Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Какие хитрости используют продавцы?

554  1 2 все
кoлхoзница прохожий13.10.10 09:34
кoлхoзница
NEW 13.10.10 09:34 
Ветка закрыта 17.10.10 21:09 (ebay)
Почему мой товар уходит за копейки, а у конкурентов то же самое уходит в разы дороже? Я уверена, что продавцы уже бывалые, используют какие то хитрости, приемы, которые мне неизвестны. Что это за хитрости?
Не важно, какое у тебя образование, важно, чтобы воспитание было высшим.
#1 
Angel OK посетитель13.10.10 11:03
NEW 13.10.10 11:03 
в ответ кoлхoзница 13.10.10 09:34
Самый распространенный способ, это подбивают сами цену, т.е просят лрузей или знакомых дать гебот на свой товар.
#2 
bor812 завсегдатай13.10.10 13:46
bor812
NEW 13.10.10 13:46 
в ответ кoлхoзница 13.10.10 09:34
Может у конкурентов много положительных бевертунгов и Paypal присутствует?
Чем больше людей посмотрит ваш артикль, тем больше вероятность что он дороже уйдёт
ищите те слова, что привлекут покупателя ( по которым он ищет товар ) в названии артикля, в описании
#3 
  Jugla-Jugla знакомое лицо13.10.10 15:34
NEW 13.10.10 15:34 
в ответ Angel OK 13.10.10 11:03
Ага, у меня на глазах один продавец сам у себя купил несколько артиклей на приличную сумму. Еще и гебюры за них заплатит...
#4 
bor812 завсегдатай13.10.10 15:54
bor812
NEW 13.10.10 15:54 
в ответ Jugla-Jugla 13.10.10 15:34
а откуда вы знаете, что сам у себя?
а гебюры вернуть можно
#5 
  Jugla-Jugla знакомое лицо13.10.10 16:00
NEW 13.10.10 16:00 
в ответ кoлхoзница 13.10.10 09:34
Может фото делаете неважные и мало или описание, состоящее всего из пары слов? Что пишете в заголовке, чтобы как можно большее число покупателей увидело ваш товар через Зухмашину?
Если товар хороший и дорогой, не грех дать еще Untertitel.
И не забывайте использовать в описании товара такие слова, как Edel, Traum, Elegant, Glamouros, Traumhaft, Cool, Trendy, Top и т. д. и т. п., в зависимости от того, какая вещь продается. Описывайте громко и красиво шоколадные стороны и тихонечко шепотом недостатки. О последних надо обязательно писать, чтобы не возникло проблем. Покупателю надо еще внушить, что ваша вещь особенная, даже если рядом продется дюжина точно таких же. Типа, "Ausgefallene Jacke, die nicht jeder hat!". На "ура" ходит в описании "Neidische Blicke garantiert!". В Германии без зависти никуда...
По моему опыту - лучше не пользоваться всякими предложенными на Ибей рамками (выкинутые деньги), разноцветными шрифтами, цветочками и бабочками. Покупателей это, скорее, нервирует, а не привлекает. Шрифт должен быть средним, а не мизерным или гигантским.
Итак:
1. Заголовок ВЕСь большими буквами со всякими хорошими словечками, которые написаны наверху; дать слова для Зухмашины (например, Lederjacke, Blazer, Herbstjacke, Mauritius, Lammnappa); написать в заголовке размер, будет больше посетителей;
2. Хорошие четкие фото в разный ракурсах и в деталях (3-4 достаточно);
3. Описание с промерами, рассказом, какие классные функции у вещи, какое у нее хорошее состояние и какие у нее маленькие недостатки; если вещь марочная, то МАРКА большими буквами, много раз повторить в тексте; если вещь сшита из хорошего материала, обязательно это подчеркнуть (например, Lammnappa, Tweed, Kaschmir...).
4. Текст черным средним шрифтом без "дизайнерских" украшательств.
#6 
bor812 завсегдатай13.10.10 16:22
bor812
NEW 13.10.10 16:22 
в ответ Jugla-Jugla 13.10.10 16:00
лучше и не скажешь
#7 
  Jugla-Jugla знакомое лицо13.10.10 16:47
NEW 13.10.10 16:47 
в ответ bor812 13.10.10 15:54
Я хотела у этого продавца купить два артикля. Смотрю, одновременно на обоих (абсолютно разные категории) меня перебивают. Зрю в Гебозюберзихт, а там одно и то же лицо с тремя бевертунгами, которое ставки делает ТОЛьКО на товар продавца номер 1, т. е. кто-то (друг, сват, брат) "работает" только на этого продавца. Я ожидала предложения Unterliegene Bieter, но не последовало. Решил-таки вещи себе оставить...
