Вход на сайт
Меня кинули на 1,30┬!
18.02.09 21:29
Короче такая история, причем уже не первый раз...
В описании стоит: пересылка 2┬.
Я плачу как порядочный.
товар приходит, на конверте марок на 0,70.
Хрен с ними с 1,30, но при цене товара 4,60...
Обидно.
Как бороться? написать негатив по подлости характера? Как покупателю можно,продавец вроде негатив не поставит...?
Спасибо заранее.
МфГ Корсер.
П.С. Сам еще не пробовал так отсылать, но очень хочется.

В описании стоит: пересылка 2┬.
Я плачу как порядочный.
товар приходит, на конверте марок на 0,70.
Хрен с ними с 1,30, но при цене товара 4,60...
Обидно.

Как бороться? написать негатив по подлости характера? Как покупателю можно,продавец вроде негатив не поставит...?
Спасибо заранее.
МфГ Корсер.
П.С. Сам еще не пробовал так отсылать, но очень хочется.

NEW 18.02.09 23:15
в ответ Korser 18.02.09 21:29
У меня тоже так случалось. Я писала продавцам, что нахожу это непорядочным. Ситуация была такая - в лоте написано "пересылка бандеролью за 4 евро", в итоге приходит письмо за 2 евро. В итоге, они мне возвращали "схитрённую" сумму, а я просто не ставила Бевертунг.
Моё мнение - сначала попробуйте связаться с продавцом, а в зависимости от его реакции уж делайте Бевертунг.
Моё мнение - сначала попробуйте связаться с продавцом, а в зависимости от его реакции уж делайте Бевертунг.
Ну жопаделать!
NEW 19.02.09 01:52
в ответ Lena__ 18.02.09 23:14
Deutsche Post Bücher-/Warensendung . 2┬.
Отправил в конверте, 2 марки на 20 и 50 центов.
Мне не жалко 1,30 но неприятно.
А где в условиях Е-Бау написано, что покупатель должен ето оплачивать???
Отправил в конверте, 2 марки на 20 и 50 центов.
Мне не жалко 1,30 но неприятно.
В ответ на:
А сам конверт, а работа по упаковке....
А сам конверт, а работа по упаковке....
А где в условиях Е-Бау написано, что покупатель должен ето оплачивать???
NEW 19.02.09 01:58
К сожалению в е-бау не всегда дешевле. "фигня " очень специфичная и в розницу не продается. но ето не повод так поступать.
Кроме того, это уже не в первый раз я замечаю. причем на разных товарах и у разных продавцов.
Вы наверное продавец в основном...?
в ответ Mareman 19.02.09 00:44
В ответ на:
прикинь, наскока тебя кидает магазин, в котором ты эту за эту фигню вместо 4,60+2 тугриков 15 отваливаешь. Я б их подпалил ночью.
прикинь, наскока тебя кидает магазин, в котором ты эту за эту фигню вместо 4,60+2 тугриков 15 отваливаешь. Я б их подпалил ночью.
К сожалению в е-бау не всегда дешевле. "фигня " очень специфичная и в розницу не продается. но ето не повод так поступать.
Кроме того, это уже не в первый раз я замечаю. причем на разных товарах и у разных продавцов.
Вы наверное продавец в основном...?

