Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Купила артикль за 1 евро, спросила о более дешевой доставке. Тишина в ответ..

433  1 2 все
Инесса2007 коренной житель22.08.10 22:38
Инесса2007
NEW 22.08.10 22:38 
Ветка закрыта 28.08.10 10:45 (ebay)
Вот такая вот фигня:
Купила шуйки малышке за 1 евро. Доставка- 4 с чем-то.. Написала продавцу- может ли он мне переслать, как Варенсендунг за 2 евро... В ответ- тишина... Через неделю муж начал на меня орать- если купила- оплачивай как есть, так как ты заключила договор.. Написали еще одно письмо- что ждём ответ на заданный вопрос.. неделю- снова тишина. Я говорю мужу- ну куда платить, вдруг продавец уехал, умер, исчез??? Что по меньшей мере- не вежливо вообще не отвечать на вопрос! Мне мои покупатели часто задают такого рода вопросы, я и скидку делаю, и высылаю так, как им нравится- в моих же интересах получить хороший бевертунг... Да, так вот вчера муж написал продавцу письмо- что если вы, господин хороший, не ответите нам на вопрос- мы будем жаловаться в Ибэй, так как не возможно с Вами иметь вообще никакой контакт. И что??? Продавец ожил и пожаловался сам в Ибэй, что артикль не оплачен!!
Что теперь делать? я говорю своему- мы должны в Проблем Клерэн кликнуть и посмотреть, что делать дальше...
Посоветуйте, пожалуйста... как поступить?
Мне было, в общем-то, без разницы (почти!) - платить 4 с чем-то или 2 евро, но если человек на поставленный волпрос не отвечает, куда платить? в никуда?
#1 
ebay ebay support22.08.10 23:21
ebay
NEW 22.08.10 23:21 
в ответ Инесса2007 22.08.10 22:38
В ответ на:
куда платить? в никуда?

это как понимать..? продавец не оставил своих банковских данных? или у Вас кнопка Jetzt bezahlen не нажимается?
я Вам своё личное мнение по вопросу скажу. если уж хотите торговаться по стоимости пересылки - делайте это ДО завершения сделки. или продавец пойдёт навстречу или скажет "Нет" или же оперетивно внёсет Вас в "чёрный список" и все будут довольны. не устраивают условия - НЕ покупайте. просто, как 2х2. заключили сделку на указанных условиях - будьте добры их соблюдать. не хотите по каким то причинам завершать сделку - читайте Ich habe einen Artikel gekauft, möchte diesen aber nicht mehr
В ответ на:
по меньшей мере- не вежливо вообще не отвечать на вопрос!

то, что делаете Вы, называется голову морочить. и это ещё мягко выражаясь. и вполне можно понять, что продавец подобные запросы просто игнорирует.
оно конечно с актуальными условиями позволяет удобно продавцам на шею садиться, но так ведь можно вообще до беспредела скатиться...
#2 
Инесса2007 коренной житель22.08.10 23:28
Инесса2007
NEW 22.08.10 23:28 
в ответ ebay 22.08.10 23:21, Последний раз изменено 22.08.10 23:29 (Инесса2007)
Я сама всё это понимаю, но считаю- на вопрос покупателя продавец должен ответить в любом случае. Я и сама- продавец в больших количествах, чем покупатель, и всегда отвечаю на любые вопросы как до, так и после совершения продажи.
#3 
Konfuzius коренной житель22.08.10 23:33
Konfuzius
NEW 22.08.10 23:33 
в ответ Инесса2007 22.08.10 22:38
В ответ на:
Да, так вот вчера муж написал продавцу письмо- что если вы, господин хороший, не ответите нам на вопрос- мы будем жаловаться в Ибэй, так как не возможно с Вами иметь вообще никакой контакт.

Жаловаться на что? Никто не может заставить его отвечать на вопросы о способе пересылки, не указанном в условиях. Это надо было решать до покупки, а не после. Кстати Warensendung это самый долгий и ненадёжный способ пересылки.
В ответ на:
Продавец ожил и пожаловался сам в Ибэй, что артикль не оплачен!!
Что теперь делать? я говорю своему- мы должны в Проблем Клерэн кликнуть и посмотреть, что делать дальше...
Посоветуйте, пожалуйста... как поступить?

