Вход на сайт
Покупатель заплатил больше
169
NEW 08.11.11 12:34
Я продала вещь на определенную сумму.Покупатель пропал на 2 недели,я послала напоминание.После чего покупатель сделала перевод.Но при переводе денег,пейпал снял сумму в два раза большую чем был аукцион.Я конечно заверила покупателя,что сразу переведу деньги,как только они появятся на конто.Ибей указывает дату перевода денег -напротив проданных артиклей стоит аусзалунгс датум.Но напротив конкретно этого артикля стоит ундифиниербар.Я что то не сориентируюсь,как можно связаться с Ибеем по этому конкретному случаю,чтобы девушке вернули ее деньги.Сумма большая,она переживает вероятно,что я не хочу вернуть деньги,а это нетак.Может кто нибудь поможет,как поступить чтобы востановить обоюдоприемлемый статус для меня и покупателя?
NEW 08.11.11 13:10
в ответ ebay 08.11.11 13:03
ибей подтвердил оплату,и послал мне мейл,чтобы я выслала товар.товар послала.У меня лично пейпал не активирован.С двух других аукционов ,которые были позже этого стоит дата ,когда деньги будут переведены на мой конто .А у конкретно этого ангебота-статус оплаты подтвержден,статус выплаты мне-ундифиниербар.
NEW 08.11.11 13:34
в ответ sumsum 08.11.11 13:10
тогда ответ прост: это забота покупателя. если на стороне покупателя произошла какая-то ошибка с оплатой, у продавца этих денег нет, как Вы можете помочь? получите обе суммы - вернёте одну покупателю. в остальном - покупатель пусть обращается в ebay/paypal, продавец в данном случае вообще третье лицо, которое в стороне стоит.
Вас, как продавца, может интересовать только где Ваши деньги от ebay, но об этом можно начинать беспокоиться после истечения сроков (Auszahlungsfristen für private Mitgliedskonten).
Вас, как продавца, может интересовать только где Ваши деньги от ebay, но об этом можно начинать беспокоиться после истечения сроков (Auszahlungsfristen für private Mitgliedskonten).