Вход на сайт
отправил товар его получили поврежденным
290
16.11.11 12:56
Здравствуйте.
Такая проблема.Продал аквариум,упаковал и отправил покупателю.Он пишет что он пришел разбитый и требует вернуть деньги. что делать в таком случае.при продаже ставил надпись приватпродажа,возврат невозможен.пэйпал заморозил эту оплату до завершения разбирательства.как решить проблему??
спасибо.
Такая проблема.Продал аквариум,упаковал и отправил покупателю.Он пишет что он пришел разбитый и требует вернуть деньги. что делать в таком случае.при продаже ставил надпись приватпродажа,возврат невозможен.пэйпал заморозил эту оплату до завершения разбирательства.как решить проблему??
спасибо.
NEW 16.11.11 13:20
обращаться с Schadensanzeige в ту фирму, которая осуществляла пересылку.
эта надпись не означает, что при получении поврежденного товара покупатель должен отказаться от каких-либо претензий по этому поводу.
в ответ Nikolay 15 16.11.11 12:56
В ответ на:
отправил товар его получили поврежденным
отправил товар его получили поврежденным
обращаться с Schadensanzeige в ту фирму, которая осуществляла пересылку.
В ответ на:
при продаже ставил надпись приватпродажа,возврат невозможен.
при продаже ставил надпись приватпродажа,возврат невозможен.
эта надпись не означает, что при получении поврежденного товара покупатель должен отказаться от каких-либо претензий по этому поводу.
NEW 18.11.11 22:49
в ответ ebay 16.11.11 13:20
Сегодня получил мэйл от покупателя.
Что посоветуете???
ich habe mich mit DHL in Verbindung gesetzt. Sie haben sich die Verpackung und das Füllmaterial angeschaut und auch den Hinweiß über Glastransport. DHL, ich und auch mein Anwalt sind der Meinung, dass Sie wissentlich ein Zerstörtes Aquarium Versandt haben.
Sie wollen es nur DHL unterjubeln. Sie haben Ihre 80€ und ich nur Schaden und Ärger. Finden Sie das OK?
Wenn Sie mir die Kaufsumme nicht zurückerstatten sehe ich mich gezwungen rechtliche Schritte einzuleiten.
Что посоветуете???
ich habe mich mit DHL in Verbindung gesetzt. Sie haben sich die Verpackung und das Füllmaterial angeschaut und auch den Hinweiß über Glastransport. DHL, ich und auch mein Anwalt sind der Meinung, dass Sie wissentlich ein Zerstörtes Aquarium Versandt haben.
Sie wollen es nur DHL unterjubeln. Sie haben Ihre 80€ und ich nur Schaden und Ärger. Finden Sie das OK?
Wenn Sie mir die Kaufsumme nicht zurückerstatten sehe ich mich gezwungen rechtliche Schritte einzuleiten.