Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Возврат не дошел-кунде хочет денег

686  1 2 3 все
Siegesmund посетитель15.05.10 13:05
15.05.10 13:05 
Кунде пишет что уже дней 20 как отправила товар назад,но товар я не получала.Ответить как и кем она отправила не может т.к. в тот день много почты отправляла,но настойчиво хочет денег назад. И КАК БЫТЬ????
#1 
Konfuzius старожил15.05.10 13:37
Konfuzius
NEW 15.05.10 13:37 
в ответ Siegesmund 15.05.10 13:05
Ответить что уже как 2 недели послали деньги, но не можете вспомнить как и с кем, т.к. в этот день много денег отправляли.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#2 
Siegesmund посетитель15.05.10 13:43
NEW 15.05.10 13:43 
в ответ Konfuzius 15.05.10 13:37
Спасибо-улыбнуло, но к сожелению не пройдет.
Хотелось бы обойтись без негатива и денег за воздух не возвращать,но как?
#3 
anatas гость15.05.10 18:31
anatas
NEW 15.05.10 18:31 
в ответ Siegesmund 15.05.10 13:05
У меня тоже такая же ситуация.Пошел на почту, заполнил там бланк, что не дошла варензендунг, вчера ответ с почты получил, что ищут.Покупателю ответил, тот сказал, что еще неделю подождет...Посмотрим, как почта сработает.
s'so sche a schwob zu sei!
#4 
Siegesmund посетитель15.05.10 21:04
NEW 15.05.10 21:04 
в ответ anatas 15.05.10 18:31
Почта ничего не найдет, сколько раз мельдовала потерянные письма-на все стандартный ответ.
Я как геверблих еще не сталкивалась чтоб виддеруфы терялись и какая у меня ответственность в данном случае-не знаю.
#5 
Konfuzius старожил15.05.10 21:34
Konfuzius
NEW 15.05.10 21:34 
в ответ Siegesmund 15.05.10 21:04
В ответ на:
Я как геверблих еще не сталкивалась чтоб виддеруфы терялись и какая у меня ответственность в данном случае-не знаю.

Какая у вас может быть ответственность, если клиент не может доказать факта отправки товара назад. Так любой может сказать, что отослал, а вы каждый раз деньги возврашать будете? Тогда дайте ваши координаты, я у вас тоже что-нибудь куплю.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#6 
Siegesmund посетитель15.05.10 21:57
NEW 15.05.10 21:57 
в ответ Konfuzius 15.05.10 21:34
В ответ на:
Так любой может сказать, что отослал

Вот и я так думаю, но может у кого есть опыт?
#7 
ebay ebay support15.05.10 22:47
ebay
NEW 15.05.10 22:47 
в ответ Siegesmund 15.05.10 13:43
В ответ на:
Хотелось бы обойтись без негатива и денег за воздух не возвращать,но как?

