Вход на сайт
вернуть деньги и товар ?
08.02.12 11:10
Ветка закрыта 20.02.12 21:22 (ebay)
я продала куртку на ебай. Покупатель получив куртку, говорит , что она не белая, как было указано, а серая(хотя это совсем не так).
Чтобы не получать негатив-Бевертунг я согласна забрать куртку обратно,
1) как мне это сделать? Покупатель согласна оплатить пересылку куртки ко мне обратно и она согласна вернуть мне ebay-Verkaufsgebühren. Да, она всё это оплатила ПАЙПАЛ ´ом.
2) Как мне вернуть ей деньги и вычесть при этом ebay-Verkaufsgebühren?
Далее я подумала, что могу куртку предложить an unterliegende Käufer. И если один из них будет согласен, то пусть она (первая покупательница) вышлет куртку сразу туда , а не мне,
3) можно ли сделать такое? Или лучше не стоит?
спасибо заранее за помощь!
Чтобы не получать негатив-Бевертунг я согласна забрать куртку обратно,
1) как мне это сделать? Покупатель согласна оплатить пересылку куртки ко мне обратно и она согласна вернуть мне ebay-Verkaufsgebühren. Да, она всё это оплатила ПАЙПАЛ ´ом.
2) Как мне вернуть ей деньги и вычесть при этом ebay-Verkaufsgebühren?
Далее я подумала, что могу куртку предложить an unterliegende Käufer. И если один из них будет согласен, то пусть она (первая покупательница) вышлет куртку сразу туда , а не мне,
3) можно ли сделать такое? Или лучше не стоит?
спасибо заранее за помощь!
NEW 08.02.12 11:38
пусть высылает товар обратно, без оплаты ebay-Verkaufsgebühren.
после получения товара заходите в paypal, находите там нужный платеж и нажимаете на большую кнопку Rückzahlung senden. дальше читаете, должно быть понятно. сколько Вам вернёт paypal читать http://www.paypal.com/de/cgi-bin/webscr?cmd=_account-refund-fee-popup
для возврата ebay-Verkaufsgebühren отправляете покупателю запрос http://pages.ebay.de/help/sell/cancel-transaction-process.html
технически сделать можно, но крайне нежелательно. подумайте сами, Вы собираетесь вернуть деньги не видя принимаемого обратно товара..? а также получить деньги за этот же товар, опять же его не видя..?
получите, проверите состояние, вернёте деньги и только потом отсылайте повторные предложения или продавайте вновь. не следует создавать себе дополнительные проблемы.
в ответ CHANEL-2002 08.02.12 11:10
В ответ на:
как мне это сделать? Покупатель согласна оплатить пересылку куртки ко мне обратно и она согласна вернуть мне ebay-Verkaufsgebühren.Да, она всё это оплатила ПАЙПАЛ ´ом
как мне это сделать? Покупатель согласна оплатить пересылку куртки ко мне обратно и она согласна вернуть мне ebay-Verkaufsgebühren.Да, она всё это оплатила ПАЙПАЛ ´ом
пусть высылает товар обратно, без оплаты ebay-Verkaufsgebühren.
В ответ на:
Как мне вернуть ей деньги и вычесть при этом ebay-Verkaufsgebühren?
Как мне вернуть ей деньги и вычесть при этом ebay-Verkaufsgebühren?
после получения товара заходите в paypal, находите там нужный платеж и нажимаете на большую кнопку Rückzahlung senden. дальше читаете, должно быть понятно. сколько Вам вернёт paypal читать http://www.paypal.com/de/cgi-bin/webscr?cmd=_account-refund-fee-popup
для возврата ebay-Verkaufsgebühren отправляете покупателю запрос http://pages.ebay.de/help/sell/cancel-transaction-process.html
В ответ на:
Далее я подумала, что могу куртку предложить an unterliegende Käufer. И если один из них будет согласен, то пусть она (первая покупательница) вышлет куртку сразу туда , а не мне
Далее я подумала, что могу куртку предложить an unterliegende Käufer. И если один из них будет согласен, то пусть она (первая покупательница) вышлет куртку сразу туда , а не мне
технически сделать можно, но крайне нежелательно. подумайте сами, Вы собираетесь вернуть деньги не видя принимаемого обратно товара..? а также получить деньги за этот же товар, опять же его не видя..?
получите, проверите состояние, вернёте деньги и только потом отсылайте повторные предложения или продавайте вновь. не следует создавать себе дополнительные проблемы.
NEW 08.02.12 13:00
так то оно так. Но... я уже потеряла один раз на пересылке деньги. (((
Сейчас второй раз мне надо будет высылать куртку, а так "первый покупатель" вышлет СРАЗУ "второму" (надеюсь я , что она куртку не порвала/ не порезала и т.д.) и деньги я бы сэкономила и время на пересылку /упаковку вновь...
в ответ ebay 08.02.12 11:38
В ответ на:
технически сделать можно, но крайне нежелательно. подумайте сами, Вы собираетесь вернуть деньги не видя принимаемого обратно товара..? а также получить деньги за этот же товар, опять же его не видя..?
получите, проверите состояние, вернёте деньги и только потом отсылайте повторные предложения или продавайте вновь. не следует создавать себе дополнительные проблемы.
технически сделать можно, но крайне нежелательно. подумайте сами, Вы собираетесь вернуть деньги не видя принимаемого обратно товара..? а также получить деньги за этот же товар, опять же его не видя..?
получите, проверите состояние, вернёте деньги и только потом отсылайте повторные предложения или продавайте вновь. не следует создавать себе дополнительные проблемы.
