Вход на сайт
Помогите разобраться с Versand
232
NEW 28.10.10 09:21
Последний раз изменено 28.10.10 14:31 (ebay)
Здравствуйте,
Купила у предпринимателя артикль, он не соответствует описанию. Этикетки срезаны, прислал без чека. Я оплатила за товар и пересылку. Обратная отправка за счёт покупателя если товар до 40€. ( правильно?) А если товар не соответствует описанию кто должен платить за отправку? Если не трудно дайте ссылку, сама не нашла.
Спасибо.
Купила у предпринимателя артикль, он не соответствует описанию. Этикетки срезаны, прислал без чека. Я оплатила за товар и пересылку. Обратная отправка за счёт покупателя если товар до 40€. ( правильно?) А если товар не соответствует описанию кто должен платить за отправку? Если не трудно дайте ссылку, сама не нашла.
Спасибо.
28.10.10 19:38
в ответ Ljussi 1 28.10.10 09:21
В ответ на:
Обратная отправка за счёт покупателя если товар до 40€.
Это действует при правильной сделке. В вашем же случае наоборот. Свяжитесь с покупателем, опишите ситуацию. Может произошла ошибка? Если он нормальный предприниматель, то должен поменять за свой счётОбратная отправка за счёт покупателя если товар до 40€.
Чем могу помогу, спрашивайте.
http://www.profiseller.de/shop1/index.php3?ps_id=p16958421
NEW 29.10.10 08:51
Я написала 3 письма, продавец отвечает что у него 6000 продаж и 100% ,6 Neutral, и с выше 40€ оплачивает доставку,пишет такие правила . Бодаться бесполезно,чувствует безнаказанность.
Налетела на 8,60€ на ровном месте. Учитывая что покупала не для себя.
Сегодня артикль отправлю обратно, и напишу продавцу всё что о нём думаю. Дело не в деньгах, а в отношении.
в ответ pointes 29.10.10 00:12
Я написала 3 письма, продавец отвечает что у него 6000 продаж и 100% ,6 Neutral, и с выше 40€ оплачивает доставку,пишет такие правила . Бодаться бесполезно,чувствует безнаказанность.
Налетела на 8,60€ на ровном месте. Учитывая что покупала не для себя.
Сегодня артикль отправлю обратно, и напишу продавцу всё что о нём думаю. Дело не в деньгах, а в отношении.
NEW 30.10.10 11:02
История не закончилась.
Продавец открыл "FALL" за не оплату.
Я фигею от этого дурдома: я оплатила,получила посылку и отправила обратно. А у меня "FALL" открыт второй уже за месяц.
Кто что посоветует?
Я понимаю что это ничего страшного, но всё равно не приятно.
в ответ Ljussi 1 29.10.10 14:34
История не закончилась.
Продавец открыл "FALL" за не оплату.
Я фигею от этого дурдома: я оплатила,получила посылку и отправила обратно. А у меня "FALL" открыт второй уже за месяц.
Кто что посоветует?
Я понимаю что это ничего страшного, но всё равно не приятно.
NEW 30.10.10 17:28
Связаться с eBay и документально подтвердить, что товар был оплачен. Иначе получите предупреждение и если напишите негативный отзыв продавцу, он будет удалён.
После нескольких полученных предупреждений за неуплату (если не опротестовать), могут вообще лишить возможности покупать.
в ответ Ljussi 1 30.10.10 11:02
В ответ на:
А у меня "FALL" открыт второй уже за месяц.
Кто что посоветует?
А у меня "FALL" открыт второй уже за месяц.
Кто что посоветует?
Связаться с eBay и документально подтвердить, что товар был оплачен. Иначе получите предупреждение и если напишите негативный отзыв продавцу, он будет удалён.
В ответ на:
Я понимаю что это ничего страшного, но всё равно не приятно.
Я понимаю что это ничего страшного, но всё равно не приятно.
После нескольких полученных предупреждений за неуплату (если не опротестовать), могут вообще лишить возможности покупать.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.