Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

покупатель не оплатил, поставил негативную оценку

666  
agentin 007 завсегдатай03.01.12 20:02
NEW 03.01.12 20:02 
Последний раз изменено 03.01.12 20:09 (ebay)
Здравствуйте! Продала товар денги не получила, покупатель мурыжил отговорками, подожди , подождала, потом тишина, я говорю когда деньги будут, короче опять отговорки болею , жди.
открыла фаль, закрыла. поставила товар заново продала, отличный бевертунг.
Теперь захожу и вижу негатив от того кто не купил. Это нормально?? Мне аж дурно стало от такой наглости!
#1 
ebay ebay support03.01.12 20:15
ebay
NEW 03.01.12 20:15 
в ответ agentin 007 03.01.12 20:02
В ответ на:
открыла фаль, закрыла.

http://pages.ebay.de/help/policies/feedback-removal.html
в таком случае есть шанс на удаление полученной оценки.
Der Verkäufer meldet einen nicht bezahlten Artikel. Der Käufer reagiert nicht, gibt aber eine negative Bewertung für den Verkäufer ab. Die Bewertung wird vollständig entfernt (Bewertungspunkt und Kommentar).
вывод: свяжитесь со службой поддержки, опишите ситуацию с подробностями, номером артикля и т.д.
а над вопросами о нормальности задумываться - только время терять.
#2 
agentin 007 завсегдатай03.01.12 20:30
NEW 03.01.12 20:30 
в ответ ebay 03.01.12 20:15
спасибо, но я не найду где я могу это написать в ибей
#3 
ebay ebay support03.01.12 20:36
ebay
NEW 03.01.12 20:36 
в ответ agentin 007 03.01.12 20:30
как и обычно http://ocs.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?CustomerSupport, закладка Mit eBay Kontakt aufnehmen
#4 
Tg_M местный житель05.01.12 12:34
Tg_M
NEW 05.01.12 12:34 
в ответ ebay 03.01.12 20:36
У меня такая же ситуация. Ebay отказывается удалять негатив. Покупатель тоже не принял удаление негатива. Что можно еще сделать? Негатив же не за что!!!
http://line.mamka.ru/baby/line.php/14/21b/d1fbedeef7eaf3/000099/240704/line.gif
#5 
ebay ebay support05.01.12 13:24
ebay
05.01.12 13:24 
в ответ Tg_M 05.01.12 12:34
В ответ на:
Что можно еще сделать? Негатив же не за что!!!