так то оно так. Но... я уже потеряла один раз на пересылке деньги. (((
Сейчас второй раз мне надо будет высылать куртку, а так "первый покупатель" вышлет СРАЗУ "второму" (надеюсь я , что она куртку не порвала/ не порезала и т.д.) и деньги я бы сэкономила и время на пересылку /упаковку вновь...
NEW 08.02.12 13:13
в ответ ebay 08.02.12 13:08
понято(((
а другой вопрос: могу ли я не брать куртку обратно? Или я ТОЧНО получу негатив?
Или другими словами, какие у меня еще есть варианты?
Не охота туда-сюда всё это слать/проверять- овчинка выделки не стоит - деньги смешные (менее 20 евро...) времени жалко.
а другой вопрос: могу ли я не брать куртку обратно? Или я ТОЧНО получу негатив?
Или другими словами, какие у меня еще есть варианты?
Не охота туда-сюда всё это слать/проверять- овчинка выделки не стоит - деньги смешные (менее 20 евро...) времени жалко.
NEW 08.02.12 14:19
можете, если в описании лота в возможности возврата было чётко отказано и проданный товар полностью соответствовал описанию.
мой стеклянный шар ясновидения к сожалению в данный момент в ремонте.
но исходя из опыта покупатели очень часто выражают своё недовольство, оставляя нейтральные/негативные оценки продавцу. а есть ли там повод для беспокойства и насколько этот повод велик - Вам виднее.
в ответ CHANEL-2002 08.02.12 13:13
В ответ на:
могу ли я не брать куртку обратно?
могу ли я не брать куртку обратно?
можете, если в описании лота в возможности возврата было чётко отказано и проданный товар полностью соответствовал описанию.
В ответ на:
Или я ТОЧНО получу негатив?
Или я ТОЧНО получу негатив?
мой стеклянный шар ясновидения к сожалению в данный момент в ремонте.
но исходя из опыта покупатели очень часто выражают своё недовольство, оставляя нейтральные/негативные оценки продавцу. а есть ли там повод для беспокойства и насколько этот повод велик - Вам виднее.
NEW 09.02.12 16:00
в ответ CHANEL-2002 09.02.12 12:47
для надежности желательно при выставлении лота на продажу отмечать в Rücknahmebedingungen пункт Der Artikel kann nicht zurückgegeben werden, соответствующая информация появится потом в описании лота автоматически. в противном случае: Rücknahmen akzeptiert.
кроме того также желательно исключить Gewährleistung.
информироваться:
http://pages.ebay.de/rechtsportal/private_vk_6.html
http://pages.ebay.de/rechtsportal/private_vk_7.html
кроме того также желательно исключить Gewährleistung.
информироваться:
http://pages.ebay.de/rechtsportal/private_vk_6.html
http://pages.ebay.de/rechtsportal/private_vk_7.html
NEW 12.02.12 21:12
в ответ ebay 09.02.12 16:00
ситуация развивается дальше по сценарию: куртка была продана аж!!! за 17.70.
Кинула я ей первую вашу ссылку(спасибо вам
), где указано, что часный продавец
gesetzlich bin ich nicht verpflichtet, dem Käufer ein Widerrufs- oder Rückgaberecht einzuräumen. Im zweiten Absatz steht, dass man die Bedingungen (Fristen, Kostentragung, etc.) frei definieren kann. Also meinerseits kann ich Ihnen folgendes anbieten: Sie bekommen von mir 3 Euro zurück, Sie können die Jacke weiter verkaufen oder selbst tragen und die Sache ist geklärt. Wären Sie damit einverstanden?
(Дело в том, что я предложила двум unterliegende Käufer купить куртку, но ни один из них сделаТъ этого не захотел. )
Моя покупательница отказывается от этого варианта, (чего и следовало ожидать), т.к. она относится к категории покупателей: купила, посмотрела вещь - не понравилось и надо хоть что-то найти, чтобы вернуть вещь обратно, ну да ладно... Теперь она(мадам) пишет , что wenn sie das Problem nicht klären möchten,ok. Ich werde die Fakten dementsprechend bei eBay hinterlegen.die 3euro können sie behalten.gruss
что мне делать? Я хочу ее опередить и описать ебаю ситуацию: как это сделать?
П.С. Я начинающий продавец у меня 13 бевертунгов и все положительные.
Кинула я ей первую вашу ссылку(спасибо вам
gesetzlich bin ich nicht verpflichtet, dem Käufer ein Widerrufs- oder Rückgaberecht einzuräumen. Im zweiten Absatz steht, dass man die Bedingungen (Fristen, Kostentragung, etc.) frei definieren kann. Also meinerseits kann ich Ihnen folgendes anbieten: Sie bekommen von mir 3 Euro zurück, Sie können die Jacke weiter verkaufen oder selbst tragen und die Sache ist geklärt. Wären Sie damit einverstanden?
(Дело в том, что я предложила двум unterliegende Käufer купить куртку, но ни один из них сделаТъ этого не захотел. )
Моя покупательница отказывается от этого варианта, (чего и следовало ожидать), т.к. она относится к категории покупателей: купила, посмотрела вещь - не понравилось и надо хоть что-то найти, чтобы вернуть вещь обратно, ну да ладно... Теперь она(мадам) пишет , что wenn sie das Problem nicht klären möchten,ok. Ich werde die Fakten dementsprechend bei eBay hinterlegen.die 3euro können sie behalten.gruss
что мне делать? Я хочу ее опередить и описать ебаю ситуацию: как это сделать?
П.С. Я начинающий продавец у меня 13 бевертунгов и все положительные.
