Вход на сайт
вернуть деньги и товар ?
08.02.12 11:10
Ветка закрыта 20.02.12 21:22 (ebay)
я продала куртку на ебай. Покупатель получив куртку, говорит , что она не белая, как было указано, а серая(хотя это совсем не так).
Чтобы не получать негатив-Бевертунг я согласна забрать куртку обратно,
1) как мне это сделать? Покупатель согласна оплатить пересылку куртки ко мне обратно и она согласна вернуть мне ebay-Verkaufsgebühren. Да, она всё это оплатила ПАЙПАЛ ´ом.
2) Как мне вернуть ей деньги и вычесть при этом ebay-Verkaufsgebühren?
Далее я подумала, что могу куртку предложить an unterliegende Käufer. И если один из них будет согласен, то пусть она (первая покупательница) вышлет куртку сразу туда , а не мне,
3) можно ли сделать такое? Или лучше не стоит?
спасибо заранее за помощь!
Чтобы не получать негатив-Бевертунг я согласна забрать куртку обратно,
1) как мне это сделать? Покупатель согласна оплатить пересылку куртки ко мне обратно и она согласна вернуть мне ebay-Verkaufsgebühren. Да, она всё это оплатила ПАЙПАЛ ´ом.
2) Как мне вернуть ей деньги и вычесть при этом ebay-Verkaufsgebühren?
Далее я подумала, что могу куртку предложить an unterliegende Käufer. И если один из них будет согласен, то пусть она (первая покупательница) вышлет куртку сразу туда , а не мне,
3) можно ли сделать такое? Или лучше не стоит?
спасибо заранее за помощь!
NEW 08.02.12 11:38
пусть высылает товар обратно, без оплаты ebay-Verkaufsgebühren.
после получения товара заходите в paypal, находите там нужный платеж и нажимаете на большую кнопку Rückzahlung senden. дальше читаете, должно быть понятно. сколько Вам вернёт paypal читать http://www.paypal.com/de/cgi-bin/webscr?cmd=_account-refund-fee-popup
для возврата ebay-Verkaufsgebühren отправляете покупателю запрос http://pages.ebay.de/help/sell/cancel-transaction-process.html
технически сделать можно, но крайне нежелательно. подумайте сами, Вы собираетесь вернуть деньги не видя принимаемого обратно товара..? а также получить деньги за этот же товар, опять же его не видя..?
получите, проверите состояние, вернёте деньги и только потом отсылайте повторные предложения или продавайте вновь. не следует создавать себе дополнительные проблемы.
в ответ CHANEL-2002 08.02.12 11:10
В ответ на:
как мне это сделать? Покупатель согласна оплатить пересылку куртки ко мне обратно и она согласна вернуть мне ebay-Verkaufsgebühren.Да, она всё это оплатила ПАЙПАЛ ´ом
как мне это сделать? Покупатель согласна оплатить пересылку куртки ко мне обратно и она согласна вернуть мне ebay-Verkaufsgebühren.Да, она всё это оплатила ПАЙПАЛ ´ом
пусть высылает товар обратно, без оплаты ebay-Verkaufsgebühren.
В ответ на:
Как мне вернуть ей деньги и вычесть при этом ebay-Verkaufsgebühren?
Как мне вернуть ей деньги и вычесть при этом ebay-Verkaufsgebühren?
после получения товара заходите в paypal, находите там нужный платеж и нажимаете на большую кнопку Rückzahlung senden. дальше читаете, должно быть понятно. сколько Вам вернёт paypal читать http://www.paypal.com/de/cgi-bin/webscr?cmd=_account-refund-fee-popup
для возврата ebay-Verkaufsgebühren отправляете покупателю запрос http://pages.ebay.de/help/sell/cancel-transaction-process.html
В ответ на:
Далее я подумала, что могу куртку предложить an unterliegende Käufer. И если один из них будет согласен, то пусть она (первая покупательница) вышлет куртку сразу туда , а не мне
Далее я подумала, что могу куртку предложить an unterliegende Käufer. И если один из них будет согласен, то пусть она (первая покупательница) вышлет куртку сразу туда , а не мне
технически сделать можно, но крайне нежелательно. подумайте сами, Вы собираетесь вернуть деньги не видя принимаемого обратно товара..? а также получить деньги за этот же товар, опять же его не видя..?
