Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Как рассматриваются жалобы на Е.bay?

277  
mari-tim свой человек31.12.09 16:57
31.12.09 16:57 
Как рассматриваются жалобы на Е.bay?
Несколько раз в разное время и по разным поводам подавала жалобы на E.Bay. Например, оплаченный товар не был получен, или получен товар с дефектом. Никакого ответа, кроме " свяжитесь с продавцом"
не получила.
Естественно, хотелось бы знать, что происходит е жалобами в принципе и имеет ли смысл их вообще выставлять? У кого есть опыт?
Всем заранее спасибо и счастливого Нового года! ( без жалоб и прочих неприятностей)
#1 
ebay ebay support31.12.09 17:37
ebay
NEW 31.12.09 17:37 
в ответ mari-tim 31.12.09 16:57
жалобы нужно оформлять ТОЛЬКО через Problem klären, а не просто писать письма в службу поддержки. а в принципе происходит следующее:
для покупателей: Sollte ein Mitglied mehr als eine Verwarnung erhalten, kann es vom Handel bei eBay ausgeschlossen werden.
для продавцов: ..Sicherheitsteam wird informiert und ergreift weitere Maßnahmen, z.B. das Verkäuferkonto vom Handel bei eBay ausschließen oder sperren.
на всякий случай и в очередной раз ссылка на план действий покупателя, если есть жалобы по сделке: Wie gehe ich vor, wenn ich einen Artikel nicht erhalten habe oder dieser erhebli...
#2 
asig коренной житель01.01.10 18:35
asig
NEW 01.01.10 18:35 
в ответ ebay 31.12.09 17:37
Не знаю надо ли мне отдельно ветку с вопросом открывать. Думаю, что мой вопрос по теме, если что то заранее извиняюсь.
Тогда почему этого продавца еще не прикрыли ? Трое не получили товар, правда один деньги себе вернул, так как через PayPal заплатил.
feedback.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewFeedback2&userid=natascha-dauenhaue...
#3 
mari-tim свой человек01.01.10 19:16
NEW 01.01.10 19:16 
в ответ asig 01.01.10 18:35
Хороший вопрос!
А мне ни товара, ни денег, ни ответа от E.Bay
#4 
mari-tim свой человек01.01.10 19:19
NEW 01.01.10 19:19 
в ответ ebay 31.12.09 17:37
Игорь, спасибо и еще раз с Новым годом!
эти действия я уже выполнила, по инструкции, но никаких ответов так и нет.
#5 
ebay ebay support01.01.10 20:43
ebay
NEW 01.01.10 20:43 
в ответ asig 01.01.10 18:35
В ответ на:
Тогда почему этого продавца еще не прикрыли ?

Вы так спрашиваете, как будто я могу это знать. давайте, угадаю:
1. все, кто купил и не получил, не открывали жалобы;
2. все, кто купил и не получил, в итоге проблему решили, продавец вернул деньги или выслал товар;
3. другой вариант.
#6 
ebay ebay support01.01.10 20:44
ebay
NEW 01.01.10 20:44 
в ответ mari-tim 01.01.10 19:19
Вы по прежнему можете обратиться в полицию.
#7 
asig коренной житель01.01.10 23:43
asig
NEW 01.01.10 23:43 
в ответ ebay 01.01.10 20:43
Т.е. если бы все или двое, которые ни товара ни денег не получили, открыли жалобу, то продавца закрыли бы?
Или достаточно уже одной жалобы?
И если покупатель возвращает себе деньги через PayPal, то E-Bay продавца не блокирует или все-же блокирует, просто этого как-то упустили?
#8 
ebay ebay support01.01.10 23:56
ebay
NEW 01.01.10 23:56 
в ответ asig 01.01.10 23:43
В ответ на:
Т.е. если бы все или двое, которые ни товара ни денег не получили, открыли жалобу, то продавца закрыли бы?
Или достаточно уже одной жалобы?

когда кого закроют, после какого количества жалоб, негативных оценок или прочих нарушений - решают только в Sicherheitsteam ebay, в основном автоматически, в редких случаях вручную. точных цифр никто не назовёт, кроме тех, кто их знает.
В ответ на:
И если покупатель возвращает себе деньги через PayPal, то E-Bay продавца не блокирует или все-же блокирует, просто этого как-то упустили?

