Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Не пришел незастрахованный товар. Как быть?

397  
  EllenElle завсегдатай14.12.09 13:03
NEW 14.12.09 13:03 
Здравствуйте. Ситуация такая: 22.11 я выиграла лот и на след. день заплатила деньги (могу продавцу при необходимости предъявить квитанцию). Долго не было от продавца никаких вестей. В связи с этим я написала ему письмо с просьбой разъяснить, были ли получены деньги и выслан ли товар. Продавец откликнулся лишь на 3-е мое послание, объяснив свое молчание поломкой компьютера и пообещав выяснить все вопросы. Спустя 2 дня вижу, что он обозначил символом (напротив товара), что отправил его еще 25.11. 09.
Итак, а теперь непосредственно к проблеме. Товар не пришел. Продавец отправил его незастрахованным (он предлагает 2 варианта пересылки: со страховкой и без). Т.к. я выбрала пересылку без страховки, то, продавец вроде как ответственности за доставку не несет.
Но как проверить, отправил продавец товар или нет?
Требовать с него квитанцию об отправке?
Сообщать в администрацию ebay?
Вообще, как поступить в такой ситуации?
Подскажите, пожалуйста.
Спасибо.
Лот: http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=150389165235&ssPageName=ADME:X:AAQ:DE:1123
#1 
ebay ebay support14.12.09 16:26
ebay
NEW 14.12.09 16:26 
в ответ EllenElle 14.12.09 13:03
http://groups.germany.ru/147471/f/14938999.html та же ситуация, только с другой стороны, вполне можете к своей применить.
В ответ на:
Но как проверить, отправил продавец товар или нет?

никак.
В ответ на:
Требовать с него квитанцию об отправке?

единственное, что при таком способе отправки получает отправитель, это кассовый чек. и то, не все его берут или сохраняют.
В ответ на:
Сообщать в администрацию ebay?

можно, только вряд-ли это что-то принесёт.
В ответ на:
Вообще, как поступить в такой ситуации?

попросить сделать Nachforschungsauftrag и надеятся, что найдётся в итоге. а так, если не найдётся, то можно только процитировать продавца: "Ich weise ausdrücklich darauf hin das ich keine Ersatzleistungen oder ähnliches übernehme bei Verlust von unversicherten Briefsendungen. Das Verlustrisiko trägt der Käufer alleine daher biete ich auch immer die Alternative versicherter Versand an! "
#2 
  EllenElle завсегдатай14.12.09 17:34
NEW 14.12.09 17:34 
в ответ ebay 14.12.09 16:26
Спасибо большое за совет. А Nachforschung должен делать продавец?
#3 
  EllenElle завсегдатай14.12.09 17:55
NEW 14.12.09 17:55 
в ответ EllenElle 14.12.09 17:34
Да, и как быть с Bewertung, если товар так и не найдется? Если продавец отправил и не по его вине утерян товар, то было бы несправедливо ставить ему отрицательную оценку. А если не отправил... то и проверить тоже нельзя... Палка о двух концах... Что посоветуете?
#4 
lilli78 местный житель14.12.09 19:23
lilli78
NEW 14.12.09 19:23 
в ответ ebay 14.12.09 16:26
В ответ на:
Но как проверить, отправил продавец товар или нет?
никак.

почему никак?
каждый отправленный пакет имеет свой ферзанднуммер.
пускай продавец даст номер пакета- его можно буде легко отследить в онлайне, где он в данный момент находится
#5 
Kabal коренной житель14.12.09 19:28
Kabal
NEW 14.12.09 19:28 
в ответ lilli78 14.12.09 19:23
В ответ на:
почему никак?

Потому что это не пакет. (Пакет страхуется автоматом.)
Тренажерный зал "Тарас Бульба". Мы боремся с ляхами!
#6 
ebay ebay support14.12.09 19:40
ebay
NEW 14.12.09 19:40 
в ответ EllenElle 14.12.09 17:34
В ответ на:
А Nachforschung должен делать продавец?

да.
В ответ на:
Да, и как быть с Bewertung, если товар так и не найдется? Если продавец отправил и не по его вине утерян товар, то было бы несправедливо ставить ему отрицательную оценку. А если не отправил... то и проверить тоже нельзя... Палка о двух концах... Что посоветуете?