получите, проверите состояние, вернёте деньги и только потом отсылайте повторные предложения или продавайте вновь. не следует создавать себе дополнительные проблемы.
NEW 08.02.12 13:00
так то оно так. Но... я уже потеряла один раз на пересылке деньги. (((
Сейчас второй раз мне надо будет высылать куртку, а так "первый покупатель" вышлет СРАЗУ "второму" (надеюсь я , что она куртку не порвала/ не порезала и т.д.) и деньги я бы сэкономила и время на пересылку /упаковку вновь...
в ответ ebay 08.02.12 11:38
В ответ на:
технически сделать можно, но крайне нежелательно. подумайте сами, Вы собираетесь вернуть деньги не видя принимаемого обратно товара..? а также получить деньги за этот же товар, опять же его не видя..?
получите, проверите состояние, вернёте деньги и только потом отсылайте повторные предложения или продавайте вновь. не следует создавать себе дополнительные проблемы.
технически сделать можно, но крайне нежелательно. подумайте сами, Вы собираетесь вернуть деньги не видя принимаемого обратно товара..? а также получить деньги за этот же товар, опять же его не видя..?
получите, проверите состояние, вернёте деньги и только потом отсылайте повторные предложения или продавайте вновь. не следует создавать себе дополнительные проблемы.
так то оно так. Но... я уже потеряла один раз на пересылке деньги. (((
Сейчас второй раз мне надо будет высылать куртку, а так "первый покупатель" вышлет СРАЗУ "второму" (надеюсь я , что она куртку не порвала/ не порезала и т.д.) и деньги я бы сэкономила и время на пересылку /упаковку вновь...
NEW 08.02.12 13:13
в ответ ebay 08.02.12 13:08
понято(((
а другой вопрос: могу ли я не брать куртку обратно? Или я ТОЧНО получу негатив?
Или другими словами, какие у меня еще есть варианты?
Не охота туда-сюда всё это слать/проверять- овчинка выделки не стоит - деньги смешные (менее 20 евро...) времени жалко.
а другой вопрос: могу ли я не брать куртку обратно? Или я ТОЧНО получу негатив?
Или другими словами, какие у меня еще есть варианты?
Не охота туда-сюда всё это слать/проверять- овчинка выделки не стоит - деньги смешные (менее 20 евро...) времени жалко.
NEW 08.02.12 14:19
можете, если в описании лота в возможности возврата было чётко отказано и проданный товар полностью соответствовал описанию.
мой стеклянный шар ясновидения к сожалению в данный момент в ремонте.
но исходя из опыта покупатели очень часто выражают своё недовольство, оставляя нейтральные/негативные оценки продавцу. а есть ли там повод для беспокойства и насколько этот повод велик - Вам виднее.
в ответ CHANEL-2002 08.02.12 13:13
В ответ на:
могу ли я не брать куртку обратно?
могу ли я не брать куртку обратно?
можете, если в описании лота в возможности возврата было чётко отказано и проданный товар полностью соответствовал описанию.
В ответ на:
Или я ТОЧНО получу негатив?
Или я ТОЧНО получу негатив?
мой стеклянный шар ясновидения к сожалению в данный момент в ремонте.
но исходя из опыта покупатели очень часто выражают своё недовольство, оставляя нейтральные/негативные оценки продавцу. а есть ли там повод для беспокойства и насколько этот повод велик - Вам виднее.
NEW 09.02.12 16:00
в ответ CHANEL-2002 09.02.12 12:47
для надежности желательно при выставлении лота на продажу отмечать в Rücknahmebedingungen пункт Der Artikel kann nicht zurückgegeben werden, соответствующая информация появится потом в описании лота автоматически. в противном случае: Rücknahmen akzeptiert.
кроме того также желательно исключить Gewährleistung.
информироваться:
http://pages.ebay.de/rechtsportal/private_vk_6.html
http://pages.ebay.de/rechtsportal/private_vk_7.html
кроме того также желательно исключить Gewährleistung.
информироваться:
http://pages.ebay.de/rechtsportal/private_vk_6.html
http://pages.ebay.de/rechtsportal/private_vk_7.html
NEW 12.02.12 21:12
в ответ ebay 09.02.12 16:00
ситуация развивается дальше по сценарию: куртка была продана аж!!! за 17.70.
