Вход на сайт
Отправили качественный товар, Ebay снял деньги назад
392
NEW 17.01.11 09:32
Здравствуйте!
Хочу вкратце описать свою ситуацию и узнать есть ли у нас какие то шансы добиться правды.
17 октября продали товар на Ebay, получили деньги через PayPal.
1 ноября получили положительный Bewertung.
18 ноября получили письмо от покупателя, что товар не качественный и что он был испорчен и заклеен. Раньше он это выяснить не мог, т.к. был в отпуске. Требует вернуть деньги.
21 ноября приходит письмо от Ebay, что этот случай они зарегистрировали и своё решение вынесут до 3 декабря.
7 декабря от них же приходит ещё одно письмо, что конкретный ответ по нашему случаю они примут до 17 декабря. И всё, тишина, никаких писем больше не приходит. Плюс ко всему Ebay удалил все свои письма из нашего почтового ящика на Ebay. Они остались только в нашем частном, который был задан в Ebay при регистрации.
С нашей PayPal Конто Ebay снял деньги в конце ноября. На прошлой неделе мы получили письмо от PayPa с требованием погасить минус, т.е. перевести деньги на счёт или прислать чек, иначе они передадут всё в инкассо и нам получится дороже.
С Ebay мы связаться никак не можем, стоит, что мы должны ждать их решения, которое они примут до 17 декабря.
Мы отправили письмо в PayPa с описанием ситуации, куда прикрепили все письма.
Есть ли шанс, что мы добьёмся справедливости?
Просто сумма для нас немаленькая, 180 евро и дарить её просто так совсем не хочется.
Товар изначально был в хорошем состоянии, у нас даже свидетели есть, а что с ним мог сделать продавец я не знаю.
Или это только через адвоката можно что нибудь сделать?
Хочу вкратце описать свою ситуацию и узнать есть ли у нас какие то шансы добиться правды.
17 октября продали товар на Ebay, получили деньги через PayPal.
1 ноября получили положительный Bewertung.
18 ноября получили письмо от покупателя, что товар не качественный и что он был испорчен и заклеен. Раньше он это выяснить не мог, т.к. был в отпуске. Требует вернуть деньги.
21 ноября приходит письмо от Ebay, что этот случай они зарегистрировали и своё решение вынесут до 3 декабря.
7 декабря от них же приходит ещё одно письмо, что конкретный ответ по нашему случаю они примут до 17 декабря. И всё, тишина, никаких писем больше не приходит. Плюс ко всему Ebay удалил все свои письма из нашего почтового ящика на Ebay. Они остались только в нашем частном, который был задан в Ebay при регистрации.
С нашей PayPal Конто Ebay снял деньги в конце ноября. На прошлой неделе мы получили письмо от PayPa с требованием погасить минус, т.е. перевести деньги на счёт или прислать чек, иначе они передадут всё в инкассо и нам получится дороже.
С Ebay мы связаться никак не можем, стоит, что мы должны ждать их решения, которое они примут до 17 декабря.
Мы отправили письмо в PayPa с описанием ситуации, куда прикрепили все письма.
Есть ли шанс, что мы добьёмся справедливости?
Просто сумма для нас немаленькая, 180 евро и дарить её просто так совсем не хочется.
Товар изначально был в хорошем состоянии, у нас даже свидетели есть, а что с ним мог сделать продавец я не знаю.
Или это только через адвоката можно что нибудь сделать?
NEW 17.01.11 10:07
нет, товар обратно мы не получили, а статус стоит, как закрытый. История вся. Это что, получается, они сами приняли решение и не сочли нужным поставить нас в известность? И теперь уже ничего нельзя сделать?
хотя до сих пор если я нажимаю на ссылку Bei eBay anzeigen, то при переходе на страницу eBay вижу, что Bitte warten Sie, bis der Kundenservice eine endgültige Entscheidung getroffen hat. Dies sollte bis zum 17. Dez. 2010 der Fall sein.
хотя до сих пор если я нажимаю на ссылку Bei eBay anzeigen, то при переходе на страницу eBay вижу, что Bitte warten Sie, bis der Kundenservice eine endgültige Entscheidung getroffen hat. Dies sollte bis zum 17. Dez. 2010 der Fall sein.
