Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

коробка вскрыта,товар испорчен,что делать?

662  
конфетка240 старожил24.01.11 15:00
конфетка240
NEW 24.01.11 15:00 
Продала игрушку,новую,в опитсании стоит новая ,упаковки нет.
Как обычно деньги пришли,товар отослала,вчера получаю письмо,что посылка пришла,но вся разорванная,игрушку вываляли в грязи,что на ней свежие еще мокрые следы грязи.Почтальон покупателю сказал что в коробке было много воздуха вот она и порвалась ,это что шутка? и самое главное игрушка нормально перестала работать,тоесть она теперь с дефектом,после того как вывалилась из коробки.
Покупатель обвинил меня в обмане и требует что бы я вернула ему деньги,но я нивчем не виновата,если бы он сразу получил испорченный товар я бы взяла все назад,а как поступить в такой ситуации,когда коробка оказалась разорвана до такой степени что вывалилась игрушка,ведь виноваты работники почты,а не я.
Сегодня получила новое письмо с угрозами о негативной оценки в случае невозврата денег и что покупатель обратиться к адвокату,ситуыция не приятная как поступить? Слышала чтоза угрозы ебей наказывает,даже удаляет акуант,это так?
[
#1 
ebay ebay support24.01.11 15:43
ebay
NEW 24.01.11 15:43 
в ответ конфетка240 24.01.11 15:00
В ответ на:
ведь виноваты работники почты

Вы с DHL высылали..? если пакетом и есть Sendungsnummer - делайте Schadensanzeige
хоть шансы и невелики, получатель должен был при получении настоять на том, чтобы почтальон задокументировал состояние пакета или же вообще отказаться от получения. в остальных случаях что-то доказать практически невозможно, но попытаться можно.
В ответ на:
Сегодня получила новое письмо с угрозами о негативной оценки в случае невозврата денег и что покупатель обратиться к адвокату,ситуыция не приятная как поступить?

о какой сумме вообще речь, сколько стоила эта игрушка?
В ответ на:
Слышала чтоза угрозы ебей наказывает,даже удаляет акуант,это так?

не знаю что, насчёт чего и где именно Вы слышали, но нет, это не так. существует Grundsatz zur Bewertungserpressung, где, среди прочего, написано следующее:
Ausnahmen: Was ist keine Bewertungserpressung?
Der Käufer meldet dem Verkäufer, dass der gelieferte Artikel nicht der Beschreibung entspricht. Er kündigt an, eine negative Bewertung zu hinterlassen, wenn der Artikel nicht ersetzt wird.
#2 
конфетка240 старожил24.01.11 15:57
конфетка240
NEW 24.01.11 15:57 
в ответ ebay 24.01.11 15:43
да посылали с дхл за 6,90,товар покупатель принял и некуда обращаться не хочет,требует деньги,продала я игрушку за 30 евро
[
#3 
Konfuzius коренной житель24.01.11 16:33
Konfuzius
NEW 24.01.11 16:33 
в ответ конфетка240 24.01.11 15:57
Кроме негативного отзыва вам ничего не грозит. Возвращать деньги покупателю вы в данном случае не обязаны. По закону, при совершении сделки частным образом, с момента отправки товара продавцом, риск пересылки несёт покупатель. Только если вам удастся получить от DHL компенсацию за нанесённый ущерб, вы должны вернуть покупателю деньги.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#4 
ebay ebay support24.01.11 16:57
ebay
NEW 24.01.11 16:57 
в ответ конфетка240 24.01.11 15:57
как выше сказано, самое страшное что может быть: получение негативной оценки. сумма вопроса мизерна, очень маловероятно, что кто-то в здравом уме учитывая все обстоятельства ситуации обратиться к адвокату.
сделайте Schadensanzeige, это бесплатно и много времени не займёт. получите компенсацию - вернёте покупателю. нехорошие оценки можно в течении 30 дней изменить, в идеальном варианте все останутся довольны.
ну, а в остальных вариантах, останется как есть. в принципе, никто Вам не мешает вернуть покупателю уплаченную сумму, это Ваше решение. обязать Вас к этому не могут.
#5 
конфетка240 старожил24.01.11 17:17
конфетка240
NEW 24.01.11 17:17 
в ответ ebay 24.01.11 16:57
сама возвращатья ничего не хочу,ведь сдесь нет моей вины,была бы моя вернула без разговора бы
но меня настроживает поведение покупателя,он не намерен выбивать деньги у почты,он старается запугать меня
могу ли я сама разбираться с почтой,ведь у меня нет доказательства все этого,ни фото коробки ни чего
[
#6 
ebay ebay support24.01.11 18:46
ebay
NEW 24.01.11 18:46 
в ответ конфетка240 24.01.11 17:17
В ответ на:
но меня настроживает поведение покупателя,он не намерен выбивать деньги у почты,он старается запугать меня

