать на случай, если продавец не честно себя поведет?
Как себя лучше подстраховать на случай, если продавец не честно себя поведет?
NEW 09.01.09 22:04
в ответ asig 09.01.09 21:35
продавец gewerblich или privat?
у Вас по умолчанию продавец-обманщик или это только такое впечатление со стороны создаётся? может всё таки дождётесь ответа от продавца, а потом уже страховаться будете? о какой сумме речь вообще?
В ответ на:
Как себя лучше подстраховать на случай, если продавец не честно себя поведет?
Как себя лучше подстраховать на случай, если продавец не честно себя поведет?
у Вас по умолчанию продавец-обманщик или это только такое впечатление со стороны создаётся? может всё таки дождётесь ответа от продавца, а потом уже страховаться будете? о какой сумме речь вообще?
NEW 09.01.09 22:46
в ответ ebay 09.01.09 22:04
Продавец приват. Обманщик или нет, не могу знать, но явный дефект на артикле, который просто не заметить нельзя, не описал, а написал, что топ ин орднунг. А заранее почему хочу ,не дождавшись ответа, так если инфой уже владеешь, то сразу на ответ и реагируешь, да и в будущем пригодиться если что. А что плохо что-ли вооруженным быть заранее?
NEW 09.01.09 23:33
в ответ asig 09.01.09 22:46
если Вы прочитали информацию по ссылке выше, при проблемах рекомендуется первым шагом связаться с продавцом и попытаться договориться. и только если все попытки не удались решить проблему мирным путём - ein Problem melden. вроде все люди и в идеале всегда можно нормально договориться.
можно конечно и наоборот всё сделать: сразу ein Problem melden, негативную оценку поставить и потом разбираться уже. только непонятно, зачем таким образом "вооружаться"?
проблемы надо решать по мере их возникновения. но это моё личное мнение, как Вы поступите Вам виднее.
можно конечно и наоборот всё сделать: сразу ein Problem melden, негативную оценку поставить и потом разбираться уже. только непонятно, зачем таким образом "вооружаться"?
проблемы надо решать по мере их возникновения. но это моё личное мнение, как Вы поступите Вам виднее.
NEW 11.01.09 13:58
выше Вы написали, что продавец предложил Вам вернуть товар, теперь он от этого отказался и вообще не желает принимать товар обратно? или не желает оплачивать Вам стоимость пересылки товара к нему? я Вас спрошу повторно, если это конечно не является тайной: о какой сумме речь вообще?
так как мне пока непонятно, на чём именно Вы сошлись - ответ могу дать только с "если". если продавец всё таки согласен принять товар обратно и вернуть Вам деньги: стоимость артикля плюс стоимость пересылки к Вам - сообщите продавцу свои банковские данные и ждите поступления средств на счёт. как это будет происходить: вечером товар - утром деньги или вечером деньги - утром товар, тут уже Вы решайте. что касается стоимости пересылки от Вас к продавцу: если Вы желаете отсылать как Warensendung - это будет стоить максимум 1,65 EUR с Deutsche Post. можно отослать и застрахованно, но так как Вы не сообщили даже намёком, о каком товаре речь, то можно только гадать, стоит ли это бОльших расходов, чем Warensendung.
если продавец вообще не желает ничего принимать обратно/возвращать деньги - воспользоваться жалобным формуляром из ссылки выше.
оценку Вы можете поставить в течении 60 дней с момента заключения сделки, рекомендуется это делать после того, как вопрос решится окончательно.
о каких расходах речь?
p.s. убедительная просьба на будущее: предоставляйте изначально максимум информации по вопросу. в противном случае будете получать "если-ответы" с наводящими вопросами, а вести допросы желающих немного.
в ответ asig 10.01.09 16:54
В ответ на:
продавец не захотел мне возвращать сумму, которую я заплатила и сумму за возвратную пересылку.
продавец не захотел мне возвращать сумму, которую я заплатила и сумму за возвратную пересылку.
выше Вы написали, что продавец предложил Вам вернуть товар, теперь он от этого отказался и вообще не желает принимать товар обратно? или не желает оплачивать Вам стоимость пересылки товара к нему? я Вас спрошу повторно, если это конечно не является тайной: о какой сумме речь вообще?
В ответ на:
Теперь что мне надо делать?
Теперь что мне надо делать?
