Вход на сайт
Покупательница открыла Fall, хочет деньги назад как быть?
314
NEW 08.08.12 11:39
Уважаемые форумчане,
продал компьютер в отличном состоянии всё работало (покупательница заплатила банковским переводом), до покупательницы 8 дней никак посылка не доходила (хотя всегда макс.за 2 дня доходит),
потом оказалось что не работает видеокарта (она залезла туда и сама её заменила), хотела с меня 10 евро за карту.
Когда не получилось, написала что довольна в целом и поставила мне позитивную оценку. Я ответил ей тем же.
Теперь открыла Fall о том, что компьютер не соответствует описанию и теперь уже память не работает (опять залезла туда и вытаскивала планки памяти).
Вопрос: Если покупательница так себя ведёт, могу ли я также открыть Fall что деньги не получил? В этом случае через 5 дней закроется ли её Fall?
Что будет, если проигнорировать и не отвечать, тогда через 30 лней мой логин Ebay заблокирует?
Если она сама лазила там и непонятно какие карты вставляла, возврату же эта вещь не подлежит?
Подробно:
16 Июля продал свой компьютер в работащем состоянии.
17 Июля отослал ей компьютер.
25 Июля покупательница пишет: "Hallo, haben sie den Pc schon verschickt? Mit welchem Paketdienst? Haben Sie eine Paketnummer? Mit besten Grüßen J.Zametschnik"
Я ей сообщил номер пересыла.
29 Июля она пишет: "Guten Abend, ich bin zufrieden mit dem PC, allerdings war die Grafikkarte defekt (der PC lässt sich mit der eingebauten Grafikkarte nicht starten, es kommt auch eine BIOS Fehlermeldung) - wäre aus diesem Grund ein Rabatt von 10,- in Ordnung? Ich schicke Ihnen die Karte auch gerne retour. Mit besten Grüßen Julia Z."
Я ей ответил, что сначала она комп потеряла, теперь графическая карта не работает, что у меня всё работало без проблем.
30 Июля она пишет: "Guten Abend, ich habe den Computer nicht 'verloren', die Post hat ihn nicht ordnungsgemäß zugestellt.Die Grafikkarte funktioniert wirklich nicht, aber egal, wahrscheinlich hat sie einfach den Transport nicht überlebt.MfG"
7 Августа покупательница открыла Fall "donauweibchen hat den oben aufgeführten Artikel von Ihnen am 16. Jul. 2012 erworben, gibt jedoch an, dass der erhaltene Artikel erheblich von der Beschreibung abweicht. donauweibchen hat diesen Fall Ihnen und eBay gemeldet"
Она пишет: "Der Pc ist absoluter Schrott, die Grafikkarte war gleich beim Einschalten kaputt, ich habe sie
ausgetauscht u. gedacht ok, dann hat es kurz funktioniert, nun ist der Ram Speicher defekt, jeder
slot, lässt sich auch durch Ausstausch nicht beheben, das ist ein russischer Schrott Pc, man kann
nicht nur nicht sofort damit arbeiten, wie im Angebot beschrieben, sondern gar nicht! Ich verlange
mein Geld retour, ich schicke Ihnen ihren Schrott Computer auch gerne retour."
продал компьютер в отличном состоянии всё работало (покупательница заплатила банковским переводом), до покупательницы 8 дней никак посылка не доходила (хотя всегда макс.за 2 дня доходит),
потом оказалось что не работает видеокарта (она залезла туда и сама её заменила), хотела с меня 10 евро за карту.
Когда не получилось, написала что довольна в целом и поставила мне позитивную оценку. Я ответил ей тем же.
Теперь открыла Fall о том, что компьютер не соответствует описанию и теперь уже память не работает (опять залезла туда и вытаскивала планки памяти).
Вопрос: Если покупательница так себя ведёт, могу ли я также открыть Fall что деньги не получил? В этом случае через 5 дней закроется ли её Fall?
Что будет, если проигнорировать и не отвечать, тогда через 30 лней мой логин Ebay заблокирует?
Если она сама лазила там и непонятно какие карты вставляла, возврату же эта вещь не подлежит?
Подробно:
16 Июля продал свой компьютер в работащем состоянии.
17 Июля отослал ей компьютер.
