Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Выигранный спорl и отрицательная оценка

303  
  tivus прохожий10.01.12 15:52
10.01.12 15:52 
Ветка закрыта 12.01.12 21:43 (ebay)
Я имел "счастье" продать на ебэе книгу некоему p9ko. Книга была куплена за 1 евро, отправлена как Büchersendung за 1,50. Когда на счёт в банке пришли 2,50 евро, я сразу написал покупателю позитивную оценку и отправил книгу 2 декабря.
По утверждению p9ko книгу он не получил. И началось: верни деньги. Я не вернул, так как книга отослана. Тем более, что я только предлагал Büchersendung, а в описании аптикля написал, что покупатель, если он оплатит все расходы, вправе выбрать любой другой способ отправки. p9ko выбрал Büchersendung. мел полное право. Тем более, что и я риска не видел, так как продал уже несколько десятков книг и все их получили.
Короче. p9ko открыл Fall и его проиграл. Привожу здесь текст ответа E-bay-Kundenservice.
Unser Kundenservice hat eine endgültige Entscheidung getroffen
Hallo ...
Unser Kundenservice hat den Fall geprüft und eine endgültige Entscheidung getroffen.
Dem Käufer steht keine Erstattung zu.
Entscheidung:
Weder bei Ihnen noch beim Käufer konnte ein Verschulden festgestellt werden.

Но p9ko не успокоился и (это ж надо такой клятый характер иметь) и поставил мне отрицательную оценку.
Теперь уже я должен обращаться в Kundencenter?
#1 
ebay ebay support10.01.12 18:17
ebay
NEW 10.01.12 18:17 
в ответ tivus 10.01.12 15:52
если это продолжение из http://foren.germany.ru/147471/f/20481349.html, то получение негативной оценки было практически заранее известно. тем более, если покупателю вообще ничего не вернули.
В ответ на:
Но p9ko не успокоился и (это ж надо такой клятый характер иметь) и поставил мне отрицательную оценку.
Теперь уже я должен обращаться в Kundencenter?

если Вы считаете, что решение по жалобе и оценка как-то связаны - это ошибка. оценка дело добровольное и отражает свободное мнение о сделке её участника. поэтому даже если Вы эту оценку опротестуете это вряд ли будет иметь успех, за исключением некоторых случаев. подробнее: Ich habe eine ungerechte negative oder neutrale Bewertung erhalten. Kann diese e...
в большинстве случаев в такой ситуации есть только один выход: Bewertungsportal >Auf erhaltene Bewertungen antworten и забыть.
#2 
неопытная коренной житель11.01.12 11:05
NEW 11.01.12 11:05 
в ответ tivus 10.01.12 15:52
В ответ на:
Но p9ko не успокоился и (это ж надо такой клятый характер иметь) и поставил мне отрицательную оценку.

Да не клятый у него характер. Просто ему обидно, что он книгу не получил. Хоть негатив поставил - и то чуть легче на душе.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
#3 
summerin старожил11.01.12 13:11
NEW 11.01.12 13:11 
в ответ tivus 10.01.12 15:52
Единственное, что вы можете (и должны) сделать, это написать ваш комментарий на его отзыв, описав ситуацию как есть: из предложенных видов пересылки покупатель выбрал незастрахованную. Потеря посылки почтой лежит вне зоны вашей ответственности. Все. Это не избавит от негатива, но покажет остальным потенциальным покупателям, что вы заботитесь о своих негативах и у вас есть свое объяснение ситуации.
#4 
  tivus прохожий11.01.12 13:21
NEW 11.01.12 13:21 
в ответ неопытная 11.01.12 11:05, Последний раз изменено 11.01.12 13:22 (tivus)
Если ему легче от поставленного несправедливого негатива, то именно это и говорит о клятости характера.
Он сам винован. Но можно, конечно, для облегчения души идти бить всех, начиная с домашних и соседей и заканчивая прохожими на улице.
#5 
неопытная коренной житель11.01.12 17:12
NEW 11.01.12 17:12 
в ответ tivus 11.01.12 13:21
Ну почему несправедливого? Один господь Бог знает, отправили Вы книгу, или нет. У Вас нет доказательств отправки, так что покупатель вполне может и не верить, что Вы отправили.
И он ни в чем не виноват. Никто не будет платить 4,30 Евро за отправку евровой книги.
Понимаю, что Вам обидно, но ему гораздо обиднее. Просто представьте себя на его месте.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
#6 
  tivus прохожий11.01.12 17:47
NEW 11.01.12 17:47 
в ответ неопытная 11.01.12 17:12
Э ... да Вы плохо понимаете и в юриспруденции, и в справедливости, и в логике.
В чём меня обвиняют? В том, что книга не пришла.
Обязан ли был я её доставить? Нет. Покупатель доверил сделать это мне и почте.
Если у него были сомнения в моей порядочности, то мог не доверять. Но он доверил на свой страх и риск.
И я, и почта, могли не выполнить свои обязанности. На почту у покупателя способов воздействия нет. Вот он и отыгрывается на мне. Отыгрывается, не доказав, что я виноват. И не доказав, что книгу он не получил. И отыгрывается, зная, что сейчас на ебэе продавцы не имеют возможности наказать такого покупателя.
#7 
Vadder коренной житель11.01.12 21:06
Vadder
NEW 11.01.12 21:06 
в ответ tivus 11.01.12 17:47
В ответ на:
И отыгрывается, зная, что сейчас на ебэе продавцы не имеют возможности наказать такого покупателя.