сумма вопроса какая..? а так посылайте его на почту, пусть делает Nachforschung, для начала.
#8 
Siegesmund посетитель15.05.10 23:19
NEW 15.05.10 23:19 
в ответ ebay 15.05.10 22:47
речь о 32,00€, но дело не в деньгах
#9 
ebay ebay support16.05.10 12:59
ebay
NEW 16.05.10 12:59 
в ответ Siegesmund 15.05.10 23:19
спорить не буду, но очень часто в подобных ситуациях дело именно в деньгах.
для понимания, о чём вообще речь.. хочет покупатель обмануть или нет - это дело второстепенное и пусть останется на его совести, если что. Вас, как gewerblich, должна волновать оценка данного покупателя и звёздочки (Detaillierte Verkäuferbewertungen). думаю, объяснять не надо, насколько может подобное быть болезненным для продавца, заслуженно это или нет, справедливо или нет - никого не волнует. поэтому в итоге вопрос надо ставить таким образом: могу ли я позволить себе, как продавец, получение подобного негатива без получения санкций и ущерба для своей торговли..? если да, то в данной ситуации: нет товара - нет денег. если же нет, то я, как продавец, ставлю себе следующий вопрос: сколько я готов пожертвовать для того, чтобы не получить негативную оценку с низкими звёздочками..? в большинстве случаев плохую оценку в итоге всё равно приходится "выкупать", чтобы покупатель её поменял, что может тоже выйти не дешево, в зависимости от ситуации.
так что думать и анализировать, потом смотреть как поступить.
#10 
Siegesmund посетитель16.05.10 15:43
NEW 16.05.10 15:43 
в ответ ebay 16.05.10 12:59
Предложила покупателю 50 процентов возместить-жду ответа......
#11 
  durik62 коренной житель18.05.10 12:39
NEW 18.05.10 12:39 
в ответ Siegesmund 16.05.10 15:43
Зачем?
куда покупатель вернул?
Пусть ищет.
#12 
Siegesmund посетитель19.05.10 13:35
NEW 19.05.10 13:35 
в ответ ebay 16.05.10 12:59
Покупатель с моим предложением не согласен-
В ответ на:
ich danke Ihnen für Ihr Angebot. Einverstanden bin ich jedoch damit nicht. Ich habe die Hose an Sie geschickt, wie Sie an mich. Bei mir ist sie angekommen, bei Ihnen nicht. Mir fehlt das Geld und ich bitte Sie noch einmal um Rückzahlung des Betrages. Leider läuft meine Zeit für eine weitere Maßnahme in 4 Tagen ab, so dass ich um Ihre baldige Antwort bitte.

#13 
Siegesmund посетитель19.05.10 13:37
NEW 19.05.10 13:37 
в ответ durik62 18.05.10 12:39
В ответ на:
Зачем?
куда покупатель вернул?
Пусть ищет.

Не будет искать-понятно сразу,а угроза даже несправедливого негатива руки выворачивает.
#14 
Ebayer2010 гость19.05.10 13:45
NEW 19.05.10 13:45 
в ответ Siegesmund 19.05.10 13:37
хоть и это против правил-мельдуй неоплаченный артикель.
покупатель не может дать негатив.и не закрывай его 60 дней.
хотя бы негатива не будет
#15 
Siegesmund посетитель19.05.10 13:53
NEW 19.05.10 13:53 
в ответ Ebayer2010 19.05.10 13:45
В ответ на:
мельдуй неоплаченный артикель.

как-то не по человечески
#16 
  lidia28 знакомое лицо19.05.10 14:23
NEW 19.05.10 14:23 
в ответ Siegesmund 19.05.10 13:53
а с вами то по человечески?? Вы же еще ничего неполучили.
#17 
Siegesmund посетитель19.05.10 14:33
NEW 19.05.10 14:33 
в ответ lidia28 19.05.10 14:23
В ответ на:
а с вами то по человечески?? Вы же еще ничего неполучили

если я мельдану как не оплаченный-это бетруг-по переписке видно что артикель оплатили
#18 
luisozka завсегдатай19.05.10 14:55
luisozka
NEW 19.05.10 14:55 
в ответ Siegesmund 19.05.10 14:33
если вам жалко покупателя то верните ему деньги и не морочте голову! и приготовтесь к следующей выплате за потерянный товар. вы думаете афферистов среди покупателей мало?! нет чека подтверждаеющего отправку ДОсвидания! мне варензендунг раза 4 не приходили точно. дважды чек об отправке мне высылали и всякий раз по хх евро коту под хвост и никто ничего мне не возвращал. разбиралась и с почтой где один ответ эс тут мир ляйд и с евау тоже самое. а когда я отправляла то тоже был случай, там пришлось идти на почту ставить антраг и потом все эти бумаженции отправлять продавцу в доказательство потерянного. тогда деньги вернули.
О, Женщины, кто Вас придумал?..И если Бог, о чем Он думал!?
#19 
Siegesmund посетитель19.05.10 15:00
NEW 19.05.10 15:00 
в ответ luisozka 19.05.10 14:55
В ответ на:
если вам жалко покупателя то верните ему деньги и не морочте голову!