NEW 17.01.11 10:17
в ответ Maggy1 17.01.11 10:07
залогиньтесь в paypal, нажмите на Konfliktlösungen, найдите этот лот и внимательно почитайте, что там написано. там должна быть история событий в хронологическом порядке. скопируйте это сюда, чтобы можно было хоть приблизительно понять развитие событий.
если разобраться не можете - звоните в paypal. со стороны всё равно не видно, кто прав, кто виноват, а из Вашего рассказа никакой картины вообще пока не складывается
если разобраться не можете - звоните в paypal. со стороны всё равно не видно, кто прав, кто виноват, а из Вашего рассказа никакой картины вообще пока не складывается
NEW 17.01.11 10:26
в ответ ebay 17.01.11 10:17
Bitte warten Sie, bis der Kundenservice eine endgültige Entscheidung getroffen hat. Dies sollte bis zum 17. Dez. 2010 der Fall sein.
Der eBay-Kundenservice hat diesen Fall überprüft und ihn vorübergehend gesperrt, da weitere Untersuchungen erforderlich sind, bevor eine endgültige Entscheidung getroffen werden kann. 07. Dez. 2010 um 14:54
Kommentare vom eBay-Kundenservice:
Wir haben den Käufer aufgefordert, eine schriftliche Bestätigung des Herstellers oder einer Strafverfolgungsbehörde bereitzustellen, die den Artikel als Fälschung identifiziert.
Erweitern
Der eBay-Kundenservice hat diesen Fall überprüft und ihn vorübergehend gesperrt, da weitere Untersuchungen erforderlich sind, bevor eine endgültige Entscheidung getroffen werden kann. 23. Nov. 2010 um 16:41
Kommentare vom eBay-Kundenservice:
Wir haben den Käufer aufgefordert, eine schriftliche Bestätigung des Herstellers oder einer Strafverfolgungsbehörde bereitzustellen, die den Artikel als Fälschung identifiziert.
Erweitern
Sie haben den Fall an den eBay-Kundenservice weitergeleitet. 21. Nov. 2010 um 17:35
Erweitern
Der Käufer hat einen Fall geöffnet: Artikel weicht erheblich von der Beschreibung ab 21. Nov. 2010 um 15:28
Der eBay-Kundenservice hat diesen Fall überprüft und ihn vorübergehend gesperrt, da weitere Untersuchungen erforderlich sind, bevor eine endgültige Entscheidung getroffen werden kann. 07. Dez. 2010 um 14:54
Kommentare vom eBay-Kundenservice:
Wir haben den Käufer aufgefordert, eine schriftliche Bestätigung des Herstellers oder einer Strafverfolgungsbehörde bereitzustellen, die den Artikel als Fälschung identifiziert.
Erweitern
Der eBay-Kundenservice hat diesen Fall überprüft und ihn vorübergehend gesperrt, da weitere Untersuchungen erforderlich sind, bevor eine endgültige Entscheidung getroffen werden kann. 23. Nov. 2010 um 16:41
Kommentare vom eBay-Kundenservice:
Wir haben den Käufer aufgefordert, eine schriftliche Bestätigung des Herstellers oder einer Strafverfolgungsbehörde bereitzustellen, die den Artikel als Fälschung identifiziert.
Erweitern
Sie haben den Fall an den eBay-Kundenservice weitergeleitet. 21. Nov. 2010 um 17:35
Erweitern
Der Käufer hat einen Fall geöffnet: Artikel weicht erheblich von der Beschreibung ab 21. Nov. 2010 um 15:28
NEW 17.01.11 11:00
в ответ ebay 17.01.11 10:47
22. Dez 2010 Externe Rückzahlung an ххххххх Abgeschlossen Details Externe Rückzahlung an хххххх 45C26919A80665838 -€180,00 €3,77 -€176,23 EUR
17. Okt 2010 Zahlung von ххххххх Storniert Details Zahlung von хххххх 8BV767583B8374510 €180,00 -€3,77 €176,23 EUR
Стоит дата 22 декабря, хотя минус появился на Конто ещё в ноябре
17. Okt 2010 Zahlung von ххххххх Storniert Details Zahlung von хххххх 8BV767583B8374510 €180,00 -€3,77 €176,23 EUR
Стоит дата 22 декабря, хотя минус появился на Конто ещё в ноябре
NEW 17.01.11 11:15
в ответ Maggy1 17.01.11 11:00
с банковского счёта Lastschrift сделанный paypal Вами не отзывался обратно..?
