Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

покупательь вернул обратно поношенную вещь..?

392  
moskvich_ssv гость05.01.13 22:17
NEW 05.01.13 22:17 
Последний раз изменено 06.01.13 09:41 (ebay)
Продали куртку детскую двустороннюю(пуховик) за 21,50 плюс 3,90 пересылка, через неделю покупатель потребовал забрать назад, т к товар не соответствует описанию, он нашел на куртке пятно, совсем маленькое и примерно 1 см тусклый след от ручки. Мы даже его не заметили, это пятнышко. Потребовал, чтобы мы и пересылку ему обратную оплатили, т к он типа уже "попал" на одну пересылку. В общем несколько недель трепал нервы, мы согласились. Получили сегодня куртку- а она БЕЗ ЭТИКЕТКИ!! А когда продавали-она была НОВАЯ С ЭТИКЕТКОЙ, неношеная. Это была не Маркензахе, так сказать, этикетка на китайском. И пятнышко, видимо заводской или складской брак. (Его мы за 5 минут оттерли) И еще покупатель придрался, что через материал видно, что часть перьев черная, в общем, просто хотел ее вернуть
Люди милые, ЧТО ДЕЛАТЬ? Ведь мы получили куртку назад уже без этикетки!!! Предложите варианты пожалуйста!
#1 
moskvich_ssv гость05.01.13 22:19
05.01.13 22:19 
в ответ moskvich_ssv 05.01.13 22:17
И еще просьба, кто силен в немецком, помогите грамотно написать претензию, пожалуйста!
#2 
  Katja-Lusia знакомое лицо05.01.13 22:47
NEW 05.01.13 22:47 
в ответ moskvich_ssv 05.01.13 22:19
Вы продавали как я поняла приват. У Вас наврняка было условием безвозвратная продажа. Если Вы сами отступили от своих условий, то Вам нечем помочь. Как бы не прискорбна была весть, но вероятнее всего дело уже не исправить. Можно долго спекулировать над хитростью покупателя, но увы Вы просто повелись у нахалов. А какую претензию Вы хотите ему выставить? Думаю, что он вообще не будет реагировать на Ваши письма. Пишите какой Вам нужен текст. Постараюсь помочь.
#3 
moskvich_ssv гость06.01.13 00:27
NEW 06.01.13 00:27 
в ответ Katja-Lusia 05.01.13 22:47
Мы хотели выставить претензию об отсутствии Этикетки
что-то типа того:
Мы получили куртку назад и отметили, что вы сорвали этикетку с куртки. Изначально куртка продавалась как "новая, с этикеткой", что могут подтвердить многочисленные фотографии ангебота.
С какой целью Вы сорвали этикетку? Возможно Ваш ребенок уже ее носил? Отсутствие этикетки значительно снижает стоимость куртки для следующей продажи. Поскольку мы как приват продавец сделали для Вас исключение и согласились на Ваши условия считаем недопустимым в данном некрасивом случае оплачивать вам обратную отсылку и переводим Вам только стоимость товара
или просто отослать ему куртку снова?
#4 
tetjana_alex местный житель06.01.13 11:51
tetjana_alex
NEW 06.01.13 11:51 
в ответ moskvich_ssv 06.01.13 00:27
я бы выбрала второй вариант...
#5 
Mann2005 местный житель06.01.13 12:09
NEW 06.01.13 12:09 
в ответ moskvich_ssv 06.01.13 00:27
В ответ на:
или просто отослать ему куртку снова?

Новый год уже прошёл, подарки уже поздно рассылать!
забудьте и выставляйте снова на продажу куртку свою!
в следующий раз не ведитесь на наглость. Скопировали фразу из ангебота- "приват продажа, никакой гарантиии и возврата!" и вся переписка!
#6 
  Katja-Lusia знакомое лицо06.01.13 13:11
NEW 06.01.13 13:11 
в ответ Mann2005 06.01.13 12:09

#7 
  Katja-Lusia знакомое лицо06.01.13 14:00
NEW 06.01.13 14:00 
в ответ moskvich_ssv 06.01.13 00:27, Последний раз изменено 09.01.13 09:59 (ebay)
...
Вот примерный текст письма, который Вы пожелали .Вчера из Вашего поста я не могла понять, что куртка находится у Вас. За возможные усложнения ситуации я не несу ответственности. Это только то, о чём Вы просили. Успеха!
Текст этого письма я сотру сегодня до 23 часов.
#8 
moskvich_ssv гость06.01.13 18:58
NEW 06.01.13 18:58 
в ответ Katja-Lusia 06.01.13 14:00
Уважаемая Katja-Lusia, вы нам очень помогли. Конечно же, Вы не несете никакой ответственности. Очень Вам благодарны за помощь. Где же Вы научились так фразы заворачивать!!! Низкий поклон, мир не без добрых людей :)
#9 
  Katja-Lusia знакомое лицо06.01.13 20:19
NEW 06.01.13 20:19 
в ответ moskvich_ssv 06.01.13 18:58
Пожалуйста
#10