мне не жаль покупателя и стараюсь голову не морочить, а расчитываю на помощь как без ущерба для кошелька и репутации выйти из этой ситуации с чистой совестью.....
#20 
luisozka завсегдатай19.05.10 15:15
luisozka
NEW 19.05.10 15:15 
в ответ Siegesmund 19.05.10 15:00
логично рассудите: вам говорят, что посылка ушла, а подтвердить это ничем не могут. где тут здравый смысл? я даже письмо с документами отпраляю под роспись и храню квиток. а тут? боитесь негатива, так у вас будет возможность ответить на бевертунг. и в следующий раз пишите, чтоотправкатлько верзихерте ферзанд а остальное под ответственность покупателя! и на случай возврата товара тоже только ферзихерте или под ответственность покупателя возвращающего товар.
О, Женщины, кто Вас придумал?..И если Бог, о чем Он думал!?
#21 
ebay ebay support19.05.10 15:49
ebay
NEW 19.05.10 15:49 
в ответ Ebayer2010 19.05.10 13:45
В ответ на:
хоть и это против правил-мельдуй неоплаченный артикель.
покупатель не может дать негатив.и не закрывай его 60 дней.
хотя бы негатива не будет

1.
В ответ на:
покупатель не может дать негатив.

здесь относительно недавно сообщали о совсем противоположном: возможность оставить негативную оценку сохраняется даже при открытом конфликте. сработает ли это технически сейчас никто точно сказать не сможет, не проверив опытным путём.
2.
В ответ на:
и не закрывай его 60 дней.

что за 60 дней..? мне известны другие сроки, например 32 Tage nach Angebotsende.
3. техническая сторона вопроса: на артикль оплаченный через paypal нельзя технически открыть конфликт, тоже самое для всех артиклей отмеченных как оплаченные.
я бы лично от такого совета отсоветовал, гол в свои ворота практически гарантирован.
#22 
Ebayer2010 гость19.05.10 17:03
NEW 19.05.10 17:03 
в ответ ebay 19.05.10 15:49, Последний раз изменено 19.05.10 17:09 (Ebayer2010)
да,конечно если per Paypal,то этот вариант невозможен.
зато покупател обязан доказать документально,что товар выслал обратно и он получен.
------------
а 60 днеü-это возможность дать Bewertung.
3. техническая сторона вопроса: на артикль оплаченный через paypal нельзя технически открыть конфликт, тоже самое для всех артиклей отмеченных как оплаченные.-
без проблем,через Markierung „Zahlung erhalten“ entfernen.
проверено
#23 
ebay ebay support19.05.10 17:32
ebay
NEW 19.05.10 17:32 
в ответ Ebayer2010 19.05.10 17:03
В ответ на:
а 60 днеü-это возможность дать Bewertung.

так а связь..? Sie müssen den Fall innerhalb von 36 Tagen nach Angebotsende schließen, um die Verkaufsprovision zu erhalten (falls zutreffend). Falls Sie dies nicht tun, wird der Fall am 37. Tag nach Angebotsende automatisch geschlossen.
продержать сообщение о неоплаченно артикле открытым 60 дней никак нельзя, если Вы про это.
В ответ на:
без проблем,через Markierung „Zahlung erhalten“ entfernen.

