Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Пример отвратительного сервиса PayPal. Käuferschut

175  
Иван Краев местный житель25.03.09 19:33
Иван Краев
NEW 25.03.09 19:33 
Последний раз изменено 25.03.09 19:49 (Иван Краев)
Начало истории в этой ветке:
groups.germany.ru/147471/f/12925280.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5&...
Через недельку-полторы после того, как конфликт болтался открытый и ничего не происходило, пришел запрос с требованием предоставить еще некоторую информацию. В частности еще раз все подробно описать, какие недостатки имеет телефон. Было написано, что я должен ответить в течение 3-х дней. В течение 24-х часов я ответил на их емаил (стояло что можно ответить на емаил) и отправил тоже самое на всякий случай по факсу (специальный бланк со штрих-кодом можно было распечатать)! На следующий день от них пришло подтверждение, что документы приняты и будут обрабатываться. Буквально через пару часов пришел следующий запрос с просьбой сообщить, договорились ли мы с продавцом и получил ли я какое-либо возмещение. Про срок ничего не стояло. На этот емаил я ответил через 20 минут, и через пару часов вечером отправил также факс с тем же текстом что и в емайле!
На следующий день та же история, подтверждение о получении со словами "Обрабатывается, как только будет готово мы вам сообщим!". Конфликт получил статус "Prüfung durch PayPal". Так же там стояло, что обработка может занять от 3-х до 6-ти дней. Через 7(!) может и 8 дней никаких изменений. Написал им емаил с указанием номера конфликта и вопросом, как же долго будет еще обрабатываться? На следующий день конфликт закрывают и присылают 2 строчки:
Unsere Untersuchungen in diesem Fall sind abgeschlossen. Leider können wir
in diesem Fall nicht zu Ihren Gunsten entscheiden.

Тут же пишу им емаил с вопросом, с какого, собственно перепугу то?
Сегодня ответ:
Ihr Antrag auf Käuferschutz ist geschlossen worden, da Sie versäumt haben,
PayPal innerhalb des angegebenen Zeitrahmens die angeforderten Dokumente
zur Verfügung zu stellen.

И что это за Käuferschutz после этого??? Куда теперь обращаться?
#1 
ebay ebay support25.03.09 20:04
ebay
25.03.09 20:04 
в ответ Иван Краев 25.03.09 19:33
обратиться с подробным описанием проблемы можно сюда http://community.ebay.de/forum/ebay/forum.jspa?forumID=7100 или же сразу к Markus paypal.markus@ebay.de, он в таких случаях обычно помогает.
#2 
Иван Краев местный житель25.03.09 20:15
Иван Краев
NEW 25.03.09 20:15 
в ответ ebay 25.03.09 20:04
Вот спасибо. Жаль времени придется много инвестировать, чтобы все с самого начала подробно на немецком описать . По русски то он поди не понимает? .
#3 
Мульяна свой человек25.03.09 20:54
NEW 25.03.09 20:54 
в ответ Иван Краев 25.03.09 20:15
Иван Краев местный житель25.03.09 21:12
Иван Краев
NEW 25.03.09 21:12 
в ответ Мульяна 25.03.09 20:54
Спасибо. Обращусь в эту передачу если Маркус с ебея не поможет...
#5 
Anomaliya магнитная25.03.09 21:51
Anomaliya
NEW 25.03.09 21:51 
в ответ Иван Краев 25.03.09 21:12
Маркус поможет
Мой конфликт 12 дней висел в обработке, пока маркус не вмешался. А вообще не надейтесь на них сильно, у меня с очень хорошими доказательства длится это уже второй месяц. При чем первый раз тоже закрыли конфликт в пользу продавца, я писала и звонила дальше, пока конфликт не открыли по новому.
Мечты сбываются. Нужно только правильно мечтать.
#6 
Иван Краев местный житель25.03.09 22:05
Иван Краев
NEW 25.03.09 22:05 
в ответ Anomaliya 25.03.09 21:51
А что у этого таинственного Маркуса такие длинные руки и такое доброе сердце, что он всем помогает? Он где сидит вообще? В пайпале или ебее?
#7 
Anomaliya магнитная25.03.09 23:23
Anomaliya
NEW 25.03.09 23:23 
в ответ Иван Краев 25.03.09 22:05
Почему таинственный, он на форуме Bezahlung "живет". Опишите там свою проблему, он вам сам напишет.
Мечты сбываются. Нужно только правильно мечтать.
#8