может он не знает о возможности рекламации, а может считает, что это более лёгкий и удобный путь. в таких случаях остается надеятся на сотрудничество и понимание покупателя, если этого нет, то достичь положительного исхода тяжело.
В ответ на:
могу ли я сама разбираться с почтой,ведь у меня нет доказательства все этого,ни фото коробки ни чего

это лучше уточнить у первоисточника. позвоните, спросите как поступать в таких ситуациях.
DHL Paket
01805/ 345 22 55
(24 Stunden am Tag, 7 Tage die Woche | 14 Cent je angefangene Minute aus den deutschen Festnetzen, höchstens 42 Cent pro angefangene Minute aus den deutschen Mobilfunknetzen)
#7 
конфетка240 старожил24.01.11 20:49
конфетка240
NEW 24.01.11 20:49 
в ответ ebay 24.01.11 18:46
спасибо,мы позвонили,нам сказали что покупатель должен пойти на пост и заполнить формуляр,а потом посылку возьмут на расследование и исследование так ли это произошло на самом деле.
Сегодня будем писать письмо покупателю,но сомневаюсь что тот будет шевелиться,мы ему уже 2 раза писали об этом тот пропускает мимо ушей.
[
#8 
конфетка240 старожил25.01.11 13:32
конфетка240
NEW 25.01.11 13:32 
в ответ ebay 24.01.11 18:46
привет,мы вчера написали письмо покупателю,написали все что нам сказали на почте,сегодня вместо ответа покупатель открыл фаль,про почту ничего не сказано сказано только то что я продала ему использованную,грязную и дефектную игрушку
[
#9 
ebay ebay support25.01.11 13:40
ebay
NEW 25.01.11 13:40 
в ответ конфетка240 25.01.11 13:32
значит, понимания и сотрудничества от покупателя ожидать не стоит. что может быть в худшем случае выше уже написали, что-то ещё добавить вряд ли можно..
#10 
конфетка240 старожил25.01.11 13:42
конфетка240
NEW 25.01.11 13:42 
в ответ ebay 25.01.11 13:40
а мне уже влепили негатив,непонимаю тогда зачем фаль открывать после этого,в негативе написала что я обмаещица и что она со мной будет разбираться через адвоката
[
#11 
marynat посетитель25.01.11 14:01
marynat
NEW 25.01.11 14:01 
в ответ конфетка240 25.01.11 13:42
Приймите мои сочувствия, к сожалению есть такие люди на ебае, которым лишь бы поскандалить. Никто никуда не пойдет (адвокат), особенно если у Вас было написано, что Вы часный продавец и ответственность за почту не несете. Посмотрите есть ли у покупателя отрицательные бевертунги и как он на них ответил. Обычно так и бывает - на Вас отыгрывают свой негатив. И обязательно напишите в комментарии в этому бевертунгу, то покупатель не захотел обращаться в ДХЛ. Вы то точно это не можете сделать - посылку не видели... А вообще очень интересная логика - как продавец мог отправить распечатанную посылку? Что просто так бросить возле почты и уйти и ее приняли? Наверное врет покупатель, он просто хочет вернуть свои деньги.
#12 
bor812 постоялец25.01.11 14:02
bor812
NEW 25.01.11 14:02 
в ответ конфетка240 25.01.11 13:42, Последний раз изменено 25.01.11 14:06 (bor812)
забей, просто тебе не повезло с покупателем
может он сам её сломал?
нормальный человек не возьмёт у почтальона разорванную коробку
#13 
конфетка240 старожил25.01.11 21:04
конфетка240
25.01.11 21:04 
в ответ marynat 25.01.11 14:01
он в основном только покупает,а у покупателя откуда может быть негатив
[
#14 
ja-sladkaja Кузькина Мать25.01.11 21:10
ja-sladkaja
NEW 25.01.11 21:10 
в ответ конфетка240 25.01.11 21:04
А посмотрет какие он(а) бещертунги другим покупателям даёт не пробовали?
http://groups.germany.ru/582341.html?Cat=
#15