Вход на сайт
вернёт ли мне Ebay после закрытия Fall Verkaufsprovision?
354
NEW 06.10.11 12:56
Последний раз изменено 06.10.11 13:54 (ebay)
Продала я куртку, покупательница пишет мне, что я размеры указала неправильно и что ей куртка по этой причине мала. Я уверена, что размеры указаны правильно, но ей видимо куртка прсто не понравилась и решила она её обратно сбагрить. Открыла она Fall, что артикель не соотвествует описанию. После долгой перепалки, решила я ей деньги назад перечислить после того как она мне куртку назад пришлёт. Вопрос - вернёт ли мне Ebay после закрытия Fall Verkaufsprovision или что упало, то пропало? Заранее спасибо за ответы.
NEW 06.10.11 13:57
в ответ Letra 06.10.11 12:56
как все уладится нужно отослать покупателю запрос на Transaktion abbrechen, после подтверждения wird die Verkaufsprovision gutgeschrieben.
NEW 13.10.11 15:37
в ответ ebay 06.10.11 13:57
Вообщем, опять я со своей курткой... Куртку получила, деньги покупательнице в пятницу назад перевела. И молчание, Fall она не закрывает, на мои сообщения с просьбой закрыть Fall и Transaktion abbrechen не отвечает, как сквозь землю провалилась. Что мне дальше делать? Как мне вернуть мои 25 Евро
Verkaufsprovision?
Verkaufsprovision?
NEW 13.10.11 17:36
Извините, не совсем понимаю - как я могу Fall закрыть, если не я его открывала, а покупатель? Или Вы имеете ввиду, что по истечении определённого срока, Fall будет автоматически закрыт и мне будут возвращены Verkaufsprovizion?Вот на какой стадии находится Fall, скопировала:
Details zu Ihrem Fall
Fall geöffnet: Problem klären Hilfe aufrufen
Bitte veranlassen Sie nach Erhalt des Artikels eine Rückerstattung in Höhe von EUR хххххх.
Weitere Möglichkeiten:
Fall an unseren Kundenservice übergeben.
Как-либо дальше реагировать в этом случае у меня возможности тоже нет... Деньги перечислены, покупатель не отвечает.
Или Вы имеете ввиду, что по истечении определённого срока, Fall будет автоматически закрыт и мне будут возвращены Verkaufsprovizion?
Details zu Ihrem Fall
Fall geöffnet: Problem klären Hilfe aufrufen
Bitte veranlassen Sie nach Erhalt des Artikels eine Rückerstattung in Höhe von EUR хххххх.
Weitere Möglichkeiten:
Fall an unseren Kundenservice übergeben.
Как-либо дальше реагировать в этом случае у меня возможности тоже нет... Деньги перечислены, покупатель не отвечает.
Или Вы имеете ввиду, что по истечении определённого срока, Fall будет автоматически закрыт и мне будут возвращены Verkaufsprovizion?
NEW 13.10.11 18:02
в ответ Letra 13.10.11 17:36
Вы написали, что покупатель не реагирует на Transaktion abbrechen. исходя из того я понял, что запрос на Transaktion abbrechen по ссылке, которая находится выше, Вы уже отослали. в этом случае читаете ещё раз фразу на немецком.
если же Вы запрос на Transaktion abbrechen не отослали, возвращаетесь к #2.
и я надеюсь, что в данном случае всё таки Вы продавец или таки другая сторона, которая в сообщение выше уже стала продавцом?
открытая покупателем жалоба к возврату Verkaufsprovision отношения не имеет, это делается через Transaktion abbrechen, о чём Вы могли прочитать ещё несколько дней назад по ссылке выше.
если же Вы запрос на Transaktion abbrechen не отослали, возвращаетесь к #2.
и я надеюсь, что в данном случае всё таки Вы продавец или таки другая сторона, которая в сообщение выше уже стала продавцом?
открытая покупателем жалоба к возврату Verkaufsprovision отношения не имеет, это делается через Transaktion abbrechen, о чём Вы могли прочитать ещё несколько дней назад по ссылке выше.
NEW 13.10.11 18:20
В том то и дело, что я не могу Transaktion abbrechen, появляется вот это: Sie können diese Transaktion nicht abbrechen, da der Käufer unter „Probleme klären” einen Fall geöffnet hat. Um diesen Fall zu lösen, antworten Sie bitte jetzt. Захожу туда, а там Fall просто висит в ожидании подтверждения покупателя получила ли она Rückerstattung. Я имела в виду, что покупатель на мою просъбу Transaktion abbrechen, не реагирует, просто молчит. Я просто думаю, что после долгой переписки и пререканий, тётка решила мне просто отомстить молчанием.. Ну а мне то что дальше делать? Ещё раз повторю - я в этом случае продавец. Да, извините, только что посмотрела в моём предыдущем сообщении - описалась, я имела в виду, что покупатель открыла
Fall, исправила. Sorry.
NEW 13.10.11 18:45
в ответ Letra 13.10.11 18:20
теперь ясно.
