Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

покупатель хочет вернуть якобы дефектный товар

522  1 2 все
ИгорекШ постоялец04.06.10 17:11
ИгорекШ
NEW 04.06.10 17:11 
Здравствуйте!
Продал лампу, указав что она гебраухт, рабочая. но не указал что имеется маленькая трещина на плафоне. Теперь покупательница просит вернуть ей деньги, что товар дефект. Я сначала предложил половину суммы ей вернуть. Она отказалась. Пишет верните деньги я вам вышлю лампу. Может не доверяет, хотя я ей тоже. Написал, сейчас переведу половину, потом как получу лампу, переведу вторую половину.
Так ее тоже не устаивает, последний раз на прошлой неделе написал что я ей не обязан возвращать деньги, что это приват, выписал абзатцы из AGB, что трещина это не дефект, а состояние лампы бывшей в употреблении, что это не мешает работе лампы. написал, что когда получу лампу. тогда она получит деньги. сегодня получил такое письмо
Leider habe ich bis zum heutigen Tag noch keine RЭckerstattung von Ihnen auf meinem Konto vorgefunden. Ich habe nicht vor, mich weiterhin mit dieser Angelegenheit aufzuhalten. Ich gebe Ihnen hiermit letztmalig die Gelegenheit, mir die Kosten fЭr die von Ihnen verkaufte defekte Ware zu erstatten bis spДtestens 9.6.2010.
Как быть? Чем мне это может грозить? Лампу купила она за 22 евро.
#1 
Esslinger знакомое лицо04.06.10 18:11
NEW 04.06.10 18:11 
в ответ ИгорекШ 04.06.10 17:11, Последний раз изменено 04.06.10 18:12 (Esslinger)
Вы не правы в данной ситуации. Трешина на лампе (плафоне) является недостатком товара, т.к. лампа имеет не только прямое функциональное назначение (освещать), но и является декоративным предметом (украшением). Мое мнение, деньги нужно вернуть.
Грозить может негатив.
#2 
ИгорекШ постоялец04.06.10 18:18
ИгорекШ
NEW 04.06.10 18:18 
в ответ Esslinger 04.06.10 18:11
я и написал, что деньги верну, когда получу обратно лампу. А она хочет, чтобы я сначала деньги перевел, а уже потом она лампу вышлет.
в принципе негатив меня не пугает. У меня их пока нет, негативов.
Значит я могу настаивать на своем, чтобы она сначала ламипу выслала, а потом я ей деньги переведу?
#3 
Esslinger знакомое лицо04.06.10 18:26
04.06.10 18:26 
в ответ ИгорекШ 04.06.10 18:18
Решать Вам. Я бы на ее месте тоже сначала денег дождался.
#4 
ИгорекШ постоялец04.06.10 18:40
ИгорекШ
NEW 04.06.10 18:40 
в ответ Esslinger 04.06.10 18:26
почему? Если вы покупаете товар, и хотите его вернуть, вам сначала деньги высылают, а потом вы уже товар? Что то я такого не встречал. Где гарантия что я потом получу свою лампу? Я ведь предлагаю ей, половину сначала перевести, а ей не нравится так, хотя она ничего не теряет.
#5 
Esslinger знакомое лицо04.06.10 19:27
NEW 04.06.10 19:27 
в ответ ИгорекШ 04.06.10 18:40
Потому что с моей стороны Вам доверия не было бы. Вы уже обманули покупателя, намеренно не указав недостаток в товаре. Естественно она хочет перестраховаться.
Зачем ей Ваша битая лампа? Отдаст она ее.
#6 
Kabal коренной житель04.06.10 19:33
Kabal
NEW 04.06.10 19:33 
в ответ ИгорекШ 04.06.10 18:40
Ну Вы когда товар продаете - Вы ж сначала деньги получаете, а потом отправляете товар, правда? Деньги вечером - утром лампы. Как-то так.
Тренажерный зал "Тарас Бульба". Мы боремся с ляхами!
#7 
Konfuzius старожил04.06.10 21:53
Konfuzius
NEW 04.06.10 21:53 
в ответ Kabal 04.06.10 19:33
В ответ на:
Ну Вы когда товар продаете - Вы ж сначала деньги получаете, а потом отправляете товар, правда? Деньги вечером - утром лампы. Как-то так.

