Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Покупатель неполучил Артикель

716  
*Olja* знакомое лицо05.07.11 09:44
*Olja*
NEW 05.07.11 09:44 
Ветка закрыта 18.07.11 22:35 (ebay)
Покупатель неполучил Артикель что мне делать? Я когда продовала то в низу ищё написала можно застрахована отправит, тогда будет пересылка дороже.. Отправила одновремено 2 артикля 28 числа (варенсендунг) одна получила 30. А вот вторая сегодня мне пишет злое писмицо. Когда она купила артикель то попросила меня его ранче выслать чем деньги прейдут так как ей в субботу нада ето артикел, я так и зделал. Ну яб уже в пятницу просила нащёт сендунга есль мне она в субботу нужна была а она только сегодня, неразводетльи она меня?
извиняюс за ошыбки у меня с русским очен плохо
#1 
ebay ebay support05.07.11 13:52
ebay
NEW 05.07.11 13:52 
в ответ *Olja* 05.07.11 09:44
Warensendung по данным почты идет в среднем 4 рабочих дня, по опыту может длиться и 7-10 дней. здесь можно оформить Nachforschung, если есть подозрение, что потерялось: www.deutschepost.de/dpag?tab=1&skin=hi&check=yes&lang=de_DE&xmlFile=10201...
В ответ на:
Ну яб уже в пятницу просила нащёт сендунга есль мне она в субботу нужна была а она только сегодня, неразводетльи она меня?

Warensendung не имеет Sendungsnummer, факт получения не виден, так что все может быть..
#2 
MarsoMarso старожил05.07.11 16:25
MarsoMarso
NEW 05.07.11 16:25 
в ответ ebay 05.07.11 13:52
В ответ на:
Warensendung не имеет Sendungsnummer, факт получения не виден, так что все может быть..

Так что, получается, всякий раз, отсылая такую посылку, мы можем только надеяться на порядочность покупателя? Я вот сейчас Пэкхен отправила, потому что Warensendung у меня не приняли, так там тоже нет номера...
#3 
marynat постоялец05.07.11 16:42
marynat
NEW 05.07.11 16:42 
в ответ MarsoMarso 05.07.11 16:25
В ответ на:
Так что, получается, всякий раз, отсылая такую посылку, мы можем только надеяться на порядочность покупателя?

В принципе да. И главное, что и продавец может написать, что выслал, а не выслать и никто никому ничего не докажет. Я не получила 3 письма и одно мое потерялось, а что произошло на самом деле - я не знаю, могу только за себя отвечать - я посылку отправила.... Могу поделиться своей идеей - я фотографирую незастрахованную посылку/письмо и пишу покупателю, что если хотите, то могу прислать фото, больше посылок пока не пропадало.
#4 
MarsoMarso старожил05.07.11 16:48
MarsoMarso
NEW 05.07.11 16:48 
в ответ marynat 05.07.11 16:42
Интересная идея.
#5 
*ell* коренной житель05.07.11 19:44
*ell*
NEW 05.07.11 19:44 
в ответ marynat 05.07.11 16:42
В ответ на:
Могу поделиться своей идеей - я фотографирую незастрахованную посылку/письмо и пишу покупателю, что если хотите, то могу прислать фото, больше посылок пока не пропадало.

Фото чего именно? Посылки у Вас дома? Так это не доказывает, что Вы её отослали.
Я​ знаю точно - растает лёд, в тиши полночной иволга запоёт и рыжею девчонкой, тёплою ото сна, в озябший мир придёт весна!
#6 
marynat постоялец05.07.11 19:58
marynat
NEW 05.07.11 19:58 
в ответ *ell* 05.07.11 19:44
Понятно, что не доказывает, но хоть что-то + чек с почты за этот же день. А так вообще ничего...
#7 
MarsoMarso старожил06.07.11 11:05
MarsoMarso
NEW 06.07.11 11:05 
в ответ marynat 05.07.11 19:58
Не, можно ж прям на почте сфотать. Типа, на сдаче уже с прикрепленным адресом. Если это почтовая наклейка, так тем более хорошо. Может, странно будет выглядеть, но если хочешь избежать недоразумений...
#8 
  durik62 коренной житель06.07.11 11:28
NEW 06.07.11 11:28 
в ответ MarsoMarso 06.07.11 11:05
В ответ на:
Не, можно ж прям на почте сфотать. Типа, на сдаче уже с прикрепленным адресом.


Просто детский сад
Покупатель- сфотографирует пустой почтовый ящик и скажит, что не получил.
Отправляйте заказным письмом. И переживать не надо будет
#9 
*ell* коренной житель06.07.11 17:26
*ell*
06.07.11 17:26 
в ответ MarsoMarso 06.07.11 11:05
В ответ на:
Не, можно ж прям на почте сфотать. Типа, на сдаче уже с прикрепленным адресом. Если это почтовая наклейка, так тем более хорошо. Может, странно будет выглядеть, но если хочешь избежать недоразумений...

Тогда лучше видео, где каждый шаг зафиксирован. Как продавец пакует всё в посылочку, идёт к почте, передаёт посылочку работнику почты, уходит. Правда недоразумения всё-равно будут, потому что если покупатель не получил товар, то он всё-равно злой, независимо от того кто прав, а кто виноват. И тут уж зависит от его совести/вредности влепит он отрицательный отзыв или нет.
Я​ знаю точно - растает лёд, в тиши полночной иволга запоёт и рыжею девчонкой, тёплою ото сна, в озябший мир придёт весна!
#10 
Fru Bu посетитель18.07.11 18:34
Fru Bu
NEW 18.07.11 18:34 
в ответ *Olja* 05.07.11 09:44
Высылайте в будущем только застраховано. Я пользуюсь услугами Хермес.
Sorry boy, i'm in love with someone else...
#11