"Bitte veranlassen Sie nach Erhalt des Artikels eine Rückerstattung in Höhe von EUR хххххх."
это просто текст или вариант для выбора дальнейшего действия?
судя по всему в ebay переделали систему жалоб и "привязали" возможность подачи на Transaktion abbrechen с подтверждением покупателем получения денег обратно.
в таком случае остаётся или ждать подтверждения или истечения 30 дней с момента открытия покупателем жалобы, после этого срока закроется автоматически или же "Fall an unseren Kundenservice übergeben" и там описать ситуацию.
возможно, Verkaufsprovision будет автоматически возвращена после покупателем получения денег обратно.
как там сейчас в деталях это происходит сказать не могу, при возврате через paypal это всё делается автоматически: закрывается и возвращается.
"Bitte veranlassen Sie nach Erhalt des Artikels eine Rückerstattung in Höhe von EUR хххххх."
это просто текст или вариант для выбора дальнейшего действия?
судя по всему в ebay переделали систему жалоб и "привязали" возможность подачи на Transaktion abbrechen с подтверждением покупателем получения денег обратно.
в таком случае остаётся или ждать подтверждения или истечения 30 дней с момента открытия покупателем жалобы, после этого срока закроется автоматически или же "Fall an unseren Kundenservice übergeben" и там описать ситуацию.
возможно, Verkaufsprovision будет автоматически возвращена после покупателем получения денег обратно.
как там сейчас в деталях это происходит сказать не могу, при возврате через paypal это всё делается автоматически: закрывается и возвращается.
NEW 14.10.11 17:59
Вы имеете в виду Bildschirmkopie? Могу ошибаться, конечно, может Вы что то другое просили, ну вот, пожалуйста:
Startseite>Probleme klären>Einzelheiten zum Fall
Details zu Ihrem Fall
Hilfe zur Beantwortung eines Falls– wird in einem neuen Fenster oder in einem neuen Reiter geöffnet
Fall geöffnet: Problem klärenHilfe aufrufen
Bitte veranlassen Sie nach Erhalt des Artikels eine Rückerstattung in Höhe von EUR 264,56.
Weitere Möglichkeiten:
Fall an unseren Kundenservice übergeben.
Minimieren
Der Käufer hat für den zurückgeschickten Artikel eine Sendungsnummer bereitgestellt. Bitte nehmen Sie eine volle Rückerstattung vor, sobald Sie den Artikel erhalten haben. 05. Okt. 2011 um 11:25
Erweitern
Sie haben dem Käufer geantwortet. 05. Okt. 2011 um 10:27
Erweitern
Sie haben sich einverstanden erklärt, dem Käufer den vollen Betrag in Höhe von EUR 264,56 zu erstatten, sobald der Artikel bei Ihnen eingetroffen ist. 05. Okt. 2011 um 10:19
Erweitern
Sie haben sich einverstanden erklärt, dem Käufer den vollen Betrag in Höhe von EUR 264,56 zu erstatten, sobald der Artikel bei Ihnen eingetroffen ist. 30. Sep. 2011 um 19:00
Erweitern
Der Käufer hat Ihnen geantwortet. 30. Sep. 2011 um 18:53
Erweitern
Sie haben dem Käufer geantwortet. 30. Sep. 2011 um 18:08
Erweitern
Der Käufer hat Ihnen geantwortet. 30. Sep. 2011 um 17:50
Erweitern
Sie haben dem Käufer geantwortet. 30. Sep. 2011 um 17:39
Erweitern
Der Käufer hat Ihnen geantwortet. 30. Sep. 2011 um 17:03
Erweitern
Sie haben dem Käufer geantwortet. 30. Sep. 2011 um 15:03
Erweitern
Der Käufer hat einen Fall geöffnet: Artikel weicht erheblich von der Beschreibung ab 30. Sep. 2011 um 13:06
Jacke Winterjacke Lammfelljacke Pelzjacke Fuchs Pelz Gr. S, 36/38, Gr. 170/176
Jacke Winterjacke Lammfelljacke Pelzjacke Fuchs Pelz Gr. S, 36/38, Gr. 170/176
Gekauften Artikel anzeigen– wird in einem neuen Fenster oder in einem neuen Reiter geöffnet
Artikelnummer:330614728182
Preis:EUR 257,66
Verkauft am:25. Sep. 2011
Referenznummer:5011840744
Fall geöffnet am:30. Sep. 2011
Käufer:evesi100
Problem:Artikel nicht wie beschrieben
Wie funktioniert der eBay-Käuferschutz bei Bezahlung mit PayPal?
Mehr zum Thema– wird in einem neuen Fenster oder in einem neuen Reiter geöffnet, was der eBay-Käuferschutz bei Bezahlung mit PayPal für Verkäufer bedeutet.
