Вход на сайт
имею право не отправлять?
222
NEW 13.02.10 16:36
выставила вещь большую без доставки. один товарищ попросил выслать. сказал, что можно в фолию завернуть. я согласилась.
а когда стала искать с кем отправить, нашла iloxx и там написано, что только в картоне+они забирают и снимают сами деньги.
такой картон не нашла. я подумала, вдруг они не возьмут и будут заморочки. из-за 1 евро не хочется столько проблем. а он не оставляет меня в покое. я ему все описала, извинилась, попросила войти в положение. а он отклонил и требует, чтоб выслала.
обязана ли я выслать? если нет, то как избавиться от него безболезненно?
спасибо!
а когда стала искать с кем отправить, нашла iloxx и там написано, что только в картоне+они забирают и снимают сами деньги.
такой картон не нашла. я подумала, вдруг они не возьмут и будут заморочки. из-за 1 евро не хочется столько проблем. а он не оставляет меня в покое. я ему все описала, извинилась, попросила войти в положение. а он отклонил и требует, чтоб выслала.
обязана ли я выслать? если нет, то как избавиться от него безболезненно?
спасибо!
NEW 13.02.10 21:16
коротко: да, обязаны.
развёрнуто: договор купли-продажи, заключенный Вами через интернет-аукцион ebay, обязывает Вас выполнить условия, перечисленные в BGB § 433 (1)
что для Вас безболезненно? самое страшное, что может быть частному продавцу на ebay, который не высылает товар, это негативная оценка. при условии, что продавец полностью вернул оплату покупателю. очень сомнительно, что кто-то из за 1€ начнёт по судам-адвокатам бегать и требовать выполнения договора купли-продажи.
в ответ lorans13 13.02.10 16:36
В ответ на:
обязана ли я выслать?
обязана ли я выслать?
коротко: да, обязаны.
развёрнуто: договор купли-продажи, заключенный Вами через интернет-аукцион ebay, обязывает Вас выполнить условия, перечисленные в BGB § 433 (1)
В ответ на:
если нет, то как избавиться от него безболезненно?
если нет, то как избавиться от него безболезненно?
что для Вас безболезненно? самое страшное, что может быть частному продавцу на ebay, который не высылает товар, это негативная оценка. при условии, что продавец полностью вернул оплату покупателю. очень сомнительно, что кто-то из за 1€ начнёт по судам-адвокатам бегать и требовать выполнения договора купли-продажи.
NEW 13.02.10 21:20
как говорят сейчас: договор следует выполнять на заключенных условиях. а на все дополнительные, я, как покупатель, могу, мягко говоря, наплевать. это уже проблемы продавца, что у него не влазит, не заворачивается и так далее.
не знаю, возможно ли это, но точно знаю, что если получатель откажется принимать подобное послание, то оплачивать его стоимость в итоге придётся отправителю. так что рекомендуется несколько раз подумать, прежде чем делать подобные "сюрпризы".
в ответ 10044 13.02.10 17:47
В ответ на:
Как когда-то говорили: Вопрос не в деньгах, а в их количестве.
Как когда-то говорили: Вопрос не в деньгах, а в их количестве.
как говорят сейчас: договор следует выполнять на заключенных условиях. а на все дополнительные, я, как покупатель, могу, мягко говоря, наплевать. это уже проблемы продавца, что у него не влазит, не заворачивается и так далее.
В ответ на:
А с iloxx - возмозно сделать, что получатель будет платить?
А с iloxx - возмозно сделать, что получатель будет платить?
не знаю, возможно ли это, но точно знаю, что если получатель откажется принимать подобное послание, то оплачивать его стоимость в итоге придётся отправителю. так что рекомендуется несколько раз подумать, прежде чем делать подобные "сюрпризы".
NEW 13.02.10 22:39
в ответ ebay 13.02.10 21:20
Может чтото я не понял. Но состоявшийся аукцион на условиях Selbstabholung. Покупатель выставляет дополнительные условия.
Продавец может пойти на них, но здесь возникают дополнительные расходы. Поэтому покупателю надо сообщить о них. Если он согласен,
то как говорится попросить к кассе.
Или я неправильно понял исходные условия?
Продавец может пойти на них, но здесь возникают дополнительные расходы. Поэтому покупателю надо сообщить о них. Если он согласен,
то как говорится попросить к кассе.
Или я неправильно понял исходные условия?
NEW 14.02.10 08:56
+1 я тоже так же думаю
продавец как раз не обязан высылать,так как выставлен как "Selbstabholung",а то что они договорились,так это не на условиях ебау,а между собой только
в ответ 10044 13.02.10 22:39
В ответ на:
Но состоявшийся аукцион на условиях Selbstabholung . Покупатель выставляет дополнительные условия.
Продавец может пойти на них, но здесь возникают дополнительные расходы. Поэтому покупателю надо сообщить о них. Если он согласен,
то как говорится попросить к кассе.
Но состоявшийся аукцион на условиях Selbstabholung . Покупатель выставляет дополнительные условия.
