Вход на сайт
Проблема с покупателем, который за пересылку платить не хочет
301
NEW 13.01.10 20:53
Тут у меня один покупатель товар на 1 евро купил. Я в описании четко второй строчкой красным написала, что бесплатная пересылка только при самовывозе. Правда я выставила как Kostenloser Versand, так как по новым правилам E-Bay не дает выставить с пересылкой. Я до выставления посмотрела как другие книги выставляют. Тоже как и я у многих костенлозер ферзанд , а в описании , что только при самовывозе бесплатно.
Двое других покупателей без проблем перевели столько, сколько требовалось. А этот говорит, что покупает только ссылаясь на костенлозер ферзанд, не читая даже того,что в опмсании стоит. Требует обратно деньги, но как-то , на мой взгляд, не очень доброжелательно.
" Wir diskutieren jetzt nicht mehr über ein Verständnisproblem oder eine mißverständliche Artikelbeschreibung, der Fall ist für mich erledigt, der Artikel bleibt bei Ihnen.
Sie überweisen den Betrag auf mein Konto zurück, die Daten sind Ihrer Bank bekannt/aus der Überweisung ersichtlich.
Der Vollständigkeit halber:
Wenn ich mit der Suchoption "kostenloser Versand" Artikel finde und kaufe, erwarte ich, daß dies auch so abläuft. "
Так что я думаю, что даже если деньги 1 евро верну, то он влепит отрицательный бевертунг, чего мне естественно не хочется. Как можно сделать так, чтобы он красный бевертунг дать не смог?
Двое других покупателей без проблем перевели столько, сколько требовалось. А этот говорит, что покупает только ссылаясь на костенлозер ферзанд, не читая даже того,что в опмсании стоит. Требует обратно деньги, но как-то , на мой взгляд, не очень доброжелательно.
" Wir diskutieren jetzt nicht mehr über ein Verständnisproblem oder eine mißverständliche Artikelbeschreibung, der Fall ist für mich erledigt, der Artikel bleibt bei Ihnen.
Sie überweisen den Betrag auf mein Konto zurück, die Daten sind Ihrer Bank bekannt/aus der Überweisung ersichtlich.
Der Vollständigkeit halber:
Wenn ich mit der Suchoption "kostenloser Versand" Artikel finde und kaufe, erwarte ich, daß dies auch so abläuft. "
Так что я думаю, что даже если деньги 1 евро верну, то он влепит отрицательный бевертунг, чего мне естественно не хочется. Как можно сделать так, чтобы он красный бевертунг дать не смог?
NEW 14.01.10 09:33
это надо не в описании делать, а в поле Informieren Sie Käufer über Ihre Versandbedingungen ставить Kein Versand: Nur Selbstabholung. а в описании тогда можете написать: не можете забрать - пересылка стоит ...
абсолютно правильно.
многократно извиниться, а может даже и выслать артикль на условиях договора купли-продажи.
а в будущем делать корректные условия пересылки или сразу ставить начальную стоимость, которая Вас устроит. кстати, до 24 января действует Sonderaktion: 0 Cent Angebotsgebühr für private Verkäufer
в ответ asig 13.01.10 20:53
В ответ на:
Тут у меня один покупатель товар на 1 евро купил. Я в описании четко второй строчкой красным написала, что бесплатная пересылка только при самовывозе.
Тут у меня один покупатель товар на 1 евро купил. Я в описании четко второй строчкой красным написала, что бесплатная пересылка только при самовывозе.
это надо не в описании делать, а в поле Informieren Sie Käufer über Ihre Versandbedingungen ставить Kein Versand: Nur Selbstabholung. а в описании тогда можете написать: не можете забрать - пересылка стоит ...
В ответ на:
Wenn ich mit der Suchoption "kostenloser Versand" Artikel finde und kaufe, erwarte ich, daß dies auch so abläuft.
Wenn ich mit der Suchoption "kostenloser Versand" Artikel finde und kaufe, erwarte ich, daß dies auch so abläuft.
абсолютно правильно.
В ответ на:
Так что я думаю, что даже если деньги 1 евро верну, то он влепит отрицательный бевертунг, чего мне естественно не хочется. Как можно сделать так, чтобы он красный бевертунг дать не смог?
Так что я думаю, что даже если деньги 1 евро верну, то он влепит отрицательный бевертунг, чего мне естественно не хочется. Как можно сделать так, чтобы он красный бевертунг дать не смог?
многократно извиниться, а может даже и выслать артикль на условиях договора купли-продажи.