NEW 12.02.12 21:37
покупатель подаст жалобу, что товар не соответствует описанию, там у Вас будет возможность высказать своё видение ситуации. потом всё это будет решаться и в чью пользу решиться сказать невозможно. опережать тут не получится, поэтому, если решили не принимать обратно: ждите дальнейшего развития событий, а там уже видно будет.
в ответ CHANEL-2002 12.02.12 21:12
В ответ на:
что мне делать? Я хочу ее опередить и описать ебаю ситуацию: как это сделать?
что мне делать? Я хочу ее опередить и описать ебаю ситуацию: как это сделать?
покупатель подаст жалобу, что товар не соответствует описанию, там у Вас будет возможность высказать своё видение ситуации. потом всё это будет решаться и в чью пользу решиться сказать невозможно. опережать тут не получится, поэтому, если решили не принимать обратно: ждите дальнейшего развития событий, а там уже видно будет.
NEW 12.02.12 22:54
так как мой стеклянный шар ясновидения по прежнему в ремонте, точным предсказанием порадовать не могу. как предположение: хуже негативной оценки ничего не будет. если paypal решит дело в пользу покупателя, покупатель пришлёт товар обратно (за свой счёт), Вы вернёте деньги или же paypal сделает это в принудительном порядке за Вас. на этом, по идее, всё и закончится.
в принципе делают, но уж никак не по таким мелочам.
в ответ CHANEL-2002 12.02.12 22:15
В ответ на:
в самом худшем случае, что меня ждет?
в самом худшем случае, что меня ждет?
так как мой стеклянный шар ясновидения по прежнему в ремонте, точным предсказанием порадовать не могу. как предположение: хуже негативной оценки ничего не будет. если paypal решит дело в пользу покупателя, покупатель пришлёт товар обратно (за свой счёт), Вы вернёте деньги или же paypal сделает это в принудительном порядке за Вас. на этом, по идее, всё и закончится.
В ответ на:
Мою конто закроют, или такое не делают на ебай?
Мою конто закроют, или такое не делают на ебай?
в принципе делают, но уж никак не по таким мелочам.
NEW 13.02.12 10:58
задумалась я...
в догонку, по теме:
как людям удается имет - 200- 400 Бевертунгов и при этом ни одного негатива?
Ведь попадаются "странные" покупатели...
Неужели продавцы соглашаются/должны соглашаться на всё, что хочет их покупатель (дабы избежать негатива)?
в догонку, по теме:
как людям удается имет - 200- 400 Бевертунгов и при этом ни одного негатива?
Неужели продавцы соглашаются/должны соглашаться на всё, что хочет их покупатель (дабы избежать негатива)?
NEW 13.02.12 12:44
можно иметь и больше, если только покупать, к примеру. и вполне реально продавцам тоже.
в прошлом году Вы уже это обсуждали. если забыли: http://foren.germany.ru/arch/147471/f/19368961.html
не вижу смысла поднимать эту тему ещё раз, добавить там особо нечего. но если очень хочется: открывайте новую ветку.
в ответ CHANEL-2002 13.02.12 10:58
В ответ на:
как людям удается имет - 200- 400 Бевертунгов и при этом ни одного негатива?
как людям удается имет - 200- 400 Бевертунгов и при этом ни одного негатива?
можно иметь и больше, если только покупать, к примеру. и вполне реально продавцам тоже.
В ответ на:
Неужели продавцы соглашаются/должны соглашаться на всё, что хочет их покупатель (дабы избежать негатива)?
Неужели продавцы соглашаются/должны соглашаться на всё, что хочет их покупатель (дабы избежать негатива)?
в прошлом году Вы уже это обсуждали. если забыли: http://foren.germany.ru/arch/147471/f/19368961.html
не вижу смысла поднимать эту тему ещё раз, добавить там особо нечего. но если очень хочется: открывайте новую ветку.
NEW 13.02.12 13:07
в ответ CHANEL-2002 13.02.12 10:58
Если уверен в качестве своего товара и в правильности своего описания, то я делаю так - недавний случай - покупатель после получения пишет - запах табака и не соответствует картинке и какие ваши предложения, я отвечаю - картинка не может не соответствовать, т.к. фото делалось мною лично именно с этой вещи, и как может быть запах табака, если товар был запакован, т.к. абсолютно новый, но мол никаких проблем, высылайте обратно, я верну вам деньги. Отвечает - нет, товар мне нравится и я хочу его иметь, я посмотрела ещё раз фото, наверное это от фотовспышки мне так все показалось. В итоге - нормальный бевертунг. Но - я думаю, что основная причина была в том, что аналогичный товар на Ибее в этот
момент резко подорожал. Но этого покупателя я сразу заблокировала
http://pbs.twimg.com/media/B6OS_KhIYAItWB9.jpg:large
NEW 15.02.12 10:44
Просто мы торгуем другим товаром, и клиент у нас соответственный. Если совсем странный клиент, иногда проще товар взять назад и вернуть деньги, чем объясняться почему ты не верблюд. Если бы я б/у шмотками торговала, то наверняка были бы негативы. Это самая рискованная категория.
в ответ CHANEL-2002 13.02.12 10:58
В ответ на:
как людям удается имет - 200- 400 Бевертунгов и при этом ни одного негатива? Ведь попадаются "странные" покупатели...
как людям удается имет - 200- 400 Бевертунгов и при этом ни одного негатива? Ведь попадаются "странные" покупатели...
Просто мы торгуем другим товаром, и клиент у нас соответственный. Если совсем странный клиент, иногда проще товар взять назад и вернуть деньги, чем объясняться почему ты не верблюд. Если бы я б/у шмотками торговала, то наверняка были бы негативы. Это самая рискованная категория.
