Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Изменен Rechnung после продажи. Как правильно поступить?

481  
Трикси Куклински гость14.10.12 17:28
Трикси Куклински
NEW 14.10.12 17:28 
Добрый день, возникла проблема и хотелось бы узнать как правильно ее решить.
Суть дела такова, куплена вещь и оплачена тут же PayPal. Продавец возвращает мне деньги и переделывает Rechnung (мне так и не понятно каким способом возможно после продажи совершить такую операцию), где указана сумма Versandа намного превышающая первоначальную ( с 1,70€ на 6,90€). Я естественно не желаю оплачивать больше, чем было изначально ибо размеры вещи до смешного малы и я уверена что вещь будет отправлена всеже за 1,70€, но и вещь хочу получить. Понимаю что правота вроде как на моей стороне. Давно как то мне попадалось на глаза, что можно открыть Fall, что Rechnung изменен после продажи, но никак не найду, или произошли очередные изменения на еBay. Вообщем посоветуйте как правильно открыть Fall. Большое спасибо откликнувшимся.
Я чертовски люблю слушать ложь, глядя в глаза... особенно когда знаю правду...
#1 
tetjana_alex местный житель14.10.12 18:06
tetjana_alex
NEW 14.10.12 18:06 
в ответ Трикси Куклински 14.10.12 17:28
мне тоже непонятно, как это продавец так мог сделать. Из опыта могу сказать, что при покупке нескольких товаров можно изменить общий счёт, но на меньшую сумму, чем общая.. Напишите продавцу, пусть объяснит вам, почему сторнирован ваш платёж и почему он изменил сумму пересылки.
#2 
Трикси Куклински гость14.10.12 18:26
Трикси Куклински
NEW 14.10.12 18:26 
в ответ tetjana_alex 14.10.12 18:06
то, что можно изменить Rechnung при покупке нескольких вещей, мне известно. Но у меня совсем другой случай. Писать письмо с просьбой пояснить мне факт повышения в моем случае не вариант, ибо я знаю точно что Versand увеличен мне назло и поэтому я бы хотела именно Fall открыть но вот незнаю как....
Я чертовски люблю слушать ложь, глядя в глаза... особенно когда знаю правду...
#3 
tetjana_alex местный житель14.10.12 18:35
tetjana_alex
NEW 14.10.12 18:35 
в ответ Трикси Куклински 14.10.12 18:26
а какую причину вы хотите указать? тем более сразу после покупки вы не можете открыть диспут - мало времени прошло. Может поможет звонок в сервис ибея?
#4 
Трикси Куклински гость14.10.12 18:48
Трикси Куклински
NEW 14.10.12 18:48 
в ответ tetjana_alex 14.10.12 18:35
из моего ооочень большого опыта общения с еbay могу сказать только одно - еbay исполняет функцию посредника, и при этом очень плохого. все что он делает, это штампованные отписки, тихо стоять в сторонке, предоставив право вести разборки "покупатель-продавец" самим оппонентам, ну и естественно кассировать гебюры. Я знаю что у меня есть вариант отказатся от покупки (чего в принцыпе и ждет продавец). Но я считаю что это не честно изменять Rechnung после продажи, тем более когда вещь оплачена уже. Вообщем, как я уже говорила, я предпочитаю открыть Fall но вот как?......
Я чертовски люблю слушать ложь, глядя в глаза... особенно когда знаю правду...
#5 
tetjana_alex местный житель14.10.12 18:55
tetjana_alex
NEW 14.10.12 18:55 
в ответ Трикси Куклински 14.10.12 18:48
открыть диспут вы можете после определённого срока после покупки... Посмотрите в правилах... около 7 дней... не знаю точно... Тогда "товар не получен", может.. Когда будет возможность открыть диспут - выберете тогда подходящий вариант... надежды мало, что продавец вам товар вышлет, но побороться можно... Тем более, что вы опытный ибеевец
#6 
Трикси Куклински гость14.10.12 19:02
Трикси Куклински
14.10.12 19:02 
в ответ tetjana_alex 14.10.12 18:55
))).....а вот продавец уже через 4 дня может открыть Fall о не уплате. И закрыть его также через 4 дня. То есть со всех сторон наш "добрый защитник" еbay мало что делает в защиту несправедливо обиженных
Я чертовски люблю слушать ложь, глядя в глаза... особенно когда знаю правду...
#7 
tetjana_alex местный житель14.10.12 19:29
tetjana_alex
NEW 14.10.12 19:29 
в ответ Трикси Куклински 14.10.12 19:02
ВЫ ПОСМОТРИТЕ точно сколько дней надо прождать.. В любом случае не сразу можно открыть... Попытайтесь открыть и вам сразу покажет когда можно открывать диспут
#8 
  Katja-Lusia постоялец14.10.12 20:05
NEW 14.10.12 20:05 
в ответ Трикси Куклински 14.10.12 18:26
В ответ на:
ибо я знаю точно что Versand увеличен мне назло

Тогда есть связь с повышением счёта пересылки. Я бы всё таки позвонила в евау и убедилась в правильности выставления счёта. Можно вопрос- Вы не по "зофорту" покупали? Если да, то могла бы наверное объяснить, как такое может произойти.
#9 
Трикси Куклински гость14.10.12 20:50
Трикси Куклински
NEW 14.10.12 20:50 
в ответ Katja-Lusia 14.10.12 20:05
неа, не софорт....
Я чертовски люблю слушать ложь, глядя в глаза... особенно когда знаю правду...
#10 
ranat постоялец15.10.12 22:34
ranat
NEW 15.10.12 22:34 
в ответ Трикси Куклински 14.10.12 20:50
Так если Вы оплатили PayPal, продавец решил отправить, по всей видимости, застрахованно, у него изначально были разные формы оплаты?
#11 
Mann2005 местный житель16.10.12 10:35
NEW 16.10.12 10:35 
в ответ Трикси Куклински 14.10.12 17:28
если очень нада, то можно оплатить всё, получить свой товар и отразить всё это безобразие в красном отзыве! (тобишь, негативный бевертунг)
это не совет, т.к. я не видел самого лота и есть вероятность, что вы всё напутали!
#12