Вход на сайт
Можно ли поставить негатив, пока открыт конфликт?
303
25.01.11 19:06
Продала еще перед Рождеством пуховик.
Покупательница морозилась пару недель, я писала ей вежливые письма, потом открыла конфликт.
Она еще через неделю перевела сумму без учета пересылки. Я опять написала культурно, что недостает еще 6,50. Она дня четыре не отвечала.
Потом мне надоело каждый день спотыкаться об эту коробку в коридоре и я написала уже не совсем вежливо
Hallo ...,
bitte überweisen Sie endlich die Versandkosten, damit ich den Mantel verschicken kann!!!
- ...
На что получаю вечером развернутый ответ:
hallo
sie sind wirklich sehr unfreundlich..erst machen sie mir die ganze zeit druck damit ich bezahlen soll obwohl ich eine mail geschickt habe dass ich die zahlung aus gesundheitlichen gründen verzögert habe..nun überweise ich ihnen einen betrag in höhe von ca 160euro für einen mantel der regulär 149,90euro kostet übersehe ausversehen die versandkosten in höhe von 6,50euro und sie drohen mir dreist??? das ist wirklich die höhe..teilen sie mir ihre kontodaten und ich überweise ihnen 10euro versandkosten..sowas ist mir wirklich bei ebay noch nie passieren..nicht mal ausserhalb ebay...
warte auf die kontodaten.vielen vielen dank
mfg
При этом пальто стоит в магазине 159, 95 а она его купила за 155.
Ну да ладно.
Теперь вопрос: может ли она мне поставить негатив, пока открыт конфликт из-за неоплаченного артикля?
Потому что негатив она мне по-любому влепит. Хотя бы за "недружелюбность".
И что мне делать, если может?
Мысля, которая опосля, следующая: надо было закрыть конфликт и послать за свой счет, т.е. за счет вернувшегося ебейского провизиона. Сейчас поздно пить Боржоми.
Покупательница морозилась пару недель, я писала ей вежливые письма, потом открыла конфликт.
Она еще через неделю перевела сумму без учета пересылки. Я опять написала культурно, что недостает еще 6,50. Она дня четыре не отвечала.
Потом мне надоело каждый день спотыкаться об эту коробку в коридоре и я написала уже не совсем вежливо
Hallo ...,
bitte überweisen Sie endlich die Versandkosten, damit ich den Mantel verschicken kann!!!
- ...
На что получаю вечером развернутый ответ:
hallo
sie sind wirklich sehr unfreundlich..erst machen sie mir die ganze zeit druck damit ich bezahlen soll obwohl ich eine mail geschickt habe dass ich die zahlung aus gesundheitlichen gründen verzögert habe..nun überweise ich ihnen einen betrag in höhe von ca 160euro für einen mantel der regulär 149,90euro kostet übersehe ausversehen die versandkosten in höhe von 6,50euro und sie drohen mir dreist??? das ist wirklich die höhe..teilen sie mir ihre kontodaten und ich überweise ihnen 10euro versandkosten..sowas ist mir wirklich bei ebay noch nie passieren..nicht mal ausserhalb ebay...
warte auf die kontodaten.vielen vielen dank
mfg
При этом пальто стоит в магазине 159, 95 а она его купила за 155.
Ну да ладно.
Теперь вопрос: может ли она мне поставить негатив, пока открыт конфликт из-за неоплаченного артикля?
Потому что негатив она мне по-любому влепит. Хотя бы за "недружелюбность".
И что мне делать, если может?
Мысля, которая опосля, следующая: надо было закрыть конфликт и послать за свой счет, т.е. за счет вернувшегося ебейского провизиона. Сейчас поздно пить Боржоми.
NEW 25.01.11 20:10
точно сказать не могу, так как на этот счёт есть разные мнения, установить можно только экспериментальным путём. с очень большой вероятностью техническая возможность есть всегда, так как ebay обещает только в последующем удалять уже оставленные оценки в случае неуплаты. Verlust der Bewertungsrechte
но так как артикль оплачен, хоть не полностью, то особо на удаление надеятся не стоит.