NEW 15.02.12 20:54
полагаю, что вы правы, я задумалась над вашими словами всерьёз. Б/у шмотки наверное, действительно рискованно - каждый видит так, как он это хочет видеть (а-ля стакан полу-пустой или стакан полу- полный). Я не часто продаю на ебее и большей частью не вещи(ношеные) , это был мой первый опыт(.
в ответ summerin 15.02.12 10:44
В ответ на:
Если совсем странный клиент, иногда проще товар взять назад и вернуть деньги, чем объясняться почему ты не верблюд. Если бы я б/у шмотками торговала, то наверняка были бы негативы. Это самая рискованная категория.
Если совсем странный клиент, иногда проще товар взять назад и вернуть деньги, чем объясняться почему ты не верблюд. Если бы я б/у шмотками торговала, то наверняка были бы негативы. Это самая рискованная категория.
полагаю, что вы правы, я задумалась над вашими словами всерьёз. Б/у шмотки наверное, действительно рискованно - каждый видит так, как он это хочет видеть (а-ля стакан полу-пустой или стакан полу- полный). Я не часто продаю на ебее и большей частью не вещи(ношеные) , это был мой первый опыт(.
NEW 15.02.12 21:01
в ответ CHANEL-2002 15.02.12 20:54
хотя( рассуждаю вслух) продают же люди вещи ношеные - детские - они, как правило, ОТЛИЧНО уходят, я наблюдала, особенно, если фирменные.
Взрослые б/у вещи значительно хуже продаются, но всё опять же зависит от цены - если дешего , то и их покупают( раньше никогда бы не подумала, что в Германии такое возможно
). Но есть риск натолкнуться на такого "странного" покупателя, кот. посмотрев вещь, захочет ее вернуть ,т.к. цвет/размер/фасон и т.д. не подошло. С другой стороны "не странный" покупатель б/у вещь - имеется ввиду куртку/ штаны/ шапку - бы не купил??! Я не права?
Взрослые б/у вещи значительно хуже продаются, но всё опять же зависит от цены - если дешего , то и их покупают( раньше никогда бы не подумала, что в Германии такое возможно
NEW 18.02.12 21:24
в ответ CHANEL-2002 15.02.12 21:01
продолжение истории
1)моя покупательница написала следующее в бевертунге:
Jacke ist voll mit Flecken und Verfärbungen,Farbe weiss war einmal,unverschämt. Это не соответсвует действительности: куртка действительно белого цвета, пятна - она сама придумала((((.
Короче, что мне делать как ответить? Я же могу только позитивный бевертунг оставить...
2) мадам завела на меня "фалль" на ебай.
Они попросили меня выразиться по данному вопросу и если я правильно поняла, то в самом плохом случае мне грозит, что они высчитают у меня деньги за куртку и куртку оставят ей ( если ебай решит в ее пользу). Так ли это?
1)моя покупательница написала следующее в бевертунге:
Jacke ist voll mit Flecken und Verfärbungen,Farbe weiss war einmal,unverschämt. Это не соответсвует действительности: куртка действительно белого цвета, пятна - она сама придумала((((.
Короче, что мне делать как ответить? Я же могу только позитивный бевертунг оставить...
2) мадам завела на меня "фалль" на ебай.
Они попросили меня выразиться по данному вопросу и если я правильно поняла, то в самом плохом случае мне грозит, что они высчитают у меня деньги за куртку и куртку оставят ей ( если ебай решит в ее пользу). Так ли это?
NEW 18.02.12 22:32
ответить на полученную оценку и оставить свою оценку это две РАЗНЫЕ вещи. для начала определитесь, что Вы хотите сделать, потом можно будет дальше смотреть.
чтобы ответить на данный вопрос, нужно догадаться, что и откуда Вы "правильно" поняли. Вам ebay отправил какое-то сообщение? если письменно, то копируйте текст сюда. если телепатически, то, тогда сложнее конечно. старайтесь выражать свои мысли тоже письменно и, очень желательно, подробно и детально
штатный телепат никак из отпуска не вернётся, тяжело догадываться, уж извините за неудосбтва.
в ответ CHANEL-2002 18.02.12 21:24
В ответ на:
что мне делать как ответить? Я же могу только позитивный бевертунг оставить...
что мне делать как ответить? Я же могу только позитивный бевертунг оставить...
ответить на полученную оценку и оставить свою оценку это две РАЗНЫЕ вещи. для начала определитесь, что Вы хотите сделать, потом можно будет дальше смотреть.
В ответ на:
мадам завела на меня "фалль" на ебай.
Они попросили меня выразиться по данному вопросу и если я правильно поняла, то в самом плохом случае мне грозит, что они высчитают у меня деньги за куртку и куртку оставят ей ( если ебай решит в ее пользу). Так ли это?
мадам завела на меня "фалль" на ебай.
Они попросили меня выразиться по данному вопросу и если я правильно поняла, то в самом плохом случае мне грозит, что они высчитают у меня деньги за куртку и куртку оставят ей ( если ебай решит в ее пользу). Так ли это?
чтобы ответить на данный вопрос, нужно догадаться, что и откуда Вы "правильно" поняли. Вам ebay отправил какое-то сообщение? если письменно, то копируйте текст сюда. если телепатически, то, тогда сложнее конечно. старайтесь выражать свои мысли тоже письменно и, очень желательно, подробно и детально
штатный телепат никак из отпуска не вернётся, тяжело догадываться, уж извините за неудосбтва.
NEW 18.02.12 22:54
я бы хотела сделать и то, и то. Или лучше чего-то не делать?
