Вход на сайт
Продала, товар вернули и требуют денег.
23.03.12 11:28
Продала брюки. Покупатель пишет мне, что описание не соответствовует действительности и через пару дней я получаю брюки. Покупатель требует деньги обратно. Прислал мне номер своего счета и каждый день пишет мне письма с вопросом где деньги. Я позвонила в Kundenservice, мне посоветовали успокоиться и забыть. Так как покупатель не имел права просто так отсылатъ вещь обратно. К тому же его утверждение, что товар не соответствуер описание тоже не верен, так как нигде не написано, что брюки длинные (они в действительности по икры), а он думал, что длина нормальная. Т.е. я не указала длину брюк, моя ошибка. Сейчас покупателъ открыл Fall, что товар не соответствует описанию и он хочет вернуть товар. Что посоветуете мне делать? Спасибо.
NEW 23.03.12 14:51
в ответ thistle 23.03.12 11:28
Получите отрицательный отзыв и это будет правильно.Если Вы не указали,что брюки укороченного варианта,то по умолчанию считается что брюки имеют нормальную длину.Так что возвращайте деньги,и выставляйте товар по-новому.
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
NEW 23.03.12 15:49
Ну так и надо было написать, что вы капри или бриджи продаёте.
Я бы не хотела вместо брюк, купить брюки по щиколотку.
Если вы не указали, что брюки укороченные, а лучше даже длину штанины в см указывать, то покупатель-прав.
в ответ thistle 23.03.12 15:06
В ответ на:
И с другой стороны при разном росте брюки одному будут до колена, другому по щиколотку.
И с другой стороны при разном росте брюки одному будут до колена, другому по щиколотку.
Ну так и надо было написать, что вы капри или бриджи продаёте.
Я бы не хотела вместо брюк, купить брюки по щиколотку.
Если вы не указали, что брюки укороченные, а лучше даже длину штанины в см указывать, то покупатель-прав.
NEW 23.03.12 17:44
Смешно, то что "слово к делу не пришьёшь".
Если разборки пойдут, то у вас в руках нет письменного ответа от кундесервиса, что покупатель не прав.
Да и кундесервис не истина в первой инстанции.Они сказали, да и забыли.
в ответ thistle 23.03.12 15:54
В ответ на:
Я не совсем поняла, что здесь смешного.
Я не совсем поняла, что здесь смешного.
Смешно, то что "слово к делу не пришьёшь".
Если разборки пойдут, то у вас в руках нет письменного ответа от кундесервиса, что покупатель не прав.
Да и кундесервис не истина в первой инстанции.Они сказали, да и забыли.
NEW 23.03.12 17:51
в ответ Azizat 23.03.12 17:44
Тоже верно, но на каком основании покупатель отправляет товар обратно (даже меня не спросив и не предупредив), хотя у меня черным по белому написано, что я назад не принимаю.
Так ведь можно каждый раз написать: "А я думал, что ... Надеялся ... Может быть".
Так ведь можно каждый раз написать: "А я думал, что ... Надеялся ... Может быть".
NEW 23.03.12 18:02
в ответ thistle 23.03.12 17:51
Все вопросы покупатеть должен выяснять до того как битовать за товар, а никак не после
если длина не стоит, то она полюбому может не подойти, длина ног у всех разная
вы приват-продавец и покупатель не может вам выслать товар назад без вашего согласия или без решения евау
а какова цена вопроса?
если длина не стоит, то она полюбому может не подойти, длина ног у всех разная
вы приват-продавец и покупатель не может вам выслать товар назад без вашего согласия или без решения евау
а какова цена вопроса?
NEW 23.03.12 20:14
в ответ thistle 23.03.12 18:08
если не боитесь негатива - забейте! потом можно попробовать обратиться в евау, чтобы убрали
я бы так сделала
если пойти на уступки и вернуть только 20 евро ( потому как вашей вины, с моей точки зрения, нет), то все-равно может поставить негатив за то что за пересылку сам платил
я бы так сделала
если пойти на уступки и вернуть только 20 евро ( потому как вашей вины, с моей точки зрения, нет), то все-равно может поставить негатив за то что за пересылку сам платил
NEW 28.03.12 15:26
в ответ thistle 23.03.12 11:28
Спасибо всем за ответы!
Покупатель открыл Fall, что товар не соответствует описанию и хочет его вернуть. Я откзалась, но написала в комментариях, что товар у меня, и покупатель просто мне его прислал в обход Ebay.
И что мне теперь делать? Ждать? А чего?
Спасибо.
Покупатель открыл Fall, что товар не соответствует описанию и хочет его вернуть. Я откзалась, но написала в комментариях, что товар у меня, и покупатель просто мне его прислал в обход Ebay.
И что мне теперь делать? Ждать? А чего?
Спасибо.
NEW 28.03.12 19:04
в ответ durik62 28.03.12 16:39
Da, я написала это в комментариях. Но теперь н езнаю,ц хто мне делать. Ждать ответа от Ebay? Или на этом тема уже закрыта?
Да могу я вернуть деnьги, я не хочу за пересылку туда-сюда 8 евро платить.
А мой покупатель пишет мне:
....dann will ich die Hose zurück wenn sie nicht in der lage sind mir mein Geld zurück zu schicken !!!!!!!!!!!!!
Да могу я вернуть деnьги, я не хочу за пересылку туда-сюда 8 евро платить.
А мой покупатель пишет мне:
....dann will ich die Hose zurück wenn sie nicht in der lage sind mir mein Geld zurück zu schicken !!!!!!!!!!!!!
NEW 28.03.12 19:23
незнаю. даже.
Я хоть и приват. но в артикле (где возврат) пишу что принимаю в течении 7 дней.. И там есть отметочка (что возврат оплачивает сам покупатель)
Тьфу тьфу.. Пока никто и невозвращал.
в ответ thistle 28.03.12 19:04
В ответ на:
Да могу я вернуть деnьги, я не хочу за пересылку туда-сюда 8 евро платить.
Да могу я вернуть деnьги, я не хочу за пересылку туда-сюда 8 евро платить.
незнаю. даже.
Я хоть и приват. но в артикле (где возврат) пишу что принимаю в течении 7 дней.. И там есть отметочка (что возврат оплачивает сам покупатель)
Тьфу тьфу.. Пока никто и невозвращал.
NEW 28.03.12 20:02
в ответ thistle 28.03.12 19:04
я бы на вашем месте вернула бы деньги покупателю. У вас штаны были не стандардной длины и это надо было обязательно указать в описании. Вы это не сделали - значит теперь берите штаны обратно, хотя вы не обязаны и это дело добровольное. В подобных случаях, как продавец, я возвращаю всю сумму и половину пересылки покупателя, даже если потом остаюсь в ущербе. Но это конечно ваше решение. Покупатель не виноват в этом. В след. раз уже будете знать. На ошибках учатся, так сказать. Удачи
NEW 28.03.12 20:35
в ответ tetjana_alex 28.03.12 20:02
нп
Самый лучший вариант не просто указывать размер вещи, а давать основные замеры, т.к. у разных производителей и у разных моделей всё это может тАААк отличаться, что ну его на фиг, зачем подставлять и покупателя и себя, лишь бы почте платить?
Самый лучший вариант не просто указывать размер вещи, а давать основные замеры, т.к. у разных производителей и у разных моделей всё это может тАААк отличаться, что ну его на фиг, зачем подставлять и покупателя и себя, лишь бы почте платить?
http://pbs.twimg.com/media/B6OS_KhIYAItWB9.jpg:large