Именно так и надо поступить, хотя в случае неуплаты это не спасёт от возможного предупреждения от eBay.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#4 
Konfuzius коренной житель22.08.10 23:37
Konfuzius
NEW 22.08.10 23:37 
в ответ Инесса2007 22.08.10 23:28
В ответ на:
Я сама всё это понимаю, но считаю- на вопрос покупателя продавец должен ответить в любом случае. Я и сама- продавец в больших количествах, чем покупатель, и всегда отвечаю на любые вопросы как до, так и после совершения продажи.

Некоторые вопросы раздражают, особенно если кто-то начинает торговаться из-за 2 евро, купив вещь за 1 евро.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#5 
domnina постоялец22.08.10 23:45
domnina
NEW 22.08.10 23:45 
в ответ Konfuzius 22.08.10 23:33
В ответ на:
Никто не может заставить его отвечать на вопросы о способе пересылки, не указанном в условиях.

Да, юридически продавец прав. Но он хам. На письмо ответить ему "принципиально некогда" было (хотя простой ответ - "оплата за отправку согласно условиям сделки" или что-ниб. еще в этом роде, буквально пару слов, решил бы все вопросы), а жаловаться сразу время нашлось, и, видимо, он сразу после получения письма продумал дальнейший ход действий, зная свою правоту. Значит, дело не в отсуствии времени, а в "принципиальности" и высокомерии. Я бы такому Kommunikation одну звездочку поставила и в комментариях написала бы, что я о нем думаю.
#6 
Инесса2007 коренной житель22.08.10 23:56
Инесса2007
NEW 22.08.10 23:56 
в ответ domnina 22.08.10 23:45
Я сделаю так- это точно!
По бевертунгам й этого занятого человека- тоже не всё гладко. Кстати- только что посмотрела- обувь я купила 15 августа вечером. По меньшей мере смешно жаловаться продавцу в Ибэй о не оплаченном артикле, тем более- что сегодня- воскресенье, и я теоретически МОГЛА оплатить в пятницу, 20 числа- через 5 дней после покупки...
#7 
Konfuzius коренной житель22.08.10 23:59
Konfuzius
NEW 22.08.10 23:59 
в ответ domnina 22.08.10 23:45
В ответ на:
Да, юридически продавец прав. Но он хам.

Если продавец хам, то покупатель жмот.
В ответ на:
а жаловаться сразу время нашлось

Вначале покупателю, который не заплатил, пришло в голову угрожать продавцу жалобой в eBay за неполучение ответа. Это надо же такое придумать!
В ответ на:
Я бы такому Kommunikation одну звездочку поставила и в комментариях написала бы, что я о нем думаю.

А я бы некоторым покупателям написал, что я о них думаю, если бы eBay не лишил продавцов такой возможности.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#8 
Konfuzius коренной житель23.08.10 00:07
Konfuzius
NEW 23.08.10 00:07 
в ответ Инесса2007 22.08.10 23:56
В ответ на:
По бевертунгам й этого занятого человека- тоже не всё гладко.

Если бы продавцы могли вам что-то негативное написать, у вас тоже было бы не всё гладко.
В ответ на:
Кстати- только что посмотрела- обувь я купила 15 августа вечером. По меньшей мере смешно жаловаться продавцу в Ибэй о не оплаченном артикле, тем более- что сегодня- воскресенье, и я теоретически МОГЛА оплатить в пятницу, 20 числа- через 5 дней после покупки...

