Вход на сайт
страная ситуация с посылкой,помогите что делать
NEW 07.12.11 21:09
Ветка закрыта 11.12.11 15:17 (ebay)
Здравствуйте,у меня на ебей сложилась странная ситуация,отправила покупателю посылку на указанный у него в ебей адрес,посылка застраховая хермесом,сегодня получаю письмо от покупателя что он ее не получил,нашла номер посылки посмотрела,стоит 100 процентов доставка.Отправила покупателю номер посылки и адрес указаный в ебей.Он мне пишет что съехал оттуда 2 месяца назад и проживает по новому адресу,и типа адрес на ебей уже поменял на правильный.Если это так почему у меня стоит его страый адрес и если такой человек по адресу не проживает,посылка пришла бы назад. Что делать в такой ситуации
NEW 07.12.11 21:31
а Вы откуда этот адрес взяли..?
где этот адрес у Вас "стоит"..?
если пакет получен, а получатель утверждает, что там не проживает, есть различные варианты:
1. посылка была доставлена указанному на посылке получателю.
2. посылка была отдана кому-либо из соседей
3. ...
а как поступать дальше уже Вам думать. можно отослать покупателя в Hermes вместе с номером посылки. они, правда, его там скорее всего пошлют тоже, так как обычно подобное выясняют только с отправителем.
можете сами обратиться в Hermes и попытаться выяснить, на чью фамилию была получено, также запросить копию подписи получателя.
а можно связаться с новым жильцом по этому адресу (если там действительно новый жилец), найдя телефон или обратившись письменно.
вобщем, вариантов много.
p.s. а вообще-то.. можно и проще: было выслано на указанный в ebay адрес, там получено - в чём проблемы..? если Вы там не живёте, выясняйте у того, кто там за Вас получает посылки.
В ответ на:
Он мне пишет что съехал оттуда 2 месяца назад и проживает по новому адресу,и типа адрес на ебей уже поменял на правильный.
Он мне пишет что съехал оттуда 2 месяца назад и проживает по новому адресу,и типа адрес на ебей уже поменял на правильный.
а Вы откуда этот адрес взяли..?
В ответ на:
Если это так почему у меня стоит его страый адрес и если такой человек по адресу не проживает,посылка пришла бы назад.
Если это так почему у меня стоит его страый адрес и если такой человек по адресу не проживает,посылка пришла бы назад.
где этот адрес у Вас "стоит"..?
В ответ на:
получаю письмо от покупателя что он ее не получил,нашла номер посылки посмотрела,стоит 100 процентов доставка.
получаю письмо от покупателя что он ее не получил,нашла номер посылки посмотрела,стоит 100 процентов доставка.
если пакет получен, а получатель утверждает, что там не проживает, есть различные варианты:
1. посылка была доставлена указанному на посылке получателю.
2. посылка была отдана кому-либо из соседей
3. ...
а как поступать дальше уже Вам думать. можно отослать покупателя в Hermes вместе с номером посылки. они, правда, его там скорее всего пошлют тоже, так как обычно подобное выясняют только с отправителем.
можете сами обратиться в Hermes и попытаться выяснить, на чью фамилию была получено, также запросить копию подписи получателя.
а можно связаться с новым жильцом по этому адресу (если там действительно новый жилец), найдя телефон или обратившись письменно.
вобщем, вариантов много.
p.s. а вообще-то.. можно и проще: было выслано на указанный в ebay адрес, там получено - в чём проблемы..? если Вы там не живёте, выясняйте у того, кто там за Вас получает посылки.
NEW 07.12.11 21:45
покупатель русский,с момента покупки с ним были одни проблемы,в начале не оплачивал и на письма не отвечал,потом заплатил спусть 3 недели,теперь засыпал меня письмами.
в ответ ebay 07.12.11 21:31
В ответ на:
а Вы откуда этот адрес взяли..?
через ферзанд форберайтена Вы откуда этот адрес взяли..?
покупатель русский,с момента покупки с ним были одни проблемы,в начале не оплачивал и на письма не отвечал,потом заплатил спусть 3 недели,теперь засыпал меня письмами.
В ответ на:
p.s. а вообще-то.. можно и проще: было выслано на указанный в ebay адрес, там получено - в чём проблемы..? если Вы там не живёте, выясняйте у того, кто там за Вас получает посылки.
я ему написала почти тоже самое,он утверждает что адрес на ебей давно сменил,посылку не получал,на мое доказательство с номером ему дела нет,постоянно мне тыкает и тыкаетp.s. а вообще-то.. можно и проще: было выслано на указанный в ebay адрес, там получено - в чём проблемы..? если Вы там не живёте, выясняйте у того, кто там за Вас получает посылки.