25 Июля покупательница пишет: "Hallo, haben sie den Pc schon verschickt? Mit welchem Paketdienst? Haben Sie eine Paketnummer? Mit besten Grüßen J.Zametschnik"
Я ей сообщил номер пересыла.
29 Июля она пишет: "Guten Abend, ich bin zufrieden mit dem PC, allerdings war die Grafikkarte defekt (der PC lässt sich mit der eingebauten Grafikkarte nicht starten, es kommt auch eine BIOS Fehlermeldung) - wäre aus diesem Grund ein Rabatt von 10,- in Ordnung? Ich schicke Ihnen die Karte auch gerne retour. Mit besten Grüßen Julia Z."
Я ей ответил, что сначала она комп потеряла, теперь графическая карта не работает, что у меня всё работало без проблем.
30 Июля она пишет: "Guten Abend, ich habe den Computer nicht 'verloren', die Post hat ihn nicht ordnungsgemäß zugestellt.Die Grafikkarte funktioniert wirklich nicht, aber egal, wahrscheinlich hat sie einfach den Transport nicht überlebt.MfG"
7 Августа покупательница открыла Fall "donauweibchen hat den oben aufgeführten Artikel von Ihnen am 16. Jul. 2012 erworben, gibt jedoch an, dass der erhaltene Artikel erheblich von der Beschreibung abweicht. donauweibchen hat diesen Fall Ihnen und eBay gemeldet"
Она пишет: "Der Pc ist absoluter Schrott, die Grafikkarte war gleich beim Einschalten kaputt, ich habe sie
ausgetauscht u. gedacht ok, dann hat es kurz funktioniert, nun ist der Ram Speicher defekt, jeder
slot, lässt sich auch durch Ausstausch nicht beheben, das ist ein russischer Schrott Pc, man kann
nicht nur nicht sofort damit arbeiten, wie im Angebot beschrieben, sondern gar nicht! Ich verlange
mein Geld retour, ich schicke Ihnen ihren Schrott Computer auch gerne retour."
NEW 08.08.12 16:18
технически можете, но не надо так делать.
правильно.
там есть вариант передать на разборы в ebay. так и сделайте и не ведите с ней никакой переписки вообще.
в ответ mountainmountain 08.08.12 11:39
В ответ на:
Вопрос: Если покупательница так себя ведёт, могу ли я также открыть Fall что деньги не получил? В этом случае через 5 дней закроется ли её Fall?
Вопрос: Если покупательница так себя ведёт, могу ли я также открыть Fall что деньги не получил? В этом случае через 5 дней закроется ли её Fall?
технически можете, но не надо так делать.
В ответ на:
Если она сама лазила там и непонятно какие карты вставляла, возврату же эта вещь не подлежит?
Если она сама лазила там и непонятно какие карты вставляла, возврату же эта вещь не подлежит?
правильно.
В ответ на:
Что будет, если проигнорировать и не отвечать, тогда через 30 лней мой логин Ebay заблокирует?
Что будет, если проигнорировать и не отвечать, тогда через 30 лней мой логин Ebay заблокирует?
там есть вариант передать на разборы в ebay. так и сделайте и не ведите с ней никакой переписки вообще.
NEW 08.08.12 17:53
Большое спасибо за ваши ответы!
Не могли бы вы подсказать где находится эта графа (в каком разделе), чтобы передать на разбирательство Ebay?
Я нашёл, но не знаю это то, что мне нужно, или нет: "Probleme klären" --> "Ein Problem mit einem Käufer melden"
--> "Probleme beim Verkauf lösen" --> "Ich habe ein Problem mit einem Käufer" --> "kontaktieren Sie am besten unseren Kundenservice"
Если просто написать в Kundenservice, то они же Fall покупателя не закроют?
в ответ ebay 08.08.12 16:18
В ответ на:
там есть вариант передать на разборы в ebay. так и сделайте и не ведите с ней никакой переписки вообще.
там есть вариант передать на разборы в ebay. так и сделайте и не ведите с ней никакой переписки вообще.
Большое спасибо за ваши ответы!
Не могли бы вы подсказать где находится эта графа (в каком разделе), чтобы передать на разбирательство Ebay?
Я нашёл, но не знаю это то, что мне нужно, или нет: "Probleme klären" --> "Ein Problem mit einem Käufer melden"
--> "Probleme beim Verkauf lösen" --> "Ich habe ein Problem mit einem Käufer" --> "kontaktieren Sie am besten unseren Kundenservice"
Если просто написать в Kundenservice, то они же Fall покупателя не закроют?
