Вход на сайт
Как уберечься от негатива?
196
NEW 03.01.12 13:46
Ветка закрыта 03.01.12 20:28 (ebay)
Как избежать негативной оценки, если покупатель прислал обратно вещь, но она к применения больше не пригодна?
Мои действия в данной ситуации?
Покупатель купил три вещи. Все вернул обратно. Две вещи в порядке, третья поломана.
Покупатель, естественно хочет все деньги назад.
Подскажите как поступить.
Мои действия в данной ситуации?
Покупатель купил три вещи. Все вернул обратно. Две вещи в порядке, третья поломана.
Покупатель, естественно хочет все деньги назад.
Подскажите как поступить.
NEW 03.01.12 14:44
стандартно возвращают за вычетом пришедшего в неугодность.
если негативная оценка настолько неприятна - можете вернуть всю сумму полностью+расходы покупателя на пересылку обратно. покупатель по идее будет вполне доволен и не будет иметь оснований оставить негативную оценку.
а для самого начала можете связаться с покупателем и узнать, по какой причине что.то вернулось в непригодном состоянии.
в ответ alkonawt 03.01.12 13:46
В ответ на:
Как избежать негативной оценки, если покупатель прислал обратно вещь, но она к применения больше не пригодна? Мои действия в данной ситуации?
Как избежать негативной оценки, если покупатель прислал обратно вещь, но она к применения больше не пригодна? Мои действия в данной ситуации?
стандартно возвращают за вычетом пришедшего в неугодность.
если негативная оценка настолько неприятна - можете вернуть всю сумму полностью+расходы покупателя на пересылку обратно. покупатель по идее будет вполне доволен и не будет иметь оснований оставить негативную оценку.
а для самого начала можете связаться с покупателем и узнать, по какой причине что.то вернулось в непригодном состоянии.
NEW 03.01.12 15:44
в ответ ebay 03.01.12 14:44
Причина известна.
Покупатель не разобравшись с товаром, наклеил его и только потом решил, что та вещь ему не подходит.
Отклеить не повредив было не реально, вследствии этого вещь поломана, но выслана назад с требованием вернуть все деньги.
Так как она ему не подошла.
Деньги, естественно, за поломанную вещь нет никакого желания возвращать.
Почему для продавца нет такой кнопочки "Ware beschädigt zurückgesendet"?
Покупатель не разобравшись с товаром, наклеил его и только потом решил, что та вещь ему не подходит.
Отклеить не повредив было не реально, вследствии этого вещь поломана, но выслана назад с требованием вернуть все деньги.
Так как она ему не подошла.
Деньги, естественно, за поломанную вещь нет никакого желания возвращать.
Почему для продавца нет такой кнопочки "Ware beschädigt zurückgesendet"?
03.01.12 16:36
здесь каждый для себя сам решает, что лучше. если Вы продаёте gewerblich, то обычно возврат денег лучше, чем получения негатива. а приватному продавцу негатив особой погоды для дальнейшей торгволи не делает.
в любом случае на полученную оценку всегда можно оставить ответ.
смысл..? ebay это проверить всё равно не сможет.
в ответ alkonawt 03.01.12 15:44
В ответ на:
Деньги, естественно, за поломанную вещь нет никакого желания возвращать.
Деньги, естественно, за поломанную вещь нет никакого желания возвращать.
здесь каждый для себя сам решает, что лучше. если Вы продаёте gewerblich, то обычно возврат денег лучше, чем получения негатива. а приватному продавцу негатив особой погоды для дальнейшей торгволи не делает.
в любом случае на полученную оценку всегда можно оставить ответ.
В ответ на:
Почему для продавца нет такой кнопочки "Ware beschädigt zurückgesendet"?
Почему для продавца нет такой кнопочки "Ware beschädigt zurückgesendet"?
смысл..? ebay это проверить всё равно не сможет.
NEW 03.01.12 20:28
в ответ alkonawt 03.01.12 19:46
говоря вкратце.. в абсолютном большинстве случаев обе стороны сделки являются честными и порядочными людьми. это факт, с которым можно соглашаться или нет, от этого ничего не поменяется.
соответственно, в абсолютном меньшинстве случаев встречаются или мошенники или просто люди недалекого ума, мягко говоря. мошенники обманывают в больших объёмах, потому что по другому обычно не "окупается" - никто не хочет "загреметь" за копейки, если уж дурить - то по крупному.
остальные же, именно из за недостатка мыслительных способностей, но наличия некоторой криминальной энергии, могут действительно проделать номер с "кирпичом". и подобные мелкие случаи в основной своей массе вполне успешно решаются через полицию.
в остальном.. на эту тему можно очень долго переливать из пустого в порожнее, если есть желание этим заниматься: в форум Право
варианты действий по случаю выше названы, добавить тут нечего. как Вы поступите решать в итоге только Вам, ebay в подобной ситуации какими-либо кнопками или советами вряд-ли поможет.
соответственно, в абсолютном меньшинстве случаев встречаются или мошенники или просто люди недалекого ума, мягко говоря. мошенники обманывают в больших объёмах, потому что по другому обычно не "окупается" - никто не хочет "загреметь" за копейки, если уж дурить - то по крупному.
остальные же, именно из за недостатка мыслительных способностей, но наличия некоторой криминальной энергии, могут действительно проделать номер с "кирпичом". и подобные мелкие случаи в основной своей массе вполне успешно решаются через полицию.
в остальном.. на эту тему можно очень долго переливать из пустого в порожнее, если есть желание этим заниматься: в форум Право
варианты действий по случаю выше названы, добавить тут нечего. как Вы поступите решать в итоге только Вам, ebay в подобной ситуации какими-либо кнопками или советами вряд-ли поможет.