русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Ebay

Возврат не дошел-кунде хочет денег

686  1 2 3 alle
Siegesmund посетитель15.05.10 13:05
NEW 15.05.10 13:05 
Кунде пишет что уже дней 20 как отправила товар назад,но товар я не получала.Ответить как и кем она отправила не может т.к. в тот день много почты отправляла,но настойчиво хочет денег назад. И КАК БЫТЬ????
#1 
Konfuzius старожил15.05.10 13:37
Konfuzius
NEW 15.05.10 13:37 
in Antwort Siegesmund 15.05.10 13:05
Ответить что уже как 2 недели послали деньги, но не можете вспомнить как и с кем, т.к. в этот день много денег отправляли.
[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]
#2 
Siegesmund посетитель15.05.10 13:43
NEW 15.05.10 13:43 
in Antwort Konfuzius 15.05.10 13:37
Спасибо-улыбнуло, но к сожелению не пройдет.
Хотелось бы обойтись без негатива и денег за воздух не возвращать,но как?
#3 
anatas гость15.05.10 18:31
anatas
NEW 15.05.10 18:31 
in Antwort Siegesmund 15.05.10 13:05
У меня тоже такая же ситуация.Пошел на почту, заполнил там бланк, что не дошла варензендунг, вчера ответ с почты получил, что ищут.Покупателю ответил, тот сказал, что еще неделю подождет...Посмотрим, как почта сработает.
s'so sche a schwob zu sei!
#4 
Siegesmund посетитель15.05.10 21:04
NEW 15.05.10 21:04 
in Antwort anatas 15.05.10 18:31
Почта ничего не найдет, сколько раз мельдовала потерянные письма-на все стандартный ответ.
Я как геверблих еще не сталкивалась чтоб виддеруфы терялись и какая у меня ответственность в данном случае-не знаю.
#5 
Konfuzius старожил15.05.10 21:34
Konfuzius
NEW 15.05.10 21:34 
in Antwort Siegesmund 15.05.10 21:04
В ответ на:
Я как геверблих еще не сталкивалась чтоб виддеруфы терялись и какая у меня ответственность в данном случае-не знаю.

Какая у вас может быть ответственность, если клиент не может доказать факта отправки товара назад. Так любой может сказать, что отослал, а вы каждый раз деньги возврашать будете? Тогда дайте ваши координаты, я у вас тоже что-нибудь куплю.
[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]
#6 
Siegesmund посетитель15.05.10 21:57
NEW 15.05.10 21:57 
in Antwort Konfuzius 15.05.10 21:34
В ответ на:
Так любой может сказать, что отослал

Вот и я так думаю, но может у кого есть опыт?
#7 
ebay ebay support15.05.10 22:47
ebay
NEW 15.05.10 22:47 
in Antwort Siegesmund 15.05.10 13:43
В ответ на:
Хотелось бы обойтись без негатива и денег за воздух не возвращать,но как?

