Login
посылка получена с повреждением. Что делать? Куда обращаться?
270
22.04.13 13:56
Zuletzt geändert 22.04.13 15:24 (ebay)
здравствуйте! Купила телевизор ( 32 Zoll ) у Privatverkäufer . Пересылка обошлась 15,90 Евро.
Посылка шла через DHL. Коробка в которой находился телевизор, была помятой. И экран на телевизоре разбитый. Упакован был телевизор хорошо. Вместе с пересылкой заплатила почти 200 Евро. Что мне делать? Куда обращаться?
Посылка шла через DHL. Коробка в которой находился телевизор, была помятой. И экран на телевизоре разбитый. Упакован был телевизор хорошо. Вместе с пересылкой заплатила почти 200 Евро. Что мне делать? Куда обращаться?
NEW 22.04.13 14:20
in Antwort серое-инкогнито 22.04.13 13:56
напишите продавцу и ещё сами обратитесь на почту.письмено ...через почту или через интернет...
NEW 22.04.13 15:32
in Antwort серое-инкогнито 22.04.13 13:56
А когда Вы заметили что коробка помята?
На коробке была красная наклейка "осторожно, брухгефар"? Почта ее часто требует, иначе это назывется "откуда мы знали, что там что-то бьющееся".
Упаковка должна быть двойная, то есть коробка в коробке.
http://www.dhl.de/de/express/versenden/versandberatung/verpackung-sendungen.html
Если все упаковано было как надо, почта признает свою вину и выплатит деньги.
На коробке была красная наклейка "осторожно, брухгефар"? Почта ее часто требует, иначе это назывется "откуда мы знали, что там что-то бьющееся".
Упаковка должна быть двойная, то есть коробка в коробке.
http://www.dhl.de/de/express/versenden/versandberatung/verpackung-sendungen.html
Если все упаковано было как надо, почта признает свою вину и выплатит деньги.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим
