Вход на сайт
Процедура возврата товара...?
251
NEW 11.12.09 15:38
Продолжение моего случая с приставкой. Так как теперь вопрос относится сюда, я так думаю, то я вернулась с "Прав" обратно.
Сама позвонила в ту фирму, которая по словам продавца, ему замену приставки провела. Так там сказали, что замены не было, дефектный прибор был просто выслан назад без ремонта. Так что мне пришлось взять термин к адвокату, о чем я сообщила продавцу.
Сегодня продавец пишет, что перевел деньги назад "Hallo,also das Geld habe ich Ihnen überweisen, ..." Если я правильно его немецкий поняла..?
Теперь он открыл в E-Bay " Der Verkäufer möchte diese Transaktion abbrechen" , что я должна вернуть ему товар назад. Там стоит галочка принять или не принять. Должна ли я эту галочку уже сейчас нажать, пока еще деньги не пришли? Я хочу принять эту процедуру, но если он действительно деньги перевел.
Если я нажму на нее, а денег так и не будет, то что будет потом?
И еще, меня домашние насторожили тем, что говорят, а вдруг ты отправишь назад, а он потом скажет, что в пакете был мусор? И на тебя же подаст заявление. Как отправить так, чтобы при свидетелях пакет был открыт ? И как отправить так, чтобы за пересылку заплатил сам продавец ? Я так полагаю, что он если и отправил деньги назад, то только стоимость товара, или по крайней мере только то, что я заплатила.
Или есть ли еще какой вариант безопасной отправки ?
Сама позвонила в ту фирму, которая по словам продавца, ему замену приставки провела. Так там сказали, что замены не было, дефектный прибор был просто выслан назад без ремонта. Так что мне пришлось взять термин к адвокату, о чем я сообщила продавцу.
Сегодня продавец пишет, что перевел деньги назад "Hallo,also das Geld habe ich Ihnen überweisen, ..." Если я правильно его немецкий поняла..?
Теперь он открыл в E-Bay " Der Verkäufer möchte diese Transaktion abbrechen" , что я должна вернуть ему товар назад. Там стоит галочка принять или не принять. Должна ли я эту галочку уже сейчас нажать, пока еще деньги не пришли? Я хочу принять эту процедуру, но если он действительно деньги перевел.
Если я нажму на нее, а денег так и не будет, то что будет потом?
И еще, меня домашние насторожили тем, что говорят, а вдруг ты отправишь назад, а он потом скажет, что в пакете был мусор? И на тебя же подаст заявление. Как отправить так, чтобы при свидетелях пакет был открыт ? И как отправить так, чтобы за пересылку заплатил сам продавец ? Я так полагаю, что он если и отправил деньги назад, то только стоимость товара, или по крайней мере только то, что я заплатила.
Или есть ли еще какой вариант безопасной отправки ?
NEW 11.12.09 17:11
правильно
получите деньги - нажмете.
пакуйте при свидетелях.
мда.. Вы вообще сами смысл вопроса поняли?
не надо так делатъ. откажется принимать - будете оплачивать все расходы. а называется способ unfrei.
может не надо бежать впереди паровоза, а стоит дождаться денег и потом уже бороться с возможными проблемами..?
в ответ asig 11.12.09 15:38
В ответ на:
Сегодня продавец пишет, что перевел деньги назад "Hallo,also das Geld habe ich Ihnen überweisen, ..." Если я правильно его немецкий поняла..?
Сегодня продавец пишет, что перевел деньги назад "Hallo,also das Geld habe ich Ihnen überweisen, ..." Если я правильно его немецкий поняла..?
правильно
В ответ на:
Должна ли я эту галочку уже сейчас нажать, пока еще деньги не пришли?
Должна ли я эту галочку уже сейчас нажать, пока еще деньги не пришли?
получите деньги - нажмете.
В ответ на:
И еще, меня домашние насторожили тем, что говорят, а вдруг ты отправишь назад, а он потом скажет, что в пакете был мусор?
И еще, меня домашние насторожили тем, что говорят, а вдруг ты отправишь назад, а он потом скажет, что в пакете был мусор?
пакуйте при свидетелях.
В ответ на:
Как отправить так, чтобы при свидетелях пакет был открыт ?
Как отправить так, чтобы при свидетелях пакет был открыт ?
мда.. Вы вообще сами смысл вопроса поняли?
В ответ на:
И как отправить так, чтобы за пересылку заплатил сам продавец ?
И как отправить так, чтобы за пересылку заплатил сам продавец ?
не надо так делатъ. откажется принимать - будете оплачивать все расходы. а называется способ unfrei.
В ответ на:
Или есть ли еще какой вариант безопасной отправки ?