1. Когда кто-то что-то покупает, он сначала оплачивает товар, а потом уже получает его.
2. Если покупатель по каким-то причинам хочет вернуть товар, то он всегда сначала посылает его и только после этого продавец возвращает деньги.
Только так и никак иначе, за исключением некоторых доверчивых частных продавцов (Händler так никогда не сделает), которые согласны на другой вариант.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#8 
ИгорекШ постоялец04.06.10 22:30
ИгорекШ
NEW 04.06.10 22:30 
в ответ Konfuzius 04.06.10 21:53
спасибо за поддержку, я тоже так думаю, что если хочешь вернуть товар, так верни его а потом уже получишь деньги. Я сам так всегда делаю, по другому не отдают деньги.
А не указал не потому. что хотел обмануть, а потому, что трещинка маленькая, не подумал, что кто-то по другому на это смотрит, я лампу на фломаркте покупал, сразу ее даже и не увидел, только дома, но она мне не подошла, поэтому и продавал ее.
Поэтому буду ждать лампу, хотя мне кажется ей тоже неохота 2 раза платить за пересылку. и в итоге остаться ни с чем. Потому, что если бы она хотела бы ее отослать назад, то согласилась бы, чтобы я ей сначала половину денег перевел. С какой то стороны я понимаю ее. Но все же. У меня вон дома стенка стоит с стеклом треснутым и ничего, сначала думал заменить, а потом привык. Привыкла бы и она, тем более трещинка в таком месте, что если не приглядываться, то не увидишь сразу.
Подождем 9 числа, что еще напишет. потом напишу.
#9 
Niki13 местный житель04.06.10 23:54
Niki13
NEW 04.06.10 23:54 
в ответ Konfuzius 04.06.10 21:53
В ответ на:
Если покупатель по каким-то причинам хочет вернуть товар, то он всегда сначала посылает его и только после этого продавец возвращает деньги.

Мне приходилось покупать дефектные вещи. Мне Сначала возвращали деньги, а потом я отсылала вещи. Versandkosten оплачивали продавцы.
#10 
Konfuzius старожил05.06.10 10:51
Konfuzius
NEW 05.06.10 10:51 
в ответ Niki13 04.06.10 23:54
В ответ на:
Мне приходилось покупать дефектные вещи. Мне Сначала возвращали деньги, а потом я отсылала вещи. Versandkosten оплачивали продавцы.

Как я уже сказал, это может быть только в виде исключения, здравомыслящий продавец никогда не вернёт деньги раньше чем получит товар назад. Многие даже не отвечают на жалобы или говорят, что до пересылки никаких дефектов не было. Не говоря уж про возвращение денег раньше, чем покупатель вернул товар или оплачивание пересылки (privat).
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#11 
Niki13 местный житель05.06.10 11:47
Niki13
NEW 05.06.10 11:47 
в ответ Konfuzius 05.06.10 10:51
Да никакое это не исключение! У многих знакомых точно также было.
А покупатель должен рисковать? Он заведомо дефектный товар продал! И ещё деньги наперёд требует? А где гарантия, что нерадивый подавец вернёт деньги! Тут как в " 12 Стульев" - сначала деньги, а потом товар.
#12 
Konfuzius старожил05.06.10 12:35
Konfuzius
NEW 05.06.10 12:35 
в ответ Niki13 05.06.10 11:47
В ответ на:
Да никакое это не исключение! У многих знакомых точно также было.

Не надо мне рассказывать про знакомых, я eBay 11 лет занимаюсь.
В ответ на:
А покупатель должен рисковать?

