Вход на сайт
Реакция на отказ покупателя от покупки
443
NEW 17.11.09 08:01
Ветка закрыта 22.12.09 12:22 (ebay)
Вместо оплаты плучила такое письмо.
es tut mir sehr leid aber ich würde sie bitten mich vom kauf zurückzusetzen.grund: habe vorher auf mein konto geschaut und endteckt dass ich noch sehr viele sachen zu bezahlen habe die sehr wichtig sind.es tut mir leid.bitte sagen sie mir bescheid ob sie auf den rücktritt eingehen.danke im vorraus.schönen abend noch
Как принято реагировать на отказ покупателя от покупки?
es tut mir sehr leid aber ich würde sie bitten mich vom kauf zurückzusetzen.grund: habe vorher auf mein konto geschaut und endteckt dass ich noch sehr viele sachen zu bezahlen habe die sehr wichtig sind.es tut mir leid.bitte sagen sie mir bescheid ob sie auf den rücktritt eingehen.danke im vorraus.schönen abend noch
Как принято реагировать на отказ покупателя от покупки?
NEW 17.11.09 11:23
в ответ оло 17.11.09 08:01
Смотря на какую сумму купили и насколько вам сложно это дело замять... Если купили за копейки, то может и плюнуть, не связываться? Есть процедура отказа покупателя от покупки, пусть откажется, чтобы вы не платили гебюры. Или написать, что отказаться он не может, купил - плати. Пригрозить жалобами в Ебэй и что это бетруг и так далее.
17.11.09 12:25
в ответ оло 17.11.09 12:01
Мда... Ситуация не приятная. Но всё чаще и чаще такое случается.
Повлиять на чела Вы НЕ МОЖЕТЕ. Отметка как неоплаченный артикль и жалобы в эбай - фигня. Если чел НЕ ХОЧЕТ - никак не заставить...
Конечно обидно, но...
Скорее написать нижнему и выставлять ещё раз. Предыдущую сделку закрывать с возвратом гебюр.
Повлиять на чела Вы НЕ МОЖЕТЕ. Отметка как неоплаченный артикль и жалобы в эбай - фигня. Если чел НЕ ХОЧЕТ - никак не заставить...
Конечно обидно, но...
Скорее написать нижнему и выставлять ещё раз. Предыдущую сделку закрывать с возвратом гебюр.
...и поэтому его звали Тутанхамон...
NEW 18.11.09 10:53
в ответ оло 17.11.09 08:01
Из личного опыта - послать на йух и забыть. Если покупатель не хочет платить, практически ничем его не заставишь. А заставишь - большой шанс налететь на отрицательный бевертунг.
Напишите, что вы вынуждены подать запрос на возврат гебюров, который он должен подтведить. В противном случае, вы несете расходы, которые будете вынуждены требовать с него через адвоката. Это, в общем то, блеф, но вам хоть гебюры вернуть надо с этого чудака. Делаете транзакцион аббрехен с нейтральной формулировкой типа "покупатель купил товар по ошибке" или еще что-нибудь. После подтверждения выставляйте снова или предлагайте нижнему битеру. Этого товарисча (покупателя) внесите в черный список во избежание.
Напишите, что вы вынуждены подать запрос на возврат гебюров, который он должен подтведить. В противном случае, вы несете расходы, которые будете вынуждены требовать с него через адвоката. Это, в общем то, блеф, но вам хоть гебюры вернуть надо с этого чудака. Делаете транзакцион аббрехен с нейтральной формулировкой типа "покупатель купил товар по ошибке" или еще что-нибудь. После подтверждения выставляйте снова или предлагайте нижнему битеру. Этого товарисча (покупателя) внесите в черный список во избежание.
NEW 28.11.09 08:53
в ответ оло 17.11.09 12:01
Auktion справа-Problem klären-Ich habe einen Artikel verkauft und möchte die Transaktion abbrechen-Weiter-и выбрат причину отказа.
------------------
но если цена хороша-я бы сказал нет-плати.
нет-Fall offnen-гебюр назад.
а в это время списался с другими битерами и продал им.
--------------------
------------------
но если цена хороша-я бы сказал нет-плати.
нет-Fall offnen-гебюр назад.
а в это время списался с другими битерами и продал им.
--------------------