там где Zahlung erhalten - там обычно и или - Versendet. можно сделать als "nicht verschickt" markieren. вопрос в следующем.. продавец сообщил о неоплаченном артикле, покупатель, естественно возмутился, пожаловался в ebay. предположим, что там проверяют продавца, смотрят протокол. скажем, в понедельник продавец отметил артикль как оплаченный и через несколько часов как отправленный, а может ещё и оценку покупателю оставил. потом в понедельник через две недели убрал обе отметки и открыл жалобу о неоплаченном артикле. если речь идёт о возврате, продавец вернул деньги получив товара обратно, то для этого есть ссылка Transaktion abbrechen. а тут сообщения о неуплаченном артикле и покупатель жалуется, что оплатил. какие мысли могут возникнуть просто исходя из ситуации? у меня, к примеру, что продавец что то мутит.
можно конечно понадеятся на то, что никто разбираться не будет, но.. кроме того, как и говорилось, жалоба о неоплаченном артикле вряд-ли будет гарантией защиты от плохой оценки.
#24 
Ebayer2010 гость19.05.10 18:09
NEW 19.05.10 18:09 
в ответ ebay 19.05.10 17:32
да,но выкручиваться как-то надо.
можно тупо вернуть деньги,не получив товар+негативный Bewertung
можно не возвращать деньги правда с негативный Bewertung
к сожалению на 99,99 процентов негативный Bewertung последует.
или с хитрить,пусть и с обманом.
а Fall можно и закрыть,тогда точно не сможет покупатель гадость писать
#25 
ebay ebay support19.05.10 18:39
ebay
NEW 19.05.10 18:39 
в ответ Ebayer2010 19.05.10 18:09
В ответ на:
а Fall можно и закрыть,тогда точно не сможет покупатель гадость писать

я бы не был так уверен.. почитайте http://foren.germany.ru/arch/147471/f/15545939.html
если верить автору, то он сообщил о неоплаченном артикле и тем не менее получил негативную оценку, хоть вроде как у покупателя и не должно было быть технической возможности. как на сегодня выглядит неизвестно.
в любом случае это не вариант, тем более для gewerblich продавца.
#26 
Ebayer2010 гость19.05.10 19:26
NEW 19.05.10 19:26 
в ответ ebay 19.05.10 18:39
решать всё равно TC.
тем более если gewerblich.
к TC-напишите,чем кончилось
#27 
Siegesmund посетитель19.05.10 21:22
NEW 19.05.10 21:22 
в ответ Ebayer2010 19.05.10 19:26
Написала,что я со своей стороны сделала,что могла-теперь пускай поищет на почте или где она отправляла.Жду негатива.
#28 
*ell* коренной житель20.05.10 17:26
*ell*
NEW 20.05.10 17:26 
в ответ Siegesmund 19.05.10 13:35
В ответ на:
Ich habe die Hose an Sie geschickt, wie Sie an mich

а Вы как посылали?
Я​ знаю точно - растает лёд, в тиши полночной иволга запоёт и рыжею девчонкой, тёплою ото сна, в озябший мир придёт весна!
#29 
Siegesmund посетитель21.05.10 09:07
NEW 21.05.10 09:07 
в ответ *ell* 20.05.10 17:26
В ответ на:
а Вы как посылали?

unversichert für 2,20€, но посылка дошла.
#30 
Siegesmund посетитель21.05.10 09:13
NEW 21.05.10 09:13 
в ответ Ebayer2010 19.05.10 19:26
В ответ на:
напишите,чем кончилось

В ответ на:
Sie sind zwar sehr freundlich, aber davon kann ich nicht runterbeißen. Als ich vor einiger Zeit bei ebay einige Verkäufe tätigte und ein Teil davon nicht ankam mußte ich als Verkäufer bei der Post einen Nachforschungsantrag stellen und nicht umgekehrt.
Ich sehe, wir kommen so nicht weiter. Ich melde den Vorgang jetzt an ebay. Sollen die entscheiden, was weiterhin geschieht.
P.S. Ich habe noch Ihren Umschlag hierliegen. Sie haben nur mit € 2,20 verschickt - unversichert.

на мой ответ,что моя незастрахованная посылка к ней дошла и я не могу поставить Nachforschungsantrag с ее стороны т.к. не знаю кто-как-где-кем отправлял получила ответ
В ответ на:
Wissen Sie eigentlich wie lächerlich diese monatelangen Diskussionen sind wegen € 32,99. Lassen Sie es gut sein. Wenn ich die Zeit zusammenrechne, die ich damit verbracht habe, Ihnen zu sagen, dass ich nichts dazu kann, muß ich fast lachen. Das kostet mich mehr. Ich kaufe nichts mehr bei Ihnen. Mehr kann ich nicht tun und das wissen Sie.

