Вход на сайт
покупатель хочет вернуть якобы дефектный товар
NEW 04.06.10 17:11
Здравствуйте!
Продал лампу, указав что она гебраухт, рабочая. но не указал что имеется маленькая трещина на плафоне. Теперь покупательница просит вернуть ей деньги, что товар дефект. Я сначала предложил половину суммы ей вернуть. Она отказалась. Пишет верните деньги я вам вышлю лампу. Может не доверяет, хотя я ей тоже. Написал, сейчас переведу половину, потом как получу лампу, переведу вторую половину.
Так ее тоже не устаивает, последний раз на прошлой неделе написал что я ей не обязан возвращать деньги, что это приват, выписал абзатцы из AGB, что трещина это не дефект, а состояние лампы бывшей в употреблении, что это не мешает работе лампы. написал, что когда получу лампу. тогда она получит деньги. сегодня получил такое письмо
Leider habe ich bis zum heutigen Tag noch keine RЭckerstattung von Ihnen auf meinem Konto vorgefunden. Ich habe nicht vor, mich weiterhin mit dieser Angelegenheit aufzuhalten. Ich gebe Ihnen hiermit letztmalig die Gelegenheit, mir die Kosten fЭr die von Ihnen verkaufte defekte Ware zu erstatten bis spДtestens 9.6.2010.
Как быть? Чем мне это может грозить? Лампу купила она за 22 евро.
Продал лампу, указав что она гебраухт, рабочая. но не указал что имеется маленькая трещина на плафоне. Теперь покупательница просит вернуть ей деньги, что товар дефект. Я сначала предложил половину суммы ей вернуть. Она отказалась. Пишет верните деньги я вам вышлю лампу. Может не доверяет, хотя я ей тоже. Написал, сейчас переведу половину, потом как получу лампу, переведу вторую половину.
Так ее тоже не устаивает, последний раз на прошлой неделе написал что я ей не обязан возвращать деньги, что это приват, выписал абзатцы из AGB, что трещина это не дефект, а состояние лампы бывшей в употреблении, что это не мешает работе лампы. написал, что когда получу лампу. тогда она получит деньги. сегодня получил такое письмо
Leider habe ich bis zum heutigen Tag noch keine RЭckerstattung von Ihnen auf meinem Konto vorgefunden. Ich habe nicht vor, mich weiterhin mit dieser Angelegenheit aufzuhalten. Ich gebe Ihnen hiermit letztmalig die Gelegenheit, mir die Kosten fЭr die von Ihnen verkaufte defekte Ware zu erstatten bis spДtestens 9.6.2010.
Как быть? Чем мне это может грозить? Лампу купила она за 22 евро.
NEW 04.06.10 18:11
Вы не правы в данной ситуации. Трешина на лампе (плафоне) является недостатком товара, т.к. лампа имеет не только прямое функциональное назначение (освещать), но и является декоративным предметом (украшением). Мое мнение, деньги нужно вернуть.
Грозить может негатив.
Грозить может негатив.
NEW 04.06.10 18:18
в ответ Esslinger 04.06.10 18:11
я и написал, что деньги верну, когда получу обратно лампу. А она хочет, чтобы я сначала деньги перевел, а уже потом она лампу вышлет.
в принципе негатив меня не пугает. У меня их пока нет, негативов.
Значит я могу настаивать на своем, чтобы она сначала ламипу выслала, а потом я ей деньги переведу?
в принципе негатив меня не пугает. У меня их пока нет, негативов.
Значит я могу настаивать на своем, чтобы она сначала ламипу выслала, а потом я ей деньги переведу?
NEW 04.06.10 18:40
в ответ Esslinger 04.06.10 18:26
почему? Если вы покупаете товар, и хотите его вернуть, вам сначала деньги высылают, а потом вы уже товар? Что то я такого не встречал. Где гарантия что я потом получу свою лампу? Я ведь предлагаю ей, половину сначала перевести, а ей не нравится так, хотя она ничего не теряет.
NEW 04.06.10 21:53
1. Когда кто-то что-то покупает, он сначала оплачивает товар, а потом уже получает его.
2. Если покупатель по каким-то причинам хочет вернуть товар, то он всегда сначала посылает его и только после этого продавец возвращает деньги.
Только так и никак иначе, за исключением некоторых доверчивых частных продавцов (Händler так никогда не сделает), которые согласны на другой вариант.
в ответ Kabal 04.06.10 19:33
В ответ на:
Ну Вы когда товар продаете - Вы ж сначала деньги получаете, а потом отправляете товар, правда? Деньги вечером - утром лампы. Как-то так.
Ну Вы когда товар продаете - Вы ж сначала деньги получаете, а потом отправляете товар, правда? Деньги вечером - утром лампы. Как-то так.
1. Когда кто-то что-то покупает, он сначала оплачивает товар, а потом уже получает его.
