Вход на сайт
клиент передумал покупать
232
NEW 23.07.12 13:55
Ветка закрыта 24.07.12 21:21 (ebay)
Добрый день, Форумчане. Тема для кого-то знакома, но для меня в новинку... Клиент купил (говорит: нечаянно ткнул на "sofort kaufen"), сразу позвонил и просит не акцептировать покупку. Для меня ето не проблема и я ему сказал, что он должен покупку через ebay-portal оформить как ошибку. Но как? - сам я ето не делал/не знаю. Подскажите, как это правильно исправить, чтобы с меня не сняли ebay-проценты? Я полагаю, что он должен быть инициатором этого процесса...
NEW 23.07.12 18:24
в ответ tabaco 23.07.12 13:55
24.07.12 09:46
в ответ ebay 23.07.12 18:24
от клиента через ebay получил емаил с просьбой расторжения покупки/продажи. Я прошел "тернии" согласно описания на ebay - в конце отметил, что клиент по ошибке сделал покупку. Сейчас в протоколе горит знак "Erinerrung wegen eines nicht bezahlten Artikels gesendet" (хотя я не требовал оплаты, т.е. просто указал, что готов расторгнуть продажу). Я так думаю, что теперь клиент должен сделать подтверждение у себя в протоколе... ? Так ли это? Товар дорогой, провизион на ebay немалый, клиент как и я - в 1-й раз оказались в этой ситуации. Оплату клиент не сделал, только нажал "sofort kaufen", после чего сразу позвонил с просьбой расторжения.