Или есть ли еще какой вариант безопасной отправки ?
может не надо бежать впереди паровоза, а стоит дождаться денег и потом уже бороться с возможными проблемами..?
NEW 11.12.09 20:44
Я имела ввиду, чтобы почтальон и был свидетелем, т.е. перед ним был открыт пакет и было засвидетельствовано содержимое. Ходила на почту, у них такой услуги нет.
А как тогда сделать ?


Но ничего не поделать уже, горбатого и могила не исправит. Натура такая, быть всегда уже подготовленным , чем потом сидеть ждать и ерзать от нетерпения.
в ответ ebay 11.12.09 17:11
В ответ на:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Как отправить так, чтобы при свидетелях пакет был открыт ?
мда.. Вы вообще сами смысл вопроса поняли?
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Как отправить так, чтобы при свидетелях пакет был открыт ?
мда.. Вы вообще сами смысл вопроса поняли?
Я имела ввиду, чтобы почтальон и был свидетелем, т.е. перед ним был открыт пакет и было засвидетельствовано содержимое. Ходила на почту, у них такой услуги нет.
В ответ на:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
И как отправить так, чтобы за пересылку заплатил сам продавец ?
не надо так делатъ. откажется принимать - будете оплачивать все расходы. а называется способ unfrei.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
И как отправить так, чтобы за пересылку заплатил сам продавец ?
не надо так делатъ. откажется принимать - будете оплачивать все расходы. а называется способ unfrei.
А как тогда сделать ?
В ответ на:
может не надо бежать впереди паровоза, а стоит дождаться денег и потом уже бороться с возможными проблемами..?
Представила себе буквально....может не надо бежать впереди паровоза, а стоит дождаться денег и потом уже бороться с возможными проблемами..?


Но ничего не поделать уже, горбатого и могила не исправит. Натура такая, быть всегда уже подготовленным , чем потом сидеть ждать и ерзать от нетерпения.

NEW 12.12.09 12:44
понятно, что нет. с какой стати кто-либо должен предъявлять содержимое своего полученного пакета совершенно чужому человеку..? единственный вариант, когда работники почты могут заглянуть в отсылаемое - это Warensendung. и то, только для того, чтобы убедиться, что внутри именно Waren, а не всё подряд с целью сэкономить Porto.
для начала дождаться получения денег, может там как раз с расчётом пересылки и окажется.
в ответ asig 11.12.09 20:44
В ответ на:
Я имела ввиду, чтобы почтальон и был свидетелем, т.е. перед ним был открыт пакет и было засвидетельствовано содержимое. Ходила на почту, у них такой услуги нет.
Я имела ввиду, чтобы почтальон и был свидетелем, т.е. перед ним был открыт пакет и было засвидетельствовано содержимое. Ходила на почту, у них такой услуги нет.
понятно, что нет. с какой стати кто-либо должен предъявлять содержимое своего полученного пакета совершенно чужому человеку..? единственный вариант, когда работники почты могут заглянуть в отсылаемое - это Warensendung. и то, только для того, чтобы убедиться, что внутри именно Waren, а не всё подряд с целью сэкономить Porto.
В ответ на:
А как тогда сделать ?
А как тогда сделать ?
для начала дождаться получения денег, может там как раз с расчётом пересылки и окажется.
NEW 17.12.09 12:00
в ответ asig 13.12.09 02:05
Отписываюсь, все прошло удачно, зря бежала впереди паровоза, продавец оказался порядочным, зря я на него бочку катила, прислал деньги с учетом обратной пересылки.
Желаю всем попавшим в такую же ситуацию такого же продавца!
Теперь вопрос , Fall ,о котором я спрашивала, я закрыла. Но остался еще открыт один Fall , который был мной открыт, о неполученном или не соответствующим описанию товаре. Его уже тоже можно закрыть или он закрывается после получения продавцом его товара ? И обмениваются ли после этого бевертунгами, или так как сделки как-таковой не было, то эта функция не работает ?
Желаю всем попавшим в такую же ситуацию такого же продавца!
Теперь вопрос , Fall ,о котором я спрашивала, я закрыла. Но остался еще открыт один Fall , который был мной открыт, о неполученном или не соответствующим описанию товаре. Его уже тоже можно закрыть или он закрывается после получения продавцом его товара ? И обмениваются ли после этого бевертунгами, или так как сделки как-таковой не было, то эта функция не работает ?
NEW 17.12.09 12:32
если проблема решена, то можно закрыть.
функция работает, обмениваться или нет каждый решает сам для себя.
в ответ asig 17.12.09 12:00
В ответ на:
Но остался еще открыт один Fall , который был мной открыт, о неполученном или не соответствующим описанию товаре. Его уже тоже можно закрыть или он закрывается после получения продавцом его товара ?