а раньше могли?
"Il faut bien que je supporte deux ou trois chenilles si je veux connaître les papillons" (Saint-Exupéry)
#8 
obychnyj nik прохожий12.01.12 00:38
obychnyj nik
NEW 12.01.12 00:38 
в ответ tivus 11.01.12 17:47
За что его наказывать - за то, что человек вовремя вам заплатил, а потом свои деньги потерял? Вы, как продавец, высылая незастрахованно, всегда должны быть готовы к тому, что товар не дойдет (на почте воруют только в путъ!). Покупатель же заплатил из своего кармана, естественно ему обидно, что ни товара ни денег ему не видать. В данном случае вы несправедливы. Хотите доказательств того, что все дойдет - высылайте застрахованно.
#9 
  tivus гость12.01.12 07:48
NEW 12.01.12 07:48 
в ответ obychnyj nik 12.01.12 00:38
В ответ на:
За что его наказывать - за то, что человек вовремя вам заплатил, а потом свои деньги потерял?

Я обязан был отправить товар в соответствии с выбранным покупателем способом. Я это сделал. Способ пересылки, избранный покупателем, не предусматривает, что я должен это доказывать квитанцией. Способ пересылки, избранный тем же покупателем, не предусматривает страхования. Покупатель избрал риск пересылки за 1 евро и проиграл. Я же действовал полностью по указаниям покупателя.
В ответ на:
Покупатель же заплатил из своего кармана, естественно ему обидно, что ни товара ни денег ему не видать.

Если мне не изменяет память и логика, то я, прежде чем книгу продать, её купил. И заплатил, как Вы пишете, деньги из своего кармана.
В ответ на:
Вы, как продавец, высылая незастрахованно, всегда должны быть готовы к тому, что товар не дойдет (на почте воруют только в путъ!).

К этому должен быть готов не я, а покупатель, который и избрал незастрахованный путь. За товар я не несу и не могу нести никакой ответственности начиная с того момента, когда сдал его на почту.
В ответ на:
Хотите доказательств того, что все дойдет - высылайте застрахованно.

Пересылку оплачивает покупатель. В описании товара написано, что покупатель может выбрать любой способ пересылки и оплатить его фактическую стоимость. Не оплатил, выбрал незастрахованный путь - получи.
В ответ на:
В данном случае вы несправедливы.

Прошу Вас подумать, прежде чем отвечать.
#10 
  tivus гость12.01.12 07:49
NEW 12.01.12 07:49 
в ответ Vadder 11.01.12 21:06
Раньше и для покупателей были отрицательные бевертунги.
#11 
  durik62 патриот12.01.12 11:02
NEW 12.01.12 11:02 
в ответ tivus 12.01.12 07:48
В ответ на:
Пересылку оплачивает покупатель. В описании товара написано, что покупатель может выбрать любой способ пересылки и оплатить его фактическую стоимость. Не оплатил, выбрал незастрахованный путь - получи.

