Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Посоветуйте как правильно поступить с покупателем?

243  
  stefanel посетитель02.01.13 00:44
NEW 02.01.13 00:44 
Ситуация такая:
Продала ботинки на Еbay, покупатель стал писать,что не доверяет мне и хочет,что бы я доказала свою активность на Ebay, я понятия не имею,что это.
Затем,покупаталь снова обвинил меня в ненадежности и хотел,что бы я сначала ему выслала обувь, а потом он толко переведет мне деньги.
Я два раза ему обьяснила,что сначала деньги, а потом обувь, он опять наехал.
В результате я поддавшись эмоциям написала ему,что я не желаю ему продавать обувь и хочу разорвать трансакцию,он отклонил.
Теперь покупатель угрожает,что будет жаловаться .
У меня вопрос,что мне грозит если я не хочу ему продавать ботики.
Деньги он конечно не перевел еще.
milestone-jackets
#1 
Tanja_tanja знакомое лицо02.01.13 01:25
Tanja_tanja
02.01.13 01:25 
в ответ stefanel 02.01.13 00:44
Я бы на Вашем месте поступила аналогично, не высылайте обувь пока не полузите денъги, Пусть жалуется, Вы поступили согласно правилам.
#2 
  Katja-Lusia знакомое лицо02.01.13 08:53
NEW 02.01.13 08:53 
в ответ stefanel 02.01.13 00:44, Последний раз изменено 02.01.13 08:57 (Katja-Lusia)
Не связывайтесь. Он что до покупки в Вас не смневался, а как купил- так сомнения грызут? Если не секрет о какой сумме идёт речь?
Я бы открыла фаль, что покупатель ставит непомерные требования.
Не перестаёшь удивлятся некоторым кадрам, тусующимся на платформе.
Угроз не бойтесь! Это изЪезженная тактика азоциальной группы покупателей.
Ещё строчку допишу...Вы будете уверены, если даже он и оплатит сделку, что он Вам ещё больше голову морочить не станет после получения ботинок?
#3 
ebay коренной житель02.01.13 09:36
ebay
NEW 02.01.13 09:36 
в ответ stefanel 02.01.13 00:44
возьмите как рекомендацию на будущее:
НИКОГДА не вести никаких долгих переписок и дискуссий и подобных покупателей просто игнорировать.
при отсутствии оплаты открывать жалобу по неуплате.
далее, при дальнейшем отсутствии оплаты, после прошествии должного срока, закрыть жалобу соответствующим образом и продать товар повторно.
самое страшное, что может быть, в случае отказа продать товар - негативная оценка от покупателя. и то, есть шанс, что ebay её потом удалит, при определенных условиях.
а идти на поводу у каждого идиота или вымогателя - так ни нервов, ни денег не хватит.
#4 
  stefanel посетитель02.01.13 13:08
NEW 02.01.13 13:08 
в ответ Katja-Lusia 02.01.13 08:53
Спасибо.
Речь идет о сумме 121,00. ( оригинальная цена 450,00)
Продались ботинки(мои, два раза одевала) очень дешево, поэтому мне и обидно....
Я продаю вещи за 600,00 евро и у меня 450 положительных отзывов.
И тут задело! Не хочу вообше продавать ботики этому покупателю.
Фаль уже открыть не могу, я по глупости послала ему фаль на разрыв транакции, он отклонил.
milestone-jackets
#5