Über eBay | Anmelden | | Kaufen | Grundsätze | Sicherheitsportal | Bewertungsportal | eBay News | | Offizielle eBay-Zeit
Вообщем как я уже писала, никакого выбора действия не предлагается, кликать не на что. Просто висит, покупатель попрежнему молчит... Если бы я была уверена, что по истечение определённого срока Fall закроется и Verkaufsprovision получу я автоматически по умолчанию продавца, то не переживала бы. Но мне кажется, что такого не будет, нужно обязателъно его подтверждение.
Startseite>Probleme klären>Einzelheiten zum Fall
Details zu Ihrem Fall
Hilfe zur Beantwortung eines Falls– wird in einem neuen Fenster oder in einem neuen Reiter geöffnet
Fall geöffnet: Problem klärenHilfe aufrufen
Bitte veranlassen Sie nach Erhalt des Artikels eine Rückerstattung in Höhe von EUR 264,56.
Weitere Möglichkeiten:
Fall an unseren Kundenservice übergeben.
Minimieren
Der Käufer hat für den zurückgeschickten Artikel eine Sendungsnummer bereitgestellt. Bitte nehmen Sie eine volle Rückerstattung vor, sobald Sie den Artikel erhalten haben. 05. Okt. 2011 um 11:25
Erweitern
Sie haben dem Käufer geantwortet. 05. Okt. 2011 um 10:27
Erweitern
Sie haben sich einverstanden erklärt, dem Käufer den vollen Betrag in Höhe von EUR 264,56 zu erstatten, sobald der Artikel bei Ihnen eingetroffen ist. 05. Okt. 2011 um 10:19
Erweitern
Sie haben sich einverstanden erklärt, dem Käufer den vollen Betrag in Höhe von EUR 264,56 zu erstatten, sobald der Artikel bei Ihnen eingetroffen ist. 30. Sep. 2011 um 19:00
Erweitern
Der Käufer hat Ihnen geantwortet. 30. Sep. 2011 um 18:53
Erweitern
Sie haben dem Käufer geantwortet. 30. Sep. 2011 um 18:08
Erweitern
Der Käufer hat Ihnen geantwortet. 30. Sep. 2011 um 17:50
Erweitern
Sie haben dem Käufer geantwortet. 30. Sep. 2011 um 17:39
Erweitern
Der Käufer hat Ihnen geantwortet. 30. Sep. 2011 um 17:03
Erweitern
Sie haben dem Käufer geantwortet. 30. Sep. 2011 um 15:03
Erweitern
Der Käufer hat einen Fall geöffnet: Artikel weicht erheblich von der Beschreibung ab 30. Sep. 2011 um 13:06
Jacke Winterjacke Lammfelljacke Pelzjacke Fuchs Pelz Gr. S, 36/38, Gr. 170/176
Jacke Winterjacke Lammfelljacke Pelzjacke Fuchs Pelz Gr. S, 36/38, Gr. 170/176
Gekauften Artikel anzeigen– wird in einem neuen Fenster oder in einem neuen Reiter geöffnet
Artikelnummer:330614728182
Preis:EUR 257,66
Verkauft am:25. Sep. 2011
Referenznummer:5011840744
Fall geöffnet am:30. Sep. 2011
Käufer:evesi100
Problem:Artikel nicht wie beschrieben
Wie funktioniert der eBay-Käuferschutz bei Bezahlung mit PayPal?
Mehr zum Thema– wird in einem neuen Fenster oder in einem neuen Reiter geöffnet, was der eBay-Käuferschutz bei Bezahlung mit PayPal für Verkäufer bedeutet.
Über eBay | Anmelden | | Kaufen | Grundsätze | Sicherheitsportal | Bewertungsportal | eBay News | | Offizielle eBay-Zeit
Вообщем как я уже писала, никакого выбора действия не предлагается, кликать не на что. Просто висит, покупатель попрежнему молчит... Если бы я была уверена, что по истечение определённого срока Fall закроется и Verkaufsprovision получу я автоматически по умолчанию продавца, то не переживала бы. Но мне кажется, что такого не будет, нужно обязателъно его подтверждение.
NEW 14.10.11 19:01
http://faq.germany.ru/Computers.db/items/17.html
Wann wird ein Fall automatisch geschlossen?
30 Tage nach Meldung, wenn weder Käufer noch Verkäufer den Fall an unseren Kundenservice übergeben haben.
в остальном всё равно непонятно, почему там не на что нажимать не получается. как минимум ссылка/кнопка "Fall an unseren Kundenservice übergeben" должна быть активной?
в ответ Letra 14.10.11 17:59
В ответ на:
Вы имеете в виду Bildschirmkopie?
Вы имеете в виду Bildschirmkopie?
http://faq.germany.ru/Computers.db/items/17.html
Wann wird ein Fall automatisch geschlossen?
30 Tage nach Meldung, wenn weder Käufer noch Verkäufer den Fall an unseren Kundenservice übergeben haben.
в остальном всё равно непонятно, почему там не на что нажимать не получается. как минимум ссылка/кнопка "Fall an unseren Kundenservice übergeben" должна быть активной?