07.12.11 21:57
в ответ lesetchka 07.12.11 21:45
если через Versand vorbereiten, то всё правильно, там появляется указанный покупателем Lieferadresse. так что с этой стороны к Вам претензий быть не может, отправлено было как положено.
тогда можете последний раз отписать тоже самое: выслано было на указанный им же адрес, кто и как там что получил Вы знать не можете, пусть сам там и разбирается.
остальное просто игнорировать.
на всякий случай распечатайте с сайта Hermes подтверждение о получении и зайдите заодно в Versand vorbereiten этой продажи и распечайте всю страницу, чтобы был адрес виден и т.д.
В ответ на:
покупатель русский,с момента покупки с ним были одни проблемы,в начале не оплачивал и на письма не отвечал,потом заплатил спусть 3 недели,теперь засыпал меня письмами.
покупатель русский,с момента покупки с ним были одни проблемы,в начале не оплачивал и на письма не отвечал,потом заплатил спусть 3 недели,теперь засыпал меня письмами.
тогда можете последний раз отписать тоже самое: выслано было на указанный им же адрес, кто и как там что получил Вы знать не можете, пусть сам там и разбирается.
остальное просто игнорировать.
на всякий случай распечатайте с сайта Hermes подтверждение о получении и зайдите заодно в Versand vorbereiten этой продажи и распечайте всю страницу, чтобы был адрес виден и т.д.
NEW 08.12.11 12:02
я запрасила у него его емаил чтоб выслать скрин,чтоб он сам убедился и не строил из себя дурака.
в ответ ebay 07.12.11 21:57
В ответ на:
тогда можете последний раз отписать тоже самое: выслано было на указанный им же адрес, кто и как там что получил Вы знать не можете, пусть сам там и разбирается.
остальное просто игнорировать.
на всякий случай распечатайте с сайта Hermes подтверждение о получении и зайдите заодно в Versand vorbereiten этой продажи и распечайте всю страницу, чтобы был адрес виден и т.д.
написала и все распечатала,покупатель стоит на своем утверждает что у него адрес в ебей стоит другой,а не тот на который я отправила.Разговаривает грубо,постоянно тыкает,просит сходить в хермес и разобраться а то у него лопается терпение.Пишет что это моя проблема так как деньги получила я.тогда можете последний раз отписать тоже самое: выслано было на указанный им же адрес, кто и как там что получил Вы знать не можете, пусть сам там и разбирается.
остальное просто игнорировать.
на всякий случай распечатайте с сайта Hermes подтверждение о получении и зайдите заодно в Versand vorbereiten этой продажи и распечайте всю страницу, чтобы был адрес виден и т.д.
я запрасила у него его емаил чтоб выслать скрин,чтоб он сам убедился и не строил из себя дурака.
NEW 08.12.11 13:06
сам виноват, что вовремя не поменял адрес, вот теперь и бесится
игнорируйте, посылка то доставлена!
одна моя покупательница тоже посылку не получила, а отмечено было, что она доставлена
ходила по всем соседям - никто не признался
потом она сама позвониа на гермес и узнала кто подписался в получении, оказался всё-таки сосед
в ответ lesetchka 07.12.11 21:09
В ответ на:
Он мне пишет что съехал оттуда 2 месяца назад и проживает по новому адресу, и типа адрес на ебей уже поменял на правильный
Он мне пишет что съехал оттуда 2 месяца назад и проживает по новому адресу, и типа адрес на ебей уже поменял на правильный
сам виноват, что вовремя не поменял адрес, вот теперь и бесится
игнорируйте, посылка то доставлена!
одна моя покупательница тоже посылку не получила, а отмечено было, что она доставлена
ходила по всем соседям - никто не признался
потом она сама позвониа на гермес и узнала кто подписался в получении, оказался всё-таки сосед
NEW 08.12.11 13:29
в ответ bor812 08.12.11 13:06
если бы покупатель не вел себя так нагло,не тыкал мне и попросил бы вежливо я бы пошла в хермес и сообщила о посылке,но он мне пишет в приказном тоне,указывает что я должна ему,постоянно тыкает.Вот например написал,"давай иди в свой хермес и ищи посылку,это твоя проблема,потому что ты отправила его на старый адрес,мне это уже все надоедает." Ну как после этого помагать покупателю,придурок одним словом
NEW 08.12.11 14:47
в ответ lesetchka 08.12.11 13:29
Поскольку очевидно, что адрес вы сами выдумать не могли, то естественно это проблема покупателя, что он исправил обычный адрес, но не отредактировал Лиферадрессе. В Ебей это "две большие разницы", многие забывают что надо исправлять оба (со мной тоже случалось). Мне кажется, что вы должны максимально вежливо составить емейл, что выслали товар после получения денег на адрес, который САМ покупатель задал в Ебей. Можете приложить к емейлу скриншоты из Ебей с адресом и информацию о посылки с сайте Хермес, как и копию квитанции об отправке. Можете сообщить, что вы подадите заявление в Хермес на розыск посылки, но не видите своей вины в том, что покупатель дал неверный адрес.