Кинула я ей первую вашу ссылку(спасибо вам), где указано, что часный продавец
gesetzlich bin ich nicht verpflichtet, dem Käufer ein Widerrufs- oder Rückgaberecht einzuräumen. Im zweiten Absatz steht, dass man die Bedingungen (Fristen, Kostentragung, etc.) frei definieren kann. Also meinerseits kann ich Ihnen folgendes anbieten: Sie bekommen von mir 3 Euro zurück, Sie können die Jacke weiter verkaufen oder selbst tragen und die Sache ist geklärt. Wären Sie damit einverstanden?
(Дело в том, что я предложила двум unterliegende Käufer купить куртку, но ни один из них сделаТъ этого не захотел. )
Моя покупательница отказывается от этого варианта, (чего и следовало ожидать), т.к. она относится к категории покупателей: купила, посмотрела вещь - не понравилось и надо хоть что-то найти, чтобы вернуть вещь обратно, ну да ладно... Теперь она(мадам) пишет , что wenn sie das Problem nicht klären möchten,ok. Ich werde die Fakten dementsprechend bei eBay hinterlegen.die 3euro können sie behalten.gruss
что мне делать? Я хочу ее опередить и описать ебаю ситуацию: как это сделать?
П.С. Я начинающий продавец у меня 13 бевертунгов и все положительные.
Кинула я ей первую вашу ссылку(спасибо вам), где указано, что часный продавец
gesetzlich bin ich nicht verpflichtet, dem Käufer ein Widerrufs- oder Rückgaberecht einzuräumen. Im zweiten Absatz steht, dass man die Bedingungen (Fristen, Kostentragung, etc.) frei definieren kann. Also meinerseits kann ich Ihnen folgendes anbieten: Sie bekommen von mir 3 Euro zurück, Sie können die Jacke weiter verkaufen oder selbst tragen und die Sache ist geklärt. Wären Sie damit einverstanden?
(Дело в том, что я предложила двум unterliegende Käufer купить куртку, но ни один из них сделаТъ этого не захотел. )
Моя покупательница отказывается от этого варианта, (чего и следовало ожидать), т.к. она относится к категории покупателей: купила, посмотрела вещь - не понравилось и надо хоть что-то найти, чтобы вернуть вещь обратно, ну да ладно... Теперь она(мадам) пишет , что wenn sie das Problem nicht klären möchten,ok. Ich werde die Fakten dementsprechend bei eBay hinterlegen.die 3euro können sie behalten.gruss
что мне делать? Я хочу ее опередить и описать ебаю ситуацию: как это сделать?
П.С. Я начинающий продавец у меня 13 бевертунгов и все положительные.
NEW 12.02.12 21:37
покупатель подаст жалобу, что товар не соответствует описанию, там у Вас будет возможность высказать своё видение ситуации. потом всё это будет решаться и в чью пользу решиться сказать невозможно. опережать тут не получится, поэтому, если решили не принимать обратно: ждите дальнейшего развития событий, а там уже видно будет.
в ответ CHANEL-2002 12.02.12 21:12
В ответ на:
что мне делать? Я хочу ее опередить и описать ебаю ситуацию: как это сделать?
что мне делать? Я хочу ее опередить и описать ебаю ситуацию: как это сделать?
покупатель подаст жалобу, что товар не соответствует описанию, там у Вас будет возможность высказать своё видение ситуации. потом всё это будет решаться и в чью пользу решиться сказать невозможно. опережать тут не получится, поэтому, если решили не принимать обратно: ждите дальнейшего развития событий, а там уже видно будет.
NEW 12.02.12 22:54
так как мой стеклянный шар ясновидения по прежнему в ремонте, точным предсказанием порадовать не могу. как предположение: хуже негативной оценки ничего не будет. если paypal решит дело в пользу покупателя, покупатель пришлёт товар обратно (за свой счёт), Вы вернёте деньги или же paypal сделает это в принудительном порядке за Вас. на этом, по идее, всё и закончится.
в принципе делают, но уж никак не по таким мелочам.
в ответ CHANEL-2002 12.02.12 22:15
В ответ на:
в самом худшем случае, что меня ждет?
в самом худшем случае, что меня ждет?