а в будущем делать корректные условия пересылки или сразу ставить начальную стоимость, которая Вас устроит. кстати, до 24 января действует Sonderaktion: 0 Cent Angebotsgebühr für private Verkäufer
NEW 14.01.10 15:00
в ответ ebay 14.01.10 09:33
Покупатель с одной стороны прав, но с другой стороны, для чего я тогда делаю описание товара? Перед ним купили у меня двое и выслали так как в описании стоит. Перед выставлением посмотрела как другие выкручиваются с пересылкой, и я сделала как многие . Ну и подумала, что все покупатели в курсе новых правил, глупая. Ну после этого все быстро исправила на самовывоз, как Вы рекомендовали.
А что будет, если я его мелдую как не заплатившего за товар и верну ему его 1 евро, как он требовал?
А что будет, если я его мелдую как не заплатившего за товар и верну ему его 1 евро, как он требовал?
NEW 14.01.10 15:39
в ответ asig 14.01.10 15:00
Кстати, я вот посмотрела его отзывы и нашла один на товар , который он купил с таким же описанием "kostenloser Versand" , а в описании 1,50 за пересылку.
Продавец поставил ему хороший отзыв, значит он заплатил за пересылку и не требовал с него как с меня. Интересно получается, тогда его высказывание о том, что если он видит "kostenloser Versand" значит этого и ожидает???
Продавец поставил ему хороший отзыв, значит он заплатил за пересылку и не требовал с него как с меня. Интересно получается, тогда его высказывание о том, что если он видит "kostenloser Versand" значит этого и ожидает???
NEW 14.01.10 17:53
После того как он на самом деле заплатил? Оригинально, но негатив обеспечен на 100%, а может и не только негатив...
Вы сделали ошибку, указали бесплатную пересылку. Мне кажется, что покупатель сделал вам вполне человеческое предложение, вернуть деньги и разойтись с миром без ущерба для обоих сторон.
в ответ asig 14.01.10 15:00
В ответ на:
А что будет, если я его мелдую как не заплатившего за товар и верну ему его 1 евро, как он требовал?
А что будет, если я его мелдую как не заплатившего за товар и верну ему его 1 евро, как он требовал?
После того как он на самом деле заплатил? Оригинально, но негатив обеспечен на 100%, а может и не только негатив...
Вы сделали ошибку, указали бесплатную пересылку. Мне кажется, что покупатель сделал вам вполне человеческое предложение, вернуть деньги и разойтись с миром без ущерба для обоих сторон.
Я знаю точно - растает лёд,
в тиши полночной иволга запоёт
и рыжею девчонкой, тёплою ото сна,
в озябший мир придёт весна!
NEW 14.01.10 20:00
описание товара для описания товара, а не условий и стоимости пересылки.
могу сказать точно, что ничего хорошего не будет. и какая цель преследуется этим мероприятием..? если сделка анулируется, делается Transaktion abbrechen
откуда Вы можете знать, чем там в итоге закончилось..? и, говоря прямо, Вас это вообще волновать не должно. есть конкретная сделка, Вы продавец и Вы отказываетесь выполнить условия договора купли-продажи. вот это то, что "интересно получается". если хотите усугубить проблему, можете конечно спросить покупателя, насчёт того товара, а также и артикль отметить как неоплаченный. только помните, что доказать факт оплаты покупатель может без труда, а в дополнение гарантированно сделает Widerspruch на Вашу жалобу, после чего Вы вполне вероятно получите от ebay "жёлтую карточку" за необоснованные жалобы. плюс негативная оценка от покупателя с вероятностью в 99,99%. а всё вместе может в итоге и на ограничение-блокировку логина потянуть. в итоге будет Вам проблем вагон и маленькая тележка всего за 1┬.
в ответ asig 14.01.10 15:00
В ответ на:
Покупатель с одной стороны прав, но с другой стороны, для чего я тогда делаю описание товара?
Покупатель с одной стороны прав, но с другой стороны, для чего я тогда делаю описание товара?
описание товара для описания товара, а не условий и стоимости пересылки.
В ответ на:
А что будет, если я его мелдую как не заплатившего за товар и верну ему его 1 евро, как он требовал?
А что будет, если я его мелдую как не заплатившего за товар и верну ему его 1 евро, как он требовал?
могу сказать точно, что ничего хорошего не будет. и какая цель преследуется этим мероприятием..? если сделка анулируется, делается Transaktion abbrechen
В ответ на:
Кстати, я вот посмотрела его отзывы и нашла один на товар , который он купил с таким же описанием "kostenloser Versand" , а в описании 1,50 за пересылку.
Продавец поставил ему хороший отзыв, значит он заплатил за пересылку и не требовал с него как с меня. Интересно получается, тогда его высказывание о том, что если он видит "kostenloser Versand" значит этого и ожидает???