если возврат денег связан с предупреждением продавцу, то это идёт на его "счёт", а когда будут приняты меры и какие - читайте выше.
#9 
mari-tim свой человек02.01.10 19:30
NEW 02.01.10 19:30 
в ответ ebay 01.01.10 20:44
Спасибо!
Сумма маленькая, не стоит из-за нее тревожить полицейских. Просто я хотела понять, как же все-таки жалобы рассматриваются - персонально, или " автоматически"? И стоит ли в принципе жаловаться?
И есть ли юрист, который разбирает жалобы на Аукзионе, или тоже все происходит автоматически.
просто так смешно получилось - я пишу, что оплаченный товар не получен, а продавец не отвечает, а мне советуют " свяжитесь с продавцом".
#10 
ebay ebay support02.01.10 22:48
ebay
02.01.10 22:48 
в ответ mari-tim 02.01.10 19:30
В ответ на:
Сумма маленькая, не стоит из-за нее тревожить полицейских.

деньги Ваши, Вам виднее.
В ответ на:
Просто я хотела понять, как же все-таки жалобы рассматриваются - персонально, или " автоматически"?

в основном автоматически.
В ответ на:
И стоит ли в принципе жаловаться?

да.
В ответ на:
И есть ли юрист, который разбирает жалобы на Аукзионе, или тоже все происходит автоматически.

про "юриста" мне лично ничего не известно.
В ответ на:
я пишу, что оплаченный товар не получен, а продавец не отвечает, а мне советуют " свяжитесь с продавцом".

куда пишите, где советуют?
#11 
mari-tim свой человек03.01.10 14:02
NEW 03.01.10 14:02 
в ответ ebay 02.01.10 22:48, Последний раз изменено 03.01.10 14:02 (mari-tim)
Большое спасибо еще раз!
Вы мне более-менее прояснили ситуацию. Я так и думала, что " жалобы" автоматизированы. Я пишу я по схеме, т.е. пошагово " Problem klэren", ( от них, вероятно?) и получаю ответы.
#12 
ebay ebay support03.01.10 14:13
ebay
NEW 03.01.10 14:13 
в ответ mari-tim 03.01.10 14:02
В ответ на:
Я пишу я по схеме, т.е. пошагово " Problem klэren", ( от них, вероятно?) и получаю ответы.

не понимаю, какие "ответы"? Вам по электронной почте что-то присылают или о чём речь? кто Вам что пишет?
#13 
mari-tim свой человек03.01.10 15:05
NEW 03.01.10 15:05 
в ответ ebay 03.01.10 14:13
Да, ответы приходят от Аукциона очень быстро, но все совершенно одинаковые - " советуем связаться с продавцом". Хотя случаи разные. Именно поэтому я и подумала, что персонально жалобы никто не рассматривает.
#14 
ebay ebay support03.01.10 17:08
ebay
NEW 03.01.10 17:08 
в ответ mari-tim 03.01.10 15:05
В ответ на:
Да, ответы приходят от Аукциона очень быстро, но все совершенно одинаковые - " советуем связаться с продавцом".

