Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Сколько времени давать для оплаты товара?

300  
Azizat коренной житель28.11.11 22:22
Azizat
NEW 28.11.11 22:22 
Есть такие лёгкие покупатели, оплатили-получили=все довольны.
Но изредка попадаются тАкие...тянут и тянут резину с оплатой.
Вот одна уже 20 дней тянет.
Что делать?
Спросила её-она пишет оплачу, товар хочу.
Посоветуйте вообще какое время вы отводите на оплату?
Может где то в конце крупно приписать, даю неделю, если нет, то выставлю снова на продажу (у одного видела такую приписку)
И вообще законно давать покупателю 7 дней срок на оплату?
#1 
ebay ebay support28.11.11 22:42
ebay
28.11.11 22:42 
в ответ Azizat 28.11.11 22:22
В ответ на:
Вот одна уже 20 дней тянет.
Что делать?

http://pages.ebay.de/help/sell/unpaid-items.html
В ответ на:
Посоветуйте вообще какое время вы отводите на оплату?

как видно по ссылке выше, уже через четыре дня после заключения сделки есть возможность сообщить о неоплаченном артикле. если это слишком быстро, то можно вместо этого просто отослать напоминание, а о неоплаченном артикле сообщить через семь дней после заключения сделки. в любом случае, 20 дней ждать это уже точно перебор, на мой взгляд.
В ответ на:
И вообще законно давать покупателю 7 дней срок на оплату?

законы есть разные (BGB/HGB) и какой будет применяться в данном случае зависит от того, кем являются партнеры по сделке.
в любом случае 7 дней предостаточный срок, если речь идёт о Vorkasse. сроки других вариантов обычно обговариваются отдельно.
В ответ на:
Может где то в конце крупно приписать, даю неделю, если нет, то выставлю снова на продажу (у одного видела такую приписку)

смысл..? это есть в напоминаниях от ebay, в их письмах о заключении сделки, да и вообще это само собой разумеется.
но если очень хочется, то можно и написать. только тогда уж не в описании лота, а в поле Weitere Angaben zur Kaufabwicklung
#2 
Azizat коренной житель28.11.11 23:09
Azizat
NEW 28.11.11 23:09 
в ответ ebay 28.11.11 22:42
Спасибо Вам большое за очень подробное объяснение
#3 
Fru Bu местный житель29.11.11 15:54
Fru Bu
NEW 29.11.11 15:54 
в ответ Azizat 28.11.11 23:09
Во второй половине месяца у некоторых покупателей уже кончаются деньги. Я это давно заметила. Зато 1-го числа оплачивают все сразу, как по команде.
Sorry boy, i'm in love with someone else...
#4 
Azizat коренной житель29.11.11 17:25
Azizat
NEW 29.11.11 17:25 
в ответ Fru Bu 29.11.11 15:54
В ответ на:
Во второй половине месяца у некоторых покупателей уже кончаются деньги. Я это давно заметила. Зато 1-го числа оплачивают все сразу, как по команде.

Это точно. Я тоже самое заметила
#5 
*ell* патриот30.11.11 07:49
*ell*
NEW 30.11.11 07:49 
в ответ Azizat 28.11.11 22:22
В ответ на:
И вообще законно давать покупателю 7 дней срок на оплату?

Законно и 5 дней, и даже 3 дня тоже законно, но прямой путь к лишним "негативам".
Я​ знаю точно - растает лёд, в тиши полночной иволга запоёт и рыжею девчонкой, тёплою ото сна, в озябший мир придёт весна!
#6 
summerin старожил30.11.11 13:30
NEW 30.11.11 13:30 
в ответ *ell* 30.11.11 07:49
Негатив могут влепить и просто так. 3 дня я бы тоже считала за жесть, поскольку полно людей делают переводы путем "заноса в банк" заполненных формуляров, с которыми только перевод длиться 3-4 дня. Уже не говоря про время "заноса".
Я в зависимости от лота через неделю напоминаю мылом (1-2 раза), при отсутствии ответа еще через 3-7 дней открываю фаль. Обычно если на мыло не отзываются, то платить никто не собирается.
#7 
summerin старожил30.11.11 13:33
NEW 30.11.11 13:33 
в ответ Azizat 28.11.11 22:22
В ответ на:
И вообще законно давать покупателю 7 дней срок на оплату?

Если срок был указан в самом аукционе. Если нет, и нет АГБ, то по умолчанию считаются действительными АГБ Ебей. В них где-то мелко стоит 30 дней на оплату. Но, как правило, 99,9% продавцов и покупателей об этом не знают.
Вы напишите покупателю, что даете ей срок до ... на оплату. При отсутствии ейной - открывайте конфликт. Конфликт можно через 4 дня при отсутствии оплаты закрыть и перевыставить лот бесплатно.
#8 
Azizat коренной житель30.11.11 18:21
Azizat
NEW 30.11.11 18:21 
в ответ summerin 30.11.11 13:33
Да эта покупательница вообще странная и жутко непонятливая, если не хуже.
С первого дня она пыталась проплатить, у неё не получалось
Потом она просила дать ей моё конто (но я не могу, как нов.продавец, всё идёт через Ебей), тогда я ей послала ссылку на новые методы оплаты для нов.продавцов.
Она вроде врубилась, а сегодня пишет, что Ебей ей деньги вернул и она снова попытается перевести
#9 
зааайка коренной житель01.12.11 16:23
зааайка
NEW 01.12.11 16:23 
в ответ Azizat 30.11.11 18:21
Обычно платят быстро.
Но вот у меня последний случай: платили неделю, я не напоминала.
Думаю, что неелю нужно дать.
#10 
summerin старожил07.12.11 14:04
NEW 07.12.11 14:04 
в ответ Azizat 30.11.11 18:21
В ответ на:
Да эта покупательница вообще странная и жутко непонятливая, если не хуже.

Забей, есть странные. У меня одна платила два раза и оба раза не на то конто... Оба раза не ту циферку написала. После этого, правда, позвонила и сказала, что ей жутко пайнлих и она хочет еще раз попробовать оплатить, разрешаю ли я ей? Я разрешила , она с третьего раза оплатила-таки на правильный счет. И все счастливы! Так что некоторые кунды просто не очень способные по жизни, но они после долгой воспитательной работы улучшаются, терпи.
ЗЫ. Может это одна и та же кунда?
#11 
  knopka1 постоялец07.12.11 22:16
NEW 07.12.11 22:16 
в ответ summerin 07.12.11 14:04
да это точно, многие не очень опытные, я вчера купила у одной и той же 2 платья, говорю пошлите в одной посилке и дайте мне новый рехьнунг, там у нее за каждый пакетик 2,40 стояло, так она мне раз 8 рехьнунг посылала, то на 20 евро больше, то на 7 меньше, потом извенялась сорок раз и наконец то сказала ,что ей стыдно и она за 2,40 пошлет 2 платья :) съэкономила вообщем я немного на посылке :)
#12