вот его текст:
Hallo ....,
der Käufer scho....р hat einen Fall für einen von der Beschreibung abweichenden Artikel eröffnet. In den meisten Fällen, können derartige Problem durch direkte Kommunikation zwischen Käufer und Verkäufer gelöst werden.
Wir empfehlen Ihnen Folgendes:
Der Käufer hat Ihnen bereits eine Lösung in Probleme klären vorgeschlagen. Wir empfehlen Ihnen, so weit es möglich ist, auf diesen Vorschlag einzugehen.
Wenn Sie sich auf einen Rückversand einigen, klären Sie die Übernahme der Rücksendekosten mit dem Käufer.
Bitte antworten Sie spätestens bis zum 26. Feb. 2012 in Probleme klären, um das Problem mit dem Käufer zu lösen.
Bitte beachten Sie:
•Die PayPal-Zahlung für diese Transaktion wird vorübergehend einbehalten.
•Nach Ihrer ersten Antwort hat der Käufer die Möglichkeit, den Fall an den Kundenservice zur endgültigen Entscheidung zu übergeben.
•Wenn Sie dem Käufer den vollen Kaufpreis rückerstatten, bevor der Fall an den eBay-Kundenservice weitergeleitet wird, erhalten Sie automatisch die Verkaufsprovision zurück.
Der Käufer hat folgende Angaben gemacht:
Problem: Der Artikel weicht erheblich von der Beschreibung ab
Der Käufer hat über Meine Nachrichten bereits Kontakt mit Ihnen aufgenommen
Der Käufer hat am 03. Feb. 2012 bezahlt.
Der Artikel ist äußerlich beschädigt.
Sie haben dem Käufer nicht geantwortet
Sie kooperieren nicht mit dem Käufer, um das Problem zu lösen
Der Käufer möchte eine volle Erstattung.
Sie können Einzelheiten zu diesem Fall unter „Probleme klären“ aufrufen.
в ответ ebay 18.02.12 22:32
В ответ на:
ответить на полученную оценку и оставить свою оценку это две РАЗНЫЕ вещи. для начала определитесь, что Вы хотите сделать, потом можно будет дальше смотреть.
ответить на полученную оценку и оставить свою оценку это две РАЗНЫЕ вещи. для начала определитесь, что Вы хотите сделать, потом можно будет дальше смотреть.
я бы хотела сделать и то, и то. Или лучше чего-то не делать?
В ответ на:
Вам ebay отправил какое-то сообщение?
да, верно. Вам ebay отправил какое-то сообщение?
вот его текст:
Hallo ....,
der Käufer scho....р hat einen Fall für einen von der Beschreibung abweichenden Artikel eröffnet. In den meisten Fällen, können derartige Problem durch direkte Kommunikation zwischen Käufer und Verkäufer gelöst werden.
Wir empfehlen Ihnen Folgendes:
Der Käufer hat Ihnen bereits eine Lösung in Probleme klären vorgeschlagen. Wir empfehlen Ihnen, so weit es möglich ist, auf diesen Vorschlag einzugehen.
Wenn Sie sich auf einen Rückversand einigen, klären Sie die Übernahme der Rücksendekosten mit dem Käufer.
Bitte antworten Sie spätestens bis zum 26. Feb. 2012 in Probleme klären, um das Problem mit dem Käufer zu lösen.
Bitte beachten Sie:
•Die PayPal-Zahlung für diese Transaktion wird vorübergehend einbehalten.
•Nach Ihrer ersten Antwort hat der Käufer die Möglichkeit, den Fall an den Kundenservice zur endgültigen Entscheidung zu übergeben.
•Wenn Sie dem Käufer den vollen Kaufpreis rückerstatten, bevor der Fall an den eBay-Kundenservice weitergeleitet wird, erhalten Sie automatisch die Verkaufsprovision zurück.
Der Käufer hat folgende Angaben gemacht:
Problem: Der Artikel weicht erheblich von der Beschreibung ab
Der Käufer hat über Meine Nachrichten bereits Kontakt mit Ihnen aufgenommen
Der Käufer hat am 03. Feb. 2012 bezahlt.
Der Artikel ist äußerlich beschädigt.
Sie haben dem Käufer nicht geantwortet
Sie kooperieren nicht mit dem Käufer, um das Problem zu lösen
Der Käufer möchte eine volle Erstattung.
Sie können Einzelheiten zu diesem Fall unter „Probleme klären“ aufrufen.
NEW 18.02.12 23:02
в ответ CHANEL-2002 18.02.12 22:54
лучше не оставлять покупателю положительную оценку с негативным комментарием. а на на полученную оценку ответить по существу.
открываете жалобу, в ebay или в paypal, где конфликт открыт, и отвечаете опять же по существу. не будет Вашей реакции - Вам и дополнительный минус в решении проблемы. как оно в итоге решится никто предсказать не сможет. решат не в Вашу пользу - будет как я уже написал в #12.
В ответ на:
Sie haben dem Käufer nicht geantwortet
Sie kooperieren nicht mit dem Käufer, um das Problem zu lösen
Sie haben dem Käufer nicht geantwortet
Sie kooperieren nicht mit dem Käufer, um das Problem zu lösen
открываете жалобу, в ebay или в paypal, где конфликт открыт, и отвечаете опять же по существу. не будет Вашей реакции - Вам и дополнительный минус в решении проблемы. как оно в итоге решится никто предсказать не сможет. решат не в Вашу пользу - будет как я уже написал в #12.
NEW 18.02.12 23:06
в ответ CHANEL-2002 18.02.12 22:54
Der Käufer hat folgende Angaben gemacht:
Problem: Der Artikel weicht erheblich von der Beschreibung ab
речь идет о цвете, я так понимаю.
Der Käufer hat über Meine Nachrichten bereits Kontakt mit Ihnen aufgenommen
да, верно.
Der Käufer hat am 03. Feb. 2012 bezahlt.
да, верно.
Der Artikel ist äußerlich beschädigt.
неправда. В описании артикля было указано, что язычок на молнии не работает/oтломан, сама молния работает без каких-либо проблем. Всё это я выделила красным цветом.
Sie haben dem Käufer nicht geantwortet
это тоже неправда. Мадам мне написала, что хочет вернуть мне куртку, т.к. якобы она не белая, кроме того на куртке имеются пятна. Переписку могу здесь выложить, она у нас была в 3-4 майла друг другу.
Sie kooperieren nicht mit dem Käufer, um das Problem zu lösen
ну, да , не кооперирую, не хочу получить куртку обратно, которую она возможно специально испачкала. Кроме того, у меня сложилось чувство, что мадам померяв куртку, изменила своё мнение - размер не подошел/цвет и т.д. соответственно решила вернуть куртку.
Problem: Der Artikel weicht erheblich von der Beschreibung ab
речь идет о цвете, я так понимаю.
Der Käufer hat über Meine Nachrichten bereits Kontakt mit Ihnen aufgenommen
да, верно.
Der Käufer hat am 03. Feb. 2012 bezahlt.
да, верно.
Der Artikel ist äußerlich beschädigt.
неправда. В описании артикля было указано, что язычок на молнии не работает/oтломан, сама молния работает без каких-либо проблем. Всё это я выделила красным цветом.
Sie haben dem Käufer nicht geantwortet
это тоже неправда. Мадам мне написала, что хочет вернуть мне куртку, т.к. якобы она не белая, кроме того на куртке имеются пятна. Переписку могу здесь выложить, она у нас была в 3-4 майла друг другу.
Sie kooperieren nicht mit dem Käufer, um das Problem zu lösen
ну, да , не кооперирую, не хочу получить куртку обратно, которую она возможно специально испачкала. Кроме того, у меня сложилось чувство, что мадам померяв куртку, изменила своё мнение - размер не подошел/цвет и т.д. соответственно решила вернуть куртку.
NEW 18.02.12 23:27
это никого не интересует. отвечать надо в открытом конфликте.
Вам же уже написали: Sie können Einzelheiten zu diesem Fall unter „Probleme klären“ aufrufen.
или здесь, если опять не нажимается/не находится/не получается http://resolutioncenter.ebay.de/
и вот там и пишите, всё что думаете по этому делу.
в ответ CHANEL-2002 18.02.12 23:06
В ответ на:
Sie haben dem Käufer nicht geantwortet
это тоже неправда. Мадам мне написала, что хочет вернуть мне куртку, т.к. якобы она не белая, кроме того на куртке имеются пятна. Переписку могу здесь выложить, она у нас была в 3-4 майла друг другу.
Sie haben dem Käufer nicht geantwortet
это тоже неправда. Мадам мне написала, что хочет вернуть мне куртку, т.к. якобы она не белая, кроме того на куртке имеются пятна. Переписку могу здесь выложить, она у нас была в 3-4 майла друг другу.
это никого не интересует. отвечать надо в открытом конфликте.
В ответ на:
а где это можно найти? на что нажать?
а где это можно найти? на что нажать?
Вам же уже написали: Sie können Einzelheiten zu diesem Fall unter „Probleme klären“ aufrufen.
или здесь, если опять не нажимается/не находится/не получается http://resolutioncenter.ebay.de/
и вот там и пишите, всё что думаете по этому делу.
NEW 19.02.12 13:41
в ответ ebay 18.02.12 23:27
1).
попробовала так зайти - не получилось, потом пошла по вашей ссылке тоже не нашла „Probleme klären", т.к. раньше я ее действительно видела, сейчас , полагаю, покупатель открыл "фалль" и я -продавец- должна на этот фалль ответить (поэтому-то и пропало „Probleme klären", я так полагаю).
2). сейчас хочу ответить на этот фалль - так как у меня больше других вариантов нет?
И если я правильно поняла, теперь будет ебай решать.
там следующее написано:
Sie sollten den Fall nur dann an unseren Kundenservice übergeben, wenn Sie keine direkte Einigung mit dem Käufer erzielen konnten.(я пыталась, но не получилось)
Durch Übergabe des Falls an unseren Kundenservice ermächtigen Sie diesen, eine endgültige Entscheidung zu treffen. Nachdem Sie den Fall an unseren Kundenservice übergeben haben, können Sie nicht mehr selbst aktiv werden.Füllen Sie bitte das Formular unten aus und klicken Sie auf Senden, wenn Sie möchten, dass eBay den Fall prüft und für Sie entscheidet. Dies ist der letzte Schritt, den Sie selbst in diesem Fall unternehmen können. Wir melden uns innerhalb von 48 Stunden bei Ihnen. Wenn Sie allgemein Hilfe zum eBay-Käuferschutz benötigen oder andere Fragen dazu haben, rufen Sie uns bitte unter 01801-.... 600 an. Verwenden Sie die folgende PIN: 47.... 36 (läuft in 15 Minuten ab).
В ответ на:
Вам же уже написали: Sie können Einzelheiten zu diesem Fall unter „Probleme klären“ aufrufen.
Вам же уже написали: Sie können Einzelheiten zu diesem Fall unter „Probleme klären“ aufrufen.
попробовала так зайти - не получилось, потом пошла по вашей ссылке тоже не нашла „Probleme klären", т.к. раньше я ее действительно видела, сейчас , полагаю, покупатель открыл "фалль" и я -продавец- должна на этот фалль ответить (поэтому-то и пропало „Probleme klären", я так полагаю).
