Вход на сайт
можно ли 2ой раз распечатать Versandetikett (Хермес) для проданного артикля?
161
01.06.12 20:43
в ответ ranat 01.06.12 20:07
изменить нельзя, можно сделать по новой.
или спрашивайте напрямую http://www.hermespaketshop.de/kontakt.php
или спрашивайте напрямую http://www.hermespaketshop.de/kontakt.php
NEW 01.06.12 20:59
в ответ ranat 01.06.12 20:07
Опять жмете "подготовить посылку" и проходите по новой до конца. Потом новый номер скопируете и внесете, в артикле есть линк "номер внести или обработать.
Если же ошибку сразу заметили, то просто убираете маркировку "отправлено" и тогда новый номер автоматически внесется в артикль.
Если же ошибку сразу заметили, то просто убираете маркировку "отправлено" и тогда новый номер автоматически внесется в артикль.
http://pbs.twimg.com/media/B6OS_KhIYAItWB9.jpg:large
NEW 01.06.12 22:03
в ответ ranat 01.06.12 21:59
можно распечатать прямо на сайте Хермеса
http://www.myhermes.de/wps/portal/paket/Home/privatkunden/versenden/paket
http://www.myhermes.de/wps/portal/paket/Home/privatkunden/versenden/paket
NEW 01.06.12 22:15
Хм.., а сколько уже времени прошло? а у вас есть каокй-нить непроданный артикль или отмененная сделка? Можно распечатать как бы для этого артикля, там и адрес можно по ходу поменять, я уже не раз так делала. Единственное - вы не сможете этот номер внести к нужному артиклю, но я обычно отправляла его сообщением покупателю.
http://pbs.twimg.com/media/B6OS_KhIYAItWB9.jpg:large