2. Если покупатель по каким-то причинам хочет вернуть товар, то он всегда сначала посылает его и только после этого продавец возвращает деньги.
Только так и никак иначе, за исключением некоторых доверчивых частных продавцов (Händler так никогда не сделает), которые согласны на другой вариант.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 04.06.10 22:30
в ответ Konfuzius 04.06.10 21:53
спасибо за поддержку, я тоже так думаю, что если хочешь вернуть товар, так верни его а потом уже получишь деньги. Я сам так всегда делаю, по другому не отдают деньги.
А не указал не потому. что хотел обмануть, а потому, что трещинка маленькая, не подумал, что кто-то по другому на это смотрит, я лампу на фломаркте покупал, сразу ее даже и не увидел, только дома, но она мне не подошла, поэтому и продавал ее.
Поэтому буду ждать лампу, хотя мне кажется ей тоже неохота 2 раза платить за пересылку. и в итоге остаться ни с чем. Потому, что если бы она хотела бы ее отослать назад, то согласилась бы, чтобы я ей сначала половину денег перевел. С какой то стороны я понимаю ее. Но все же. У меня вон дома стенка стоит с стеклом треснутым и ничего, сначала думал заменить, а потом привык. Привыкла бы и она, тем более трещинка в таком месте, что если не приглядываться, то не увидишь сразу.
Подождем 9 числа, что еще напишет. потом напишу.
А не указал не потому. что хотел обмануть, а потому, что трещинка маленькая, не подумал, что кто-то по другому на это смотрит, я лампу на фломаркте покупал, сразу ее даже и не увидел, только дома, но она мне не подошла, поэтому и продавал ее.
Поэтому буду ждать лампу, хотя мне кажется ей тоже неохота 2 раза платить за пересылку. и в итоге остаться ни с чем. Потому, что если бы она хотела бы ее отослать назад, то согласилась бы, чтобы я ей сначала половину денег перевел. С какой то стороны я понимаю ее. Но все же. У меня вон дома стенка стоит с стеклом треснутым и ничего, сначала думал заменить, а потом привык. Привыкла бы и она, тем более трещинка в таком месте, что если не приглядываться, то не увидишь сразу.
Подождем 9 числа, что еще напишет. потом напишу.
NEW 04.06.10 23:54
Мне приходилось покупать дефектные вещи. Мне Сначала возвращали деньги, а потом я отсылала вещи. Versandkosten оплачивали продавцы.
в ответ Konfuzius 04.06.10 21:53
В ответ на:
Если покупатель по каким-то причинам хочет вернуть товар, то он всегда сначала посылает его и только после этого продавец возвращает деньги.
Если покупатель по каким-то причинам хочет вернуть товар, то он всегда сначала посылает его и только после этого продавец возвращает деньги.
Мне приходилось покупать дефектные вещи. Мне Сначала возвращали деньги, а потом я отсылала вещи. Versandkosten оплачивали продавцы.
NEW 05.06.10 10:51
Как я уже сказал, это может быть только в виде исключения, здравомыслящий продавец никогда не вернёт деньги раньше чем получит товар назад. Многие даже не отвечают на жалобы или говорят, что до пересылки никаких дефектов не было. Не говоря уж про возвращение денег раньше, чем покупатель вернул товар или оплачивание пересылки (privat).
в ответ Niki13 04.06.10 23:54
В ответ на:
Мне приходилось покупать дефектные вещи. Мне Сначала возвращали деньги, а потом я отсылала вещи. Versandkosten оплачивали продавцы.
Мне приходилось покупать дефектные вещи. Мне Сначала возвращали деньги, а потом я отсылала вещи. Versandkosten оплачивали продавцы.
Как я уже сказал, это может быть только в виде исключения, здравомыслящий продавец никогда не вернёт деньги раньше чем получит товар назад. Многие даже не отвечают на жалобы или говорят, что до пересылки никаких дефектов не было. Не говоря уж про возвращение денег раньше, чем покупатель вернул товар или оплачивание пересылки (privat).
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 05.06.10 11:47
в ответ Konfuzius 05.06.10 10:51
Да никакое это не исключение! У многих знакомых точно также было.
А покупатель должен рисковать? Он заведомо дефектный товар продал! И ещё деньги наперёд требует? А где гарантия, что нерадивый подавец вернёт деньги! Тут как в " 12 Стульев" - сначала деньги, а потом товар.
А покупатель должен рисковать? Он заведомо дефектный товар продал! И ещё деньги наперёд требует? А где гарантия, что нерадивый подавец вернёт деньги! Тут как в " 12 Стульев" - сначала деньги, а потом товар.
NEW 05.06.10 12:35
Не надо мне рассказывать про знакомых, я eBay 11 лет занимаюсь.
Тот кто не хочет рисковать, тому на eBay не место.
Не будем перегибать палку.
Нерадивый продавец в подобные дискуссии вообще не вступает и никаких предложений не делает. Он говорит, что товар был в порядке или вообще игнорирует письма покупателя.