сумма вопроса какая..? а так посылайте его на почту, пусть делает Nachforschung, для начала.
#8 
Siegesmund посетитель15.05.10 23:19
NEW 15.05.10 23:19 
in Antwort ebay 15.05.10 22:47
речь о 32,00€, но дело не в деньгах
#9 
ebay ebay support16.05.10 12:59
ebay
NEW 16.05.10 12:59 
in Antwort Siegesmund 15.05.10 23:19
спорить не буду, но очень часто в подобных ситуациях дело именно в деньгах.
для понимания, о чём вообще речь.. хочет покупатель обмануть или нет - это дело второстепенное и пусть останется на его совести, если что. Вас, как gewerblich, должна волновать оценка данного покупателя и звёздочки (Detaillierte Verkäuferbewertungen). думаю, объяснять не надо, насколько может подобное быть болезненным для продавца, заслуженно это или нет, справедливо или нет - никого не волнует. поэтому в итоге вопрос надо ставить таким образом: могу ли я позволить себе, как продавец, получение подобного негатива без получения санкций и ущерба для своей торговли..? если да, то в данной ситуации: нет товара - нет денег. если же нет, то я, как продавец, ставлю себе следующий вопрос: сколько я готов пожертвовать для того, чтобы не получить негативную оценку с низкими звёздочками..? в большинстве случаев плохую оценку в итоге всё равно приходится "выкупать", чтобы покупатель её поменял, что может тоже выйти не дешево, в зависимости от ситуации.
так что думать и анализировать, потом смотреть как поступить.
#10 
Siegesmund посетитель16.05.10 15:43
NEW 16.05.10 15:43 
in Antwort ebay 16.05.10 12:59
Предложила покупателю 50 процентов возместить-жду ответа......
#11 
  durik62 коренной житель18.05.10 12:39
NEW 18.05.10 12:39 
in Antwort Siegesmund 16.05.10 15:43
Зачем?
куда покупатель вернул?
Пусть ищет.
#12 
Siegesmund посетитель19.05.10 13:35
19.05.10 13:35 
in Antwort ebay 16.05.10 12:59
Покупатель с моим предложением не согласен-
В ответ на:
ich danke Ihnen für Ihr Angebot. Einverstanden bin ich jedoch damit nicht. Ich habe die Hose an Sie geschickt, wie Sie an mich. Bei mir ist sie angekommen, bei Ihnen nicht. Mir fehlt das Geld und ich bitte Sie noch einmal um Rückzahlung des Betrages. Leider läuft meine Zeit für eine weitere Maßnahme in 4 Tagen ab, so dass ich um Ihre baldige Antwort bitte.

#13 
Siegesmund посетитель19.05.10 13:37
NEW 19.05.10 13:37 
in Antwort durik62 18.05.10 12:39
В ответ на:
Зачем?
куда покупатель вернул?
Пусть ищет.

Не будет искать-понятно сразу,а угроза даже несправедливого негатива руки выворачивает.
#14 
Ebayer2010 гость19.05.10 13:45
NEW 19.05.10 13:45 
in Antwort Siegesmund 19.05.10 13:37
хоть и это против правил-мельдуй неоплаченный артикель.
покупатель не может дать негатив.и не закрывай его 60 дней.
хотя бы негатива не будет
#15 
Siegesmund посетитель19.05.10 13:53
NEW 19.05.10 13:53 
in Antwort Ebayer2010 19.05.10 13:45
В ответ на:
мельдуй неоплаченный артикель.

как-то не по человечески
#16 
  lidia28 знакомое лицо19.05.10 14:23
NEW 19.05.10 14:23 
in Antwort Siegesmund 19.05.10 13:53
а с вами то по человечески?? Вы же еще ничего неполучили.
#17 
Siegesmund посетитель19.05.10 14:33
NEW 19.05.10 14:33 
in Antwort lidia28 19.05.10 14:23
В ответ на:
а с вами то по человечески?? Вы же еще ничего неполучили

если я мельдану как не оплаченный-это бетруг-по переписке видно что артикель оплатили
#18 
luisozka завсегдатай19.05.10 14:55
luisozka
NEW 19.05.10 14:55 
in Antwort Siegesmund 19.05.10 14:33
если вам жалко покупателя то верните ему деньги и не морочте голову! и приготовтесь к следующей выплате за потерянный товар. вы думаете афферистов среди покупателей мало?! нет чека подтверждаеющего отправку ДОсвидания! мне варензендунг раза 4 не приходили точно. дважды чек об отправке мне высылали и всякий раз по хх евро коту под хвост и никто ничего мне не возвращал. разбиралась и с почтой где один ответ эс тут мир ляйд и с евау тоже самое. а когда я отправляла то тоже был случай, там пришлось идти на почту ставить антраг и потом все эти бумаженции отправлять продавцу в доказательство потерянного. тогда деньги вернули.
О, Женщины, кто Вас придумал?..И если Бог, о чем Он думал!?
#19 
Siegesmund посетитель19.05.10 15:00
NEW 19.05.10 15:00 
in Antwort luisozka 19.05.10 14:55
В ответ на:
если вам жалко покупателя то верните ему деньги и не морочте голову!

мне не жаль покупателя и стараюсь голову не морочить, а расчитываю на помощь как без ущерба для кошелька и репутации выйти из этой ситуации с чистой совестью.....
#20 
1 2 3 alle