Но остался еще открыт один Fall , который был мной открыт, о неполученном или не соответствующим описанию товаре. Его уже тоже можно закрыть или он закрывается после получения продавцом его товара ?
если проблема решена, то можно закрыть.
В ответ на:
И обмениваются ли после этого бевертунгами, или так как сделки как-таковой не было, то эта функция не работает ?
И обмениваются ли после этого бевертунгами, или так как сделки как-таковой не было, то эта функция не работает ?
функция работает, обмениваться или нет каждый решает сам для себя.
NEW 17.12.09 23:38
поясните, кто что не получил..? Вы не получили товар? тогда причём тут продавец..?
опять же непонятно, Вы в данном случае продавец или покупатель? речь ещё о случае с приставкой или о чём то другом..?
там два варианта, будет означать то, что Вы выберете.
Wir haben uns geeinigt und das Problem geklärt. Ich möchte den Fall schließen.
или
Das Problem konnte nicht geklärt werden. Ich möchte den Verkäufer dem eBay-Sicherheitsteam melden.
в ответ asig 17.12.09 23:29
В ответ на:
Но остался еще открыт один Fall , который был мной открыт, о неполученном или не соответствующим описанию товаре. Его уже тоже можно закрыть или он закрывается после получения продавцом его товара ?
Но остался еще открыт один Fall , который был мной открыт, о неполученном или не соответствующим описанию товаре. Его уже тоже можно закрыть или он закрывается после получения продавцом его товара ?
поясните, кто что не получил..? Вы не получили товар? тогда причём тут продавец..?
В ответ на:
От продавца больше ничего не слышала, посылку он согласно статуса по отслеживанию посылки получил.
От продавца больше ничего не слышала, посылку он согласно статуса по отслеживанию посылки получил.
опять же непонятно, Вы в данном случае продавец или покупатель? речь ещё о случае с приставкой или о чём то другом..?
В ответ на:
Когда я закрою случай , будет это означать , что на этом все закончилось, я правильно поняла?
Когда я закрою случай , будет это означать , что на этом все закончилось, я правильно поняла?
там два варианта, будет означать то, что Вы выберете.
Wir haben uns geeinigt und das Problem geklärt. Ich möchte den Fall schließen.
или
Das Problem konnte nicht geklärt werden. Ich möchte den Verkäufer dem eBay-Sicherheitsteam melden.
NEW 18.12.09 00:36
в ответ ebay 17.12.09 23:38
Все еще о приставке.
Вначале был открыт мной Fall , когда я получила дефектную приставку. Потом продавец мне вернул деньги и открыл Fall о возврате товара, на который я дала согласие и закрыла этот Fall своим согласием, потом я отправила приставку обратно. Но продавец не написал мне , что он все получил назад, что все в порядке. Тогда я проследила за посылкой, она была уже доставлена. Могу я полагать, что все в порядке, раз продавец ничего не написал или подождать еще? Остался открыт открытый мною Fall, о котором я и спрашивала. Если я его закрою, то будет ли означать, что наша сделка окончательно закончилась?
Надеюсь понятно я изложила теперь.
Вначале был открыт мной Fall , когда я получила дефектную приставку. Потом продавец мне вернул деньги и открыл Fall о возврате товара, на который я дала согласие и закрыла этот Fall своим согласием, потом я отправила приставку обратно. Но продавец не написал мне , что он все получил назад, что все в порядке. Тогда я проследила за посылкой, она была уже доставлена. Могу я полагать, что все в порядке, раз продавец ничего не написал или подождать еще? Остался открыт открытый мною Fall, о котором я и спрашивала. Если я его закрою, то будет ли означать, что наша сделка окончательно закончилась?
Надеюсь понятно я изложила теперь.
NEW 18.12.09 08:19
в ответ asig 18.12.09 00:36
теперь понятно. то, что присылал Вам продавец, называется Transaktion abbrechen. то, что отправляли Вы, называется еinen nicht erhaltenen oder von der Beschreibung abweichenden Artikel melden. оно, конечно, в обоих случаях Fall, но в принципе разные вещи.
можете.
да.
В ответ на:
Могу я полагать, что все в порядке, раз продавец ничего не написал или подождать еще?
Могу я полагать, что все в порядке, раз продавец ничего не написал или подождать еще?
можете.
В ответ на:
Остался открыт открытый мною Fall, о котором я и спрашивала. Если я его закрою, то будет ли означать, что наша сделка окончательно закончилась?
Остался открыт открытый мною Fall, о котором я и спрашивала. Если я его закрою, то будет ли означать, что наша сделка окончательно закончилась?
да.