Кто хочет гарантию, идёт в магазин, а eBay это лотерея, причём отнюдь не безпроигрышная. Каждый покупатель должен в этом отдавать себе отчёт, прежде чем что-то покупать.
С точки зрения продавца - да, у покупателя для этого слишком плохие карты. Так что покупателю надо быть не мечтателем, а смотреть правде в глаза.
в ответ Niki13 05.06.10 11:47
В ответ на:
Да никакое это не исключение! У многих знакомых точно также было.
Да никакое это не исключение! У многих знакомых точно также было.
Не надо мне рассказывать про знакомых, я eBay 11 лет занимаюсь.
В ответ на:
А покупатель должен рисковать?
А покупатель должен рисковать?
Тот кто не хочет рисковать, тому на eBay не место.
В ответ на:
Он заведомо дефектный товар продал! И ещё деньги наперёд требует?
Он заведомо дефектный товар продал! И ещё деньги наперёд требует?
Не будем перегибать палку.
В ответ на:
А где гарантия, что нерадивый подавец вернёт деньги!
А где гарантия, что нерадивый подавец вернёт деньги!
Нерадивый продавец в подобные дискуссии вообще не вступает и никаких предложений не делает. Он говорит, что товар был в порядке или вообще игнорирует письма покупателя.
Кто хочет гарантию, идёт в магазин, а eBay это лотерея, причём отнюдь не безпроигрышная. Каждый покупатель должен в этом отдавать себе отчёт, прежде чем что-то покупать.
В ответ
на:
Тут как в " 12 Стульев" - сначала деньги, а потом товар.
Тут как в " 12 Стульев" - сначала деньги, а потом товар.
С точки зрения продавца - да, у покупателя для этого слишком плохие карты. Так что покупателю надо быть не мечтателем, а смотреть правде в глаза.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 05.06.10 14:50
в ответ Niki13 05.06.10 11:47
я уже говорил, что я предлагал ей половину денег перевести, а потом как получу лампу еще половину. Это не гарантия? Кто так еще делает? Какой продавец? И если она хочет переслать лампу назад, то для нее это очень хорошо, а она отказалась. Значит не хочет она ничего пересылать назад.
И еще раз говорю, трещинка маленькая, поэтому продавал я ее не как дефектную.
И еще раз говорю, трещинка маленькая, поэтому продавал я ее не как дефектную.
NEW 05.06.10 22:24
в ответ Konfuzius 05.06.10 10:51
По соседству вон что пишут
http://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=16308182&Board=147471
Для спокойствия покупателя предложи лучше Nachnahme. Деньги заплатишь при получении посылки: и тебе спокойно, и покупателю.
http://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=16308182&Board=147471
Для спокойствия покупателя предложи лучше Nachnahme. Деньги заплатишь при получении посылки: и тебе спокойно, и покупателю.
NEW 05.06.10 23:11
в ответ Niki13 05.06.10 22:24
Писать надо тому, кому адресовано, а не мне.
Насколько всё-таки наивны люди, которые думают, что Nachnahme даёт какую то безопастность. Ведь при этом платишь за кота в мешке. Внутри посылки может находиться всё что угодно, начиная от кирпича и кончая чем угодно. Вскрыть её можно будет только после оплаты, а после этого "поезд ушёл" и независимо от содержимого, вернуть посылку и получить назад деньги уже невозможно. Так что прежде чем говорить про спокойствие, хорошо бы сначала подумать.
В ответ на:
Для спокойствия покупателя предложи лучше Nachnahme. Деньги заплатишь при получении посылки: и тебе спокойно, и покупателю.
Для спокойствия покупателя предложи лучше Nachnahme. Деньги заплатишь при получении посылки: и тебе спокойно, и покупателю.
Насколько всё-таки наивны люди, которые думают, что Nachnahme даёт какую то безопастность. Ведь при этом платишь за кота в мешке. Внутри посылки может находиться всё что угодно, начиная от кирпича и кончая чем угодно. Вскрыть её можно будет только после оплаты, а после этого "поезд ушёл" и независимо от содержимого, вернуть посылку и получить назад деньги уже невозможно. Так что прежде чем говорить про спокойствие, хорошо бы сначала подумать.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 06.06.10 07:56
в ответ ИгорекШ 05.06.10 14:50
у меня лично была похожая ситуация (только не специально с моей стороны)
для меня было ясно: сначало товар потом деньги, т.к. я приватный продавец ( в то время).
Все хорошо прошло, товар пришел, я перевела деньги
Но если вы не приватный продавец, то там другие правила.
P.S. всю ветку не читала
для меня было ясно: сначало товар потом деньги, т.к. я приватный продавец ( в то время).
Все хорошо прошло, товар пришел, я перевела деньги
Но если вы не приватный продавец, то там другие правила.
P.S. всю ветку не читала