Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Как уберечься от негатива?

196  
alkonawt постоялец03.01.12 13:46
alkonawt
NEW 03.01.12 13:46 
Ветка закрыта 03.01.12 20:28 (ebay)
Как избежать негативной оценки, если покупатель прислал обратно вещь, но она к применения больше не пригодна?
Мои действия в данной ситуации?
Покупатель купил три вещи. Все вернул обратно. Две вещи в порядке, третья поломана.
Покупатель, естественно хочет все деньги назад.
Подскажите как поступить.
#1 
ebay ebay support03.01.12 14:44
ebay
NEW 03.01.12 14:44 
в ответ alkonawt 03.01.12 13:46
В ответ на:
Как избежать негативной оценки, если покупатель прислал обратно вещь, но она к применения больше не пригодна? Мои действия в данной ситуации?

стандартно возвращают за вычетом пришедшего в неугодность.
если негативная оценка настолько неприятна - можете вернуть всю сумму полностью+расходы покупателя на пересылку обратно. покупатель по идее будет вполне доволен и не будет иметь оснований оставить негативную оценку.
а для самого начала можете связаться с покупателем и узнать, по какой причине что.то вернулось в непригодном состоянии.
#2 
alkonawt постоялец03.01.12 15:44
alkonawt
NEW 03.01.12 15:44 
в ответ ebay 03.01.12 14:44
Причина известна.
Покупатель не разобравшись с товаром, наклеил его и только потом решил, что та вещь ему не подходит.
Отклеить не повредив было не реально, вследствии этого вещь поломана, но выслана назад с требованием вернуть все деньги.
Так как она ему не подошла.
Деньги, естественно, за поломанную вещь нет никакого желания возвращать.
Почему для продавца нет такой кнопочки "Ware beschädigt zurückgesendet"?
#3 
ebay ebay support03.01.12 16:36
ebay
03.01.12 16:36 
в ответ alkonawt 03.01.12 15:44
В ответ на:
Деньги, естественно, за поломанную вещь нет никакого желания возвращать.

здесь каждый для себя сам решает, что лучше. если Вы продаёте gewerblich, то обычно возврат денег лучше, чем получения негатива. а приватному продавцу негатив особой погоды для дальнейшей торгволи не делает.
в любом случае на полученную оценку всегда можно оставить ответ.
В ответ на:
Почему для продавца нет такой кнопочки "Ware beschädigt zurückgesendet"?

смысл..? ebay это проверить всё равно не сможет.
#4 
alkonawt постоялец03.01.12 19:46
alkonawt
NEW 03.01.12 19:46 
в ответ ebay 03.01.12 16:36
Так же не может проверить Ибей и "Ware nicht bekommen"
Cколько уже случаев было, когда покупатель получал в посылке кирпич.
И как доказать? Или наоборот, товар получил, а сказал, что получил кирпич? И такое было.
#5 
ebay ebay support03.01.12 20:28
ebay
NEW 03.01.12 20:28 
в ответ alkonawt 03.01.12 19:46
говоря вкратце.. в абсолютном большинстве случаев обе стороны сделки являются честными и порядочными людьми. это факт, с которым можно соглашаться или нет, от этого ничего не поменяется.
соответственно, в абсолютном меньшинстве случаев встречаются или мошенники или просто люди недалекого ума, мягко говоря. мошенники обманывают в больших объёмах, потому что по другому обычно не "окупается" - никто не хочет "загреметь" за копейки, если уж дурить - то по крупному.
остальные же, именно из за недостатка мыслительных способностей, но наличия некоторой криминальной энергии, могут действительно проделать номер с "кирпичом". и подобные мелкие случаи в основной своей массе вполне успешно решаются через полицию.
в остальном.. на эту тему можно очень долго переливать из пустого в порожнее, если есть желание этим заниматься: в форум Право
варианты действий по случаю выше названы, добавить тут нечего. как Вы поступите решать в итоге только Вам, ebay в подобной ситуации какими-либо кнопками или советами вряд-ли поможет.
#6