Вход на сайт
Какие хитрости используют продавцы?
13.10.10 09:34
Ветка закрыта 17.10.10 21:09 (ebay)
Почему мой товар уходит за копейки, а у конкурентов то же самое уходит в разы дороже? Я уверена, что продавцы уже бывалые, используют какие то хитрости, приемы, которые мне неизвестны. Что это за хитрости?
Не важно, какое у тебя образование, важно, чтобы воспитание было высшим.
NEW 13.10.10 13:46
в ответ кoлхoзница 13.10.10 09:34
Может у конкурентов много положительных бевертунгов и Paypal присутствует?
Чем больше людей посмотрит ваш артикль, тем больше вероятность что он дороже уйдёт
ищите те слова, что привлекут покупателя ( по которым он ищет товар ) в названии артикля, в описании
Чем больше людей посмотрит ваш артикль, тем больше вероятность что он дороже уйдёт
ищите те слова, что привлекут покупателя ( по которым он ищет товар ) в названии артикля, в описании
NEW 13.10.10 16:00
в ответ кoлхoзница 13.10.10 09:34
Может фото делаете неважные и мало или описание, состоящее всего из пары слов? Что пишете в заголовке, чтобы как можно большее число покупателей увидело ваш товар через Зухмашину?
Если товар хороший и дорогой, не грех дать еще Untertitel.
И не забывайте использовать в описании товара такие слова, как Edel, Traum, Elegant, Glamouros, Traumhaft, Cool, Trendy, Top и т. д. и т. п., в зависимости от того, какая вещь продается. Описывайте громко и красиво шоколадные стороны и тихонечко шепотом недостатки. О последних надо обязательно писать, чтобы не возникло проблем. Покупателю надо еще внушить, что ваша вещь особенная, даже если рядом продется дюжина точно таких же.
Типа, "Ausgefallene Jacke, die nicht jeder hat!". На "ура" ходит в описании "Neidische Blicke garantiert!". В Германии
без зависти никуда...
По моему опыту - лучше не пользоваться всякими предложенными на Ибей рамками (выкинутые деньги), разноцветными шрифтами, цветочками и бабочками. Покупателей это, скорее, нервирует, а не привлекает. Шрифт должен быть средним, а не мизерным или гигантским.
Итак:
1. Заголовок ВЕСь большими буквами со всякими хорошими словечками, которые написаны наверху; дать слова для Зухмашины (например, Lederjacke, Blazer, Herbstjacke, Mauritius, Lammnappa); написать в заголовке размер, будет больше посетителей;
2. Хорошие четкие фото в разный ракурсах и в деталях (3-4 достаточно);
3. Описание с промерами, рассказом, какие классные функции у вещи, какое у нее хорошее состояние и какие у нее маленькие недостатки; если вещь марочная, то МАРКА большими буквами, много раз повторить в тексте; если вещь сшита из хорошего материала, обязательно это подчеркнуть (например, Lammnappa, Tweed, Kaschmir...).
4. Текст черным средним шрифтом без "дизайнерских" украшательств.
Если товар хороший и дорогой, не грех дать еще Untertitel.
И не забывайте использовать в описании товара такие слова, как Edel, Traum, Elegant, Glamouros, Traumhaft, Cool, Trendy, Top и т. д. и т. п., в зависимости от того, какая вещь продается. Описывайте громко и красиво шоколадные стороны и тихонечко шепотом недостатки. О последних надо обязательно писать, чтобы не возникло проблем. Покупателю надо еще внушить, что ваша вещь особенная, даже если рядом продется дюжина точно таких же.
По моему опыту - лучше не пользоваться всякими предложенными на Ибей рамками (выкинутые деньги), разноцветными шрифтами, цветочками и бабочками. Покупателей это, скорее, нервирует, а не привлекает. Шрифт должен быть средним, а не мизерным или гигантским.