что тут посоветуешь.. судя по профилю продавца нет оснований предполагать, что товар не был отправлен. свяжитесь с ним, может удастся найти какой-то компромисс..
на будущее же могу посоветовать всегда выбирать застрахованный вариант и/или оплачивать paypal. так намного меньше шансов остаться и без товара и без денег. ну и если совершать покупки у gewerblich продавцов, то даже в случае утери продавец обязан доставить повторно или вернуть оплату. а с частников взятки-гладки, как говорится.
#7 
  EllenElle завсегдатай15.12.09 12:38
NEW 15.12.09 12:38 
в ответ ebay 14.12.09 19:40
Спасибо. Попробую урегулировать вопрос с продавцом. Только он снова на мои письма не отвечает почему-то... Если он не будет реагировать и дальше, то я могу пожаловаться администрации в течение 45 дней со дня сделки?
#8 
ebay ebay support15.12.09 12:51
ebay
NEW 15.12.09 12:51 
в ответ EllenElle 15.12.09 12:38
В ответ на:
Если он не будет реагировать и дальше, то я могу пожаловаться администрации в течение 45 дней со дня сделки?

да, zwischen 10 und 45 Tagen nach dem Kaufdatum.
#9 
olga!2006 постоялец16.12.09 22:24
olga!2006
NEW 16.12.09 22:24 
в ответ EllenElle 14.12.09 13:03, Последний раз изменено 16.12.09 22:26 (olga!2006)
У меня ситуация идентичная, только я в данном случае - продавец, отправила недели 2 назад в конверте товар, его не получили, чека нет на руках, да и что он даст, товар ведь незастрахованым посылался (я предлагала также и застрахованным отправить, но обычно выбирают вариан подешевле). У кого был опыт с Nachforschung, что это вообще такое, находился ли товар? Еще часто наблюдаю такое: торчит наполовину конверт из почтового ящика, да кто-угодно, проходя мимо, может его себе присвоить. Так что лучше посылать Einschreiben в следующий раз.
И еще: если товар не найдется, лучше вернуть деньги, чтобы избежать негативного отзыва?
#10 
mark1968 свой человек17.12.09 00:28
mark1968
NEW 17.12.09 00:28 
в ответ lilli78 14.12.09 19:23
В ответ на:
почему никак?
каждый отправленный пакет имеет свой ферзанднуммер.
пускай продавец даст номер пакета- его можно буде легко отследить в онлайне, где он в данный момент находится

Пакет имеет. Не пакет(пэкхен и т.п.) - не имеет. В этом и все дело.
Incertus animus dimidium sapientiae est
#11 
  shitza местный житель17.12.09 17:30
NEW 17.12.09 17:30 
в ответ EllenElle 15.12.09 12:38
Я теперь только застрахованным Хермесом посылаю. Тоже на почте пропали две посылки. Хорошо, покупатели были милыми и не скандалили. Еще и позитивный бевертунг дали, чего я никак ожидать не могла.
#12 
Victoria27 прохожий19.12.09 18:55
NEW 19.12.09 18:55 
в ответ shitza 17.12.09 17:30
У меня был случай еще веселее, послали двд диск в конверте, письмом, обклеили скотчем.
Покупатель пишет, что письмо пришло, по виду никто его не вскрывал, но ПУСТОЙ, т.е. коробки с диском внутри нет. С тех пор шлю только versichert. Считаю, что просто нагло соврали, что получили пустой конверт.
#13 
mark1968 свой человек20.12.09 02:23
mark1968
NEW 20.12.09 02:23 
в ответ Victoria27 19.12.09 18:55
Не обязательно соврали. Ко мне однажды пришел пустой конверт, по виду не вскрытый. Там была шпайхеркарта в квадратном футляре-контейнере, ее отправили на 100%. Так вот, конверт цел, на нем рельефно видны следы от футляра, что был в конверте, но внутри ... пусто! Как - не понимаю сам.
Incertus animus dimidium sapientiae est
#14 
Batyj завсегдатай20.12.09 10:25
Batyj
20.12.09 10:25 
в ответ EllenElle 14.12.09 13:03
По моему мнению, продавец обязан предъявить доказательство, что товар отправлен. Не может же получатель требовать с почты неполученный товар. У него на это ничего нет, а вот перед отправителем почта обязана, она от него деньги получает, а не от покупателя. И если посылка потерялась, то почта должна это подтвердить. По моему все посылки автоматически страхуются на какую-то мизерную сумму, даже если она не застрахована дополнительно.
Даже в совке посылки страховались, хоть и не каждому удавалось выбить страховку.
Если продавец, плохо контактирует и не хочет принимать мер к розыску посылки, то нажно возбуждать Konfliktlosung на ибее.
Мне несколько раз просто возвращали деньги и тогда я давал продавцу положительный бевертунг. Единственное отличие, то что оплачивал через пэйпал, но думаю это не так важно.
#15 
sasha_m гость20.12.09 11:18
sasha_m
NEW 20.12.09 11:18 
в ответ Batyj 20.12.09 10:25
В ответ на:
По моему все посылки автоматически страхуются на какую-то мизерную сумму, даже если она не застрахована дополнительно.