Негатива пока нет.
#31 
Siegesmund посетитель21.05.10 09:14
NEW 21.05.10 09:14 
в ответ luisozka 19.05.10 15:15
В ответ на:
и на случай возврата товара тоже только ферзихерте или под ответственность покупателя возвращающего товар.

спасибо за совет,так и пропишу.
#32 
Мульяна старожил21.05.10 10:07
NEW 21.05.10 10:07 
в ответ Siegesmund 21.05.10 09:14
В ответ на:
спасибо за совет,так и пропишу.

ответственность за пересылку в обе стороны несешь ты и не имеешь права ставить какие-то условия для возврата, не нравится так, значит организовывай обратную пересылку сама, тем более сама отправляешь незастрахованно
что бы тут не говорили, но по закону ты ей должна вернуть деньги
#33 
*ell* коренной житель21.05.10 18:55
*ell*
NEW 21.05.10 18:55 
в ответ Мульяна 21.05.10 10:07
В ответ на:
и не имеешь права ставить какие-то условия для возврата

Хотя вообще-то практически все ставят условия для возврата. И практически любая фирма, не получив товар, не станет возвращать деньги.
А как по закону должно определяться отослал ли покупатель вещь назад вообще?
Я​ знаю точно - растает лёд, в тиши полночной иволга запоёт и рыжею девчонкой, тёплою ото сна, в озябший мир придёт весна!
#34 
Мульяна старожил21.05.10 20:40
NEW 21.05.10 20:40 
в ответ *ell* 21.05.10 18:55
В ответ на:
Хотя вообще-то практически все ставят условия для возврата.

только не все обязаны их исполнять главное условие - Widerrufsbelehrung, в котором отсебятина не допускается
В ответ на:
И практически любая фирма, не получив товар, не станет возвращать деньги.

это тоже понятно, но в случае обращения покупателя в суд, по идее он должен выиграть
В ответ на:
А как по закону должно определяться отослал ли покупатель вещь назад вообще?

видимо по чеку (что в общем не проблема)
п.с. я вообще к чему написала, чтобы она не вздумала вот это прописать
В ответ на:
и на случай возврата товара тоже только ферзихерте или под ответственность покупателя возвращающего товар.
спасибо за совет,так и пропишу.

#35 
*ell* коренной житель22.05.10 06:53
*ell*
NEW 22.05.10 06:53 
в ответ Мульяна 21.05.10 20:40
Спасибо за разьяснение .
В ответ на:
только не все обязаны их исполнять

Ну к примеру, лично я недавно кое-что заказывала в одном крупном интернет магазине, так там довольно таки жёсткие условия возврата. Во-первых нужно послать только тем курьером, которым они хотят , несмотря на то что возврат за счёт покупателя и имеются возможности переслать застрахованно за меньшую цену (они высчитывают за обратную пересылку 20 евро), во вторых сначала нужно спросить у них номер для возврата и обязательно внести его в соответствующий бланк. Они пишут, что при невыполненных условиях возврат невозможен.
Получается, что по закону, я тем не менее могла вы выбрать пересылку подешевле?
С другой стороны, ведь покупая что либо у данного продавца, покупатель соглашается с его AGB (или?)
Ничто порой так не отравляет слух, как голос разума....
Я​ знаю точно - растает лёд, в тиши полночной иволга запоёт и рыжею девчонкой, тёплою ото сна, в озябший мир придёт весна!
#36 
Мульяна старожил22.05.10 12:48
NEW 22.05.10 12:48 
в ответ *ell* 22.05.10 06:53
В ответ на:
Ну к примеру, лично я недавно кое-что заказывала в одном крупном интернет магазине, так там довольно таки жёсткие условия возврата. Во-первых нужно послать только тем курьером, которым они хотят , несмотря на то что возврат за счёт покупателя и имеются возможности переслать застрахованно за меньшую цену (они высчитывают за обратную пересылку 20 евро), во вторых сначала нужно спросить у них номер для возврата и обязательно внести его в соответствующий бланк. Они пишут, что при невыполненных условиях возврат невозможен.