#8 
bor812 завсегдатай13.10.10 17:52
bor812
NEW 13.10.10 17:52 
в ответ Jugla-Jugla 13.10.10 16:47
не факт, у меня многие покупают по несколько актиклей сразу, иногда даже не оплачивают, а ждут когда я ещё что-нибудь выставлю. Одна дама так два месяца собирала
#9 
  Jugla-Jugla знакомое лицо13.10.10 18:11
NEW 13.10.10 18:11 
в ответ bor812 13.10.10 17:52
"Покупатель" "покупал" ТОЛьКО и ТОЛьКО у этого продавца, а это уже показатель.
Зы Ваша покупательница хоть поставила вас в известность, что будет так долго собирать?
#10 
bor812 завсегдатай13.10.10 18:21
bor812
NEW 13.10.10 18:21 
в ответ Jugla-Jugla 13.10.10 18:11
она что-то купила и её заинтересовали ещё брюки, но размер был маловат, она у меня спросила нету ли большего размера ( как-будто я гевербе), я говорю что еду скоро в Италию и если увижу её размер - куплю, пока она ждала ещё 5 моих артиклей купила
#11 
  Jugla-Jugla знакомое лицо13.10.10 18:29
NEW 13.10.10 18:29 
в ответ bor812 13.10.10 18:21
Какая прелесть! Покупательнице, небось, при получении посылки было Рождество, Остерн и день Рождения в одном флаконе...
#12 
destinychild завсегдатай14.10.10 13:17
destinychild
NEW 14.10.10 13:17 
в ответ bor812 13.10.10 15:54
а гебюры вернуть можно....
а вот тут можно поподробнее?????
:-)))
#13 
Konfuzius коренной житель14.10.10 15:36
Konfuzius
NEW 14.10.10 15:36 
в ответ destinychild 14.10.10 13:17
В ответ на:
а гебюры вернуть можно....
а вот тут можно поподробнее?????
:-)))

Gutschrift der Verkaufsprovision anfordern
Gutschrift der Angebotsgebühr für wiedereingestellte Artikel
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#14 
кoлхoзница прохожий14.10.10 20:09
кoлхoзница
NEW 14.10.10 20:09 
в ответ Jugla-Jugla 13.10.10 18:29
Спасибо вам за такой развернтуый ответ! Сразу видно, что вы опытный продавец, многое взяла на заметку!
Не важно, какое у тебя образование, важно, чтобы воспитание было высшим.
#15 
Sonata1980 коренной житель14.10.10 23:50
Sonata1980
NEW 14.10.10 23:50 
в ответ кoлхoзница 13.10.10 09:34
простой способ есть прикормки своих покупателей - это помойму всегда работало, подарки все любят, я всем своим покупателям кладу мелкие сувениры, вот и весь секрет
#16 
  Jugla-Jugla знакомое лицо15.10.10 18:00
NEW 15.10.10 18:00 
в ответ Sonata1980 14.10.10 23:50
А вот это делать надо только на праздники и то не всегда. В журнале "Ибей" читала, что если постоянно класть подарки в посылки, то у покупателя возникнет впечатление, что продавец пытается загладить какие-то скрытые недостатки.
#17 
mond2008 знакомое лицо16.10.10 14:46
mond2008
NEW 16.10.10 14:46 
в ответ Jugla-Jugla 15.10.10 18:00
у меня тоже такое впечатление складываеться,когда приходит что то с подарком
купила дочке новую кожанную куртку,пришла она вместе с дорогим кошельком известной марки
но перед этим они мне написали,что извиняються,что задержались немного с пересылкой и что к куртке положили подходящую вещицу и что они надеяться,что она мне понравиться
часто в посылке нахожу шоколад,конфеты и чай
часто так происходит,если немного задерживают с пересылкой
#18 
Ledi25 посетитель16.10.10 22:16
Ledi25
NEW 16.10.10 22:16 
в ответ mond2008 16.10.10 14:46
Везет вам, мне кроме гуммиберхен ничего не присылают)))
#19 
Ledi25 посетитель16.10.10 22:17
Ledi25
16.10.10 22:17 
в ответ Sonata1980 14.10.10 23:50
Неужели к вам снова возвращаются покупатели только ради сувенира?)
#20 
1 2 все