в остальном sorry, всё равно понятнее не стало.. если есть кто, кто разбирается, пусть логинится в paypal и ebay и смотрит, что там к чему. здесь это как мозаику собирать без нужных частей.
на это письмо рекомендую обязательно написать Widerspruch и если есть возможность передавайте всё адвокату.
в остальном sorry, всё равно понятнее не стало.. если есть кто, кто разбирается, пусть логинится в paypal и ebay и смотрит, что там к чему. здесь это как мозаику собирать без нужных частей.
В ответ на:
На прошлой неделе мы получили письмо от PayPa с требованием погасить минус, т.е. перевести деньги на счёт или прислать чек, иначе они передадут всё в инкассо и нам получится дороже.
На прошлой неделе мы получили письмо от PayPa с требованием погасить минус, т.е. перевести деньги на счёт или прислать чек, иначе они передадут всё в инкассо и нам получится дороже.
на это письмо рекомендую обязательно написать Widerspruch и если есть возможность передавайте всё адвокату.
NEW 17.01.11 11:31
Если нервы крепкие и пользоваться этим PayPal счётом вы больше не собираетесь, то можете не платить. Через какое то время они передадут дело своим адвокатам, которые будут вас раз в месяц пугать, потом предлагать скидки, если вы заплатите до определённого числа, оплату в рассрочку и т.д. На это можно не реагировать. Рано или поздно придёт Mahnbescheid из суда, на который надо ответить, сделав Widerspruch. На этом всё и закончится, судиться они не будут.
в ответ Maggy1 17.01.11 09:32
В ответ на:
На прошлой неделе мы получили письмо от PayPa с требованием погасить минус, т.е. перевести деньги на счёт или прислать чек, иначе они передадут всё в инкассо и нам получится дороже.
На прошлой неделе мы получили письмо от PayPa с требованием погасить минус, т.е. перевести деньги на счёт или прислать чек, иначе они передадут всё в инкассо и нам получится дороже.
Если нервы крепкие и пользоваться этим PayPal счётом вы больше не собираетесь, то можете не платить. Через какое то время они передадут дело своим адвокатам, которые будут вас раз в месяц пугать, потом предлагать скидки, если вы заплатите до определённого числа, оплату в рассрочку и т.д. На это можно не реагировать. Рано или поздно придёт Mahnbescheid из суда, на который надо ответить, сделав Widerspruch. На этом всё и закончится, судиться они не будут.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 17.01.11 11:35
Вот за всё это, а также многое другое, я и "люблю" eBay и PayPal. Это по поводу вашего вопроса мне в личку, на который к сожалению нет технической возможности ответить (а жаль).
в ответ ebay 17.01.11 11:15
В ответ на:
в остальном sorry, всё равно понятнее не стало..
в остальном sorry, всё равно понятнее не стало..
Вот за всё это, а также многое другое, я и "люблю" eBay и PayPal. Это по поводу вашего вопроса мне в личку, на который к сожалению нет технической возможности ответить (а жаль).
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 17.01.11 11:49
в ответ Konfuzius 17.01.11 11:35
у меня нет и не будет возможности в данном случае получить всю нужную информацию, для этого нужно логиниться и в paypal и в ebay, читать полученные мейлы и т.д и т.п., собирать информацию по частям, чтобы получить в итоге одно целое.
да, выглядит вроде однозначно, но что там в итоге действительно произошло мне лично со стороны сказать возможным не представляется, но именно из за недостатка информации, а не потому, что paypal такой плохой.
"любить" можно за очевидные и бесспорные случаи, примеров полно, но не в данном случае.
и давайте мы на этом остановимся на тему "любви" к eBay и PayPal, автору это вряд-ли чем то поможет, Вашу позицию я уже тоже знаю.
да, выглядит вроде однозначно, но что там в итоге действительно произошло мне лично со стороны сказать возможным не представляется, но именно из за недостатка информации, а не потому, что paypal такой плохой.
"любить" можно за очевидные и бесспорные случаи, примеров полно, но не в данном случае.
и давайте мы на этом остановимся на тему "любви" к eBay и PayPal, автору это вряд-ли чем то поможет, Вашу позицию я уже тоже знаю.