Итак:
1. Заголовок ВЕСь большими буквами со всякими хорошими словечками, которые написаны наверху; дать слова для Зухмашины (например, Lederjacke, Blazer, Herbstjacke, Mauritius, Lammnappa); написать в заголовке размер, будет больше посетителей;
2. Хорошие четкие фото в разный ракурсах и в деталях (3-4 достаточно);
3. Описание с промерами, рассказом, какие классные функции у вещи, какое у нее хорошее состояние и какие у нее маленькие недостатки; если вещь марочная, то МАРКА большими буквами, много раз повторить в тексте; если вещь сшита из хорошего материала, обязательно это подчеркнуть (например, Lammnappa, Tweed, Kaschmir...).
4. Текст черным средним шрифтом без "дизайнерских" украшательств.
NEW 13.10.10 16:47
в ответ bor812 13.10.10 15:54
Я хотела у этого продавца купить два артикля. Смотрю, одновременно на обоих (абсолютно разные категории) меня перебивают. Зрю в Гебозюберзихт, а там одно и то же лицо с тремя бевертунгами, которое ставки делает ТОЛьКО на товар продавца номер 1, т. е. кто-то (друг, сват, брат) "работает" только на этого продавца. Я ожидала предложения Unterliegene Bieter, но не последовало. Решил-таки вещи себе оставить...
NEW 13.10.10 18:21
в ответ Jugla-Jugla 13.10.10 18:11
она что-то купила и её заинтересовали ещё брюки, но размер был маловат, она у меня спросила нету ли большего размера ( как-будто я гевербе
), я говорю что еду скоро в Италию и если увижу её размер - куплю, пока она ждала ещё 5 моих артиклей купила
NEW 14.10.10 15:36
Gutschrift der Verkaufsprovision anfordern
Gutschrift der Angebotsgebühr für wiedereingestellte Artikel
в ответ destinychild 14.10.10 13:17
В ответ на:
а гебюры вернуть можно....
а вот тут можно поподробнее?????
:-)))
а гебюры вернуть можно....
а вот тут можно поподробнее?????
:-)))
Gutschrift der Verkaufsprovision anfordern
Gutschrift der Angebotsgebühr für wiedereingestellte Artikel
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 16.10.10 14:46
в ответ Jugla-Jugla 15.10.10 18:00
у меня тоже такое впечатление складываеться,когда приходит что то с подарком
купила дочке новую кожанную куртку,пришла она вместе с дорогим кошельком известной марки
но перед этим они мне написали,что извиняються,что задержались немного с пересылкой и что к куртке положили подходящую вещицу и что они надеяться,что она мне понравиться
часто в посылке нахожу шоколад,конфеты и чай
часто так происходит,если немного задерживают с пересылкой
купила дочке новую кожанную куртку,пришла она вместе с дорогим кошельком известной марки
но перед этим они мне написали,что извиняються,что задержались немного с пересылкой и что к куртке положили подходящую вещицу и что они надеяться,что она мне понравиться
часто в посылке нахожу шоколад,конфеты и чай
часто так происходит,если немного задерживают с пересылкой
NEW 17.10.10 12:11
ну это уж вообще засада
еще бы кусочек тортика положили.
с отправкой иногда бывает задержка, а у кого не бывает? А по поводу вообще подарков, покупаю ручки 100штук ручки "Пеликан" у нас стоят 4,99 евро, покупаю их и отправляю в любую посылку и за любую купленную вещь, без разницы сколько она стоила, кладу по ручке. Да у меня есть нейтралки на смотря и на это, но каждый не доволен лишь сам по себе, нейтралки получила только за то что долго не отправляла, но как же я могу отправить сразу - когда не получила деньги... кто не понимает пусть пишет... а на подарки - мизерные сувенирчики всегда было это, раньше работала в фотосалоне, так у них там постоянно давали всем кундам подарки, то это были кружки фирмы производителя Фотостудии, были ручки, и флаеры были разные и наклейкиб и брелоки и даже пепельницы
и эти Акции были всегда за все 2 года которые я там работала... и клиентов было море....
