Вход на сайт
разбитая посылка
155
NEW 01.02.12 21:04
ВСЕМ, ЗДРАВСТВУЙТЕ!!
Прошу,прощения,сдесь уже обсуждались похожие темы! Но ответ на свой вопрос я так ине нашёл!
Проблема вот в чём.
Продал ебее усилитель в качестве ПРИВАТ, отправил через DHL покупателю ,тот получил её повреждённую..,вот копия письма
habe den verstärker eben von der post geholt. die verpackung war beschädigt, die frontplatte und die deckplatte sind verbogen. ich denke, dass es versicherter versand war. wenn sie mir eine email senden lasse ich ihnen fotos zu kommen. wie soll weiter verfahren werden?
Суть я понял, что делать дальше , ума не приложу.
Как, и что ему ответить..., к сожалению посылка была не застрахована!
Я понимаю что нужно делать Schadensanzeige , помогите пожалуйста поделикатней как и что ответить ему , конечно желательно на немецком, т.к. не очень то и силён я в этом!!
Вот зендунгнуммер JJD1410082755069
Зарание всех откликнувшихся БЛАГОДАРЮ!
Прошу,прощения,сдесь уже обсуждались похожие темы! Но ответ на свой вопрос я так ине нашёл!
Проблема вот в чём.
Продал ебее усилитель в качестве ПРИВАТ, отправил через DHL покупателю ,тот получил её повреждённую..,вот копия письма
habe den verstärker eben von der post geholt. die verpackung war beschädigt, die frontplatte und die deckplatte sind verbogen. ich denke, dass es versicherter versand war. wenn sie mir eine email senden lasse ich ihnen fotos zu kommen. wie soll weiter verfahren werden?
Суть я понял, что делать дальше , ума не приложу.
Как, и что ему ответить..., к сожалению посылка была не застрахована!
Я понимаю что нужно делать Schadensanzeige , помогите пожалуйста поделикатней как и что ответить ему , конечно желательно на немецком, т.к. не очень то и силён я в этом!!
Вот зендунгнуммер JJD1410082755069
Зарание всех откликнувшихся БЛАГОДАРЮ!
NEW 01.02.12 21:31
в ответ alexdan1 01.02.12 21:04
если Вы не сильны в немецком, то особо и помочь нечем.
http://www.dhl.de/de/paket/kundenservice/online-services/schadensanzeige.html
здесь формуляр и объяснения, что к чему. я бы рекомендовал попросить помощи у кого-то, кто может заполнить или позвонить или сходить на почту и попросить помощи в процессе заполнения. в двух словах на форуме этого не объяснить.
на подачу рекламации в письменном виде даётся 7 дней с момента получения, после этого почта претензий принимать не будет.
http://www.dhl.de/de/paket/kundenservice/online-services/schadensanzeige.html
здесь формуляр и объяснения, что к чему. я бы рекомендовал попросить помощи у кого-то, кто может заполнить или позвонить или сходить на почту и попросить помощи в процессе заполнения. в двух словах на форуме этого не объяснить.
на подачу рекламации в письменном виде даётся 7 дней с момента получения, после этого почта претензий принимать не будет.
