Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Ваши критерии выставления Bewertung-ов и ещё пара вопросов

356  1 2 все
-Affe- посетитель07.11.09 23:45
NEW 07.11.09 23:45 
Хотела бы посоветоваться (сравнить с другими) параметры, по которым выставляются Bewertung-и. Как это описано непосредственно на eBay я читала. )) Но если можно, хотела бы сравнить свои требования с мнениями других участников аукциона. Я только покупатель. Участвовала в 40 сделках. За это время поставила 1 отрицательную (очень плохое качество, при описании в товаре Luxus) и 2 нейтральных оценки (несоответствие размера и отказ возвращать деньги за пересылку (я писала здесь) и 23 дня ожидания товара).
И сейчас руки чешутся ещё на пару неположительных отзывов. Может быть, я слишком строга?
Но, мне видится, что сделка - есть сделка. Что обещано, описано должно быть выполнено. Пишешь "отправка через 2 дня после получения денег" - отправляй. Заболел, нет возможности отправить вовремя - как минимум, сообщи об этом и назови дату отправки, а не жди, когда покупатель об этом спросит. Написал "застрахованная пересылка" - не экономь, выполни обещанное. Ну и т.д.
А как вы поступаете?
И чтоб два раза не вставать:
1. Если продавец не ставит Bewertung покупателю, принято ли попросить поставить? Может быть, как-нибудь соберусь продавать и пригодится.
2. Если продавец со своей стороны не делает никаких отметок о получении денег, об отправке товара, то как скоро вы начинаете задавать ему вопросы? (3, 5, 7, 10 дней) ?
3. Dieser Benutzer ist bei eBay nicht mehr angemeldet. Ситуация описанная здесь, в группе, уже много раз. И всё же спрошу ещё раз.
... eBay пишет:
Wenn Sie einen Verkäufer bezahlt haben, der Lkein angemeldetes eBay-Mitglied? ist und Sie den Artikel nicht innerhalb von 10 bis 60 Tagen nach Angebotsende erhalten haben, melden Sie uns bitte einen nicht erhaltenen Artikel.
Т.е. раньше, чем через 10 дней не нужно торопиться с обращением к ним? Собственно, сумма сделки 6┬, и в полицию я не пойду. Но я eBay бы сообщила. И ещё у меня есть их почтовый адрес. Может, письмо послать?
4. Уже несколько раз мне на электронный адрес приходят "напоминания", типа: Denken Sie bitte daran, diesen Artikel zu bezahlen: ххх Vielen Dank! Причём за уже оплаченный товар. Это как бы автоматическая отправка eBay, и продавцы никаких запросов или жалоб не делали. По какой причине это может происходить?
Спасибо заранее.
#1 
ebay ebay support08.11.09 09:40
ebay
NEW 08.11.09 09:40 
в ответ -Affe- 07.11.09 23:45
В ответ на:
1. Если продавец не ставит Bewertung покупателю, принято ли попросить поставить? Может быть, как-нибудь соберусь продавать и пригодится.

просить нежелательно, можно оооочень осторожно напомнить, под девизом: позвольте Вам напомнить.. не сочтите за назойлиовсть и т.д. покупатель сейчас в массе своей более чем раздражителен, может за "попросить" и негатив/нейтрал отсыпать, написав в комментарии что-то вроде: Geht auf die Nerven mit Bewertungsbettelei! поэтому многие продавцы, если и напоминают, то более чем осторожно, а лучше и вообще оставить как есть. оплатил+получил+молчит=всем доволен, вот и ладно.
по личному опыту Bewertung оставляет около 30-35% от общего числа покупателей, при 100% оценок с моей стороны.
В ответ на:
2. Если продавец со своей стороны не делает никаких отметок о получении денег, об отправке товара, то как скоро вы начинаете задавать ему вопросы? (3, 5, 7, 10 дней) ?

если Вы делаете покупки у gewerblich, то, в большинстве случаях, сообщения о Zahlungseingang и Versandbestätigung отправляются автоматически. если продавец privat, то он всё это, в принципе, отсылать не обязан. а деньги приходят в зависимости от способа оплаты: paypal - 99% мгновенно, Überweisung - минимум три рабочих дня.
В ответ на:
3. Dieser Benutzer ist bei eBay nicht mehr angemeldet. Ситуация описанная здесь, в группе, уже много раз. И всё же спрошу ещё раз.
... eBay пишет:
Wenn Sie einen Verkäufer bezahlt haben, der Lkein angemeldetes eBay-Mitglied? ist und Sie den Artikel nicht innerhalb von 10 bis 60 Tagen nach Angebotsende erhalten haben, melden Sie uns bitte einen nicht erhaltenen Artikel.
Т.е. раньше, чем через 10 дней не нужно торопиться с обращением к ним? Собственно, сумма сделки 6┬, и в полицию я не пойду. Но я eBay бы сообщила. И ещё у меня есть их почтовый адрес. Может, письмо послать?