Платить надо не через 5 дней, а сразу, как это делают нормальные покупатели. Не зря eBay сделал возможным сообщать о неоплаченном товаре уже через 4 дня после покупки.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#9 
bavarez2010 гость23.08.10 07:09
bavarez2010
NEW 23.08.10 07:09 
в ответ domnina 22.08.10 23:45

В ответ на:
Да, юридически продавец прав. Но он хам. На письмо ответить ему "принципиально некогда" было (хотя простой ответ - "оплата за отправку согласно условиям сделки" или что-ниб. еще в этом роде, буквально пару слов, решил бы все вопросы), а жаловаться сразу время нашлось, и, видимо, он сразу после получения письма продумал дальнейший ход действий, зная свою правоту. Значит, дело не в отсуствии времени, а в "принципиальности" и высокомерии. Я бы такому Kommunikation одну звездочку поставила и в комментариях написала бы, что я о нем думаю.

вот таких покупателей как вы плодит система бевертунгов ебэя. полная наглость и безнаказанность. продавцу надо ставить бевертунг не за то что он хам, а за его товар. Вы не хотите поставить продавцу оценку за то что он пьёт, бьёт жену, и не гуляет с собакой?
#10 
domnina постоялец23.08.10 09:25
domnina
NEW 23.08.10 09:25 
в ответ bavarez2010 23.08.10 07:09, Последний раз изменено 23.08.10 09:28 (domnina)
В ответ на:
вот таких покупателей как вы

Я как раз сужу с точки зрения продавца, покупаю очень редко и проблем никогда не было, я своими продавцами довольна.
Я терпеливо отвечаю на любые, даже на самые "дурацкие" вопросы или на вопросы, ответ на которые уже есть в описании товара. Это он мне, может, дурацким кажется, а с точки зрения спрашивающего он нормальный вопрос. Если вам небезразличны покупатели, то такое отношение нормальным должно быть.
В ответ на:

продавцу надо ставить бевертунг не за то что он хам, а за его товар.

Абсолютно согласна, но позиция Kommunikation подразумевает не оценку качества товара, а как раз оценку поведения продавца, что и должно быть оценено покупателем.
Заходите к нам на сайт: http://veilchen.ucoz.de
И в Германии растут фиалки
#11 
Инесса2007 коренной житель23.08.10 09:28
Инесса2007
NEW 23.08.10 09:28 
в ответ bavarez2010 23.08.10 07:09
Ну не надо уж на девушку нападать!
"Такой" покупатель- это я, а не она! И вежливость- ответить на заданный вопрос- прерогатива не только женщины, но и воспитанного мужчины.
#12 
Konfuzius коренной житель23.08.10 10:34
Konfuzius
NEW 23.08.10 10:34 
в ответ domnina 23.08.10 09:25
В ответ на:
Я терпеливо отвечаю на любые, даже на самые "дурацкие" вопросы или на вопросы, ответ на которые уже есть в описании товара. Это он мне, может, дурацким кажется, а с точки зрения спрашивающего он нормальный вопрос.

Я периодически получаю такие "нормальные" вопросы. Например я продаю вещь через Sofortkauf за 150 евро, а у меня интересуются не продам ли я за 100. Или последнюю цену спрашивают. Надо на такие вопросы отвечать?
В ответ на:
Если вам небезразличны покупатели, то такое отношение нормальным должно быть.

Такие покупатели мне не только безразличны, а просто нежелательны. От них только проблемы.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#13 
Konfuzius коренной житель23.08.10 10:43
Konfuzius
NEW 23.08.10 10:43 
в ответ Инесса2007 23.08.10 09:28
В ответ на:
И вежливость- ответить на заданный вопрос- прерогатива не только женщины, но и воспитанного мужчины.

Вежливость ещё подразумевает не задавать некоторых вопросов, причём женщин это тоже касается.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#14 
Инесса2007 коренной житель23.08.10 17:49
Инесса2007
NEW 23.08.10 17:49 
в ответ Konfuzius 23.08.10 10:43
А я считаю, что глупых вопросов не бывает. Глупо не задать вопрос, если ответ на него тебе не известен.
#15 
Konfuzius коренной житель23.08.10 18:23
Konfuzius
NEW 23.08.10 18:23 
в ответ Инесса2007 23.08.10 17:49
В ответ на:
А я считаю, что глупых вопросов не бывает.