как минимум - написать ответ. как максимум - искать решения, которые помогут привести к изменению оценки, срок на это 30 дней. профессиональные продавцы часто "выкупают" подобные оценки при помощи каких-либо небольших подарков и т.п.
в ответ Зiронька 25.01.11 19:06
В ответ на:
может ли она мне поставить негатив, пока открыт конфликт из-за неоплаченного артикля?
может ли она мне поставить негатив, пока открыт конфликт из-за неоплаченного артикля?
точно сказать не могу, так как на этот счёт есть разные мнения, установить можно только экспериментальным путём. с очень большой вероятностью техническая возможность есть всегда, так как ebay обещает только в последующем удалять уже оставленные оценки в случае неуплаты. Verlust der Bewertungsrechte
но так как артикль оплачен, хоть не полностью, то особо на удаление надеятся не стоит.
В ответ на:
И что мне делать, если может?
И что мне делать, если может?
как минимум - написать ответ. как максимум - искать решения, которые помогут привести к изменению оценки, срок на это 30 дней. профессиональные продавцы часто "выкупают" подобные оценки при помощи каких-либо небольших подарков и т.п.
NEW 25.01.11 21:29
нет там такой возможности. или оплачен или нет, никаких частичных вариантов. почитайте Wie gehe ich vor, wenn der Käufer einen Artikel nicht bezahlt?, там написано, что происходит в случае закрытия по неуплате. желательно в данном случае так не делать: будет сразу два недовольных - ebay, который вернёт Verkaufsprovision и покупатель, который всё таки оплатил.
сомневаюсь, что техническая возможность пропадёт. кроме того, у покупателя есть возможность Einspruch gegen den Fall wegen eines nicht bezahlten Artikels erheben, а доказать факт оплаты не проблема.
стоимость пересылки составляет менее 5% от общей суммы сделки, финансовой катастрофы быть не должно, даже если в итоге покупатель не доплатит. и напишите заодно письмо более-менее вежливое.
p.s. к подобным клиентам надо быть всегда готовым и стараться обходиться без "наездов". покупатель сейчас нервный, раздражается легко и со стороны раздачи оценок на ebay у него прав побольше, чем у продавца. поэтому лучше стараться не давать лишних поводов для недовольства. даже если это обоснованно и заслуженно.
в ответ Зiронька 25.01.11 20:27
В ответ на:
А если я сейчас все-таки закрою конфликт как не (полностью) оплаченный?
А если я сейчас все-таки закрою конфликт как не (полностью) оплаченный?
нет там такой возможности. или оплачен или нет, никаких частичных вариантов. почитайте Wie gehe ich vor, wenn der Käufer einen Artikel nicht bezahlt?, там написано, что происходит в случае закрытия по неуплате. желательно в данном случае так не делать: будет сразу два недовольных - ebay, который вернёт Verkaufsprovision и покупатель, который всё таки оплатил.
В ответ на:
Тогда у нее точно не будет возможности поставить оценку.
Тогда у нее точно не будет возможности поставить оценку.
сомневаюсь, что техническая возможность пропадёт. кроме того, у покупателя есть возможность Einspruch gegen den Fall wegen eines nicht bezahlten Artikels erheben, а доказать факт оплаты не проблема.
В ответ на:
Товар выслыть завтра же и ей дать номер посылки?
Товар выслыть завтра же и ей дать номер посылки?
стоимость пересылки составляет менее 5% от общей суммы сделки, финансовой катастрофы быть не должно, даже если в итоге покупатель не доплатит. и напишите заодно письмо более-менее вежливое.
p.s. к подобным клиентам надо быть всегда готовым и стараться обходиться без "наездов". покупатель сейчас нервный, раздражается легко и со стороны раздачи оценок на ebay у него прав побольше, чем у продавца. поэтому лучше стараться не давать лишних поводов для недовольства. даже если это обоснованно и заслуженно.