Продавец может пойти на них, но здесь возникают дополнительные расходы. Поэтому покупателю надо сообщить о них. Если он согласен,
то как говорится попросить к кассе.
+1 я тоже так же думаю
продавец как раз не обязан высылать,так как выставлен как "Selbstabholung",а то что они договорились,так это не на условиях ебау,а между собой только
NEW 14.02.10 10:32
в ответ ebay 14.02.10 09:40
да, именно так. потому и спросила - обязана ли...
он не против оплатить пересылку. просто для меня много проблем из-за его 1 евро. я не думала, что надо картон, оплата по ластшрифту и пр.
а он вцепился, потому что вещь не дешевая. да мне она не нужна. забирай хоть бесплатно, только приедь за ней.
он мою просьбу трансакц.абрехн. отклонил. я теперь не знаю какие мои действия дальше - больше с ним не переписываться? сообщить о неоплаченном артикле? сделка закончена или нет?
он не против оплатить пересылку. просто для меня много проблем из-за его 1 евро. я не думала, что надо картон, оплата по ластшрифту и пр.
а он вцепился, потому что вещь не дешевая. да мне она не нужна. забирай хоть бесплатно, только приедь за ней.
он мою просьбу трансакц.абрехн. отклонил. я теперь не знаю какие мои действия дальше - больше с ним не переписываться? сообщить о неоплаченном артикле? сделка закончена или нет?
NEW 14.02.10 10:56
в ответ lorans13 14.02.10 10:32
в случае Selbstabholung - не обязаны.
напишите один раз, что выслать возможности НЕ имеете, извинитесь, мол, не против, но слишком проблематично всё это организовывать. нужно - пусть приезжает и забирает, в противном случае по истечении четырёх дней с момента этого письма Вы считаете сделку расторгнутой.
если со стороны покупателя понимания нет и он будет и дальше мозги компостировать - просто игнорировать.
с одной стороны особого смысла нет. с другой стороны - может помочь как защита от нейтральной/негативной оценки. если письмо с текстом выше будете отсылать, дождитесь ответа и по его результатам, в случае надобности, открывайте жалобу, её как раз через четыре дня закрыть можно. если повезёт и за это время покупатель не оставит плохой оценки - то после закрытия жалобы у него вообще техническая возможность оставить Вам оценку исчезнет. а не повезёт и поставит - будем смотреть дальше.
напишите один раз, что выслать возможности НЕ имеете, извинитесь, мол, не против, но слишком проблематично всё это организовывать. нужно - пусть приезжает и забирает, в противном случае по истечении четырёх дней с момента этого письма Вы считаете сделку расторгнутой.
если со стороны покупателя понимания нет и он будет и дальше мозги компостировать - просто игнорировать.
В ответ на:
сообщить о неоплаченном артикле?
сообщить о неоплаченном артикле?
с одной стороны особого смысла нет. с другой стороны - может помочь как защита от нейтральной/негативной оценки. если письмо с текстом выше будете отсылать, дождитесь ответа и по его результатам, в случае надобности, открывайте жалобу, её как раз через четыре дня закрыть можно. если повезёт и за это время покупатель не оставит плохой оценки - то после закрытия жалобы у него вообще техническая возможность оставить Вам оценку исчезнет. а не повезёт и поставит - будем смотреть дальше.
NEW 15.02.10 12:00
можно копию этого текста отправить в Sicherheitsteam, описав ситуацию и добавив, что Вы считаете подобное нарушением Grundsatz zur Bewertungserpressung и опасаетесь получения незаслуженной нейтральной/негативной оценки.
ссылка на жалобный формуляр внизу страницы.
в ответ lorans13 15.02.10 10:39
В ответ на:
и еще намекнул, что у меня до сих пор 100% позитива.
и еще намекнул, что у меня до сих пор 100% позитива.
можно копию этого текста отправить в Sicherheitsteam, описав ситуацию и добавив, что Вы считаете подобное нарушением Grundsatz zur Bewertungserpressung и опасаетесь получения незаслуженной нейтральной/негативной оценки.
ссылка на жалобный формуляр внизу страницы.
NEW 15.02.10 17:22
в ответ ebay 15.02.10 12:00
я сомневаюсь, что это поможет. тем более прямых угроз в письме нет. да и провизион я уже не получу.
недавно по просьбе разбиралась с незаслуженным негативом. три письма накатала в ебей. ни на одно не ответили. а вчера там же еще один получили, только потому, что после 15 дней ожидания оплаты открыли случай. на это они дали негатив - вся вещь в пятнах.
я даже отвечать не стала и разбираться - не поможет. просто написала, что продавец не имеет никакой защиты и каждый пишет, что захочет.
Вам спасибо!
недавно по просьбе разбиралась с незаслуженным негативом. три письма накатала в ебей. ни на одно не ответили. а вчера там же еще один получили, только потому, что после 15 дней ожидания оплаты открыли случай. на это они дали негатив - вся вещь в пятнах.
я даже отвечать не стала и разбираться - не поможет. просто написала, что продавец не имеет никакой защиты и каждый пишет, что захочет.
Вам спасибо!