это по твоему
а по теме - не шпарить и пересылать только ферзихерт чтоб голова не болела
#16 
Batyj завсегдатай20.12.09 11:47
Batyj
NEW 20.12.09 11:47 
в ответ sasha_m 20.12.09 11:18
Не хочешь ли ты сказать, что покупатель должен искать посылку? Да мне начхать, что там думает продавец, не хочет искать не надо, его дело. Только, почему то они сразу спешат вернуть деньги? Не знаешь почему? Я уж точно не знаю.
Вот как-то купил детали на комп, всего то на 178 или 198 евро, не помню уже, оплатил сразу по пэйпал. Две недели, посылки нету, я ему имейл с вопросами, молчит неделю, а посылки всё равно нет. Я на разбор конфликта в пэйпал, уже на следущий день извинения, что он посылку выслал и не знает где она.
Я ему, мне уже всё равно, я от товара отказываюсь, верни деньги.
Отвечает: -Деньги вернул, но если вы получите посылку, то прошу снова оплатить или переслать назад. Действительно через пару дней получаю посылку, всё супер, как и заказывал, установил работает уже года три без проблем. Проверяю конто банка, денег нету, ну думаю деньги не вернул, значит мы в расчёте. Выдал как положено полжительный отзыв и забыл. Через пару месяцев, обнаружил, что у меня пару сотен на пэйпаловском конто лишних. Стал разбираться, оказывается это возврат от продавца ибея. Думаю себе, надо связаться с ним и деньги вернуть.
Начал искать его на ибее, а его и следа нет, попёрли или сам ушёл не знаю, дальше разыскивать не стал, думаю кому нужнее найдёт сам. Только для некоторых пару сотен вообще не деньги.
А может когда из тюрьмы выйдет и нож к горлу?
Другие покупки были помельче, 5евро, двадцать, тридцать. Только меня злит не не высылка товара, а молчание продавца на запросы, хотя может и конфликты из-за этого решаются в мою пользу? Не знаю. Не знаю, кто и как заставляет их шевелиться, но после жалобы в администрацию аукциона, приведением односторонней перепски, сразу заставляет продавца реагировать.
Не думайте, что я имел проблемы, как покупатель. Как продавец тоже, но здесь моё главное правило, побеждало. В случае задержки со стороны логистикфирм, старался как можно деликатнее объяснить покупателю проблему и призывал к терпению. Ещё не разу не подводило.
#17 
ebay ebay support20.12.09 13:22
ebay
NEW 20.12.09 13:22 
в ответ Batyj 20.12.09 10:25
В ответ на:
По моему все посылки автоматически страхуются на какую-то мизерную сумму, даже если она не застрахована дополнительно.

нет. что застрахованно и до какой суммы можно посмотреть на их странице в интернете, там это указано с точностью до цента.
В ответ на:
И если посылка потерялась, то почта должна это подтвердить.

для этого существует Nachforschungsauftrag, о чём уже было сказано выше.
В ответ на:
Даже в совке посылки страховались, хоть и не каждому удавалось выбить страховку.

это, конечно, в данном случае, очень важный факт.
В ответ на:
Единственное отличие, то что оплачивал через пэйпал, но думаю это не так важно.

это более чем важно.
#18