NEW 08.08.12 18:57
в ответ mountainmountain 08.08.12 17:53
залогиньтесь и зайдите на http://resolutioncenter.ebay.de/
в разделе Ihre Fälle должна быть видна жалоба открытая покупателем. там уже вроде разобраться не трудно должно быть.
в разделе Ihre Fälle должна быть видна жалоба открытая покупателем. там уже вроде разобраться не трудно должно быть.
NEW 08.08.12 20:34
в ответ ebay 08.08.12 18:57
Ebay предлагает два варианта решения проблемы:
1) Вернуть деньги / Ich möchte dem Käufer eine Rückerstattung anbieten
2) Связаться с покупателем и разобраться без Ebay / Ich möchte mich mit dem Käufer in Verbindung setzen, um das Problem zu klären.
Каким образом подключить Ebay если там только два вида решения проблемы?
1) Вернуть деньги / Ich möchte dem Käufer eine Rückerstattung anbieten
2) Связаться с покупателем и разобраться без Ebay / Ich möchte mich mit dem Käufer in Verbindung setzen, um das Problem zu klären.
Каким образом подключить Ebay если там только два вида решения проблемы?
NEW 08.08.12 22:01
в ответ mountainmountain 08.08.12 20:34
http://pages.ebay.de/coverage/BuyerProtectionForBuyers.html
http://pages.ebay.de/help/sell/item-not-as-described.html
Wenn Sie 10 Tage, nachdem Sie einen Fall gemeldet haben, keine Einigung erzielen konnten, haben Sie die Möglichkeit, den Fall zur Entscheidung an unseren Kundenservice zu übergeben.
для начала нажмите на Ich möchte mich mit dem Käufer in Verbindung setzen, um das Problem zu klären. и туда напишите, что продали товар, который полностью ОК. и после этого можете ждать развития событий. если не ошибаюсь, нужная кнопка после ответа появится быстрее, чем через 10 дней. в итоге же не важно, кто передаст жалобу на рассмотрение в Kundenservice, покупатель или продавец.
http://pages.ebay.de/help/sell/item-not-as-described.html
Wenn Sie 10 Tage, nachdem Sie einen Fall gemeldet haben, keine Einigung erzielen konnten, haben Sie die Möglichkeit, den Fall zur Entscheidung an unseren Kundenservice zu übergeben.
для начала нажмите на Ich möchte mich mit dem Käufer in Verbindung setzen, um das Problem zu klären. и туда напишите, что продали товар, который полностью ОК. и после этого можете ждать развития событий. если не ошибаюсь, нужная кнопка после ответа появится быстрее, чем через 10 дней. в итоге же не важно, кто передаст жалобу на рассмотрение в Kundenservice, покупатель или продавец.
NEW 09.08.12 10:55
в ответ ebay 08.08.12 22:01
Только написал и через два часа пришло следующее письмо от Ebay:
Am 09. Aug. 2012 hat Ihr Käufer donauweibchen den Fall geschlossen und das Problem an das eBay-Sicherheitsteam gemeldet, da das Problem nicht gelöst werden konnte.
Das Sicherheitsteam kann entsprechende Schritte unternehmen, wenn festgestellt wird, dass Sie gegen den Grundsatz Nichterfüllung des Vertrags durch den Verkäufer verstoßen haben.
Sie können den geschlossenen Fall jederzeit auf der Seite Probleme klären aufrufen.
Vielen Dank für Ihr Verständnis.
Вы не подскажите это хорошо, или плохо, что передано дальше в eBay-Sicherheitsteam?
Am 09. Aug. 2012 hat Ihr Käufer donauweibchen den Fall geschlossen und das Problem an das eBay-Sicherheitsteam gemeldet, da das Problem nicht gelöst werden konnte.
Das Sicherheitsteam kann entsprechende Schritte unternehmen, wenn festgestellt wird, dass Sie gegen den Grundsatz Nichterfüllung des Vertrags durch den Verkäufer verstoßen haben.
Sie können den geschlossenen Fall jederzeit auf der Seite Probleme klären aufrufen.
Vielen Dank für Ihr Verständnis.
Вы не подскажите это хорошо, или плохо, что передано дальше в eBay-Sicherheitsteam?