NEW 19.02.09 08:18
в ответ Korser 18.02.09 21:29
для начала матчасть: Versandkosten angeben und Versandservices auswählen
цитата: Zu den Versandkosten können Sie Porto, Verpackung und einen angemessener Verpackungsaufwand hinzurechnen.
из чего уже видно, что в эти 2┬ входит не только стоимость почтовой марки на конверте.
кроме того, что сказано по ссылке выше: ebay со времени своего появления действует по следующему приницпу: продавец оплачивает все поборы (процент с проданного товара, оплату за выставленный товар, оплату услуг paypal и т.д.) - покупатель оплачивает Versand.
Verkäufer dürfen zwar angemessene Gebühren für Verpackung und Versand berechnen, wenn Sie aber das Gefühl haben, dass Sie überhöhte Versandkosten bezahlt haben, dann melden Sie uns das bitte. Mehr zum Thema Grundsatz zu überhöhten Verpackungs- und Versandkosten
написать можно всё что угодно, продавцы сейчас технически могут поставить только позитивную оценку. но зато могут пожаловаться на её необснованность. на что ebay, как ни странно, таки реагирует и даже в отдельных случаях блокирует покупателей, оставляющих необоснованные негативные оценки. кроме этого, после изменений в системе оценок, любой негатив довольно таки плохо сказывается на торговой деятельности продавца, а так как ebay негативные оценки удаляет в основном на основании судебного решения, то вполне можно потом оказаться в центре юридических разбирательств, у многих продавцов есть адвокаты, которые подобные проблемы соответствующим образом "разруливают".
так что если уж, то Käufer können detaillierte Bewertungen für Verkäufer abgeben, это такие звёздочки дополнительно к комментарию - в пункте "Versand- und Verpackungsgebühren" есть возможность таким образом своё мнение увековечить.
а вообще, эта тема тут регулярно обсуждается, к сожалению, покупателям в большинстве своём на все эти объяснения глубоко плевать: раз написано 2┬ - эта же сумма должна быть видна и на конверте. поэтому я на вопросы из серии "Как бороться?" отвечаю однозначно: перестать покупать на ebay и вообще в online-shops, а делать это в реальных магазинах. вероятность "кидка" существенно снизится.
цитата: Zu den Versandkosten können Sie Porto, Verpackung und einen angemessener Verpackungsaufwand hinzurechnen.
из чего уже видно, что в эти 2┬ входит не только стоимость почтовой марки на конверте.
В ответ на:
А где в условиях Е-Бау написано, что покупатель должен ето оплачивать???
А где в условиях Е-Бау написано, что покупатель должен ето оплачивать???
кроме того, что сказано по ссылке выше: ebay со времени своего появления действует по следующему приницпу: продавец оплачивает все поборы (процент с проданного товара, оплату за выставленный товар, оплату услуг paypal и т.д.) - покупатель оплачивает Versand.
В ответ на:
Как бороться?
Как бороться?
Verkäufer dürfen zwar angemessene Gebühren für Verpackung und Versand berechnen, wenn Sie aber das Gefühl haben, dass Sie überhöhte Versandkosten bezahlt haben, dann melden Sie uns das bitte. Mehr zum Thema Grundsatz zu überhöhten Verpackungs- und Versandkosten
В ответ на:
написать негатив по подлости характера? Как покупателю можно,продавец вроде негатив не поставит...?
написать негатив по подлости характера? Как покупателю можно,продавец вроде негатив не поставит...?
написать можно всё что угодно, продавцы сейчас технически могут поставить только позитивную оценку. но зато могут пожаловаться на её необснованность. на что ebay, как ни странно, таки реагирует и даже в отдельных случаях блокирует покупателей, оставляющих необоснованные негативные оценки. кроме этого, после изменений в системе оценок, любой негатив довольно таки плохо сказывается на торговой деятельности продавца, а так как ebay негативные оценки удаляет в основном на основании судебного решения, то вполне можно потом оказаться в центре юридических разбирательств, у многих продавцов есть адвокаты, которые подобные проблемы соответствующим образом "разруливают".
так что если уж, то Käufer können detaillierte Bewertungen für Verkäufer abgeben, это такие звёздочки дополнительно к комментарию - в пункте "Versand- und Verpackungsgebühren" есть возможность таким образом своё мнение увековечить.
а вообще, эта тема тут регулярно обсуждается, к сожалению, покупателям в большинстве своём на все эти объяснения глубоко плевать: раз написано 2┬ - эта же сумма должна быть видна и на конверте. поэтому я на вопросы из серии "Как бороться?" отвечаю однозначно: перестать покупать на ebay и вообще в online-shops, а делать это в реальных магазинах. вероятность "кидка" существенно снизится.
NEW 19.02.09 08:27
в ответ ebay 19.02.09 08:18
НП
На германи.ру захаживал раньше некто Зиновий, так тот покупал исключительно за 1 евро и скандально настаивал на самовывозе
А вообще-то лучше попользоваться порто-калькулятором и знать наверняка, сколько стоит пересылка, а потом соглашаться или не соглашаться, то есть битен или не битен
На германи.ру захаживал раньше некто Зиновий, так тот покупал исключительно за 1 евро и скандально настаивал на самовывозе

А вообще-то лучше попользоваться порто-калькулятором и знать наверняка, сколько стоит пересылка, а потом соглашаться или не соглашаться, то есть битен или не битен

NEW 19.02.09 09:42
Например Вы можете перед окончанием аукциона написать продавцу, что если на марках будет указаны меньшая сумма, чем Вы заплатите, то поставите негатив. Думаю, продавец очень будет благодарен за предупреждение и с удовольствием заблокирует Вам доступ к своим аукционам.
п.с. не у всех имеются весы, с точностью до 50гр., поэтому продавец далеко не всегда знает заранее сколько нужно будет заплатить за пересылку. Да и упаковку в магазинах бесплатно не раздают.
в ответ Korser 18.02.09 21:29
В ответ на:
Как бороться?
Как бороться?
Например Вы можете перед окончанием аукциона написать продавцу, что если на марках будет указаны меньшая сумма, чем Вы заплатите, то поставите негатив. Думаю, продавец очень будет благодарен за предупреждение и с удовольствием заблокирует Вам доступ к своим аукционам.
п.с. не у всех имеются весы, с точностью до 50гр., поэтому продавец далеко не всегда знает заранее сколько нужно будет заплатить за пересылку. Да и упаковку в магазинах бесплатно не раздают.
Я знаю точно - растает лёд,
в тиши полночной иволга запоёт
и рыжею девчонкой, тёплою ото сна,
в озябший мир придёт весна!
NEW 19.02.09 11:57
в ответ Korser 18.02.09 21:29
Покупая товар ты же согласился с 2 ойрами пересылки ?
Тебе доставили ? В чем проблема то ?
У меня тоже стоит 6.9 за пакет. Но я же не плачу 6.9
Вот такоя я гад.
В порто входит всё, стоимость пересылки, упаковки, также стоимость лицензирования этой же самой упаковки, стоимость возможного возврата и повторной пересылки.
В магазинах это просто в стоимость товара включают. И никто не возмущается.
Тебе доставили ? В чем проблема то ?
У меня тоже стоит 6.9 за пакет. Но я же не плачу 6.9

В порто входит всё, стоимость пересылки, упаковки, также стоимость лицензирования этой же самой упаковки, стоимость возможного возврата и повторной пересылки.
В магазинах это просто в стоимость товара включают. И никто не возмущается.
---(¿) ---
Стань карлсоном - купи себе вентилятор
Стань карлсоном - купи себе вентилятор
NEW 19.02.09 16:51
в ответ -Matthiola- 19.02.09 16:43
кто как договорится. Некоторые так и платят 6.9 нетто и потом еще и кленту в счете выставляют 6.9 брутто (пролетая на этом еще на еврик с чемто...), а которые 3 с копейками брутто (Хермес к примеру).
---(¿) ---
Стань карлсоном - купи себе вентилятор
Стань карлсоном - купи себе вентилятор