Вход на сайт
проданный товар повредился при пересылке, возмещение ущерба
202
NEW 20.12.11 12:55
У проданного проигрывателя при пересылке повредилась крышка, хотя на мой взгляд упаковала хорошо, но наверно не достаточно, раз сломалась. Покупатель доказал этот факт на фотографиях и спрашивает как я урегулирую эту проблему.
Что ему предложить, цена покупки 23€ + 6€ пересылка. 10€ хватит? А могу ли я у ДХЛ попробовать возмещение ущерба потребовать? Ведь посылка застрахованна была?
Что ему предложить, цена покупки 23€ + 6€ пересылка. 10€ хватит? А могу ли я у ДХЛ попробовать возмещение ущерба потребовать? Ведь посылка застрахованна была?
NEW 20.12.11 13:28
зависит от.. если повреждение повлияло только на внешний вид, это одно. если же ещё и на функциональность, это уже другое. и так далее.. можете спросить прямо, какую сумму покупатель желает получить обратно или вообще какой выход из ситуации желает.
конечно. http://www.dhl.de/de.html в правом верхнем углу строка поиска, задаёте туда schadensanzeige и в результатах поиска всё написано.
в ответ Marinsche 20.12.11 12:55
В ответ на:
Что ему предложить, цена покупки 23€ + 6€ пересылка. 10€ хватит?
Что ему предложить, цена покупки 23€ + 6€ пересылка. 10€ хватит?
зависит от.. если повреждение повлияло только на внешний вид, это одно. если же ещё и на функциональность, это уже другое. и так далее.. можете спросить прямо, какую сумму покупатель желает получить обратно или вообще какой выход из ситуации желает.
В ответ на:
А могу ли я у ДХЛ попробовать возмещение ущерба потребовать?
А могу ли я у ДХЛ попробовать возмещение ущерба потребовать?
конечно. http://www.dhl.de/de.html в правом верхнем углу строка поиска, задаёте туда schadensanzeige и в результатах поиска всё написано.
NEW 21.12.11 16:01
так просто это не делается, вообще-то. как выше и написано, нужно заполнить формуляр, отнести пакет на почту и они уже вместе с формуляром отправят куда следует. если покупателя на почте "отшили", просто сказав, что мы не виноваты - что тут скажешь..
опять же, смотрите сами, что Вам меньше нерв, времени и денег стоит.
в ответ Marinsche 21.12.11 15:33
В ответ на:
Ну вот отписался мой покупатель, что только что вернулся с почты, упаковка посылки не повреждена, поэтому почта все обязательства с себя снимает.
Ну вот отписался мой покупатель, что только что вернулся с почты, упаковка посылки не повреждена, поэтому почта все обязательства с себя снимает.
так просто это не делается, вообще-то. как выше и написано, нужно заполнить формуляр, отнести пакет на почту и они уже вместе с формуляром отправят куда следует. если покупателя на почте "отшили", просто сказав, что мы не виноваты - что тут скажешь..
В ответ на:
Если я ему 30% от стоимости вернуть предложу, нормально это будет?
Если я ему 30% от стоимости вернуть предложу, нормально это будет?
опять же, смотрите сами, что Вам меньше нерв, времени и денег стоит.
NEW 22.12.11 09:14
в ответ ebay 21.12.11 16:01
мой покупатель согласился на 30%, приятно когда имеешь дело с адекватным человеком
Зато сегодня ещё один товарищ спрашивает, когда я вышлю ему наконецто товар, деньги за который я ещё не получила, хотя уже почти 2 недели прошло.
Похоже он их не туда перевёл, если вообще перевёл.
Посмотрим как с этим дела пойдут, уже по маилy тон у него не дружеский
Зато сегодня ещё один товарищ спрашивает, когда я вышлю ему наконецто товар, деньги за который я ещё не получила, хотя уже почти 2 недели прошло.
Похоже он их не туда перевёл, если вообще перевёл.
Посмотрим как с этим дела пойдут, уже по маилy тон у него не дружеский