Вход на сайт
Сломанный товар
163
NEW 11.09.11 21:26
Всем привет!
Перечитывая форум, уже убедилась, что покупатель на Ибее не защищен, если не платил за товар через ПейПал.
В моем случае, была куплена игровая приставка у частного лица, которая была доставлена и оказалась сломанной. Переговоры с продавцом ни к чему не привели, он отказался вернуть деньги!
Открыла на Ибее дисскусию - со стороны Ибея меня тактично послали и сказали, в след. раз платите ПейПалом, а не через банк.
Неужели нет возможности вернуть деньги в банке? Подскажите?
Хотя....Поставила негативный бевертунг продавцу и попрощалась с 90 евр.
Нет слов!
Перечитывая форум, уже убедилась, что покупатель на Ибее не защищен, если не платил за товар через ПейПал.
В моем случае, была куплена игровая приставка у частного лица, которая была доставлена и оказалась сломанной. Переговоры с продавцом ни к чему не привели, он отказался вернуть деньги!
Открыла на Ибее дисскусию - со стороны Ибея меня тактично послали и сказали, в след. раз платите ПейПалом, а не через банк.
Неужели нет возможности вернуть деньги в банке? Подскажите?
Хотя....Поставила негативный бевертунг продавцу и попрощалась с 90 евр.
Нет слов!
NEW 11.09.11 23:56
с чего бы..? Вы добровольно изъявили желание трансферировать определенную сумму со своего счёта на счёт получателя, банк это желание выполнил. теперь получатель должен также добровольно изъявить желание перевести эту сумму обратно, тогда банк это желание выполнит. а просто так отозвать деньги..? на каком основании? нет такого.
проконсультируйтесь у юриста, может быть есть возможность добиться своего юридическим путём.
в ответ Lindusik 11.09.11 21:26
В ответ на:
Неужели нет возможности вернуть деньги в банке?
Неужели нет возможности вернуть деньги в банке?
с чего бы..? Вы добровольно изъявили желание трансферировать определенную сумму со своего счёта на счёт получателя, банк это желание выполнил. теперь получатель должен также добровольно изъявить желание перевести эту сумму обратно, тогда банк это желание выполнит. а просто так отозвать деньги..? на каком основании? нет такого.
проконсультируйтесь у юриста, может быть есть возможность добиться своего юридическим путём.
12.09.11 09:55
в ответ ebay 11.09.11 23:56
Спасибо за ответ!
Насчет возврата денег продавцом и речи быть не может! Уже отказал. В Ибее меня тоже отправили к адвокату.... Но Сами понимаете сколько это все будет стоить! За эти деньги проще новую приставку купить и все.
Ибей покупателей защитить не может!!!! Жаль, что таких козлов нельзя наказать! Негативный отзыв ему как мертвому припарка!
Насчет возврата денег продавцом и речи быть не может! Уже отказал. В Ибее меня тоже отправили к адвокату.... Но Сами понимаете сколько это все будет стоить! За эти деньги проще новую приставку купить и все.
Ибей покупателей защитить не может!!!! Жаль, что таких козлов нельзя наказать! Негативный отзыв ему как мертвому припарка!
NEW 12.09.11 11:36
в ответ Lindusik 12.09.11 09:55
посудите сами, каким образом ebay должен разбираться в подобной ситуации..? покупатель говорит: товар не рабочий. продавец говорит: товар выслал рабочий. ebay не видит ни товара, ни обладает информацией о продавце/покупателе, кроме как некоторых статистических и персональных данных - грубо говоря ноль информации. это практически тоже самое, что здесь спросить - кто виноват, защитите меня.
именно по этой причине ebay, как и отвечающие здесь, могут дать единственную для этого случая рекомендацию - обратиться к юристу.
кроме того, ebay даже не имеет возможности установить факт отправки денег покупателем/получения денег продавцом. поэтому Käuferschutz действует при оплате через paypal, там есть возможность отследить факт отправки/получения денег а также можно "удержать" деньги с продавца на время разбирательств. и в общей сложности защищенность покупателя в подобных ситуациях намного выше.
вывод на будущее: старайтесь оплачивать через paypal.
в остальном, если услуги юриста дорого, можно попытаться своими силами. например, составить юридически грамотное письмо с указанием параграфов BGB, которые нарушил продавец и обещанием передать дело адвокату. то, что это "пугалка" продавец знать не может, возможно, подействует и добьётесь денег обратно.
на эту тему Вам помогут в форуме Право
именно по этой причине ebay, как и отвечающие здесь, могут дать единственную для этого случая рекомендацию - обратиться к юристу.
кроме того, ebay даже не имеет возможности установить факт отправки денег покупателем/получения денег продавцом. поэтому Käuferschutz действует при оплате через paypal, там есть возможность отследить факт отправки/получения денег а также можно "удержать" деньги с продавца на время разбирательств. и в общей сложности защищенность покупателя в подобных ситуациях намного выше.
вывод на будущее: старайтесь оплачивать через paypal.
в остальном, если услуги юриста дорого, можно попытаться своими силами. например, составить юридически грамотное письмо с указанием параграфов BGB, которые нарушил продавец и обещанием передать дело адвокату. то, что это "пугалка" продавец знать не может, возможно, подействует и добьётесь денег обратно.
на эту тему Вам помогут в форуме Право