Вход на сайт
Получателя, якобы, нет такого...
274
NEW 27.09.11 22:05
Проданную вешь мы послали пакетом, как и обещали, застрахованным. Через неделю (!) приходит обратно, мол, "der Empfänger unter der angegebenen Anschrift nicht zu ermitteln ist". Адрес - такой же как в еБэе, покупатель говорит, что всё у него в порядке с адресом и звонком, а вот работники ДХЛ схалтурили... Хотя у нас знакомый работает на ДХЛ и говорит, что деньги они получают только, если посылка вручена получателю, а если его нет дома и они оставляют карточку, или вообще такого адрес анет - то они ничего не получают...
Ну может и правда схалтурили. Так вот, получатель пишет:
"Es ist ja bekannt das DHL in der letzten Zeit gerne schlampig arbeitet. Ich könnte theoretisch die Jacke abholen, bloß dardurch würden mir wieder Kosten entstehen. Мein Vorschlag wäre, das Sie die Jacke so schnell wie möglich erneut versenden (Am besten per Express und Absicherung das die Jacke wirklich an meine Anschrift geht). Außerdem fände ich es angesmessen das Sie mir die gesamten Portokosten erlassen. "
А мы ему ответили:
"Ich habe mich bei eBay erkundigt, dass meine Verantwortung in dem Zeitpunkt endete, als ich das Paket mit Ihrer bei eBay hinterlegten Anschrift versehen bei der Post abgab. Natürlich kann mann nun darauf drängen, dass DHL die Kosten für die zweite Zustellung übernimmt. Nur erstens soll ein solches Beschwerdeverfahren bis zu zwei Wochen dauern, und zweitens gibt es keine Garantie, dass es dann klappt."
Этj мы в интернете на форумах нашли
А потом: "Wie gesagt, wenn Sie die obigen Kosten vorstrecken, schicke ich die Jacke natürlich nochmals raus. Wenn das Beschwerdeverfahren abgewartet werden soll - dann gehe ich morgen nochmals zur Post, rege es an und versuche, Druck zu machen."
Как вы думаете, мы правильно ответили, и кто должен оплачивать повторную пересылку?
Ну может и правда схалтурили. Так вот, получатель пишет:
"Es ist ja bekannt das DHL in der letzten Zeit gerne schlampig arbeitet. Ich könnte theoretisch die Jacke abholen, bloß dardurch würden mir wieder Kosten entstehen. Мein Vorschlag wäre, das Sie die Jacke so schnell wie möglich erneut versenden (Am besten per Express und Absicherung das die Jacke wirklich an meine Anschrift geht). Außerdem fände ich es angesmessen das Sie mir die gesamten Portokosten erlassen. "
А мы ему ответили:
"Ich habe mich bei eBay erkundigt, dass meine Verantwortung in dem Zeitpunkt endete, als ich das Paket mit Ihrer bei eBay hinterlegten Anschrift versehen bei der Post abgab. Natürlich kann mann nun darauf drängen, dass DHL die Kosten für die zweite Zustellung übernimmt. Nur erstens soll ein solches Beschwerdeverfahren bis zu zwei Wochen dauern, und zweitens gibt es keine Garantie, dass es dann klappt."
Этj мы в интернете на форумах нашли
А потом: "Wie gesagt, wenn Sie die obigen Kosten vorstrecken, schicke ich die Jacke natürlich nochmals raus. Wenn das Beschwerdeverfahren abgewartet werden soll - dann gehe ich morgen nochmals zur Post, rege es an und versuche, Druck zu machen."
Как вы думаете, мы правильно ответили, и кто должен оплачивать повторную пересылку?
NEW 27.09.11 22:44
вообще-то на почте часто отсылают повторно бесплатно, если им очень настойчиво рассказать, что получатель 100% подтвердил точность указанного адреса.
а кто в таком случае оплачивать должен можно долго спорить и всё равно точно никто не скажет. а DHL халтурит как, впрочем, и любая другая фирма. идеала нет.
в ответ Алина1985 27.09.11 22:05
В ответ на:
Как вы думаете, мы правильно ответили, и кто должен оплачивать повторную пересылку?
Как вы думаете, мы правильно ответили, и кто должен оплачивать повторную пересылку?
вообще-то на почте часто отсылают повторно бесплатно, если им очень настойчиво рассказать, что получатель 100% подтвердил точность указанного адреса.
