Вход на сайт
коробка вскрыта,товар испорчен,что делать?
662
NEW 24.01.11 15:00
Продала игрушку,новую,в опитсании стоит новая ,упаковки нет.
Как обычно деньги пришли,товар отослала,вчера получаю письмо,что посылка пришла,но вся разорванная,игрушку вываляли в грязи,что на ней свежие еще мокрые следы грязи.Почтальон покупателю сказал что в коробке было много воздуха вот она и порвалась ,это что шутка? и самое главное игрушка нормально перестала работать,тоесть она теперь с дефектом,после того как вывалилась из коробки.
Покупатель обвинил меня в обмане и требует что бы я вернула ему деньги,но я нивчем не виновата,если бы он сразу получил испорченный товар я бы взяла все назад,а как поступить в такой ситуации,когда коробка оказалась разорвана до такой степени что вывалилась игрушка,ведь виноваты работники почты,а не я.
Сегодня получила новое письмо с угрозами о негативной оценки в случае невозврата денег и что покупатель обратиться к адвокату,ситуыция не приятная как поступить? Слышала чтоза угрозы ебей наказывает,даже удаляет акуант,это так?
Как обычно деньги пришли,товар отослала,вчера получаю письмо,что посылка пришла,но вся разорванная,игрушку вываляли в грязи,что на ней свежие еще мокрые следы грязи.Почтальон покупателю сказал что в коробке было много воздуха вот она и порвалась ,это что шутка? и самое главное игрушка нормально перестала работать,тоесть она теперь с дефектом,после того как вывалилась из коробки.
Покупатель обвинил меня в обмане и требует что бы я вернула ему деньги,но я нивчем не виновата,если бы он сразу получил испорченный товар я бы взяла все назад,а как поступить в такой ситуации,когда коробка оказалась разорвана до такой степени что вывалилась игрушка,ведь виноваты работники почты,а не я.
Сегодня получила новое письмо с угрозами о негативной оценки в случае невозврата денег и что покупатель обратиться к адвокату,ситуыция не приятная как поступить? Слышала чтоза угрозы ебей наказывает,даже удаляет акуант,это так?
[
NEW 24.01.11 15:43
Вы с DHL высылали..? если пакетом и есть Sendungsnummer - делайте Schadensanzeige
хоть шансы и невелики, получатель должен был при получении настоять на том, чтобы почтальон задокументировал состояние пакета или же вообще отказаться от получения. в остальных случаях что-то доказать практически невозможно, но попытаться можно.
о какой сумме вообще речь, сколько стоила эта игрушка?
не знаю что, насчёт чего и где именно Вы слышали, но нет, это не так. существует Grundsatz zur Bewertungserpressung, где, среди прочего, написано следующее:
Ausnahmen: Was ist keine Bewertungserpressung?
Der Käufer meldet dem Verkäufer, dass der gelieferte Artikel nicht der Beschreibung entspricht. Er kündigt an, eine negative Bewertung zu hinterlassen, wenn der Artikel nicht ersetzt wird.
в ответ конфетка240 24.01.11 15:00
В ответ на:
ведь виноваты работники почты
ведь виноваты работники почты
Вы с DHL высылали..? если пакетом и есть Sendungsnummer - делайте Schadensanzeige
хоть шансы и невелики, получатель должен был при получении настоять на том, чтобы почтальон задокументировал состояние пакета или же вообще отказаться от получения. в остальных случаях что-то доказать практически невозможно, но попытаться можно.
В ответ на:
Сегодня получила новое письмо с угрозами о негативной оценки в случае невозврата денег и что покупатель обратиться к адвокату,ситуыция не приятная как поступить?
Сегодня получила новое письмо с угрозами о негативной оценки в случае невозврата денег и что покупатель обратиться к адвокату,ситуыция не приятная как поступить?
о какой сумме вообще речь, сколько стоила эта игрушка?
В ответ на:
Слышала чтоза угрозы ебей наказывает,даже удаляет акуант,это так?
Слышала чтоза угрозы ебей наказывает,даже удаляет акуант,это так?
не знаю что, насчёт чего и где именно Вы слышали, но нет, это не так. существует Grundsatz zur Bewertungserpressung, где, среди прочего, написано следующее:
Ausnahmen: Was ist keine Bewertungserpressung?
Der Käufer meldet dem Verkäufer, dass der gelieferte Artikel nicht der Beschreibung entspricht. Er kündigt an, eine negative Bewertung zu hinterlassen, wenn der Artikel nicht ersetzt wird.
NEW 24.01.11 16:33
в ответ конфетка240 24.01.11 15:57
Кроме негативного отзыва вам ничего не грозит. Возвращать деньги покупателю вы в данном случае не обязаны. По закону, при совершении сделки частным образом, с момента отправки товара продавцом, риск пересылки несёт покупатель. Только если вам удастся получить от DHL компенсацию за нанесённый ущерб, вы должны вернуть покупателю деньги.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 24.01.11 16:57
в ответ конфетка240 24.01.11 15:57
как выше сказано, самое страшное что может быть: получение негативной оценки. сумма вопроса мизерна, очень маловероятно, что кто-то в здравом уме учитывая все обстоятельства ситуации обратиться к адвокату.