так как мне пока непонятно, на чём именно Вы сошлись - ответ могу дать только с "если". если продавец всё таки согласен принять товар обратно и вернуть Вам деньги: стоимость артикля плюс стоимость пересылки к Вам - сообщите продавцу свои банковские данные и ждите поступления средств на счёт. как это будет происходить: вечером товар - утром деньги или вечером деньги - утром товар, тут уже Вы решайте. что касается стоимости пересылки от Вас к продавцу: если Вы желаете отсылать как Warensendung - это будет стоить максимум 1,65 EUR с Deutsche Post. можно отослать и застрахованно, но так как Вы не сообщили даже намёком, о каком товаре речь, то можно только гадать, стоит ли это бОльших расходов, чем Warensendung.
если продавец вообще не желает ничего принимать обратно/возвращать деньги - воспользоваться жалобным формуляром из ссылки выше.
оценку Вы можете поставить в течении 60 дней с момента заключения сделки, рекомендуется это делать после того, как вопрос решится окончательно.
В ответ на:
А я не хочу нести расходы за чужую ошибку или за скрытие правды в описании товара.
А я не хочу нести расходы за чужую ошибку или за скрытие правды в описании товара.
о каких расходах речь?
p.s. убедительная просьба на будущее: предоставляйте изначально максимум информации по вопросу. в противном случае будете получать "если-ответы" с наводящими вопросами, а вести допросы желающих немного.
NEW 13.01.09 15:58
в ответ ebay 11.01.09 13:58
Сумма смешная, 1 Евро + 2 Евро за пересылку. Я просто расчитывала получить товар в том состоянии, в котором он был описан , иначе не давала бы гебот, хотя не понимаю, какую роль сумма играет. От других продавцов получила за ту же сумму такой же товар , но как и описано. В сортименте купленного товара 3 вещи, одна из которых была с дефектом.
Сначала продавец предложил мне вернуть товар, наверное думал, что оплата за возвратную пересылку я возьму на себя. Когда я написала, что жду оплаты всех расходов, то продавец сказал, что это слишком. Тогда я предложила этому продавцу , что согласна , если вернет мне назад 1 евро за дефектный товар, тогда ничего назад отсылать не буду. Пока молчит.
Ну в общем, со стороны можно назвать меня мелочной, но если сравнивать продавцов, то думаю, было бы как-то не справедливо оценивать одинаково честных и вот таких .
Сначала продавец предложил мне вернуть товар, наверное думал, что оплата за возвратную пересылку я возьму на себя. Когда я написала, что жду оплаты всех расходов, то продавец сказал, что это слишком. Тогда я предложила этому продавцу , что согласна , если вернет мне назад 1 евро за дефектный товар, тогда ничего назад отсылать не буду. Пока молчит.
Ну в общем, со стороны можно назвать меня мелочной, но если сравнивать продавцов, то думаю, было бы как-то не справедливо оценивать одинаково честных и вот таких .
NEW 13.01.09 16:49
в ответ asig 13.01.09 15:58
я заранее подчёркиваю: соответствует полученный Вами товар описанию или нет это довольно субъективно, не зная всех подробностей и со стороны никто это точно сказать не может. но что можно точно сказать: продавцы на ebay, торгующие частным образом, не обязаны предоставлять гарантию на проданный товар, не обязаны принимать товар обратно, не обязаны возмещать стоимость обратной пересылки, в случае если всё таки принимают товар обратно. естественно, продаваемый товар должен соответствовать описанию, но, в подобных спорных случаях, доказать свою правоту бывает не просто: продавец утверждает, что товар соответствовует описанию, покупатель утверждает обратное - кто прав? и сумма в подобных случаях играет большую роль, так как, если дело серьёзно, то дальнейшие разбирательства возможно придётся ввести с помощью юристов. что вряд-ли того стоит, если речь
идёт о 3┬.
поэтому в Вашем случае можно воспользоваться жалобным формуляром, поставить негативную оценку, если других вариантов нет.
лично я бы плюнул и забыл, на Вашем месте. скажу больше, тоже самое я бы сделал и на месте продавца, даже невзирая на перспективу получения негативной оценки. но это только моё мнение в данной ситуации.
поэтому в Вашем случае можно воспользоваться жалобным формуляром, поставить негативную оценку, если других вариантов нет.
лично я бы плюнул и забыл, на Вашем месте. скажу больше, тоже самое я бы сделал и на месте продавца, даже невзирая на перспективу получения негативной оценки. но это только моё мнение в данной ситуации.