в подобной ситуации есть всегда как минимум два мнения и оба разные. так что, кто прав, кто виноват, не за что или по делу - со стороны сказать невозможно.
если ebay отказался удалить, покупатель тоже не пожелал - остаётся всего лишь один вариант, который тоже описан по ссылке выше: Es liegt eine vollstreckbare richterliche Entscheidung zur Löschung der Bewertung gegen das Mitglied vor, das die Bewertung abgegeben hat.
#6 
Fru Bu местный житель05.01.12 16:05
Fru Bu
NEW 05.01.12 16:05 
в ответ ebay 05.01.12 13:24
Т. е. дело будет доводится до суда? Вы слышали о таких случаях?
Sorry boy, i'm in love with someone else...
#7 
ebay ebay support05.01.12 16:52
ebay
NEW 05.01.12 16:52 
в ответ Fru Bu 05.01.12 16:05
через суд оценки обычно убирают продавцы торгующие gewerblich, так как негативные оценки пагубно сказываются на бизнесе: ebay может снизить или убрать скидки, отобрать статус PowerSeller или Verkäufer mit Top-Bewertung и прочее, вплоть до закрытия ника. поэтому продавец вполне может и через суд пойти, если на карту поставлена судьба его бизнеса, особенно в случае незаслуженной негативной оценки. в абсолютном большинстве случаев gewerblich продавцам удаётся решить дело "полюбовно", выкупив оценку за деньги или за какие-нибудь бесплатные товары.
приватным же продавцам негативные оценки кроме неприятных ощущений никакого финансового урона не наносят, который можно было бы хотя бы приблизительно сравнить с уроном для gewerblich продавцов, поэтому и по судам обычно из приватных продавцов никто не ходит.
#8 
agentin 007 завсегдатай05.01.12 18:38
NEW 05.01.12 18:38 
в ответ ebay 03.01.12 20:15
еще вопрос, я отправила имейл по тому формуляру. но в почте у меня стоит отправитель и получатель- я же, мое имя. может они и не получили ничего?
#9 
agentin 007 завсегдатай05.01.12 18:39
NEW 05.01.12 18:39 
в ответ Tg_M 05.01.12 12:34
и чем ебай это обосновывает?
#10 
ebay ebay support05.01.12 18:58
ebay
NEW 05.01.12 18:58 
в ответ agentin 007 05.01.12 18:38
сомневаетесь - отправьте ещё раз.
#11 
agentin 007 завсегдатай05.01.12 19:12
NEW 05.01.12 19:12 
в ответ ebay 05.01.12 18:58
подожду немного , может лучше позвоню..
кстати обязательно ли нужно было мне сначала к продавцу обращаться, я не делала, нет желания еще просить таких
#12 
ebay ebay support05.01.12 19:20
ebay
NEW 05.01.12 19:20 
в ответ agentin 007 05.01.12 19:12
к покупателю стоит обращаться, если есть надежда добиться от него изменения оценки. в ситуации, когда человек не платит, а потом ещё и без причины оценивает негативно... я лично надежды не вижу, поэтому и контактировать не стал бы.
или уж если, то не с вежливым письмом, а с внушительным "наездом" с обещанием кроме жалобы в ebay обратиться к адвокату/ суд и т.д. конечо, это всего лишь пустое сотрясание воздуха, но на многих действует, если письмо юридически правильно составить.
а так, для начала, я бы дождался ответа и реакции от ebay.
#13 
obychnyj nik прохожий12.01.12 00:44
obychnyj nik
NEW 12.01.12 00:44 
в ответ ebay 05.01.12 16:52
Я, как приватный продавец, после единственного негатива заметила, что мои покупатели осторожничать стали. Не так уже такая оценка и безобидна для привата, всем хочется товар продать выгодно.
У некоторых геверблихе в оценках я видела случаи неприкрытого моббинга со стороны покупателей. Даже можно сказать - шантаж чистой воды. Ужас...
#14 
summerin старожил13.01.12 12:47
NEW 13.01.12 12:47 
в ответ obychnyj nik 12.01.12 00:44
Негативы бывают практически у всех. Я смотрю, как правило, на не сами негативы, а на комментарии продавца к ним. Из комментариев продавца, если они есть, можно сделать вывод о его личности. А если комментариев нет - значит человеку негативы, и его покупатели просто пофиг. Я лично предпочитаю с такими не связываться.
#15 
agentin 007 завсегдатай27.01.12 19:34
NEW 27.01.12 19:34 
в ответ agentin 007 03.01.12 20:02
Итак, подведя итоги моего,,общения,, с ебеем, с 3 января, когда получила незаслуженно негатив, могу теперь сказать..ебею глубоко наплевать на пролемы кундев, за исключением , собирать сборов.Первый раз 3 числа отправила им имейл с описанием ситуации, через 3 дня получаю, информацию(листовку, обратитесь к покупателю, убедитесь что вашу ситуацию можно изменить и блабла..) пишу таки покупателю, тишина, отвечаю ебею , что обратилась.безрезультатно. получаю опять листовку туже самую. звоню-обьясняю, все послушал , говорит разберемся ждите. жду, тишина, через 4 дня звоню опять,берет дама и говорит что звонить бесполезно, нужно только имейл и только чтоб стояло в поиске бевертунг лёшен. делаю все так как она говорит. пишу под этим отсылаю. получаю через 4 дня листовку туже. звоню спрашиваю, будут ли они что делать или нет. пообещал что все передаст и чтоб листовок не слали , а сразу ответили.прошла неделя...итого 3 имейла и 3 звонка -все в пропасть...
что остается делать..напишу коментарий к бевертунгу. и в любом через полгодика не пожалею пару евриков и куплю у своей мароканской покупательницы чтонить. негатив ей обеспечен.
на этом будет моя история закончена.
#16