сделайте Schadensanzeige, это бесплатно и много времени не займёт. получите компенсацию - вернёте покупателю. нехорошие оценки можно в течении 30 дней изменить, в идеальном варианте все останутся довольны.
ну, а в остальных вариантах, останется как есть. в принципе, никто Вам не мешает вернуть покупателю уплаченную сумму, это Ваше решение. обязать Вас к этому не могут.
сделайте Schadensanzeige, это бесплатно и много времени не займёт. получите компенсацию - вернёте покупателю. нехорошие оценки можно в течении 30 дней изменить, в идеальном варианте все останутся довольны.
ну, а в остальных вариантах, останется как есть. в принципе, никто Вам не мешает вернуть покупателю уплаченную сумму, это Ваше решение. обязать Вас к этому не могут.
NEW 24.01.11 17:17
в ответ ebay 24.01.11 16:57
сама возвращатья ничего не хочу,ведь сдесь нет моей вины,была бы моя вернула без разговора бы
но меня настроживает поведение покупателя,он не намерен выбивать деньги у почты,он старается запугать меня
могу ли я сама разбираться с почтой,ведь у меня нет доказательства все этого,ни фото коробки ни чего
но меня настроживает поведение покупателя,он не намерен выбивать деньги у почты,он старается запугать меня
могу ли я сама разбираться с почтой,ведь у меня нет доказательства все этого,ни фото коробки ни чего
[
NEW 24.01.11 18:46
может он не знает о возможности рекламации, а может считает, что это более лёгкий и удобный путь. в таких случаях остается надеятся на сотрудничество и понимание покупателя, если этого нет, то достичь положительного исхода тяжело.
это лучше уточнить у первоисточника. позвоните, спросите как поступать в таких ситуациях.
DHL Paket
01805/ 345 22 55
(24 Stunden am Tag, 7 Tage die Woche | 14 Cent je angefangene Minute aus den deutschen Festnetzen, höchstens 42 Cent pro angefangene Minute aus den deutschen Mobilfunknetzen)
в ответ конфетка240 24.01.11 17:17
В ответ на:
но меня настроживает поведение покупателя,он не намерен выбивать деньги у почты,он старается запугать меня
но меня настроживает поведение покупателя,он не намерен выбивать деньги у почты,он старается запугать меня
может он не знает о возможности рекламации, а может считает, что это более лёгкий и удобный путь. в таких случаях остается надеятся на сотрудничество и понимание покупателя, если этого нет, то достичь положительного исхода тяжело.
В ответ на:
могу ли я сама разбираться с почтой,ведь у меня нет доказательства все этого,ни фото коробки ни чего
могу ли я сама разбираться с почтой,ведь у меня нет доказательства все этого,ни фото коробки ни чего
это лучше уточнить у первоисточника. позвоните, спросите как поступать в таких ситуациях.
DHL Paket
01805/ 345 22 55
(24 Stunden am Tag, 7 Tage die Woche | 14 Cent je angefangene Minute aus den deutschen Festnetzen, höchstens 42 Cent pro angefangene Minute aus den deutschen Mobilfunknetzen)
NEW 24.01.11 20:49
в ответ ebay 24.01.11 18:46
спасибо,мы позвонили,нам сказали что покупатель должен пойти на пост и заполнить формуляр,а потом посылку возьмут на расследование и исследование так ли это произошло на самом деле.
Сегодня будем писать письмо покупателю,но сомневаюсь что тот будет шевелиться,мы ему уже 2 раза писали об этом тот пропускает мимо ушей.
Сегодня будем писать письмо покупателю,но сомневаюсь что тот будет шевелиться,мы ему уже 2 раза писали об этом тот пропускает мимо ушей.
[
NEW 25.01.11 14:01
в ответ конфетка240 25.01.11 13:42
Приймите мои сочувствия, к сожалению есть такие люди на ебае, которым лишь бы поскандалить. Никто никуда не пойдет (адвокат), особенно если у Вас было написано, что Вы часный продавец и ответственность за почту не несете. Посмотрите есть ли у покупателя отрицательные бевертунги и как он на них ответил. Обычно так и бывает - на Вас отыгрывают свой негатив. И обязательно напишите в комментарии в этому бевертунгу, то покупатель не захотел обращаться в ДХЛ. Вы то точно это не можете сделать - посылку не видели... А вообще очень интересная логика - как продавец мог отправить распечатанную посылку? Что просто так бросить возле почты и уйти и ее приняли? Наверное врет покупатель, он просто хочет вернуть свои деньги.