Login
Возврат не дошел-кунде хочет денег
NEW 15.05.10 13:05
Кунде пишет что уже дней 20 как отправила товар назад,но товар я не получала.Ответить как и кем она отправила не может т.к. в тот день много почты отправляла,но настойчиво хочет денег назад. И КАК БЫТЬ????
NEW 15.05.10 13:37
in Antwort Siegesmund 15.05.10 13:05
Ответить что уже как 2 недели послали деньги, но не можете вспомнить как и с кем, т.к. в этот день много денег отправляли.
[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]
NEW 15.05.10 13:43
in Antwort Konfuzius 15.05.10 13:37
Спасибо-улыбнуло, но к сожелению не пройдет.
Хотелось бы обойтись без негатива и денег за воздух не возвращать,но как?
Хотелось бы обойтись без негатива и денег за воздух не возвращать,но как?
NEW 15.05.10 18:31
in Antwort Siegesmund 15.05.10 13:05
У меня тоже такая же ситуация.Пошел на почту, заполнил там бланк, что не дошла варензендунг, вчера ответ с почты получил, что ищут.Покупателю ответил, тот сказал, что еще неделю подождет...Посмотрим, как почта сработает.
s'so sche a schwob zu sei!
NEW 15.05.10 21:04
in Antwort anatas 15.05.10 18:31
Почта ничего не найдет, сколько раз мельдовала потерянные письма-на все стандартный ответ.
Я как геверблих еще не сталкивалась чтоб виддеруфы терялись и какая у меня ответственность в данном случае-не знаю.
Я как геверблих еще не сталкивалась чтоб виддеруфы терялись и какая у меня ответственность в данном случае-не знаю.
NEW 15.05.10 21:34
Какая у вас может быть ответственность, если клиент не может доказать факта отправки товара назад. Так любой может сказать, что отослал, а вы каждый раз деньги возврашать будете? Тогда дайте ваши координаты, я у вас тоже что-нибудь куплю.
in Antwort Siegesmund 15.05.10 21:04
В ответ на:
Я как геверблих еще не сталкивалась чтоб виддеруфы терялись и какая у меня ответственность в данном случае-не знаю.
Я как геверблих еще не сталкивалась чтоб виддеруфы терялись и какая у меня ответственность в данном случае-не знаю.
Какая у вас может быть ответственность, если клиент не может доказать факта отправки товара назад. Так любой может сказать, что отослал, а вы каждый раз деньги возврашать будете? Тогда дайте ваши координаты, я у вас тоже что-нибудь куплю.

[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]
NEW 15.05.10 21:57
in Antwort Konfuzius 15.05.10 21:34
NEW 15.05.10 22:47
сумма вопроса какая..? а так посылайте его на почту, пусть делает Nachforschung, для начала.
in Antwort Siegesmund 15.05.10 13:43
В ответ на:
Хотелось бы обойтись без негатива и денег за воздух не возвращать,но как?
Хотелось бы обойтись без негатива и денег за воздух не возвращать,но как?
сумма вопроса какая..? а так посылайте его на почту, пусть делает Nachforschung, для начала.
NEW 16.05.10 12:59
in Antwort Siegesmund 15.05.10 23:19
спорить не буду, но очень часто в подобных ситуациях дело именно в деньгах.
для понимания, о чём вообще речь.. хочет покупатель обмануть или нет - это дело второстепенное и пусть останется на его совести, если что. Вас, как gewerblich, должна волновать оценка данного покупателя и звёздочки (Detaillierte Verkäuferbewertungen). думаю, объяснять не надо, насколько может подобное быть болезненным для продавца, заслуженно это или нет, справедливо или нет - никого не волнует. поэтому в итоге вопрос надо ставить таким образом: могу ли я позволить себе, как продавец, получение подобного негатива без получения санкций и ущерба для своей торговли..? если да, то в данной ситуации: нет товара - нет денег. если же нет, то я, как продавец, ставлю себе следующий вопрос: сколько я готов пожертвовать для того, чтобы не получить негативную оценку с низкими звёздочками..? в большинстве случаев плохую оценку в итоге всё равно приходится "выкупать", чтобы покупатель её поменял, что может тоже выйти не дешево, в зависимости от ситуации.
так что думать и анализировать, потом смотреть как поступить.