ещё раз: объясните внятно куда и какие ответы Вам приходят..? копию текста такого "ответа" можно?
#15 
mari-tim свой человек03.01.10 17:37
NEW 03.01.10 17:37 
в ответ ebay 03.01.10 17:08, Последний раз изменено 03.01.10 17:54 (ebay)
Копию, конечно, можно. Только она уже "со сроком давности".
Betreff: eBay: Fall wegen des Artikels ... wurde geschlossen Erhalten: 04.12.09
Von: eBay Verfällt am: 03.01.10
eBay hat diese Mitteilung an ... gesendet.
Ihr Vor- und Nachname in dieser Mitteilung sind ein Hinweis darauf, dass die Nachricht tatsächlich von eBay stammt. Mehr zum Thema.
Der Fall wegen des Artikels mit der Artikelnummer ... wurde geschlossen und dem eBay-Sicherheitsteam gemeldet
Hallo ... ,
Sie haben den Fall mit ... am 04. Dez. 2009geschlossen und das Problem dem eBay-Sicherheitsteam gemeldet. Sie haben angegeben, dass Ihr Problem nicht gelöst wurde.
eBay nimmt Verstöße gegen die Grundsätze sehr ernst. Unser Sicherheitsteam wird Ihren Bericht prüfen und gegebenenfalls die entsprechenden Maßnahmen einleiten, falls der Verkäufer gegen unseren Grundsatz zu Verkäuferstandards auf eBay verstoßen hat.
Mögliche Maßnahmen sind:
Stornierung von Angeboten
Einschränkung der Nutzung des eBay-Marktplatzes
Vorläufiger oder endgültiger Ausschluss vom eBay-Marktplatz
Nichterstattung von eBay-Gebühren für gestrichene Angebote
Anpassung der Verkaufsgebühren
Verlust des PowerSeller-Status
Meldung an die Strafverfolgungsbehörden
Die gesetzlichen Bestimmungen und unsere Datenschutzgrundsätze lassen es leider nicht zu, Ihnen Einzelheiten über die ergriffenen Maßnahmen mitzuteilen. Beachten Sie auch, dass diese Maßnahmen unter Umständen nicht für andere Mitglieder sichtbar sind.
Sie können den geschlossenen Fall jederzeit auf der Seite Probleme klären aufrufen.
Vielen Dank, dass Sie diesen Fall gemeldet haben.
#16 
ebay ebay support03.01.10 17:51
ebay
NEW 03.01.10 17:51 
в ответ mari-tim 03.01.10 17:37
это не "ответы", а автоматические сообщения, с готовым, стандартным текстом, рассылаемые роботом.
насчёт изначального вопроса: Вы жалобу оформили как следует, какие мероприятия к нарушителю могут быть применены, написано в сообщении, скопированном Вами. а было или будет что-либо сделано.. могу только процитировать: Die gesetzlichen Bestimmungen und unsere Datenschutzgrundsätze lassen es leider nicht zu, Ihnen Einzelheiten über die ergriffenen Maßnahmen mitzuteilen. Beachten Sie auch, dass diese Maßnahmen unter Umständen nicht für andere Mitglieder sichtbar sind.
#17 
mari-tim свой человек03.01.10 18:01
NEW 03.01.10 18:01 
в ответ ebay 03.01.10 17:51
Огромное спасибо!
Именно это я и хотела узнатъ точно - кто именно отвечает? Т.е. ответы дает робот.
#18 
ebay ebay support04.01.10 12:38
ebay
NEW 04.01.10 12:38 
в ответ mari-tim 03.01.10 18:01
В ответ на:
Именно это я и хотела узнатъ точно - кто именно отвечает? Т.е. ответы дает робот.

во избежание недоразумений: в данном конкретном случае речь о автоматических сообщениях, высылаемых роботом. в другом случае вполне может быть ответ от человека. если Вы не можете отличить автоматических сообщений от обычных ответов - ориентируйтесь следующим образом: автоматические сообщения обычно приходят сразу же, после каких-либо дейтсвий, сделанных Вами на аукционе. продажа артикля, закрытие жалобы и так далее. если Вы внимательно прочтёте содержимое письма, возможно, там также найдётся следующее: Bitte beachten Sie, dass es sich bei dieser E-Mail um eine vom System versendete Information handelt или Bitte beachten Sie, dass es sich bei dieser Mitteilung um eine automatisch generierte E-Mail handelt или какой-либо другой текст, из содержания которого вполне можно заключить, что это автоматическое сообщение, отосланное роботом.
если Вы связываетесь со службой поддержки через http://pages.ebay.de/help/contact_inline/index.html, то ответ Вы обычно получаете от человека, хоть и, в большинстве случаев, такой ответ может состоять из стандартного текста. в таких ответах также есть имя-фамилия ответившего, чего нет в автоматических сообщений.
если Вы по прежнему сомневаетесь, автоматическое сообщение Вы получили или ответ от человека, копируйте сюда, будем смотреть.
#19 
mari-tim свой человек04.01.10 22:16
NEW 04.01.10 22:16 
в ответ ebay 04.01.10 12:38
Спасибо! Надеюсь, что в конце-концов справлюсь, т.к. жалобы - дело не частое. Просто и в самом деле было непонятно - почему ответ быстрый, но не действенный. А после такого послания и совсем
никаких писем не приходило.
#20