Тот кто не хочет рисковать, тому на eBay не место.
В ответ на:
Он заведомо дефектный товар продал! И ещё деньги наперёд требует?

Не будем перегибать палку.
В ответ на:
А где гарантия, что нерадивый подавец вернёт деньги!

Нерадивый продавец в подобные дискуссии вообще не вступает и никаких предложений не делает. Он говорит, что товар был в порядке или вообще игнорирует письма покупателя.
Кто хочет гарантию, идёт в магазин, а eBay это лотерея, причём отнюдь не безпроигрышная. Каждый покупатель должен в этом отдавать себе отчёт, прежде чем что-то покупать.
В ответ на:
Тут как в " 12 Стульев" - сначала деньги, а потом товар.

С точки зрения продавца - да, у покупателя для этого слишком плохие карты. Так что покупателю надо быть не мечтателем, а смотреть правде в глаза.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#13 
ИгорекШ постоялец05.06.10 14:50
ИгорекШ
NEW 05.06.10 14:50 
в ответ Niki13 05.06.10 11:47
я уже говорил, что я предлагал ей половину денег перевести, а потом как получу лампу еще половину. Это не гарантия? Кто так еще делает? Какой продавец? И если она хочет переслать лампу назад, то для нее это очень хорошо, а она отказалась. Значит не хочет она ничего пересылать назад.
И еще раз говорю, трещинка маленькая, поэтому продавал я ее не как дефектную.
#14 
10044 постоялец05.06.10 15:14
NEW 05.06.10 15:14 
в ответ ИгорекШ 05.06.10 14:50
Держись своей линии.
Ein Mann - ein Wort.
#15 
Niki13 местный житель05.06.10 22:24
Niki13
NEW 05.06.10 22:24 
в ответ Konfuzius 05.06.10 10:51
По соседству вон что пишут
http://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=16308182&Board=147471
Для спокойствия покупателя предложи лучше Nachnahme. Деньги заплатишь при получении посылки: и тебе спокойно, и покупателю.
#16 
Konfuzius старожил05.06.10 23:11
Konfuzius
NEW 05.06.10 23:11 
в ответ Niki13 05.06.10 22:24
Писать надо тому, кому адресовано, а не мне.
В ответ на:
Для спокойствия покупателя предложи лучше Nachnahme. Деньги заплатишь при получении посылки: и тебе спокойно, и покупателю.

Насколько всё-таки наивны люди, которые думают, что Nachnahme даёт какую то безопастность. Ведь при этом платишь за кота в мешке. Внутри посылки может находиться всё что угодно, начиная от кирпича и кончая чем угодно. Вскрыть её можно будет только после оплаты, а после этого "поезд ушёл" и независимо от содержимого, вернуть посылку и получить назад деньги уже невозможно. Так что прежде чем говорить про спокойствие, хорошо бы сначала подумать.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#17 
  Schnuppe постоялец06.06.10 07:56
NEW 06.06.10 07:56 
в ответ ИгорекШ 05.06.10 14:50
у меня лично была похожая ситуация (только не специально с моей стороны)
для меня было ясно: сначало товар потом деньги, т.к. я приватный продавец ( в то время).
Все хорошо прошло, товар пришел, я перевела деньги
Но если вы не приватный продавец, то там другие правила.
P.S. всю ветку не читала
#18 
ИгорекШ постоялец06.06.10 09:09
ИгорекШ
NEW 06.06.10 09:09 
в ответ Schnuppe 06.06.10 07:56
похожая ситуация, а кто платил пересылку?
#19 
  Schnuppe постоялец06.06.10 09:29
NEW 06.06.10 09:29 
в ответ ИгорекШ 06.06.10 09:09
если вы приват, то это всё по договорённости, я оплатила тогда только в один конец пересылку.
Но я не умышленно продавала дефект, было незаметно с первого взгляда, со второго тоже
#20 
1 2 все