Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Вымогательство и шантаж в Ebay

321  
vo-vo гость27.04.10 17:44
vo-vo
27.04.10 17:44 
Может кто подскажет как бороться с вымогателями и шантажистами ?
Вот конкретный случай - Покупатель получил товар и через некоторое время пишет, что товар очень плохого качества и то и сё и больше
2х копеек он не стоит, вообщем требует вернуть деньги. Нет проблем я предлагаю отменить сделку вернуть мне товар а я возвращаю деньги.
Но не тут то было, она пишет что у неё нет машины а почта далеко и упаковывать ей не хочется (хотя сама торгует старыми тряпками и в большом количестве)
предлагает вернуть деньги и на этом по хорошему расстаться. Ставит ультиматум, что если в течении 2х дней я с ней не расчитаюсь, то поставит
негатив и при этом обгадит качество моего товара, а у меня 100% позитив при 728 бевертунгах . Конечно можно было бы вернуть деньги но ведь в конце концов обидно до слёз
тем более что отзывы о качестве моего товара великолепные.
Может кто знает что делать и куда обратиться ?
#1 
Ebayer2010 гость27.04.10 18:25
NEW 27.04.10 18:25 
в ответ vo-vo 27.04.10 17:44
какой покупатель может и деньги получить и товар себе оставить и негатив написать.у Вас есть только одно оружие-если вас не внесли в чёрный список-купить пару копеечных Artikel и ответить двумя Negative Bewertung.
#2 
ebay ebay support27.04.10 18:29
ebay
NEW 27.04.10 18:29 
в ответ vo-vo 27.04.10 17:44
В ответ на:
Может кто знает что делать и куда обратиться ?

Grundsatz zur Bewertungserpressung
описываете ситуацию, прикладываете дословные копии переписки и отсылаете в Sicherheitsteam.
В ответ на:
Может кто подскажет как бороться с вымогателями и шантажистами ?

Вы приват торгуете или gewerblich?
#3 
Ebayer2010 гость27.04.10 18:32
NEW 27.04.10 18:32 
в ответ vo-vo 27.04.10 17:44
к сожалению,Kundenservice Ebay очень неохотно занимается разборками с Bewertung чаще идёт стандартная отписка типа свяжитесь с покупателем и т.д
поэтому только такая борьба может принести разрешение конфликта.
#4 
  shitza старожил28.04.10 11:56
NEW 28.04.10 11:56 
в ответ Ebayer2010 27.04.10 18:32
Ничего подобного! Моей проблемой Ибей занимался напрямую и помог. Я им даже благодарственную отписала!
#5 
Ebayer2010 гость28.04.10 12:55
NEW 28.04.10 12:55 
в ответ shitza 28.04.10 11:56
я четыре раза обращался в Ebay по поводу незаслуженных Negative Bewertung
один удалили полность
второй оставили,удалили только текст
ещё два оставили без изменений.
так что эта служба........
#6 
ebay ebay support28.04.10 15:56
ebay
NEW 28.04.10 15:56 
в ответ Ebayer2010 28.04.10 12:55
В ответ на:
по поводу незаслуженных Negative Bewertung

в большинстве случаев это субъективное мнение продавца о заслуженности оценки. в очевидных случаях принимают очевидное решение, в спорных на усмотрение, в остальных как получится. в остальном: читайте Grundsatz zur Entfernung von Bewertungen, там вполне подробно есть на эту тему.
а заявлять с подобной категоричностью, что туда обращаться не следует - не есть правильно. и уж совсем неправильно давать подобные советы вроде "купить пару копеечных Artikel и ответить двумя Negative Bewertung."
#7 
Ebayer2010 гость28.04.10 18:21
NEW 28.04.10 18:21 
в ответ ebay 28.04.10 15:56
1.я не заявлял,что не надо обращаться в Kundendienst Ebay
2.а по поводу"купить пару копеечных Artikel и ответить двумя Negative Bewertung." это моё личное мнение и имею право его высказать.
если бы не этот идиотский закон то этого беспредела бы и не было.
я как продавец должен облизывать Ж... покупателя,который решил меня унизить или RacheBewertung дать.если бы они знали,что в ответ последует тоже Negative Bewertung-этого бы небыло.
P.S это только моё личное мнение.
#8 
ebay ebay support28.04.10 20:00
ebay
NEW 28.04.10 20:00 
в ответ Ebayer2010 28.04.10 18:21
В ответ на:
я как продавец должен облизывать Ж... покупателя,который решил меня унизить или RacheBewertung дать.если бы они знали,что в ответ последует тоже Negative Bewertung-этого бы небыло.

как приватный продавец Вы можете делать всё, что Вам угодно, до определенных рамок. некоторые так и делают, открывая новые ник после блокировки очередного.
а вот торгуя gewerblich придётся и облизывать в некоторых случаях, деваться некуда. актуальным положением вещей вряд ли доволен какой-либо продавец, будь то privat или gewerblich, но как есть так есть и приходится с этим считаться.
В ответ на:
P.S это только моё личное мнение.

нет проблем, высказывайте, свободу слова никто не отменял. только выше, когда Вы писали о одном оружии, выглядело это как утверждение о только таком варианте и отсутствии каких-либо других.
можно по этому поводу ещё долго спорить, я Вам скажу своё личное мнение: если делать так, как советуете Вы, есть слишком высокая вероятность получить блокировку не только на логин, с которого были куплены копеечные артикли и оставлены негативные оценки, но ещё и на основной и все остальные. абсолютное большинство тех, кто имеет несколько логинов на ebay, не старался их настолько анонимизировать, чтобы было невозможно установить связь между ними - чаще всего за один потянули, нашли все остальные. то, что Вы советуете, называется Unerwünschtes und böswilliges Bieten, за это блокируют обычно без предупреждений, а остальные ники идут автоматически "прицепом", без человеческого участия.
а так, у каждого своя голова на плечах, взвеситьвозможные последствия каких-либо действий проблем составить не должно.
#9