письмо послать или позвонить никогда не лишнее. сроки сообщения о проблемах указаны на странице с формулярами, раньше всё равно не получится, по техническим причинам. и мой совет: оплачивайте свои покупки через paypal. для покупателя это бесплатно, по опыту очень высокая гарантия получения оплаты назад, в случае возникновения каких либо проблем. плюс быстрота оплаты и, соответственно, получения товара.
В ответ на:
4. Уже несколько раз мне на электронный адрес приходят "напоминания", типа: Denken Sie bitte daran, diesen Artikel zu bezahlen: ххх Vielen Dank! Причём за уже оплаченный товар. Это как бы автоматическая отправка eBay, и продавцы никаких запросов или жалоб не делали. По какой причине это может происходить?

это происходит по той причине, что продавец не делает Artikel als bezahlt markieren. при оплате через paypal эта отметка ставится автоматически, при оплате банковским переводом продавец может поставить эту отметку вручную. может, но не должен. и если это не делается, то система "видит" этот артикль как неоплаченный и через некоторое время автоматически отсылает напоминание.
что касается того, как оценивать.. Вы покупатель, Вы платите деньги и ожидаете определенного качества товара и сервиса. если что-либо не соответствовала Вашим ожиданием - Вы можете это опубликовать в своей оценке. НО, до ТОГО, как Вы это сделаете, свяжитесь с продавцом, напишите то, чем Вы не довольны, возможно, продавец позаботиться о улучшении. когда все варианты закончились, оценивайте, только постарайтесь в комментариях оставаться объективной и ни в коем случае не использовать выражения вульгарного или оскорбительного характера, а в особенности такие, за которые потом можно ещё и юридические проблемы получить. помните, что оценка публикуется на платформе, которая доступна многим миллионам пользователей. а негативные оценки для gewerblich продавцов оказывают прямое воздействие на бизнес, какое именно можете почитать в ebay-hilfe.. поэтому большинство gewerblich продавцов изначально предоставляеют сервис на уровне, делают всё для решения проблемы и могут, в крайнем случае, и в суд подать, если оценка будет несправедлива или с неприемлимыми комментариями.
#2 
-Affe- посетитель08.11.09 09:59
NEW 08.11.09 09:59 
в ответ ebay 08.11.09 09:40
Я только покупатель. ))
Спасибо большое за ответы.
#3 
Alexden лЮбитель08.11.09 11:54
Alexden
NEW 08.11.09 11:54 
в ответ -Affe- 07.11.09 23:45
В ответ на:
1. Если продавец не ставит Bewertung покупателю, принято ли попросить поставить? Может быть, как-нибудь соберусь продавать и пригодится.

Многие продавцы используют специальные платформы/программы. И там обычно бевертуги раздаются автоматически, но после того как покупатель поставит.
Так что просто сначала ставьте вы, ну а только потом можно напомнить :)
#4 
-Affe- посетитель08.11.09 11:58
NEW 08.11.09 11:58 
в ответ Alexden 08.11.09 11:54
Я всегда ставлю как покупатель. Обычно первая. Продавцы, как правило, ждут ... мало ли чего. Хотя некоторые таки да, ставят даже раньше, чем я товар получаю.
#5 
Alexden лЮбитель08.11.09 12:02
Alexden
NEW 08.11.09 12:02 
в ответ -Affe- 08.11.09 11:58
В ответ на:
Продавцы, как правило, ждут ...мало ли чего.

Крупные продавцы не ждут. у них автоматы ждут.
#6 
-Affe- посетитель08.11.09 12:14
NEW 08.11.09 12:14 
в ответ Alexden 08.11.09 12:02
Я же не писала "крупные". ))
Спасибо за ответы. ))
#7 
Peretok местный житель08.11.09 13:03
Peretok
NEW 08.11.09 13:03 
в ответ -Affe- 07.11.09 23:45
Как покупатель, если все устраивает, оценку отдаю сразу, не жду от продавца, мне не сложно. Если не устраивает что-то, трясу сначала продавца, "ласково" требуя своего. Отрицательные даю только в крайнем случае, когда продавец конченный хам, равно и в случаях, когда на мои сообщения не реагирует - это тоже хамство. Правда в этом случае просматриваю его профиль, если торгует еще чем, то получает отрицательный, если ничего не выставлено на продажу, то откладываю это дело на небольшой срок. Может чел заболел, уехал в командировку и т.д. Как продавец, всегда жду отклика покупателя, не дает мне, ну и сам не получит. Никогда не напоминаю, нет необходимости, движок eBay делает это за меня. Вы не разу не получали мыла от eBay о том, что нужно сделать отклики таким-то и таким участникам?
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
#8 
-Affe- посетитель08.11.09 13:13
NEW 08.11.09 13:13 
в ответ Peretok 08.11.09 13:03
В ответ на:
Может чел заболел, уехал в командировку и т.д.