так как мой стеклянный шар ясновидения по прежнему в ремонте, точным предсказанием порадовать не могу. как предположение: хуже негативной оценки ничего не будет. если paypal решит дело в пользу покупателя, покупатель пришлёт товар обратно (за свой счёт), Вы вернёте деньги или же paypal сделает это в принудительном порядке за Вас. на этом, по идее, всё и закончится.
В ответ на:
Мою конто закроют, или такое не делают на ебай?
Мою конто закроют, или такое не делают на ебай?
в принципе делают, но уж никак не по таким мелочам.
NEW 13.02.12 10:58
задумалась я...
в догонку, по теме:
как людям удается имет - 200- 400 Бевертунгов и при этом ни одного негатива? Ведь попадаются "странные" покупатели...
Неужели продавцы соглашаются/должны соглашаться на всё, что хочет их покупатель (дабы избежать негатива)?
в догонку, по теме:
как людям удается имет - 200- 400 Бевертунгов и при этом ни одного негатива? Ведь попадаются "странные" покупатели...
Неужели продавцы соглашаются/должны соглашаться на всё, что хочет их покупатель (дабы избежать негатива)?
NEW 13.02.12 12:44
можно иметь и больше, если только покупать, к примеру. и вполне реально продавцам тоже.
в прошлом году Вы уже это обсуждали. если забыли: http://foren.germany.ru/arch/147471/f/19368961.html
не вижу смысла поднимать эту тему ещё раз, добавить там особо нечего. но если очень хочется: открывайте новую ветку.
в ответ CHANEL-2002 13.02.12 10:58
В ответ на:
как людям удается имет - 200- 400 Бевертунгов и при этом ни одного негатива?
как людям удается имет - 200- 400 Бевертунгов и при этом ни одного негатива?
можно иметь и больше, если только покупать, к примеру. и вполне реально продавцам тоже.
В ответ на:
Неужели продавцы соглашаются/должны соглашаться на всё, что хочет их покупатель (дабы избежать негатива)?
Неужели продавцы соглашаются/должны соглашаться на всё, что хочет их покупатель (дабы избежать негатива)?
в прошлом году Вы уже это обсуждали. если забыли: http://foren.germany.ru/arch/147471/f/19368961.html
не вижу смысла поднимать эту тему ещё раз, добавить там особо нечего. но если очень хочется: открывайте новую ветку.
NEW 13.02.12 13:07
в ответ CHANEL-2002 13.02.12 10:58
Если уверен в качестве своего товара и в правильности своего описания, то я делаю так - недавний случай - покупатель после получения пишет - запах табака и не соответствует картинке и какие ваши предложения, я отвечаю - картинка не может не соответствовать, т.к. фото делалось мною лично именно с этой вещи, и как может быть запах табака, если товар был запакован, т.к. абсолютно новый, но мол никаких проблем, высылайте обратно, я верну вам деньги. Отвечает - нет, товар мне нравится и я хочу его иметь, я посмотрела ещё раз фото, наверное это от фотовспышки мне так все показалось. В итоге - нормальный бевертунг. Но - я думаю, что основная причина была в том, что аналогичный товар на Ибее в этот
момент резко подорожал. Но этого покупателя я сразу заблокировала
http://pbs.twimg.com/media/B6OS_KhIYAItWB9.jpg:large
NEW 15.02.12 10:44
Просто мы торгуем другим товаром, и клиент у нас соответственный. Если совсем странный клиент, иногда проще товар взять назад и вернуть деньги, чем объясняться почему ты не верблюд. Если бы я б/у шмотками торговала, то наверняка были бы негативы. Это самая рискованная категория.
в ответ CHANEL-2002 13.02.12 10:58
В ответ на:
как людям удается имет - 200- 400 Бевертунгов и при этом ни одного негатива? Ведь попадаются "странные" покупатели...
как людям удается имет - 200- 400 Бевертунгов и при этом ни одного негатива? Ведь попадаются "странные" покупатели...
Просто мы торгуем другим товаром, и клиент у нас соответственный. Если совсем странный клиент, иногда проще товар взять назад и вернуть деньги, чем объясняться почему ты не верблюд. Если бы я б/у шмотками торговала, то наверняка были бы негативы. Это самая рискованная категория.