Login
2 вместо 4. Что делать?
226
NEW 16.04.09 19:25
2 вместо 4. Что делать?
Нужен совет! Купила на аукционе 4 пивные кружки. Получаю от продавца писъмо, что 2 случайно разбились, не хочу ли я получитъ за ту же цену 2 кружки. Естественно- отказываюсь и... все-таки получаю 2 вместо 4.
Что делать? и какова вероятность позитивного для меня исхода ситуации ?
Всем спасибо!
Нужен совет! Купила на аукционе 4 пивные кружки. Получаю от продавца писъмо, что 2 случайно разбились, не хочу ли я получитъ за ту же цену 2 кружки. Естественно- отказываюсь и... все-таки получаю 2 вместо 4.
Что делать? и какова вероятность позитивного для меня исхода ситуации ?
Всем спасибо!
NEW 16.04.09 21:18
in Antwort mari-tim 16.04.09 19:25
1. связаться с продавцом на тему возврата разницы в стоимости или возврата полученного товара и возмещения всей уплаченной суммы.
2. в случае, если вариант выше успеха не принесёт: Wie gehe ich vor, wenn ich einen Artikel nicht erhalten habe oder dieser erhebli...
2. в случае, если вариант выше успеха не принесёт: Wie gehe ich vor, wenn ich einen Artikel nicht erhalten habe oder dieser erhebli...
20.04.09 17:02
in Antwort ebay 16.04.09 21:18
К сожалению, вариант номер 1 успеха не принес, а вариант номер 2...отсылает к варианту номер 1.
А продавец утверждает, что моего Е.маил. не получил ( хотя у меня есть его копия), вот не было и все!
А продавец утверждает, что моего Е.маил. не получил ( хотя у меня есть его копия), вот не было и все!
NEW 20.04.09 17:07
как это понять..? 10 дней со дня покупки прошло? если да, нажимаете ссылку выше, находите там ссылку Melden Sie jetzt ein Problem mit einem Artikel, нажимаете, пошагово заполняете и отсылаете. после этого ждёте развития событий. если 10 дней со дня покупки не прошло, ждёте и после этого проделываете описанное выше.
in Antwort mari-tim 20.04.09 17:02
В ответ на:
К сожалению, вариант номер 1 успеха не принес, а вариант номер 2...отсылает к варианту номер 1.
К сожалению, вариант номер 1 успеха не принес, а вариант номер 2...отсылает к варианту номер 1.
как это понять..? 10 дней со дня покупки прошло? если да, нажимаете ссылку выше, находите там ссылку Melden Sie jetzt ein Problem mit einem Artikel, нажимаете, пошагово заполняете и отсылаете. после этого ждёте развития событий. если 10 дней со дня покупки не прошло, ждёте и после этого проделываете описанное выше.
NEW 20.04.09 20:35
in Antwort ebay 20.04.09 17:07
Большое спасибо!
Я, видимо, ошиблась, т.к. уже " прошла" по этой ссылке и написала письмо в " Kundenservice", откуда мне сразу ответили " свяжитесь с продавцом". Сейчас попробую повторить операцию.
Я, видимо, ошиблась, т.к. уже " прошла" по этой ссылке и написала письмо в " Kundenservice", откуда мне сразу ответили " свяжитесь с продавцом". Сейчас попробую повторить операцию.