Параллельно вы можете запросить у Хермес данные получателя (фамилию, имя и электронный образец подписи за получение посылки) с тем, чтобы удостоверится, кто именно получил посылку. Если получил не адресат - то кто и почему Хермес отдал посылку неизвестно кому? Это нужно спросить у Хермеса, можно по емейл, можно письмом.
Ну и желаю вам поменьше нервничать из-за подобных придурков, они встречаются в Ебей с той же частотой, что и на немецких автобанах. Что же тут сделаешь...
Параллельно вы можете запросить у Хермес данные получателя (фамилию, имя и электронный образец подписи за получение посылки) с тем, чтобы удостоверится, кто именно получил посылку. Если получил не адресат - то кто и почему Хермес отдал посылку неизвестно кому? Это нужно спросить у Хермеса, можно по емейл, можно письмом.
Ну и желаю вам поменьше нервничать из-за подобных придурков, они встречаются в Ебей с той же частотой, что и на немецких автобанах. Что же тут сделаешь...
NEW 08.12.11 16:26
да,кстати,скорее всего он изменил толко Anmeldungsadresse,и думает ,что и Liеferadresse поменялся после этого автоматически.
ничего она не должна.за всю эту катавасию с адресами несёт ответственност покупател.Если бы он был по-вежливее,то ещё можно было бы пойти навстречу,а так..Я бы ничего не стала предпринемать.Толко в случае,если он посдтавил бы мне негатив,я бы толко тогда отправила бы в ебей доказателства(скриншоты),что товар был отправлен по адресу указанному покупателем как Liеferadresse, и доставлен хермесом по назначению.Всё! 100% негатив удалят без следа.
в ответ summerin 08.12.11 14:47
В ответ на:
Поскольку очевидно, что адрес вы сами выдумать не могли, то естественно это проблема покупателя, что он исправил обычный адрес, но не отредактировал Лиферадрессе. В Ебей это "две большие разницы", многие забывают что надо исправлять оба (со мной тоже случалось)
Поскольку очевидно, что адрес вы сами выдумать не могли, то естественно это проблема покупателя, что он исправил обычный адрес, но не отредактировал Лиферадрессе. В Ебей это "две большие разницы", многие забывают что надо исправлять оба (со мной тоже случалось)
да,кстати,скорее всего он изменил толко Anmeldungsadresse,и думает ,что и Liеferadresse поменялся после этого автоматически.
В ответ на:
Мне кажется, что вы должны максимально вежливо составить емейл, что выслали товар после получения денег на адрес, который САМ покупатель задал в Ебей. Можете приложить к емейлу скриншоты из Ебей с адресом и информацию о посылки с сайте Хермес, как и копию квитанции об отправке. Можете сообщить, что вы подадите заявление в Хермес на розыск посылки, но не видите своей вины в том, что покупатель дал неверный адрес.
Мне кажется, что вы должны максимально вежливо составить емейл, что выслали товар после получения денег на адрес, который САМ покупатель задал в Ебей. Можете приложить к емейлу скриншоты из Ебей с адресом и информацию о посылки с сайте Хермес, как и копию квитанции об отправке. Можете сообщить, что вы подадите заявление в Хермес на розыск посылки, но не видите своей вины в том, что покупатель дал неверный адрес.
ничего она не должна.за всю эту катавасию с адресами несёт ответственност покупател.Если бы он был по-вежливее,то ещё можно было бы пойти навстречу,а так..Я бы ничего не стала предпринемать.Толко в случае,если он посдтавил бы мне негатив,я бы толко тогда отправила бы в ебей доказателства(скриншоты),что товар был отправлен по адресу указанному покупателем как Liеferadresse, и доставлен хермесом по назначению.Всё! 100% негатив удалят без следа.
