Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Товар вернулся продавцу...

314  
Bobycar27 гость14.08.12 22:37
Bobycar27
14.08.12 22:37 
Вот такая у меня проблема, купила товар на Ebay, оплатила, через неделю(!) товар был выслан, но и через почти 3 недели до меня не дошёл. Сегодня продавец мне сообщила, что пакет вернулся ей обратно, потомучто я его не забрала на почте, но меня никто об этом не известил, естесно, если б я знала, что пакет на почте, то забрала бы. Так вот она хочет снова деньги за пересылку, как быть?
я в ОК http://www.odnoklassniki.ru/profile/50340258601
#1 
Metal.heart старожил14.08.12 22:50
Metal.heart
NEW 14.08.12 22:50 
в ответ Bobycar27 14.08.12 22:37
Спросите у нее Verfolgungsnummer для той посылки, которая вернулась.
То что вы не получили извещения - не проблема продавца. Доказать то что вы его не получили от почты (что вряд ли) невозможно.
Так что, если с Verfolgungsnummer все нормально, то платить заново, либо отказываться от покупки.
#2 
Bobycar27 гость14.08.12 23:09
Bobycar27
NEW 14.08.12 23:09 
в ответ Metal.heart 14.08.12 22:50, Последний раз изменено 14.08.12 23:11 (Bobycar27)
посылка была не versichert... а мне как убедиться, что она её отправляла, уж какие то странные она мне письма писала, и как я пригрозила, что фаль открою, она сразу посылку нашла.
я в ОК http://www.odnoklassniki.ru/profile/50340258601
#3 
Metal.heart старожил14.08.12 23:15
Metal.heart
NEW 14.08.12 23:15 
в ответ Bobycar27 14.08.12 23:09, Последний раз изменено 14.08.12 23:16 (Metal.heart)
Verfolgungsnummer не только у застрахованных посылок бывает.
Потребуйте скан чека об отправке вашей посылки. Если она ничего предъявить не может - обращайтесь в кунденсервис. Т.к. Вы оплатили товар и пересылку и подтверждения есть, у нее - нет.
#4 
Bobycar27 гость14.08.12 23:22
Bobycar27
NEW 14.08.12 23:22 
в ответ Metal.heart 14.08.12 23:15
спасибо за совет, написала ей сейчас посмотрю, что ответит
я в ОК http://www.odnoklassniki.ru/profile/50340258601
#5 
неопытная коренной житель14.08.12 23:32
NEW 14.08.12 23:32 
в ответ Bobycar27 14.08.12 22:37
Пусть сфотографирует посылку. На ней должны быть какие-то записи о том, почему пакет не доставлен.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
#6 
JunonaLu старожил14.08.12 23:38
JunonaLu
NEW 14.08.12 23:38 
в ответ неопытная 14.08.12 23:32
нп
Блин, люди, ну сколько раз омжно писать одно и то же???
Если посылка была отправлена по правильному адресу и не получена, то надо нести её на почту , говорить всё это и отправлять её БЕСПЛАТНО опять. Они обязаны её принять С ЭТИМ ЖЕ АДРЕСОМ.
http://pbs.twimg.com/media/B6OS_KhIYAItWB9.jpg:large
#7 
Bobycar27 гость17.08.12 09:53
Bobycar27
NEW 17.08.12 09:53 
в ответ JunonaLu 14.08.12 23:38
Спасибо всем за советы.
К сожалению всё так просто не получается и вот ответ, который я получила, что то вот понять не могу, заплатит ей почта деньги?
Hallo ich war gerade bei der Hauptpostamt in Weinheim und habe der Dame am schalter die Situation erläutert sie schuettelte nur mit dem Kopf und sagte das ist ganz klar Verschulden des Käufers da erstens das Päkchen unversichert versendet wurde 2tens selbst wenn sie keine Benachrichtigung im Briefkasten hatten wird die Sendung 7tage bei ihrer postfiliale für sie aufgehoben sie hätten sich auch ohne Briefkasten Meldung auch erstmal da informieren können. Da die Sendung aber zurückkehrt mit den vermerken ( siehe Bild ) ist das ganz klar nicht meine Schuld meinte die Dame am Schalter . Als ich ihr gesagt habe sie weigern sich trotzdem zu zahlen gab sie mir eine Hotline Nummer speziell für solche fälle der Herr am Telefon bestätigte mir ebenfalls mein gesagtes und gibt mir aus Kulanz und weiteren ärgern mit ihnen zu vermeiden eine Weltmarke für 4 Euro die er mir mit der post zusendet ich habe das Päkchen jetzt trotzdem schonmal vorab an sie gesendet. Wenn sie also ein loyaler, entgegenkommender Mensch sind der sein Fehler auch einmal einsieht sind sie so nett und überweisen mir die 4 Euro trotzdem Da ich ja von anfang an recht hatte und Vielleicht in der Hinsicht für meine Unkosten die ich dadurch hatte (Hotline,fahrt,zeit). Jetzt ist ja alles geklärt. Bitte um Meldung wenn das Buch bei ihnen ist.
я в ОК http://www.odnoklassniki.ru/profile/50340258601
#8 
ebay коренной житель17.08.12 14:01
ebay
NEW 17.08.12 14:01 
в ответ Bobycar27 17.08.12 09:53
она получит от почты марку на 4€ и хочет от Вас столько же за собственные "накладные расходы".
#9 
tetjana_alex знакомое лицо17.08.12 16:45
tetjana_alex
NEW 17.08.12 16:45 
в ответ Bobycar27 17.08.12 09:53
Ничего вам доплачивать не надо. Почта выслала уже продавцу марку для повторной посылки. Так что она обязана вам посылку ещё раз выслать. А за вымогательство дополнительных денег можно и соответствующую оценку дать. Это обязанность продавца выяснять где посылка.
#10 
lazy66 знакомое лицо19.08.12 08:52
lazy66
NEW 19.08.12 08:52 
в ответ tetjana_alex 17.08.12 16:45
В ответ на:
Wenn sie also ein loyaler, entgegenkommender Mensch sind

не должен, но....продавец вроде нормальный чел..другой бы и пальцем не пошевелил
#11 
Bobycar27 посетитель19.08.12 17:47
Bobycar27
NEW 19.08.12 17:47 
в ответ lazy66 19.08.12 08:52
ну конечно,на лояльность взывает, а обвинения за что??? она ведь меня даже не известила, что пакет отправила и в Ebay метку не сделала, через 2 недели я спросила её где товар, на что ответ был,выслала в начале недели... какого числа, каким paketdienst, на это она ответ не дала, куда идти у кого спрашивать???. кстати посылка всё ещё не дошла...
я в ОК http://www.odnoklassniki.ru/profile/50340258601
#12