Кстати, я вот посмотрела его отзывы и нашла один на товар , который он купил с таким же описанием "kostenloser Versand" , а в описании 1,50 за пересылку.
Продавец поставил ему хороший отзыв, значит он заплатил за пересылку и не требовал с него как с меня. Интересно получается, тогда его высказывание о том, что если он видит "kostenloser Versand" значит этого и ожидает???
откуда Вы можете знать, чем там в итоге закончилось..? и, говоря прямо, Вас это вообще волновать не должно. есть конкретная сделка, Вы продавец и Вы отказываетесь выполнить условия договора купли-продажи. вот это то, что "интересно получается". если хотите усугубить проблему, можете конечно спросить покупателя, насчёт того товара, а также и артикль отметить как неоплаченный. только помните, что доказать факт оплаты покупатель может без труда, а в дополнение гарантированно сделает Widerspruch на Вашу жалобу, после чего Вы вполне вероятно получите от ebay "жёлтую карточку" за необоснованные жалобы. плюс негативная оценка от покупателя с вероятностью в 99,99%. а всё вместе может в итоге и на ограничение-блокировку логина потянуть. в итоге будет Вам проблем вагон и маленькая тележка всего за 1┬.
14.01.10 23:16
в ответ ebay 14.01.10 20:00
Ну раз действительно все так плачевно выглядит для меня, тогда я просто вышлю ему этот товар.
Мой пример неправильного выставления артикля ( только в обратном направлении) может хорошо пригодиться тем, кто переполнен вредностью, и нуждается в ее выходе. Всего за 1 евро и 100%-ый с легкостью превращается не в 100%-го. Ой, какая я не хорошая

Злая Шутка-Шутка

Мой пример неправильного выставления артикля ( только в обратном направлении) может хорошо пригодиться тем, кто переполнен вредностью, и нуждается в ее выходе. Всего за 1 евро и 100%-ый с легкостью превращается не в 100%-го. Ой, какая я не хорошая


Злая Шутка-Шутка


NEW 15.01.10 08:06
подтверждать не должен, может просто игнорировать, главное, чтобы не отклонил.
извинитесь, верните оплату и только потом делайте Transaktion abrechen. я лично бы вообще Transaktion abrechen не делал и был бы рад, если покупатель после получения денег просто плюнет и забудет о моем существовании. потому что каждое сообщение усиливает желание оставить продавцу соответствующую оценку.
в ответ asig 14.01.10 22:17
В ответ на:
Если я Transaktion abrechen сделаю, должен ли он тогда его подтвердить?
Если я Transaktion abrechen сделаю, должен ли он тогда его подтвердить?
подтверждать не должен, может просто игнорировать, главное, чтобы не отклонил.
извинитесь, верните оплату и только потом делайте Transaktion abrechen. я лично бы вообще Transaktion abrechen не делал и был бы рад, если покупатель после получения денег просто плюнет и забудет о моем существовании. потому что каждое сообщение усиливает желание оставить продавцу соответствующую оценку.
NEW 15.01.10 22:45
в ответ ebay 15.01.10 08:06
Спасибо, но я решила отправить ему книгу, хорошо ,что пересылка не очень большая, даже может мне удастся до 500 гр. за 0,85 ее отправить , тогда вообще из кармана платить не надо будет, книгу мне подарили, так что не жалко, пусть читает, все-равно лежит у меня без дела. Да, к стати, я у того продавца спросила и он ответил, что тот ему за пересылку заплатил, и каких-либо выяснялок не устраивал.
NEW 16.01.10 11:12
я по этому поводу могу только ещё раз сказать: в Вашем случае это не аргумент. оформляйте свои лоты на аукционе таким образом, чтобы у покупателей вообще не было повода для "выяснялок", тогда и у Вас проблем меньше будет. и меньше всего Вас должно интересовать что там у "других". потому что "другие" вряд-ли будут для Вас из своего кармана оплачивать пересылку или получать негативные/нейтральные оценки, всё это будет для Вас.
в ответ asig 15.01.10 22:45
В ответ на:
Да, к стати, я у того продавца спросила и он ответил, что тот ему за пересылку заплатил, и каких-либо выяснялок не устраивал.
Да, к стати, я у того продавца спросила и он ответил, что тот ему за пересылку заплатил, и каких-либо выяснялок не устраивал.
я по этому поводу могу только ещё раз сказать: в Вашем случае это не аргумент. оформляйте свои лоты на аукционе таким образом, чтобы у покупателей вообще не было повода для "выяснялок", тогда и у Вас проблем меньше будет. и меньше всего Вас должно интересовать что там у "других". потому что "другие" вряд-ли будут для Вас из своего кармана оплачивать пересылку или получать негативные/нейтральные оценки, всё это будет для Вас.