для понимания, о чём вообще речь.. хочет покупатель обмануть или нет - это дело второстепенное и пусть останется на его совести, если что. Вас, как gewerblich, должна волновать оценка данного покупателя и звёздочки (Detaillierte Verkäuferbewertungen). думаю, объяснять не надо, насколько может подобное быть болезненным для продавца, заслуженно это или нет, справедливо или нет - никого не волнует. поэтому в итоге вопрос надо ставить таким образом: могу ли я позволить себе, как продавец, получение подобного негатива без получения санкций и ущерба для своей торговли..? если да, то в данной ситуации: нет товара - нет денег. если же нет, то я, как продавец, ставлю себе следующий вопрос: сколько я готов пожертвовать для того, чтобы не получить негативную оценку с низкими звёздочками..? в большинстве случаев плохую оценку в итоге всё равно приходится "выкупать", чтобы покупатель её поменял, что может тоже выйти не дешево, в зависимости от ситуации.
так что думать и анализировать, потом смотреть как поступить.
NEW 16.05.10 15:43
in Antwort ebay 16.05.10 12:59
Предложила покупателю 50 процентов возместить-жду ответа......
NEW 18.05.10 12:39
in Antwort Siegesmund 16.05.10 15:43
19.05.10 13:35
in Antwort ebay 16.05.10 12:59
Покупатель с моим предложением не согласен-
В ответ на:
ich danke Ihnen für Ihr Angebot. Einverstanden bin ich jedoch damit nicht. Ich habe die Hose an Sie geschickt, wie Sie an mich. Bei mir ist sie angekommen, bei Ihnen nicht. Mir fehlt das Geld und ich bitte Sie noch einmal um Rückzahlung des Betrages. Leider läuft meine Zeit für eine weitere Maßnahme in 4 Tagen ab, so dass ich um Ihre baldige Antwort bitte.
ich danke Ihnen für Ihr Angebot. Einverstanden bin ich jedoch damit nicht. Ich habe die Hose an Sie geschickt, wie Sie an mich. Bei mir ist sie angekommen, bei Ihnen nicht. Mir fehlt das Geld und ich bitte Sie noch einmal um Rückzahlung des Betrages. Leider läuft meine Zeit für eine weitere Maßnahme in 4 Tagen ab, so dass ich um Ihre baldige Antwort bitte.
NEW 19.05.10 13:37
Не будет искать-понятно сразу,а угроза даже несправедливого негатива руки выворачивает.
in Antwort durik62 18.05.10 12:39
В ответ на:
Зачем?
куда покупатель вернул?
Пусть ищет.
Зачем?
куда покупатель вернул?
Пусть ищет.
Не будет искать-понятно сразу,а угроза даже несправедливого негатива руки выворачивает.
NEW 19.05.10 13:45
in Antwort Siegesmund 19.05.10 13:37
хоть и это против правил-мельдуй неоплаченный артикель.
покупатель не может дать негатив.и не закрывай его 60 дней.
хотя бы негатива не будет
покупатель не может дать негатив.и не закрывай его 60 дней.
хотя бы негатива не будет
NEW 19.05.10 13:53
in Antwort Ebayer2010 19.05.10 13:45
NEW 19.05.10 14:23
in Antwort Siegesmund 19.05.10 13:53
а с вами то по человечески?? Вы же еще ничего неполучили.
NEW 19.05.10 14:33
если я мельдану как не оплаченный-это бетруг-по переписке видно что артикель оплатили
in Antwort lidia28 19.05.10 14:23
В ответ на:
а с вами то по человечески?? Вы же еще ничего неполучили
а с вами то по человечески?? Вы же еще ничего неполучили
если я мельдану как не оплаченный-это бетруг-по переписке видно что артикель оплатили
NEW 19.05.10 14:55
in Antwort Siegesmund 19.05.10 14:33
если вам жалко покупателя то верните ему деньги и не морочте голову! и приготовтесь к следующей выплате за потерянный товар. вы думаете афферистов среди покупателей мало?! нет чека подтверждаеющего отправку ДОсвидания! мне варензендунг раза 4 не приходили точно. дважды чек об отправке мне высылали и всякий раз по хх евро коту под хвост и никто ничего мне не возвращал. разбиралась и с почтой где один ответ эс тут мир ляйд и с евау тоже самое. а когда я отправляла то тоже был случай, там пришлось идти на почту ставить антраг и потом все эти бумаженции отправлять продавцу в доказательство потерянного. тогда деньги вернули.
О, Женщины, кто Вас придумал?..И если Бог, о чем Он думал!?
NEW 19.05.10 15:00
мне не жаль покупателя и стараюсь голову не морочить, а расчитываю на помощь как без ущерба для кошелька и репутации выйти из этой ситуации с чистой совестью.....
in Antwort luisozka 19.05.10 14:55
В ответ на:
если вам жалко покупателя то верните ему деньги и не морочте голову!
если вам жалко покупателя то верните ему деньги и не морочте голову!
мне не жаль покупателя и стараюсь голову не морочить, а расчитываю на помощь как без ущерба для кошелька и репутации выйти из этой ситуации с чистой совестью.....