а кто в таком случае оплачивать должен можно долго спорить и всё равно точно никто не скажет. а DHL халтурит как, впрочем, и любая другая фирма. идеала нет.
NEW 27.09.11 22:47
О, а как на них надавить? Да и потом, что значит "100%-е подтверждение"? Табличка на звонке? А если её вчера не было?
в ответ ebay 27.09.11 22:44
В ответ на:
вообще-то на почте часто отсылают повторно бесплатно, если им очень настойчиво рассказать, что получатель 100% подтвердил точность указанного адреса.
вообще-то на почте часто отсылают повторно бесплатно, если им очень настойчиво рассказать, что получатель 100% подтвердил точность указанного адреса.
О, а как на них надавить? Да и потом, что значит "100%-е подтверждение"? Табличка на звонке? А если её вчера не было?
NEW 27.09.11 23:47
в ответ Алина1985 27.09.11 22:47
100%-е подтверждение это, в идеальном случае, копия Meldebescheinigung от получателя. понятное дело, что никто это Вам отсылать не будет, поэтому можно просто рассказать, что связались с получателем, который адрес подтвердил. можете попросить, чтобы проверили в своей системе получение пакетов на этот адрес, у них там всё это чудесно видно, если что. а если будут упираться - зовите начальника смены или просто "шефа" и настаивайте дальше.
у большинства на подобное нет ни времени, ни нервов, поэтому в основном просто платят второй раз и все дела. а тому меньшинству, которое настаивает, умным решением остаётся пойти навстречу, поэтому на почте, обычно, так и поступают. скандалов никто не любит, тем более, если это ещё и обоснованно.
у большинства на подобное нет ни времени, ни нервов, поэтому в основном просто платят второй раз и все дела. а тому меньшинству, которое настаивает, умным решением остаётся пойти навстречу, поэтому на почте, обычно, так и поступают. скандалов никто не любит, тем более, если это ещё и обоснованно.
NEW 29.09.11 08:13
Мне без проблем предложили послать пакет бесплатно во второй раз, но никакого Belega дать не могли. Яа не хотела рисковать и попросила какоенибудь подтверждение . А они дали бесплатный телефон Хотлайна от ДХЛ, я туда позвонила и они сразу же перезвонили через 1 минуту и сразу же выслали по почте новую пакет-марку, которую можно будет приклеить на любой пакет (ну и естественно на этот тож).
В принципе, показательный сервис. Ески кому надо - вот телефон: 0800-1888444
в ответ ebay 27.09.11 23:47
В ответ на:
тому меньшинству, которое настаивает, умным решением остаётся пойти навстречу, поэтому на почте, обычно, так и поступают. скандалов никто не любит, тем более, если это ещё и обоснованно.
тому меньшинству, которое настаивает, умным решением остаётся пойти навстречу, поэтому на почте, обычно, так и поступают. скандалов никто не любит, тем более, если это ещё и обоснованно.
Мне без проблем предложили послать пакет бесплатно во второй раз, но никакого Belega дать не могли. Яа не хотела рисковать и попросила какоенибудь подтверждение . А они дали бесплатный телефон Хотлайна от ДХЛ, я туда позвонила и они сразу же перезвонили через 1 минуту и сразу же выслали по почте новую пакет-марку, которую можно будет приклеить на любой пакет (ну и естественно на этот тож).
В принципе, показательный сервис. Ески кому надо - вот телефон: 0800-1888444
NEW 29.09.11 08:20
Это вы называете показательным?
Недоставили вовремя адресату посылку. С первого раза.
А потом типа добренькие?
ПС. Вы сфотографируйте возвращённую. И покупателю отправте.
Или заверните как было (неразпаковывая) чтоб получатель видил, что на самом деле такой факт был.
А то с новой наклейкой, он будет считать, что первый раз вы ничего не высылали... И нег. вам вставит- за такой "показательный сервис"
В ответ на:
В принципе, показательный сервис.
В принципе, показательный сервис.
Это вы называете показательным?
Недоставили вовремя адресату посылку. С первого раза.
А потом типа добренькие?
ПС. Вы сфотографируйте возвращённую. И покупателю отправте.
Или заверните как было (неразпаковывая) чтоб получатель видил, что на самом деле такой факт был.
А то с новой наклейкой, он будет считать, что первый раз вы ничего не высылали... И нег. вам вставит- за такой "показательный сервис"