2). сейчас хочу ответить на этот фалль - так как у меня больше других вариантов нет?
И если я правильно поняла, теперь будет ебай решать.
там следующее написано:
Sie sollten den Fall nur dann an unseren Kundenservice übergeben, wenn Sie keine direkte Einigung mit dem Käufer erzielen konnten.(я пыталась, но не получилось)
Durch Übergabe des Falls an unseren Kundenservice ermächtigen Sie diesen, eine endgültige Entscheidung zu treffen. Nachdem Sie den Fall an unseren Kundenservice übergeben haben, können Sie nicht mehr selbst aktiv werden.Füllen Sie bitte das Formular unten aus und klicken Sie auf Senden, wenn Sie möchten, dass eBay den Fall prüft und für Sie entscheidet. Dies ist der letzte Schritt, den Sie selbst in diesem Fall unternehmen können. Wir melden uns innerhalb von 48 Stunden bei Ihnen. Wenn Sie allgemein Hilfe zum eBay-Käuferschutz benötigen oder andere Fragen dazu haben, rufen Sie uns bitte unter 01801-.... 600 an. Verwenden Sie die folgende PIN: 47.... 36 (läuft in 15 Minuten ab).
NEW 20.02.12 10:13
вчера ечером написала и уже сегодня утром получила ответ в пользу покупателя (как я того и ожидала, т.к. ебай сейчас почти всегда на стороне покупателя и не только в моём случае, имхо , конечно).
вот что ебай написал мне:
Hallo о.....к,
der eBay-Kundenservice hat einen Fall geöffnet, weil es ein Problem mit einem bei Ihnen gekauften Artikel gibt. Wir haben den Fall geprüft und entschieden, eine Rückerstattung in Höhe von EUR 21,70 an den Käufer vorzunehmen, ohne dass das Folgen für Sie hat.
Dieser Fall ist jetzt geschlossen. Sie müssen weder an den Käufer noch an eBay eine Rückzahlung vornehmen und dieser Fall wird auch nicht bei der Ermittlung Ihres Verkäuferstatus berücksichtigt.
Теперь вопросы:
1) если я правильно поняла, ебай сам вышлет ей деньги за куртку, хочу я того или нет.
А что с самой курткой? Вернёт ли она мне её (или она может в данном случае оставить куртку себе) и если да, то кто платит за пересылку куртки ко мне?
2) могу ли я как-то оспорить столь быстрое решение ебая или хотя бы позвонить по телефону и объяснить ситуацию?
вот что ебай написал мне:
Hallo о.....к,
der eBay-Kundenservice hat einen Fall geöffnet, weil es ein Problem mit einem bei Ihnen gekauften Artikel gibt. Wir haben den Fall geprüft und entschieden, eine Rückerstattung in Höhe von EUR 21,70 an den Käufer vorzunehmen, ohne dass das Folgen für Sie hat.
Dieser Fall ist jetzt geschlossen. Sie müssen weder an den Käufer noch an eBay eine Rückzahlung vornehmen und dieser Fall wird auch nicht bei der Ermittlung Ihres Verkäuferstatus berücksichtigt.
Теперь вопросы:
1) если я правильно поняла, ебай сам вышлет ей деньги за куртку, хочу я того или нет.
А что с самой курткой? Вернёт ли она мне её (или она может в данном случае оставить куртку себе) и если да, то кто платит за пересылку куртки ко мне?
2) могу ли я как-то оспорить столь быстрое решение ебая или хотя бы позвонить по телефону и объяснить ситуацию?
NEW 20.02.12 11:16
правильно. и не из Вашего кармана, поэтому с этой стороны уже можно не переживать.
товар покупатель в принципе оплатил и может оставить себе, если ebay не потребует возврата продавцу. обычно, в подобных случаях, ebay подобного не требует и покупатель имеет счастье и товар оставить и деньги обратно получить. продавец тоже финансового урона не несёт и предупреждений от ebay не получает.
в случае конфликтов ebay частенько так поступает, чтобы у покупателя не возникло вобщем негативного впечатления от использования аукциона. то, что немало покупателей этот факт знают и на ровном месте предъявляют претензии, чтобы остаться и с товаром и с деньгами - это уже другая тема.
можете, только я лично смысла в этом не вижу. единственное, чего можно попытаться добиться, это улучшения полученной оценки, если она была негативная. но шансов мало.
в ответ CHANEL-2002 20.02.12 10:13
В ответ на:
если я правильно поняла, ебай сам вышлет ей деньги за куртку, хочу я того или нет.
если я правильно поняла, ебай сам вышлет ей деньги за куртку, хочу я того или нет.
правильно. и не из Вашего кармана, поэтому с этой стороны уже можно не переживать.
В ответ на:
А что с самой курткой? Вернёт ли она мне её (или она может в данном случае оставить куртку себе) и если да, то кто платит за пересылку куртки ко мне?
А что с самой курткой? Вернёт ли она мне её (или она может в данном случае оставить куртку себе) и если да, то кто платит за пересылку куртки ко мне?
товар покупатель в принципе оплатил и может оставить себе, если ebay не потребует возврата продавцу. обычно, в подобных случаях, ebay подобного не требует и покупатель имеет счастье и товар оставить и деньги обратно получить. продавец тоже финансового урона не несёт и предупреждений от ebay не получает.
в случае конфликтов ebay частенько так поступает, чтобы у покупателя не возникло вобщем негативного впечатления от использования аукциона. то, что немало покупателей этот факт знают и на ровном месте предъявляют претензии, чтобы остаться и с товаром и с деньгами - это уже другая тема.
