Вход на сайт
Покупатель требует деньги назад
19.07.11 15:55
Продала сумку недешевой фирмы. Вещь не новая, были недостатки, которые я описала.
Покупательница, получив сумку, пишет, что все намного хуже, чем стояло в описании: даже какие-то пятна крови (!) приплюсовала. Судя по всему, просто не понравилась вещь, покупательница пытается избавиться от нее таким способом.
Я не вижу своей вины, сумка была описана правильно. Как поступить в такой ситуации?
Покупательница, получив сумку, пишет, что все намного хуже, чем стояло в описании: даже какие-то пятна крови (!) приплюсовала. Судя по всему, просто не понравилась вещь, покупательница пытается избавиться от нее таким способом.
Я не вижу своей вины, сумка была описана правильно. Как поступить в такой ситуации?
Sorry boy, i'm in love with someone else...
NEW 19.07.11 16:46
в ответ ebay 19.07.11 16:35
Я думаю, что если я заберу сумку и отдам деньги, то все-равно лучше нейтральной я оценку не получу. А то и действительно "негатив" с припиской, что, мол, да - деньги отдали, но описание неточное и пр. Наверно буду сразу расчитывать на "негатив" и не заберу сумку назад... Не повезло с покупателем... ):
Спасибо вам за ответ.
Спасибо вам за ответ.
Sorry boy, i'm in love with someone else...
NEW 21.07.11 15:25
в ответ Fru Bu 21.07.11 14:03
если она за свой счет вышлет, то можете сообщить заранее, что не вернете эти расходы. а если она хочет выслать за счет получателя (Unfrei), тогда можете отказаться от получения, все расходы понесет отправитель.
услуга Unfrei стоит 15,- EUR, так что непонятно, что там за 12.
услуга Unfrei стоит 15,- EUR, так что непонятно, что там за 12.
NEW 21.07.11 16:59
Спасибо за ваш ответ! Я не хочу принимать посылку, потому что покупательница скорее всего сама сумку изгадила и нагло врет. Или просто хочет свои деньги назад. У меня в ангеботе была опция "Предложить цену", покупательница, видимо, сдуру предложила, не надеясь, что я соглашусь, а я согласилась. Теперь ей жаль денег, я не могу ето по-другому об`яснить.
Я ей уже написала, что если она вышлет пакет, то он потеряется или придет ей назад, потому что мы в отпуске... Не умею врать, ничего лучшего не придумала... ):
Я ей уже написала, что если она вышлет пакет, то он потеряется или придет ей назад, потому что мы в отпуске... Не умею врать, ничего лучшего не придумала... ):
Sorry boy, i'm in love with someone else...
NEW 21.07.11 18:35
в ответ ebay 21.07.11 18:22
Покупательница откроет сейчас Фалль. Я буду стоять на своем. Или вообще больше не реагировать? Извините, что забрасываю вопросами, чувствую себя, как будто в поддых дали. Такой ситуации у меня еще не было. Дорадовалась, что у меня "пираний" не было, появились... 

Sorry boy, i'm in love with someone else...
NEW 21.07.11 18:46
в ответ Fru Bu 21.07.11 18:35
откроет, ответите как есть. вот похожая ситуация http://groups.germany.ru/147471/f/19343394.html
реагировать нужно только на сообщения от ebay, если был открыт конфликт оставить там свой комментарий по делу и потом передать на рассмотрение в Kundenservice. чаще всего в такой ситуации решается в пользу продавца, что, правда, не является защитой от плохой оценки со стороны покупателя.
реагировать нужно только на сообщения от ebay, если был открыт конфликт оставить там свой комментарий по делу и потом передать на рассмотрение в Kundenservice. чаще всего в такой ситуации решается в пользу продавца, что, правда, не является защитой от плохой оценки со стороны покупателя.
NEW 21.07.11 21:13
в ответ ebay 21.07.11 18:46
эта моя ситуация и есть (откуда линк). вы не бойтесь, для меня тоже первый раз был. передала дело в ибей, описала всё, как есть. Решили в течение 5 минут в мою пользу. правда от покупателя получила негатив, ещё до открытия фалля. так что боритесь. Удачи!
NEW 22.07.11 09:01
в ответ Fru Bu 21.07.11 23:18
если покупатель откроет диспут, он описывает случай со своей точки зрения. Вы потом получаете письмо от ибея с вариантами ответов. Там в основном варианты: вернуть полностью сумму или частично... Эти варианты вам не подходят. Последний вариант: передать дело в кунденсервис. Так вы и делаете, если не будет других подходящих вам вариантов.. И реагируют очень быстро... Не бойтесь негатива... Надеюсь, что в вашу пользу решится диспут. Напишите потом. как разрешилась проблема.
NEW 22.07.11 09:58
не так .
Всё зависит от того, что заявит покупатель.
В данном случае он заявит. что несоответствует описанию.
А ибей в первую очередь- Везде предлагает- договариваться обоюдно!
продавцу-же надо писать- что проданно и высланно- как в описании.
в ответ tetjana_alex 22.07.11 09:01
В ответ на:
вариантами ответов. Там в основном варианты: вернуть полностью сумму или частично... Эти варианты вам не подходят.
вариантами ответов. Там в основном варианты: вернуть полностью сумму или частично... Эти варианты вам не подходят.