И как долго Вы ждёте? И получаете ли сообщение, мол, так и так, к сожалению, не могу выполнить то, что обещал, выполню такого-то числа?
Или Вы готовы войти в положение "по умолчанию"?
В ответ на:
Вы не разу не получали мыла от eBay о том, что нужно сделать отклики таким-то и таким участникам?

Да, получала, когда не дала оценку.
Видимо, и мои продавцы получали, но никак не отреагировали. Я и спросила, принято ли напоминать / вежливо предложить?
Советуюсь я, т.к. на eBay новичок. ))
#9 
Peretok местный житель08.11.09 18:40
Peretok
NEW 08.11.09 18:40 
в ответ -Affe- 08.11.09 13:13
В ответ на:
И как долго Вы ждёте?

Когда как, иногда с недельку, иногда пара и более недель. Смотрю на оценки, данные продавцу другими участниками, если только положительные и их более сотни, как правило, жду. Мало оценок, да еще если и отрицательные имеются, то решение принимаю быстрее. Вообще-то вполне понятная психология, таковая не только у меня, но и у многих тоже. Поэтому важно как можно быстрее получить максимальное кол-во положительных отзывов, снижается риск схлопотать отрицательный. А получил отрицательный, будь внимателен, может повалиться, как снежный ком.
В ответ на:
И получаете ли сообщение, мол, так и так, к сожалению, не могу выполнить то, что обещал, выполню такого-то числа?

Было такое однажды, ждал вещь более месяца, никаких действий не предпринимал. Но только потому, что продавец не молчал, а постоянно меня информировал. Почему-то он вселял в меня надежду. Может так случится у человека, наступает полоса неприятностей, бьется, бьется, а только все усугубляется. Если в этот момент не помочь ему, а напротив, наезжать, требовать, то можно и самому поиметь отрицательный результат. Я этого не хотел, потому что та вещь, которую я купил, была для меня важнее тех денег, которые я за нее отдал. Но все закончилось благополучно для меня, ну и для него, я думаю, тоже.
В ответ на:
Я и спросила, принято ли напоминать

Я не напоминаю. Ранее, пару раз пытался, не было реакции, ну и ладно. Если же у меня было какое либо недоразумение и оно не разрешено до конца, но его можно пережить, то я не даю оценки никакой, не положительной, ни отрицательной. А вот если этот продавец напомнит мне о Bewertung, то он рискует заполучить не положительный, как бы вежливо не просил, напротив - негативный. Как правило, продавец это чувствует и с напоминаниями не обращается. Если же продаю я, то не лезу с напоминаниями в принципе, не дает оценку покупатель, значит не считает это нужным. Ну и от меня не дождется. Здесь следует отметить, что покупатели часто не дают оценки долгое время, ожидая проявления скрытых дефектов, а потом просто забывают.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
#10 
Elenochka2009 завсегдатай09.11.09 10:27
Elenochka2009
NEW 09.11.09 10:27 
в ответ -Affe- 07.11.09 23:45
Хочу высказаться насчет бевертунгов.
Раньше всегда старалась сразу ставить другим положительный бевертунг,хотя не который товар не соответствовал описанию,например написал товар"как новый", прислал,а там один тормоз от коляски не работает,я сдержалась тогда поставила положительный бевертунг.Теперь набравшись опыта,в описании написала ,что буду ставить бевертунг только тогда,когда и сама его получу.Так как один раз продавцу я поставила положительный бевертунг,а он мне в ответ нейтральный.Я другим раньше ставила положительные бевертунги,а они мне нет,хотя они мне так нужны были,так как еще мало было бевертунгов,просто с опытом стала понимать что к чему,ужесточила правила,набралась опыта.Негативный бевертунг сама сразу не буду никогда ставить,вначале постараюсь уладить это с продавцом,если незначительно что-то для меня,то и не буду ставить никакой бевертунг.
В ответ на:
2. Если продавец со своей стороны не делает никаких отметок о получении денег, об отправке товара, то как скоро вы начинаете задавать ему вопросы? (3, 5, 7, 10 дней) ?

