Вход на сайт
Сделка расторгнута. Кто первый возвращает?
279
NEW 22.10.10 14:18
Извините, не помещается в названии вся проблема.
Покупателю не понравилась моя вещь, я бодаться с ним не хочу, хотя все и соответствует описанию. Видимо, просто не подошла вещь. Ну он начал мне описывать разные причины, то не так, то не так. Я согласна вернуть деньги, потом предложу эту вещь предыдущему битеру. Кто в этой ситуации должен быть первым - покупатель отправить мне вещь, а потом я ему деньги, или наоборот - сначала я деньги, потом он мне вещь?
Спасибо заранее
Покупателю не понравилась моя вещь, я бодаться с ним не хочу, хотя все и соответствует описанию. Видимо, просто не подошла вещь. Ну он начал мне описывать разные причины, то не так, то не так. Я согласна вернуть деньги, потом предложу эту вещь предыдущему битеру. Кто в этой ситуации должен быть первым - покупатель отправить мне вещь, а потом я ему деньги, или наоборот - сначала я деньги, потом он мне вещь?
Спасибо заранее
NEW 22.10.10 16:06
в ответ death lady 22.10.10 14:18
http://groups.germany.ru/147471/f/17274297.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
Wer hinter meinem Rücken über mich lästert, hat die beste Position um mich am A.... zu le...n.
NEW 22.10.10 22:44
в ответ death lady 22.10.10 14:18
если вы указывали в описании, что вы приват и не принимаете товар обратно и товар действительно соответствует описанию, то у вас есть все основания не реагировать на его претензии. Но если вы всё таки решили пойти на уступки, то возвращайте деньги за исключением ферзанда, только после того, как получите товар, отправленный за счёт покупателя
Чем могу помогу, спрашивайте.
http://www.profiseller.de/shop1/index.php3?ps_id=p16958421
25.10.10 10:07
Можно подумать, если кто-то гевебрлих, то он деньги вернет раньше, чем получит товар назад. Хи-хи.
С возвратом как в классике: "утром - стулья, вечером - деньги", но с той разницей, что стулья вперед.
В ответ на:
Но если вы всё таки решили пойти на уступки, то возвращайте деньги за исключением ферзанда, только после того, как получите товар, отправленный за счёт покупателя
Но если вы всё таки решили пойти на уступки, то возвращайте деньги за исключением ферзанда, только после того, как получите товар, отправленный за счёт покупателя
Можно подумать, если кто-то гевебрлих, то он деньги вернет раньше, чем получит товар назад. Хи-хи.
С возвратом как в классике: "утром - стулья, вечером - деньги", но с той разницей, что стулья вперед.
NEW 25.10.10 10:18
1) вы живёте здесь настолько долго, что не понимаете, что здесь написанно
2) вы не читаете, что здесь написанно
в ответ summerin 25.10.10 10:07
В ответ на:
Можно подумать, если кто-то гевебрлих, то он деньги вернет раньше, чем получит товар назад. Хи-хи.
На ваш ответ у меня два варианта Можно подумать, если кто-то гевебрлих, то он деньги вернет раньше, чем получит товар назад. Хи-хи.
1) вы живёте здесь настолько долго, что не понимаете, что здесь написанно
2) вы не читаете, что здесь написанно

Чем могу помогу, спрашивайте.
http://www.profiseller.de/shop1/index.php3?ps_id=p16958421
NEW 25.10.10 11:37
в ответ Профессор 25.10.10 10:18
Уважаемый профессор, у меня закрадывается подозрение, что некоторые (не будем называть имен) не понимают даже того, что сами лично написали. Например они начинаю фразу "если вы ... приват" и заканчивают ее советом ни в коем случае не возвращать денег раньше получения товара :-).
После чего на резонный комментарий, что деньги раньше товара не возвращают даже профессиональные продавцы, эти странные товарищи переходят на личности.
Я знаю только один случай, когда человек пытается свести дискуссию к личным качествам другой стороны: человек сам не понимает о чем говорит и у него исчерпаны аргументы. Будем надеятся, это не ваш случай ;-).
После чего на резонный комментарий, что деньги раньше товара не возвращают даже профессиональные продавцы, эти странные товарищи переходят на личности.
Я знаю только один случай, когда человек пытается свести дискуссию к личным качествам другой стороны: человек сам не понимает о чем говорит и у него исчерпаны аргументы. Будем надеятся, это не ваш случай ;-).
NEW 25.10.10 13:04
То что вы так урезали моё высказывание
понимать как: Уважаемый Профессор,.....это не ваш случай
На самом же деле то, что я написал надо читать полностью, без урезания:
Нам всю жизнь говорили, что Карл Маркс и Фридрих Энгельс это муж и жена. Это не так. Это четыре разных человека
в ответ summerin 25.10.10 11:37
В ответ на:
Я знаю только один случай, когда человек пытается свести дискуссию к личным качествам другой стороны
Вы знаете я понатуре ОЧЕНь добрый человек и никогда не пытаюсь показать себя выше кого либо.Я знаю только один случай, когда человек пытается свести дискуссию к личным качествам другой стороны
То что вы так урезали моё высказывание
В ответ на:
если вы ... приват" и заканчивают ее советом ни в коем случае не возвращать денег раньше получения товара
то можно также ваше высказываниеесли вы ... приват" и заканчивают ее советом ни в коем случае не возвращать денег раньше получения товара
В ответ на:
Уважаемый профессор, у меня закрадывается подозрение, что некоторые (не будем называть имен) не понимают даже того, что сами лично написали. Например они начинаю фразу "если вы ... приват" и заканчивают ее советом ни в коем случае не возвращать денег раньше получения товара :-).
После чего на резонный комментарий, что деньги раньше товара не возвращают даже профессиональные продавцы, эти странные товарищи переходят на личности.
Я знаю только один случай, когда человек пытается свести дискуссию к личным качествам другой стороны: человек сам не понимает о чем говорит и у него исчерпаны аргументы. Будем надеятся, это не ваш случай ;-).
Уважаемый профессор, у меня закрадывается подозрение, что некоторые (не будем называть имен) не понимают даже того, что сами лично написали. Например они начинаю фразу "если вы ... приват" и заканчивают ее советом ни в коем случае не возвращать денег раньше получения товара :-).
После чего на резонный комментарий, что деньги раньше товара не возвращают даже профессиональные продавцы, эти странные товарищи переходят на личности.
Я знаю только один случай, когда человек пытается свести дискуссию к личным качествам другой стороны: человек сам не понимает о чем говорит и у него исчерпаны аргументы. Будем надеятся, это не ваш случай ;-).
понимать как: Уважаемый Профессор,.....это не ваш случай

На самом же деле то, что я написал надо читать полностью, без урезания:
В ответ на:
если вы указывали в описании, что вы приват и не принимаете товар обратно и товар действительно соответствует описанию, то у вас есть все основания не реагировать на его претензии. Но если вы всё таки решили пойти на уступки, то возвращайте деньги за исключением ферзанда, только после того, как получите товар, отправленный за счёт покупателя
если вы указывали в описании, что вы приват и не принимаете товар обратно и товар действительно соответствует описанию, то у вас есть все основания не реагировать на его претензии. Но если вы всё таки решили пойти на уступки, то возвращайте деньги за исключением ферзанда, только после того, как получите товар, отправленный за счёт покупателя
Нам всю жизнь говорили, что Карл Маркс и Фридрих Энгельс это муж и жена. Это не так. Это четыре разных человека

Чем могу помогу, спрашивайте.
http://www.profiseller.de/shop1/index.php3?ps_id=p16958421