А я неверю что Копеечные лоты , так уж на почтах теряются, так массово.
В ваших постах злость какая-то, как наказываете покупателя.
Может вы адрес попутали, или неразборчиво написали.?
2 Декабря высланно.
Может на почте лежит невостребованная, далее вернётся вам?
Я обычно при задержке пишу подождать, может где задержалась Или вернётся.
Затем если уж никак, то предложил, бы взять что-то другое у меня на эту суимму.
Как-то так...
#12 
agentin 007 завсегдатай12.01.12 20:44
NEW 12.01.12 20:44 
в ответ неопытная 11.01.12 17:12
В ответ на:
Один господь Бог знает, отправили Вы книгу, или нет. У Вас нет доказательств отправки, так что покупатель вполне может и не верить, что Вы отправили.

так же только он может знать получил её покупатель или нет. а то сказать можно разное что неполучил, а сам сидит читает ..
#13 
неопытная коренной житель12.01.12 21:19
NEW 12.01.12 21:19 
в ответ agentin 007 12.01.12 20:44
Ну конечно, он мог и получить. Но, если не получил, он вполне вправе высказать свою обиду в негативной оценке.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
#14 
  tivus гость12.01.12 21:20
NEW 12.01.12 21:20 
в ответ durik62 12.01.12 11:02
В ответ на:
А я неверю что Копеечные лоты , так уж на почтах теряются, так массово.

Вы работали на почте? Разве Ваша вера или неверие основаны на знании? Они что-то меняют в сути конфликта? С верой, ни на чём не основанной, дорога одна: в церковь. В юридических отношениях нет веры, есть лишь доказательные знанияю
В ответ на:
В ваших постах злость какая-то, как наказываете покупателя.

Злость, говорите? Ну, это не страшно. В Ваших постах нежелание учитывать логику или неумение её понять. Вот с этим жить действительно тяжело.
В ответ на:
Может вы адрес попутали, или неразборчиво написали?

Во, первых, я печатаю адрес с помощью ебэя. А во вторых, я в тот день отправлял одну книгу. В третьих, этот покупатель единственный, кто не получил свою книгу.
В ответ на:
2 Декабря высланно. Может на почте лежит невостребованная, далее вернётся вам?

А я как могу это проверить?
В ответ на:

Я обычно при задержке пишу подождать, может где задержалась Или вернётся.

Так то Вы. А я считаю, что у покупателя своя голова есть. Раз читать он умеет, значит, читает головой.
В ответ на:
Затем если уж никак, то предложил, бы взять что-то другое у меня на эту сумму.
Как-то так...

А давайте, я у Вас что-нибудь куплю? Только, чур, пересылка без страховки.
#15 
  tivus гость12.01.12 21:22
NEW 12.01.12 21:22 
в ответ неопытная 12.01.12 21:19
В ответ на:
Ну конечно, он мог и получить. Но, если не получил, он вполне вправе высказать свою обиду в негативной оценке.

Неверно. На кого обиду? Он, оплатив за пересылку 1 евро, согласился с тем, что я поручу почте доставить ему книгу. Вот и писал бы негатив почте.
#16 
agentin 007 завсегдатай12.01.12 21:34
NEW 12.01.12 21:34 
в ответ неопытная 12.01.12 21:19
если у вас такой покупатель появится, то может и поменяете мнение
#17 
  tivus гость12.01.12 21:34
NEW 12.01.12 21:34 
в ответ durik62 12.01.12 11:02
ВОЛК И ЯГНЕНОК
У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в Истории мы тьму примеров слышим,
Но мы Истории не пишем;
А вот о том как в Баснях говорят.
___
Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться;
И надобно ж беде случиться,
Что около тех мест голодный рыскал Волк.
Ягненка видит он, на добычу стремится;
Но, делу дать хотя законный вид и толк,
Кричит: "Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье
Мое
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву".-
"Когда светлейший Волк позволит,
Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
От Светлости его шагов я на сто пью;
И гневаться напрасно он изволит:
Питья мутить ему никак я не могу".-
"Поэтому я лгу!
Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!
Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
Мне здесь же как-то нагрубил:
Я этого, приятель, не забыл!"-
"Помилуй, мне еще и отроду нет году",-
Ягненок говорит. "Так это был твой брат".-
"Нет братьев у меня".- "Taк это кум иль сват
И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
Вы все мне зла хотите
И, если можете, то мне всегда вредите,
Но я с тобой за их разведаюсь грехи".-
"Ах, я чем виноват?"- "Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".-
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.

#18 
ebay ebay support12.01.12 21:43
ebay
NEW 12.01.12 21:43 
в ответ tivus 12.01.12 21:34
на этом мы и поставим точку.
#19