Для меня важно,когда продавец делает отметку о том,что он оплатит товар юбервайзунгом,так как только после этого я отправляю сразу товар.Мне это важно,так как у меня нет онлайн банкинга и чтобы увидеть перечислил покупатель деньги или нет,надо каждый раз мотаться в банк.Если отметки никакой нет,то я жду 7 дней,еду в банк смотрю,поступили ли деньги на счет,если нет,то я у покупателя спрашиваю,когда он перечислит,обычно сразу же отвечают и перечисляют после этого.
#11 
Peretok местный житель09.11.09 12:31
Peretok
NEW 09.11.09 12:31 
в ответ Elenochka2009 09.11.09 10:27
В ответ на:
у меня нет онлайн банкинга

Ууу, так это же очень тяжело так работать с eBay. Иногда транзакции проходят в тот же день, а покупатели разные бывают, для них открыжить, что сделал уже перевод не всегда является обязательным. Я в своих описаниях делаю отметку, что отправлю товар в течении трех дней после получения денег. Но стараюсь отправить в этот же день или на следующий после получения. По самому факту появления отметки на странице eBay, что платеж осуществлен, никогда не отправляю. Транзакция может не пройти (ошибка в одной цифирьке номера конто, к примеру) и, если я отправлю товар, покупатель получит и его, и деньги назад. Просто подарок судьбы. А что, имеются сложности в оформлении онлайн банкинга?
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
#12 
ranat завсегдатай09.11.09 17:57
ranat
09.11.09 17:57 
в ответ Peretok 08.11.09 13:03
Как продавец, всегда жду отклика покупателя, не дает мне, ну и сам не получит.
Возник вопрос:если продавец получил деньги,значит покупатель выполнил свои обязательства,почему надо ждать его Bewertung.Kак продавец,ставлю Bewertung,как только получаю деньги.А, как покупатель, не понимаю,продавца ,которыи получил деньи не ставит Bewertung?
#13 
  durik62 коренной житель10.11.09 12:17
NEW 10.11.09 12:17 
в ответ ranat 09.11.09 17:57
Заплатил и всё? А всякие возвраты.. И прочее... прочее... ?
То что вначале заплатил- это ещё ни о чём неговорит.
Заплатил- а потом часть денег назад требует!
Так что я как продавец- тоже начал ставить свои беверты (только после того как покупатель получил- и остался довольным )
Иначе начинаются проблемы- Не такое и так далее ( ненравиться- шли назад и досвидание)
#14 
summerin свой человек10.11.09 12:33
NEW 10.11.09 12:33 
в ответ -Affe- 07.11.09 23:45
Поскольку я и продавец и покупатель, то у меня, в отличие от Вас, другая схема раздачи бевертов.
Как продавец я ставлю бевертунг сразу по получении денег и отправке товара. Дополнительно стараюсь написать емейл с благодарностью и извещением об отправке и ремаркой, что если будут какие-то проблемы, чтобы покупатель написал мне. Почему так: все равно покупателю никакого отзыва, кроме положительного не поставишь, поэтому нет смысла ждать чего-то. А вот люди, получив отзыв заранее, может быть (если есть совесть) сначала подумают прежде, чем выставлять отрицательный отзыв. Если совести нет - ничего не поможет.
Как покупатель, стараюсь выставлять положительный отзыв со всеми 5 звездами, если в товаром нет явных дефектов и с продавцом не было склоки. Если товар приходит в плохом состоянии, я сначала пишу продавцу пару емейлов о ситуации с предложением решения. Если ответа нет (ответа зачастую нет), то потом действую по обстоятельствам и настроению: открываю диспут об артикле, отличающемся от описания или сразу выставляю отрицательную или нейтральную оценку.
Всегда открываю диспут, если не собираюсь артикль оставить и хотела бы отправить его назад. Если артикль можно оставить даже при наличии дефектов, просто оставляю соответствующую оценку. Если продавец реагирует на емейлы, всегда пытаюсь договориться с продавцом.
Из моей личной практики, если человек вежлив, то договориться можно ВСЕГДА. На угрозы (как со стороны покупателя, так и со стороны продавца) всегда следуют отрицательная реакция и договориться потом нереально. Поэтому я стараюсь всегда быть вежливой, не ставить ультиматомов, но всегда сразу предложить устраивающие меня решения (иногда два или больше) и спросить продавца, что из этого ему больше подходит. В моей практике было только два случая, когда договориться не было возможности из (примерно) 5 тысяч сделок.
#15 
klassnija знакомое лицо10.11.09 13:21
klassnija
NEW 10.11.09 13:21 
в ответ summerin 10.11.09 12:33
ставить или не ставить- вот в чем вопрос.вообще то в графе"покупки" или "продажи" стоит- ich MUSS Bewertung für einen Artikel abgeben. поэтому когда я ставлю супер бевертунг и все правда ок и не получаю ничеги взамен,становится по-детски обидно.тем более я и так их немного имею.как продавец буду ставить только после оценки покупателя а как покупатель сразу если с товаром все ок
#16 
summerin свой человек11.11.09 10:56
NEW 11.11.09 10:56 
в ответ klassnija 10.11.09 13:21
Если будете как продавец ставить оценки после покупателя рискуете нарваться на негатив или нейтрал. Это я вам точно говорю .
Ну а как покупатель - я покупаю иной раз по десятку артиклей в день. Поэтому еще и каждый день выставлять оценки - я с ума сойду! Поэтому делаю это раз в пару недель, но зато всем сразу, оптом. Мои личные беверты меня уже не волнуют как года 3. Когда у вас будет их пять десятков, вы тоже перестанете по детски заморачиваться этой мутью.
А честное выставление бевертов, это и есть оценка деяний покупателя (оплаты), а не его отдачи беверта. Подумайте об этом, когда продавать начнете, поможет избежать куууучи проблем.
#17 
ranat завсегдатай20.11.09 19:19
ranat
NEW 20.11.09 19:19 
в ответ durik62 10.11.09 12:17
Да, теперь поняла я, кажется, что Вы имели в виду.Сегодня получаю от покупателя письмо:
"leider entspricht die Lammfelljacke nicht Ihrer Beschreibung. Sie haben sie in Größe XL angeboten. In der Jacke steht eindeutig, dass es Größe M ist. Die Jacke ist zu klein. Zwar stimmen Ihre Maßangaben hinsichtlich Länge und Schulterbreite usw., aber Sie haben nicht angegeben, welche Maße die Jacke über die Hüften hat bzw. wie weit der untere Gesamtumfang ist. Das wäre auch nicht erforderlich gewesen, wenn es tatsächlich Größe XL gewesen wäre. Ich hätte die Jacke nicht gekauft, wenn ich gewusst hätte, dass es nur Größe M ist. Machen Sie einen Vorschlag zur Güte, entweder Erstattung eines erheblichen Teilbetrages oder auch Rücknahme und damit Erstattung des gesamten Kaufpreises. Ich erwarte Ihre Antwort.
Mit unfrohem Gruß"
Да,там деиствительно стоит М, но носила вещь сама, поэтому знаю то4но, какои размер...Моя ошибка,что не указала это в описании,но размер 100%-ХL
Что посоветуете???Я должна как-то отреагировать... Цена вопроса 30 евро
#18 
ebay ebay support20.11.09 20:04
ebay
NEW 20.11.09 20:04 
в ответ ranat 20.11.09 19:19
В ответ на:
Что посоветуете???

