Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Toвар отправлен, покупатель его не получил - Negativ- Bewertung

482  
***LILIA** гость11.08.11 13:35
***LILIA**
NEW 11.08.11 13:35 
Hallo! Как поступить в следующей ситуации?
Продала на ебай с двух Акконтов детские платья. Покупатель заплатил. Товар отправила mit Махi-Brief. Счёт о утлате товара с почты находится у меня.
Покупатель требует возврашения денег, ссылаясь на неполучения товара. Теперь на е-Ebay 2 Fälle offen. Post- Nachforschungsauftrag я поставила,т.к очень интерессно узнать куда мог пропасть товар( Оrdnungsgemäß verpackt und beschriftet). Покупатель не хочет ждать ответа с почты о пропаже и грозил негативной оценкой, если я не верну ему деньги. И сегодня я сразу первых 2 негатива и получила. Как вы считаете можно к ebay обратиться о снятии negativ-bewertung? или кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией. Ведь товар я отправила, и не моя вина что она не дошла до покупателя.
#1 
bor812 местный житель11.08.11 14:00
bor812
NEW 11.08.11 14:00 
в ответ ***LILIA** 11.08.11 13:35
Bürgerliches Gesetzbuch
§ 447
Gefahrübergang beim Versendungskauf.
(1) Versendet der Verkäufer auf Verlangen des Käufers die verkaufte Sache nach einem anderen Ort als dem Erfüllungsort, so geht die Gefahr auf den Käufer über, sobald der Verkäufer die Sache dem Spediteur, dem Frachtführer oder der sonst zur Ausführung der Versendung bestimmten Person oder Anstalt ausgeliefert hat.

(2) Hat der Käufer eine besondere Anweisung über die Art der Versendung erteilt und weicht der Verkäufer ohne dringenden Grund von der Anweisung ab, so ist der Verkäufer dem Käufer für den daraus entstehenden Schaden verantwortlich.
#2 
ebay ebay support11.08.11 14:36
ebay
NEW 11.08.11 14:36 
в ответ ***LILIA** 11.08.11 13:35
В ответ на:
Как вы считаете можно к ebay обратиться о снятии negativ-bewertung?

Können Bewertungen entfernt werden?
самое реальное это оформить изменение оценки, если удастся договориться с покупателем. Wie funktioniert das Überarbeiten von Bewertungen?
ebay удалять не будет, если там никаких нарушений нет.
#3 
***LILIA** гость25.08.11 12:02
***LILIA**
25.08.11 12:02 
в ответ ebay 11.08.11 14:36
Спасибо за советы. Der Fall wurde geschlossen: "Unser Kundenservice hat den Fall geprüft und eine endgültige Entscheidung getroffen.
Dem Käufer steht keine Erstattung zu."
Но теперь возник новый вопрос. Maxi-Brief вернулся ко мне назад, с почтовой наклейкой, что покупатель не забрал свою покупку с почты. (Покупатель говорит что никакой Benachrichtigung von der Post он не получал).Теперь у меня и товар и деньги. Кто должен оплатить пересылку во второй раз?
#4 
ebay ebay support25.08.11 13:44
ebay
NEW 25.08.11 13:44 
в ответ ***LILIA** 25.08.11 12:02
В ответ на:
Кто должен оплатить пересылку во второй раз?

при условии, что адрес получателя и слова покупателя верны - почта. подойдите в отделение, объясните ситуацию, часто идут навстречу.
#5