вот это проблемы крупных магазинов, им на клиента плевать, им на законы плевать, они ради этих 20 евро готовы оплачивать абманунги от конкурентов, только там абманунгов почти нет, потому что мелкие шавки их не трогают, а с крупными у них свои договоренности, но это все незаконно
В ответ на:
С другой стороны, ведь покупая что либо у данного продавца, покупатель соглашается с его AGB (или?)

соглашается с законными требованиями AGB
что за магазин такой? о такой наглости я еще не слышала
#37 
  lidia28 знакомое лицо23.05.10 03:21
NEW 23.05.10 03:21 
в ответ Siegesmund 15.05.10 13:05
да как вы ету вещ продали -?? частник или как предпринимател???
Частник- Положите на все!!! Несправедливост!!! я ис,ходя из того что вы не зуастрахованно послали. у предпренимателей тракий ошибок редко встретиш!! Значит вы как приват послали---пошлите такого покупателя в енное место!! я надеюс в Ангеботе имело быт место что вы не несете ответственност за незасрафованный товат и не несете ответственност за него!!
у меня походу такое уже произошло!! 14 дней назад высылала людям и одной не дошло!! так у меня Крупными буквами стоит- за доставку товара неотвечаю!!!!!!
предпринимател--сорри , -некомпетентна!!!
#38 
  durik62 коренной житель23.05.10 06:53
NEW 23.05.10 06:53 
в ответ lidia28 23.05.10 03:21
В ответ на:
так у меня Крупными буквами стоит- за доставку товара неотвечаю!!!!!!

И У вас с таким описанием что-то покупают?
#39 
*ell* коренной житель23.05.10 06:57
*ell*
NEW 23.05.10 06:57 
в ответ Мульяна 22.05.10 12:48

www.luisaviaroma.com/index.aspx#getData.aspx%7CCallType=Vetrine&season=ac...
Причём на сайте указанa бесплатная прересылка и я изначально исходила из того, что обратная пересылка при стоимости товара свыше 40 евро обычно бесплатная (тут уж конечно моя ошибка, что не нашла заранее уасловия возврата и не ознакомилась с ними).
А когда уже купила:
В ответ на:
Retouren muessen mit Federal Express verschickt werden. Schreiben Sie bitte die RAN (Retouren-Autorisationsnummer)auf die Airway Bill FEDEX , die Ihnen vom Kurierdienst FEDEX im Augenblick des Abholens ausgehaendigt wird und bringen Sie den Airway Bill bitte auf der Aussenseite des Paeckchens an.
Rücklieferungen mit Rückerstattungen oder Teilrückerstattungen (Umtausch der zurückgeschickten Ware mit Ware von niedrigeren Wert) gehen auf Kosten des Kunden.
Lieferungs- und Rücksendeeinfuhrkosten (allfällig) werden vom Betrag der Rückerstattung abgezogen.
Sendungen in Europa kosten 20,00 Euro. Sendungen ausserhalb von Europa kosten 30,00 Euro.
LUISAVIAROMA.COM behält sich das Recht vor unautorisierte Retouren und nicht mit Federal Express verschickte Waren, abzulehnen. Wenn eine nicht autorisierte Retoure akzeptiert wird, LUISAVIAROMA.COM wird Ihnen 10% für Verwaltung von Ihrem Rückerstattungswert abgezogen.

Я​ знаю точно - растает лёд, в тиши полночной иволга запоёт и рыжею девчонкой, тёплою ото сна, в озябший мир придёт весна!
#40 
Мульяна старожил23.05.10 14:48
NEW 23.05.10 14:48 
в ответ *ell* 23.05.10 06:57
фирма итальянская, все может быть
#41 
*ell* коренной житель23.05.10 19:16
*ell*
NEW 23.05.10 19:16 
в ответ Мульяна 23.05.10 14:48
Да, но с другой стороны лично я не в первый раз у итальянцев что-либо приобретала, но такая жесть в первый раз
Я​ знаю точно - растает лёд, в тиши полночной иволга запоёт и рыжею девчонкой, тёплою ото сна, в озябший мир придёт весна!
#42 
1 2 3 все