В ответ на:
могу ли я как-то оспорить столь быстрое решение ебая или хотя бы позвонить по телефону и объяснить ситуацию?
могу ли я как-то оспорить столь быстрое решение ебая или хотя бы позвонить по телефону и объяснить ситуацию?
можете, только я лично смысла в этом не вижу. единственное, чего можно попытаться добиться, это улучшения полученной оценки, если она была негативная. но шансов мало.
NEW 20.02.12 11:54
что значит не из моего кармана?
Ебай удержал деньги (она платила пайпал), а сейчас деньги вернут ей обратно, а это значит, что я ни денег, ни куртки больше не увижу((. Или я что-то не так поняла?
да, конечно она поставила негативную оценку, что я и ожидала. Соглашаюсь с вами, что оценку мадам не изменит((
в ответ ebay 20.02.12 11:16
В ответ на:
правильно. и не из Вашего кармана, поэтому с этой стороны уже можно не переживать.
правильно. и не из Вашего кармана, поэтому с этой стороны уже можно не переживать.
что значит не из моего кармана?
Ебай удержал деньги (она платила пайпал), а сейчас деньги вернут ей обратно, а это значит, что я ни денег, ни куртки больше не увижу((. Или я что-то не так поняла?
В ответ на:
чтобы у покупателя не возникло вобщем негативного впечатления от использования аукциона.
не совсем поняла ваши слова,что вы имеете ввиду?чтобы у покупателя не возникло вобщем негативного впечатления от использования аукциона.
В ответ на:
единственное, чего можно попытаться добиться, это улучшения полученной оценки, если она была негативная. но шансов мало
единственное, чего можно попытаться добиться, это улучшения полученной оценки, если она была негативная. но шансов мало
да, конечно она поставила негативную оценку, что я и ожидала. Соглашаюсь с вами, что оценку мадам не изменит((
NEW 20.02.12 12:22
у меня уже давно впечатление, что друга друга понять нам как то.. тяжело.
Вам за товар пришла оплата на paypal. на время конфликта этот платёж "заморозили". судя по сообщению выше, деньги вернёт ebay из своего кармана, а "замороженный" на paypal платёж снова станет доступен.
если всё не так, то расскажите как на самом деле. только постарайтесь это сделать так, чтобы и до меня тоже дошло.
я имею ввиду, что в случае конфликтов ebay часто возвращает средства из своего кармана, чтобы обе стороны, покупатель и продавец, были более-менее довольны сделкой и по прежнему пользовались услугами аукциона, несмотря на возникшие трения.
в ответ CHANEL-2002 20.02.12 11:54
В ответ на:
Ебай удержал деньги (она платила пайпал), а сейчас деньги вернут ей обратно, а это значит, что я ни денег, ни куртки больше не увижу((. Или я что-то не так поняла?
Ебай удержал деньги (она платила пайпал), а сейчас деньги вернут ей обратно, а это значит, что я ни денег, ни куртки больше не увижу((. Или я что-то не так поняла?
у меня уже давно впечатление, что друга друга понять нам как то.. тяжело.
Вам за товар пришла оплата на paypal. на время конфликта этот платёж "заморозили". судя по сообщению выше, деньги вернёт ebay из своего кармана, а "замороженный" на paypal платёж снова станет доступен.
если всё не так, то расскажите как на самом деле. только постарайтесь это сделать так, чтобы и до меня тоже дошло.
В ответ на:
не совсем поняла ваши слова,что вы имеете ввиду?
не совсем поняла ваши слова,что вы имеете ввиду?
я имею ввиду, что в случае конфликтов ebay часто возвращает средства из своего кармана, чтобы обе стороны, покупатель и продавец, были более-менее довольны сделкой и по прежнему пользовались услугами аукциона, несмотря на возникшие трения.
NEW 20.02.12 20:47
да, вроде бы всё так. Меня тяжело понять? А мне казалось, что я всё четко излагаю
. Мне было просто невдомёк, что ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО: что "ебай оплатил из своего кармана" устранив конфликт, так сказать - и волки сыты и овцы целы.
спасибо вам ещё раз за вашу помощь
в ответ ebay 20.02.12 12:22
В ответ на:
у меня уже давно впечатление, что друга друга понять нам как то.. тяжело.
Вам за товар пришла оплата на paypal. на время конфликта этот платёж "заморозили". судя по сообщению выше, деньги вернёт ebay из своего кармана, а "замороженный" на paypal платёж снова станет доступен.
если всё не так, то расскажите как на самом деле. только постарайтесь это сделать так, чтобы и до меня тоже дошло.
у меня уже давно впечатление, что друга друга понять нам как то.. тяжело.
Вам за товар пришла оплата на paypal. на время конфликта этот платёж "заморозили". судя по сообщению выше, деньги вернёт ebay из своего кармана, а "замороженный" на paypal платёж снова станет доступен.
если всё не так, то расскажите как на самом деле. только постарайтесь это сделать так, чтобы и до меня тоже дошло.
да, вроде бы всё так. Меня тяжело понять? А мне казалось, что я всё четко излагаю
спасибо вам ещё раз за вашу помощь
NEW 20.02.12 21:21
в ответ CHANEL-2002 20.02.12 20:47
кроме "чёткого" изложения было бы неплохо после письма от ebay посетить собственный paypal, зайти в детали и посмотреть, что там произошло. тогда и вопросов бы не возникло, вернули ли покупателю деньги из Вашего кармана или из чьего-то другого.
на этом и закруглимся.
В ответ на:
и волки сыты и овцы целы.
и волки сыты и овцы целы.
на этом и закруглимся.