Именно такие покупатели и задают те "умные" вопросы, которые я привёл выше.
В ответ на:
Глупо не задать вопрос, если ответ на него тебе не известен.

Гораздо глупее задавать вопрос, если ответ на него тебе известен, как это было в вашем случае с указанным в аукционе видом пересылки.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#16 
Sissi коренной житель26.08.10 01:24
Sissi
NEW 26.08.10 01:24 
в ответ Инесса2007 23.08.10 17:49
В ответ на:
А я считаю, что глупых вопросов не бывает. Глупо не задать вопрос, если ответ на него тебе не известен.

Когда всё предельно ясно : и цена ,и стоимость доставки( от Вас никто её не скрывал),и конто продавца( кликайте "етц бецален"),подобные вопросы выглядят как раз глупо.
Такие покупатели действително раздражают.И если продавец смолчал,так ето просто ,чтобы не написать что-то грубое.Я бы тоже не реагировала,принципиално.А после 7 дней напомнила об оплате,как ни в чём не бывало ,дала бы ешё дня три,и если бы денег на конто не увидела бы после 10-13 дней- открыла бы Фалль.
Так что мой Вам совет,не искушайте продавца,оплачивайте на тех условиях,что Вы согласились,подтверждая статью.А в далнейшем согласовывайте ети нюансы до конца аукциона.Не нравятся условия- ишите другой товар,у другого продавца .
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#17 
asig коренной житель27.08.10 15:54
asig
27.08.10 15:54 
в ответ Konfuzius 22.08.10 23:59, Последний раз изменено 27.08.10 16:05 (asig)
В ответ на:
Если продавец хам, то покупатель жмот.

Есть такое правило : Когда мы покупаем, то хотим сэкономить, если есть возможность. Это нормальное поведение потребителя на рынке. Эту возможность наша покупательница и хотела использовать. У продавца стояло в пересылках оплата 4 евро (жалко не указан тип оплаты). Какая разница продавцу, как пересылать вещь, ведь ему эти 4 евро даются, чтобы он их на почте отдал, а не себе в карман положил. И если есть возможность вещь переслать за 2,50 евро как варенсендуг, то почему нет?
Конечно же, если покупатель заплатил все как требовалось, а в ответ получил бы все-таки варенсендуг вместо указанного пекхен, чтобы изменило ? Это только бы спровоцировало бы покупателя на соответствующий последующий шаг.
Когда мы продаем, то естественно хотим получить побольше прибыль. Только в данном случае я ее не вижу.
И вопрос, как вы бы оценили продавца, с которым до покупки было обговорено, что вещь можно будет послать дешевле на онную сумму, но после аукциона продавец просто не реагирует на сообщения? Стали ли бы вы оплачивать тому, который упорно молчит? Ведь у покупателя может сложится впечатление, что продавец рассчитывал на большее, но не повезло и теперь он(покупатель) под сомнением, а вдруг, он оплатив ,товар так его и не увидит. Что лучше для покупателя, остаться без денег и товара или каждый остается при своем?
Я тут заметила, что на форуме часто рассматривается ситуация не с позиции того, кто открыл топик , чтобы ему помочь или ответит на интересующиеся его вопросы, а с оппозиционной точки зрения с добавлением таких комментариев, которые могут человека ранить.
Может следует нам всем здесь все-таки пересмотрить методику поведения и быть более дипломатичным, чтобы у людей было желание здесь общаться, какими бы они жлобами или сдиральщиками не казались. Если вы посчитаете , что я со своей стороны слишком резко выразилась, то заранее приношу свои извинения. Пожелания носили только мирный характер.