не так .
Всё зависит от того, что заявит покупатель.
В данном случае он заявит. что несоответствует описанию.
А ибей в первую очередь- Везде предлагает- договариваться обоюдно!
продавцу-же надо писать- что проданно и высланно- как в описании.
NEW 22.07.11 10:38
в ответ durik62 22.07.11 09:58
у меня так и было. Покупатель написал, что не соответствует описанию и для меня, как продавца, были только варианты или вернуть деньги или передать дело в кунденсервис. так я и сделала. И только уже в письме в кунденсервис вы излагаете свою точку зрения. Что по-вашему, не так?
NEW 24.07.11 12:13
в ответ tetjana_alex 22.07.11 10:38
Покупательница пока Фалль не открывает. А у меня такая мысля появилась: может ли она сама изгваздать сумку и отдать ее на какую-нибудь экспертизу, а плату за все это на меня переложить? Бывает ли вообще такая экспертиза? Чесслово, какая-то паранойя...
Sorry boy, i'm in love with someone else...
NEW 24.07.11 12:21
в ответ Fru Bu 24.07.11 12:13
Покупательница ждёт вашей реакции, потом может и сама диспут открыть. ПРи оплате пей-палем пей-пал может потребовать доказательств, что покупатель прав. Насколько я знаю, расходы за экспертизу он берёт на себя. В вашем случае не думаю, что покупатель пойдёт на это.. Попробуйте мой вариант: предложите вернуть товар застрахованно, обратную пересылку оплачивает покупатель... Может тогда успокоится... Посмотрим.. зараннеепредугадать ничего невозможно.. Но гарантии, что вы не получите негатив - нет... При возврате товара шанс не получить негатив - сильно возрастает. Решайте, что вас важнее.
NEW 24.07.11 17:56
в ответ tetjana_alex 24.07.11 12:21
Оплата была переводом. У меня более 500 оценок, но такого еще никогда не было, потому что я всегда описываю вещи точно. И сумку я описала честно, на ней не было кучи пятен, как пишет покупательница. И если они есть, то кроме нее некому их было поставить. Поэтому на первый негатив мне начхать, я не собираюсь отдавать деньги назад. Это явный обман! Боюсь, что такая больная на голову может на все пойти, чтобы заварить конфликт, и готова испортить вещь.
Sorry boy, i'm in love with someone else...
NEW 24.07.11 18:58
в ответ Fru Bu 24.07.11 17:56
ну вот и у меня похожая ситуация. Соотечественница купила сразу 2 вещи, одна вещь ей явно не понравилась, а за вторую слишком много заплатила - видно пожалела об этом. Что только не выдумывала, чтобы вернуть вещи. Я не согласилась, со злости сразу 2 негатива. Обидно, а что сделаешь... Если вы уверены, что пятен на сумке не было - тогда не возвращайте ей денег и всё. Откроет диспут - опишете всё как есть. Главное - быстро отреагировать. Если что - можно писать в личку. Думаю, решат в вашу пользу. А негатив через год исчезнет... Не сдавайтесь!
NEW 24.07.11 20:25
в ответ tetjana_alex 24.07.11 18:58
Спасибки за поддержку!
У меня такое впечатление, что ей сумка не понравилась, она решила, что слишком много заплатила, теперь хочет правдой или неправдой свои деньги вернуть. До этого я продавала свои сумки (тоже недешевые) и покупатели были довольны, как слоны, хотя почти все авоськи были подержаными. Я до мелочи все описываю, чтобы люди знали на что идут, покупая вещи. Чтобы заранее избежать таких ситуаций, как сейчас. Эта покупательница запугивает меня в открытую. Придется воевать... Главное - не хамить, а в такое ситуации очень сложно сдержаться.
У меня такое впечатление, что ей сумка не понравилась, она решила, что слишком много заплатила, теперь хочет правдой или неправдой свои деньги вернуть. До этого я продавала свои сумки (тоже недешевые) и покупатели были довольны, как слоны, хотя почти все авоськи были подержаными. Я до мелочи все описываю, чтобы люди знали на что идут, покупая вещи. Чтобы заранее избежать таких ситуаций, как сейчас. Эта покупательница запугивает меня в открытую. Придется воевать... Главное - не хамить, а в такое ситуации очень сложно сдержаться.
Sorry boy, i'm in love with someone else...
NEW 30.07.11 23:48
в ответ tetjana_alex 24.07.11 20:45
Хочу всех еще раз поблагодарить за информацию и поддержку!


Сегодня покупательница открыла Фалль. Как мне посоветовали, я передала тут же Ebay-Sicherheitsdienst этот диспут. Конечно, я написала, что и как и попросила о помощи. Они решили дело в мою пользу! Никаких денег я не должна возвращать и не должна брать сумку назад! Гора с плеч свалилась... Правда, сейчас последует жирный негатив, но с этим придется смириться.
Сегодня покупательница открыла Фалль. Как мне посоветовали, я передала тут же Ebay-Sicherheitsdienst этот диспут. Конечно, я написала, что и как и попросила о помощи. Они решили дело в мою пользу! Никаких денег я не должна возвращать и не должна брать сумку назад! Гора с плеч свалилась... Правда, сейчас последует жирный негатив, но с этим придется смириться.
Sorry boy, i'm in love with someone else...