в ответ mond2008 16.10.10 14:46
В ответ на:
часто в посылке нахожу шоколад,конфеты и чай
часто в посылке нахожу шоколад,конфеты и чай
ну это уж вообще засада
В ответ на:
часто так происходит,если немного задерживают с пересылкой
часто так происходит,если немного задерживают с пересылкой
с отправкой иногда бывает задержка, а у кого не бывает? А по поводу вообще подарков, покупаю ручки 100штук ручки "Пеликан" у нас стоят 4,99 евро, покупаю их и отправляю в любую посылку и за любую купленную вещь, без разницы сколько она стоила, кладу по ручке. Да у меня есть нейтралки на смотря и на это, но каждый не доволен лишь сам по себе, нейтралки получила только за то что долго не отправляла, но как же я могу отправить сразу - когда не получила деньги... кто не понимает пусть пишет... а на подарки - мизерные сувенирчики всегда было это, раньше работала в фотосалоне, так у них там постоянно давали всем кундам подарки, то это были кружки фирмы производителя Фотостудии, были ручки, и флаеры были разные и наклейкиб и брелоки и даже пепельницы
NEW 17.10.10 12:16
Ради сувенира конечно никто не возвращается, хотя звонит теперь постоянно один постоянный покупатель - мужчина по голосу в возрасте уже - говорит (цитирую) что у меня мол уже ваши ручки есть всех цветов, в следующий раз отправте мне пож.та другого цвета...)))) отлет
ну и появилась еще последняя клиентка которая у меня постоянно покупает шерстянные юбки - она живет в том же городе что и я, тоже позвонила и сказала что теперь присела на коллекционирование не только юбок но и ручек, поблагодарила что ей теперь есть чем жить
вообщем каких только "стебов" не бывает в нашем деле...
в ответ Ledi25 16.10.10 22:17
В ответ на:
Неужели к вам снова возвращаются покупатели только ради сувенира?)
Неужели к вам снова возвращаются покупатели только ради сувенира?)
Ради сувенира конечно никто не возвращается, хотя звонит теперь постоянно один постоянный покупатель - мужчина по голосу в возрасте уже - говорит (цитирую) что у меня мол уже ваши ручки есть всех цветов, в следующий раз отправте мне пож.та другого цвета...)))) отлет
NEW 17.10.10 12:18
Да очень приятно, я с Вами тоже согласна!!! Покупала как то стул для куклы, тоже прислали на открыточке сдачу от Верзанд, и пожелания и пробник духов. Все равно приятно за внимание!
в ответ mond2008 17.10.10 02:06
В ответ на:
очень часто бывает просто листик с написанными пожеланиями,один раз был рисунок ,нарисованный ручкой,таким простым листочкам с пожеланиями я очень рада,так приятно
очень часто бывает просто листик с написанными пожеланиями,один раз был рисунок ,нарисованный ручкой,таким простым листочкам с пожеланиями я очень рада,так приятно
NEW 17.10.10 21:00
в ответ Tsiba 17.10.10 19:03
Сердечные тут мы все, жалеем всех, мне даже если оплату переведут через три недели я всеравно ставлю хороший бевертунг и пишу "спасибо за скорую оплату и за херцлихе взаимоотношения" может просто душа у нас русская - без сердечности не можем? Знакомые говорят что просто нас иностранцев не любят поэтому и негативы ставят из за пустяков... что уж там, менталитет то наш родной....
NEW 17.10.10 21:09
как будто у продавца есть выбор, кроме положительной оценки.
да-да.. в огороде бузина, в киеве дядька..
будем надеятся, что автор смог почерпнуть что-либо полезное из всего написанного.
в ответ Sonata1980 17.10.10 21:00
В ответ на:
Сердечные тут мы все, жалеем всех, мне даже если оплату переведут через три недели я всеравно ставлю хороший бевертунг и пишу "спасибо за скорую оплату и за херцлихе взаимоотношения"
Сердечные тут мы все, жалеем всех, мне даже если оплату переведут через три недели я всеравно ставлю хороший бевертунг и пишу "спасибо за скорую оплату и за херцлихе взаимоотношения"
как будто у продавца есть выбор, кроме положительной оценки.
В ответ на:
Знакомые говорят что просто нас иностранцев не любят поэтому и негативы ставят из за пустяков... что уж там, менталитет то наш родной....
Знакомые говорят что просто нас иностранцев не любят поэтому и негативы ставят из за пустяков... что уж там, менталитет то наш родной....
да-да.. в огороде бузина, в киеве дядька..
будем надеятся, что автор смог почерпнуть что-либо полезное из всего написанного.