#18 
asig коренной житель27.08.10 16:36
asig
NEW 27.08.10 16:36 
в ответ Инесса2007 22.08.10 22:38
Продавец только пожаловался, но еще не закрыл же случай, я правильно поняла. Тогда оплатите столько сколько и требовалось и ждите товар. Не думаю, что после вашей просьбы он сможет дешевле отправить, чтобы выиграть на пересылке, так как уже будет опасаться , что Вы ему отрицательную оценку поставите. А если какие- то предупреждения от E-Bay будут, то Вы всегда можете предъявить выписку об оплате. С Вашей стороны будет считаться, что Вы свои обязательства выполнили, ну теперь очередь за продавцом. Если он Вам товар не пришлет, то откроете свой случай о не получении товара, правда я точно не знаю, есть ли такая возможность после получения упоминания о неоплате.
#19 
Konfuzius коренной житель27.08.10 17:44
Konfuzius
NEW 27.08.10 17:44 
в ответ asig 27.08.10 15:54
В ответ на:
Есть такое правило : Когда мы покупаем, то хотим сэкономить, если есть возможность. Это нормальное поведение потребителя на рынке. Эту возможность наша покупательница и хотела использовать.

Она купила за 1 евро, куда ещё экономить? 2 евро на пересылке? Это уже похоже на жлобство. Есть такая хорошая поговорка: от добра добра не ищут. Кстати я уже неоднократно писал, что Warensendung самый ненадёжный и долгий способ пересылки. Поэтому если бы вещь не дошла или неделю была в пути, то такой покупатель сразу стал бы возмущаться, а потом ещё открыл бы Fall и вкатал продавцу негативный отзыв. Лично я никогда бы не стал посылать как Warensendung.
В ответ на:
И вопрос, как вы бы оценили продавца, с которым до покупки было обговорено, что вещь можно будет послать дешевле на онную сумму, но после аукциона продавец просто не реагирует на сообщения? Стали ли бы вы оплачивать тому, который упорно молчит? Ведь у покупателя может сложится впечатление, что продавец рассчитывал на большее, но не повезло и теперь он(покупатель) под сомнением, а вдруг, он оплатив ,товар так его и не увидит. Что лучше для покупателя, остаться без денег и товара или каждый остается при своем?

Вы это к чему? В данном случае с продавцом до покупки ничего обговорено не было и именно это является ошибкой покупателя. А вот если бы он спросил заранее и не получил ответа, то при желании мог бы не покупать. А так сам виноват.
В ответ на:
Я тут заметила, что на форуме часто рассматривается ситуация не с позиции того, кто открыл топик , чтобы ему помочь или ответит на интересующиеся его вопросы, а с оппозиционной точки зрения с добавлением таких комментариев, которые могут человека ранить.

Вот когда вы будете продавать и периодически иметь дело с соответствующими покупателями, вы нам расскажите, как надо рассматривать такую ситуацию. Зато я могу вам много чего рассказать про таких. Например в последнем случае я продал вещь через Sofortkauf и после этого выставил вторую похожую. А покупатель это увидел и пишет мне, что у него в связи с этим закрались сомнения. Причём он не сказал, что не будет платить. Я ему написал, что он напрасно волнуется и вещь будет выслана сразу после получения денег. Вы думаете он заплатил или хотя бы что-то ответил? Или ему есть дело до того, что из-за таких покупателей я каждый раз теряю 5 евро за выставления товара, т.к. при Sofortkauf эти деньги не возвращаются, если этот товар продаётся со второго раза (одно из идиотских нововведений eBay). Так что я не люблю покупателей, которые морочат голову. Жалко что им нельзя писать негативные отзывы (ещё одно из идиотских изобретений eBay).
В ответ на:
Может следует нам всем здесь все-таки пересмотрить методику поведения и быть более дипломатичным, чтобы у людей было желание здесь общаться, какими бы они жлобами или сдиральщиками не казались. Если вы посчитаете , что я со своей стороны слишком резко выразилась, то заранее приношу свои извинения. Пожелания носили только мирный характер.

Если честно, не хочется иметь дело со жлобами. Может быть лучше им пересмотреть своё поведение? А что касается дипломатичности, то в её отсутствии меня никак нельзя обвинить. Я готов помочь, но всему есть предел. То кто после покупки начинает торговаться, а потом не заплатив, угрожает продавцу жалобой в eBay, не вызывает у меня желания помогать ему в этом.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#20 
1 2 все