а что Вы ожидали..? вы продали вещь, которая не соответствует описанию. стоит размер М - пишите М. а в дополнение можете написать, что хоть написано М, по ощущениям ХL и всё такое.
а так вполне вероятно, что будут жалобы.
#19 
-Affe- посетитель20.11.09 20:48
NEW 20.11.09 20:48 
в ответ -Affe- 07.11.09 23:45
Хочу поделиться положительными эмоциями и поблагодарить участников группы. По моей ситуации:
В ответ на:
3. Dieser Benutzer ist bei eBay nicht mehr angemeldet. Ситуация описанная здесь, в группе, уже много раз. И всё же спрошу ещё раз.
... eBay пишет:
Wenn Sie einen Verkäufer bezahlt haben, der Lkein angemeldetes eBay-Mitglied? ist und Sie den Artikel nicht innerhalb von 10 bis 60 Tagen nach Angebotsende erhalten haben, melden Sie uns bitte einen nicht erhaltenen Artikel.
Т.е. раньше, чем через 10 дней не нужно торопиться с обращением к ним? Собственно, сумма сделки 6┬, и в полицию я не пойду. Но я eBay бы сообщила. И ещё у меня есть их почтовый адрес. Может, письмо послать?

Я сделал так, как советовали в этой ветке http://foren.germany.ru/arch/147471/f/12780000.html?Cat=&page=&view=&sb=&vc=1. Написала строгое письмо, копии перевода и копию электронного письма. В результате получила и товар, и извинения, и маленький подарочек.
Спасибо.
#20 
1 2 все