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
NEW 09.12.11 14:19
Мой муж обратился в Хермес,все объяснил,те сделали запроси и выяснили что посылка была оддана лично в руки покупателю,по этому адресу проживает такой гражданин,с такой фамилией,он поставил подпись свою при получении .Просто удивляюсь как можно так врать,получить посылку и сказать что не получил,что давно там не живет,ужас
в ответ summerin 08.12.11 14:47
В ответ на:
Параллельно вы можете запросить у Хермес данные получателя (фамилию, имя и электронный образец подписи за получение посылки) с тем, чтобы удостоверится, кто именно получил посылку. Если получил не адресат - то кто и почему Хермес отдал посылку неизвестно кому? Это нужно спросить у Хермеса, можно по емейл, можно письмом.
Параллельно вы можете запросить у Хермес данные получателя (фамилию, имя и электронный образец подписи за получение посылки) с тем, чтобы удостоверится, кто именно получил посылку. Если получил не адресат - то кто и почему Хермес отдал посылку неизвестно кому? Это нужно спросить у Хермеса, можно по емейл, можно письмом.
Мой муж обратился в Хермес,все объяснил,те сделали запроси и выяснили что посылка была оддана лично в руки покупателю,по этому адресу проживает такой гражданин,с такой фамилией,он поставил подпись свою при получении .Просто удивляюсь как можно так врать,получить посылку и сказать что не получил,что давно там не живет,ужас
NEW 09.12.11 20:03
по-русски пишет?
в ответ lesetchka 08.12.11 13:29
В ответ на:
давай иди в свой хермес и ищи посылку,это твоя проблема,потому что ты отправила его на старый адрес,мне это уже все надоедает.
давай иди в свой хермес и ищи посылку,это твоя проблема,потому что ты отправила его на старый адрес,мне это уже все надоедает.
по-русски пишет?
Я знаю точно - растает лёд,
в тиши полночной иволга запоёт
и рыжею девчонкой, тёплою ото сна,
в озябший мир придёт весна!
NEW 09.12.11 20:21
в ответ Sissi 08.12.11 16:26
Сегодня получила от него сообщение,жена сходила по якобы старому адресу и забрала посылку,в его якобы прежней квартире живет его однофамилиц,вот ему и отдали.
Столько совпадений сразу,прям фантастика какая та.Но все равно рада что якобы нашлась,но уверена и не терялась.
Столько совпадений сразу,прям фантастика какая та.Но все равно рада что якобы нашлась,но уверена и не терялась.
NEW 09.12.11 22:00
Читаю и офигеваю! Уверена, что "однофамилец" и есть сам покупатель.
в ответ lesetchka 09.12.11 20:21
В ответ на:
жена сходила по якобы старому адресу и забрала посылку,в его якобы прежней квартире живет его однофамилиц
жена сходила по якобы старому адресу и забрала посылку,в его якобы прежней квартире живет его однофамилиц
Читаю и офигеваю! Уверена, что "однофамилец" и есть сам покупатель.
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время и в правильном месте...
NEW 10.12.11 14:34
в ответ lesetchka 10.12.11 12:58
Человеческая наглость и жаднось не имеет предела. Опишу свою историю. Продала одному типу свою навигацию от Медиона с полным комплектом всего. Навигация была в чехле и почти в идеальном сосотоянии. Пишет, что получил, но к сожалению на лицевой стороне имеется огромная царапина. Я ему пошу, мол пришлите фото, присылает - огромная царапина, которая идет через весь экран и корпус (вообще как такое может быть - может волос или нитку приложил когда снимал!) А у меня осталась куча фотографий со своей, я сравниваю - ну не моя это нави. Пишу ему, что такого не может быть, может он ошибся и это не мой прибор, но если это действительно мой, то я его заберу и верну ему все почтовые расходы. Этот тип
отвечает, что он вообще не понимает как это может быть не моя нави, т.к. у него никакой другой просто нет и вообще он открывал посылку при свидетелях (зачем!!!) и что может это произошло при транспортировке..... А я же не просто написала про то, что это может не моя нави. Отвечаю, мол присылайте назад, я если это мой прибор то деньги верну и дописываю, мол судя по Вашим бевертунгам Вы такого-то и такого-то купили еще две нави от медиона, может вы об этом просто забыли и конечно у Вас есть только моя нави.... А про себя думаю, что у меня есть еще и фотки задней стенки с номером своего прибора, но ему об этом знать совсен не надо. Вот на
этом все и закончилось - больше ничего не писал и ничего конечно не прислал...... Соскочил клиент.